Почему не любят французов ?
D
DYLFER
Лучше купите и отдайте нуждающимся! Например мне:-)
М
Марко77
Мне кажется еще не любят за то, что считают в ситроенах и пежо есть много электроники. Но если разобраться, то все двигатели и машины имеют такое же кол-во датчиков что и французы. Ето так сказать стандарт сейчас в нормальном автомобиле.
А
Алексей (Crocodile) XM
Эта нелюбовь пошла еще с начала 80-х, когда в Союзе стали появляться гидравлические CX, BX, а потом и ХМ-ы. Гидравлика вещь достаточно специфичная, в ней надо разбираться, на коленке просто так не все сделаешь. Опять же производитель допускает лишь использование LHM+, а его в Союзе не было, да и
запчастями проблема - нет ничего подходящего от нашемарок. Вот и лили в гидравлику разную дрянь, начиная от веретенки и заканчивая антифризом
А машины эти как-то еще ездили и до сих пор еще не все умерли ...
А машины эти как-то еще ездили и до сих пор еще не все умерли ...
В
Виталёк.
Всем доброго времени суток! Ребятушки! Подскажите, посоветуйте. Собираюсь 407-го взять 2004г.в. ДВС 2л. Что за автомобиль? Мне он интересен, но я с а/м Пежо вообще не знаком. Спасибо за ранее.
D
DYLFER
хороший автомобиль, если собираетесь ездить только по дорогам
коробку автомат для 2004года лучше уже и не смотреть...
Вроде ещё у 407 проблемы с заслоной печки бывает...
Придут драйверы 407 и расскажут как оно, от первого лица
M
MKL
Дата: 27 Янв 2010 09:14
это остаточная память головного мозга. качество французов в 80е было плохое, вот с ними россияне в 90е и намучались. запчастей не достать было, сроки доставки больше месяца, даже с инструментом были проблемы, ибо от тазов набор головок сильно отличается. вот с тех пор и помнят.
как показали темы этой зимы, у нас люди до сих пор банальный Torx то не знают, а в 90е даже ключ на 15 то было не то что сложно, а в немногих магазинах можно было купить. да и цены кусались, китайщины тогда мало было.
Дата: 16 Мар 2010 11:02
Эта нелюбовь пошла еще с начала 80-х, когда в Союзе стали появляться гидравлические CX, BX, а потом и ХМ-ы. Гидравлика вещь достаточно специфичная, в ней надо разбираться, на коленке просто так не все сделаешь. Опять же производитель допускает лишь использование LHM+, а его в Союзе не было, да и запчастями проблема - нет ничего подходящего от нашемарок. Вот и лили в гидравлику разную дрянь, начиная от веретенки и заканчивая антифризом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.