Рено Меган Купе III
J
Jul'ka
Итак, встал перед моей мамой вопрос...покупать или нет? Сейчас она является обладательницей Тойоты Короллы 2006г.в. Предлагают сдать ее в трейд-ин, а взамен заиметь Рено Меган Купе аж за 785 300 руб. Как вы считаете, счастливые обладатели Рено? Или за эти деньжищи лучше купить другой автомобиль?
н
никита р033рр
купи бмв
J
Jul'ka
бмв за 750-800 тыс руб? да и в обслуживании думаю бмв куда дороже рено будет...или это был сарказм
?
н
никита р033рр
бмв за 750-800 тыс руб?
1-2 летку?
да и в обслуживании думаю бмв куда дороже рено будет
да и в обслуживании
думаю бмв куда дороже рено будет
но это бмв
или это был сарказм
в моем случае сарказм, но если б бабки были я б купил бимер, почему?
800 рублей вы нашли?
нашли,
ну 5-10тр в месяц не найдете на обслуживание?
думаю францеги нинамного дешевле те же от 5 тр в месяц
J
Jul'ka
ну 5-10тр в месяц не найдете на обслуживание?
не хотелось бы... наивно полагаю, что если машинка новая, то будем тратиться только на бензин)))
н
никита р033рр
не хотелось бы... наивно полагаю, что если машинка новая, то будем тратиться только на бензин)))
ну так все еще зависит от интенсивности использования авто, елиразделить все ТО и бензин + по мелочи .то все равно от 5 тр в месяц не?
н
никита р033рр
сам так наивно полагал. но машина ест ьмашина .даже новая, и тратиться все равно придется, это сложный механизм, может и ломаться
наивно полагаю, что если машинка новая, то будем тратиться только на бензин)))
M
MKL
то будем тратиться только на бензин)))
каско, осаго, ТО, техосмотр (аптечка, огнеушитель, трос), зимняя резина, тонировка, музычка, штрафы... вот и набирается в среднем более 5 тыс
J
Jul'ka
каско, осаго, ТО, техосмотр (аптечка, огнеушитель, трос), зимняя резина,
ну это разовые расходы вначале, музыка штатная вполне устраивает, тонровку не надо машина то маме покупается!!! так что остается только бензин и штрафы
B
Baшу Maть
А маме эта машина понравилась?
C
Citroen&Matiz.
Рено Меган Купе III
парктроник не помешало бы ,
у всех уже есть, банальщина . бмв
французы выделяются из толпы должны , люди должны думать :француз ,дорого , ломучее , дизайн на любителя , странный выбор , но все таки красиво.
a
ambull
При всей любви к БМВ (дважды едва-едва не стал обладателем, но сейчас не жалею) я бы всё-таки порекомендовал Меган.
1) В машине есть такая малость (но очень значимая для любой женщины), как... шарм!
БМВ в данном случае - мужская машина (не мужицкая, не мужланская и не пацанская, а мужская). В городе их довольно много.
На новом мегане-купе внимание и обходительное отношение гарантированы!
2) По цене. Самая дешёвая из сопоставимых по размерам и характеристикам с этим Меганом - это БМВ 116. Мотор, мощность, скоростные и динамические характеристики такие же, размеры (длина, ширина) поменьше, масса немного больше, расход тоже немного больше, чем у рено.
Цена начинается от 834 р. За эту цену в машине не будет: кондиционера, ПТФ, обогрева зеркал, легкосплавных дисков.
Всё это, кроме прочего, будет в Мегане - стоимостью от 707 р.
Там будет даже и не только кондиционер, а климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, автоматическое включение света и омыватели фар.
Если всем этим доукомплектовать БМВ, то цена зашкалит за миллион.
3) Для новой машины, кроме разовых вложений, действительно расходы в основном только на бензин.
Дальнейшее обслуживание (я имею уже платное, включая ТО, нормо-часы, комплектующие и запчасти), конечно, в случае БМВ будет ощутимо дороже.
1) В машине есть такая малость (но очень значимая для любой женщины), как... шарм!
БМВ в данном случае - мужская машина (не мужицкая, не мужланская и не пацанская, а мужская). В городе их довольно много.
На новом мегане-купе внимание и обходительное отношение гарантированы!
2) По цене. Самая дешёвая из сопоставимых по размерам и характеристикам с этим Меганом - это БМВ 116. Мотор, мощность, скоростные и динамические характеристики такие же, размеры (длина, ширина) поменьше, масса немного больше, расход тоже немного больше, чем у рено.
Цена начинается от 834 р. За эту цену в машине не будет: кондиционера, ПТФ, обогрева зеркал, легкосплавных дисков.
Всё это, кроме прочего, будет в Мегане - стоимостью от 707 р.
Там будет даже и не только кондиционер, а климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, автоматическое включение света и омыватели фар.
Если всем этим доукомплектовать БМВ, то цена зашкалит за миллион.
3) Для новой машины, кроме разовых вложений, действительно расходы в основном только на бензин.
Дальнейшее обслуживание (я имею уже платное, включая ТО, нормо-часы, комплектующие и запчасти), конечно, в случае БМВ будет ощутимо дороже.
a
alpha_Dog
дорого , ломучее , дизайн на любителя , странный выбор , но все таки красиво.
обычно так все думают про альфу ))))
р
Ёрш))
Цена начинается от 834 р. За эту цену в машине не будет: кондиционера, ПТФ, обогрева зеркал, легкосплавных дисков.
Всё это, кроме прочего, будет в Мегане - стоимостью от 707 р.
Там будет даже и не только кондиционер, а климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, автоматическое включение света и омыватели фар.
Если всем этим доукомплектовать БМВ, то цена зашкалит за миллион.
3) Для новой машины, кроме разовых вложений, действительно расходы в основном только на бензин.
Дальнейшее обслуживание (я имею уже платное, включая ТО, нормо-часы, комплектующие и запчасти), конечно, в случае БМВ будет ощутимо дороже.
Полностью поддерживаю. Тем более, как я понимаю жестокой эксплуотации не будет. О надежности у мегановской платформы доказана. На 2-3 года без проблемной эксплуатации его точно хватит. Тем более при местном сервисе. Он достаточно хорош. При гарантийном отказе - замену делают быстро и качественно. Так что такое приобретение будет как минимум - хорошим. А я бы сказал - соответственным.
C
Citroen&Matiz.
у нас ездит три альфы , два фаната а трети купил а продать не ма .. обычно так все думают про альфу ))))
M
MKL
а трети купил а продать не ма ..
передай ему, что поменяюсь на пачку сигарет, и даже коробок спичек в придачу
S
SEVER*
но это бмв
Замечательно утверждение,а новый автомобиль,это всегда НОВЫЙ автомобиль.
J
Jul'ka
А маме эта машина понравилась?
да маме машина оч понравилась, а мне понравилась комплектация, машину я пока не видела она в салон без меня ездила.
а продать не ма
..
вот этот вопрос меня волнует больше всего, я сама езжу на С4 и летом мониторила сайты по продаже авто, так вот смотрю на е1 Ситроены С4 некоторые по пол года уже в продаже висят, и цена у них нормальная вроде (я бы тоже свой хотела бы за эти деньги продать) а не продаются((
Все таки существует мнение, что французы не самые качественные авто делают и в связи с этим думаю что Рено тоже сложно будет продаваться.
Есть люди которые быстро и без проблем продали своих французов за хорошие деньги?
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
Я бы маме не стал такую машину покупать. Уж лучше клио на автомате
T
-=Tujh=-
Меган III Купе - по сути ниссан кашкай, только на Реношный манер, и не паркетник, а купе. Двигатель тоже вроде ниссановский.
Так что проблем быть не должно, кашкаи уже давно катаются и хорошо отработаны.
Так что проблем быть не должно, кашкаи уже давно катаются и хорошо отработаны.
a
ambull
я сама езжу на С4
существует мнение, что французы не самые качественные авто делают
Если у Вас у самой С4, то чьё ещё мнение Вам нужно знать - тех, кто на не ездил на французах, но мнение имеют?
Из поста не понятно, куда мама ездила смотреть этот Меган? В Авто-мире их даже ещё и в прайсах нет, в Лаки есть в прайсе, но нет в наличии - ближайший ожидают на днях.
Цена на него 724 и, возможно, что он идёт уже под конкретного покупателя.
Возможно, в городе есть и другие дилеры по Рено, но официальный дилер Рено по России указывает, что в Екатеринбурге есть только эти 2 дилерских центра.
А смущает в нём даже и не то, что за эти деньги можно хоть С4, хоть 308, причём в очень хорошей комплектации, взять, а то, что, похоже, турецской сборки это изделие?
Если это так, то даже и сопоставлять его с настоящими французами как-то даже и не корректно.
Может турки и неплохие машины делают, но лично у меня почти тут же пропало некогда желание покупать Пежо 206 седан, когда узнал, что он иранский.
Впрочем, решать вам самим и если действительно нравится и всё устраивает, то, конечно, берите.
А заботится ещё перед покупкой новой машины о том, насколько легко или тяжело она будет продаваться когда-то потом... тут как-то и комментировать не хочется.
В лёт сейчас ничего не продаётся и ни за чем очередей не наблюдается, но... всё продаётся - за своё время и по своей цене.
J
Jul'ka
куда мама ездила смотреть этот Меган
он стоит на в Автомире на Сиб.тракте,
сборка у него кажется Чешская,
мен-р в салоне сказел, что это будет лимитрованный автомобиль и в год их будет продоваться не более 120 автомобилей в городе (по 60 шт на салон)
J
Jul'ka
Если у Вас у самой С4, то чьё ещё мнение Вам нужно знать - тех, кто на не ездил на французах, но мнение имеют
у меня лично никаких притензия к моей машине нет, я ее оч люблю, НО меня волнует вопрос продажи авто, т.к. я собираюсь его в этом году продовать и зная всеобщее недоверие к французам, боюсь, что этот процесс затянеться на долго
А заботится ещё перед покупкой новой машины о том, насколько легко или тяжело она будет продаваться когда-то потом... тут
как-то и комментировать не хочется.
на этот счет у меня другое мнение, я бы не хотела покупать авто, которое не пользуется спросом на вторичном рынке, т.к. уж очень не хочется купить машину и через 2-3 года продать ее за бесценок, я столько не зарабатываю чтобы покупать новый за 700-800 а продовать за 400-500 через 2 года
J
Jul'ka
Я бы маме не стал такую машину покупать. Уж лучше клио на автомате
вы просто не знаете мою маму, ей не нужна маленькая табуретка, у нее мужской стиль вождения авто и она категорически против автомата
T
-=Tujh=-
В Авто-мире их даже ещё и в прайсах нет, в Лаки есть в прайсе, но нет в наличии - ближайший ожидают на днях.
В Лаки был, но уже продали (фотки были из салона прямо, но провисели всего день ), ждут второй.
похоже, турецской сборки это изделие?
Врое как нет, турки будут Флюенс собирать. По второму мегану, Хетчи и универсалы делали сами французы, седаны - турки, обещали, что по третьему будет так же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.