Почему не любят французов ?

DYLFER
Лучше купите и отдайте нуждающимся! Например мне:-)
1 / 0
Марко77
Мне кажется еще не любят за то, что считают в ситроенах и пежо есть много электроники. Но если разобраться, то все двигатели и машины имеют такое же кол-во датчиков что и французы. Ето так сказать стандарт сейчас в нормальном автомобиле.
0
Алексей (Crocodile) XM
Эта нелюбовь пошла еще с начала 80-х, когда в Союзе стали появляться гидравлические CX, BX, а потом и ХМ-ы. Гидравлика вещь достаточно специфичная, в ней надо разбираться, на коленке просто так не все сделаешь. Опять же производитель допускает лишь использование LHM+, а его в Союзе не было, да и запчастями проблема - нет ничего подходящего от нашемарок. Вот и лили в гидравлику разную дрянь, начиная от веретенки и заканчивая антифризом 8(

А машины эти как-то еще ездили и до сих пор еще не все умерли ...
1 / 0
Виталёк.
Всем доброго времени суток! Ребятушки! Подскажите, посоветуйте. Собираюсь 407-го взять 2004г.в. ДВС 2л. Что за автомобиль? Мне он интересен, но я с а/м Пежо вообще не знаком. Спасибо за ранее.
0
DYLFER
От пользователя Виталёк.

хороший автомобиль, если собираетесь ездить только по дорогам:-)
коробку автомат для 2004года лучше уже и не смотреть...
:-)
Вроде ещё у 407 проблемы с заслоной печки бывает...:-)
Придут драйверы 407 и расскажут как оно, от первого лица:-)
0
MKL
От пользователя MKL
Автор: MKL (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2010 09:14

это остаточная память головного мозга. качество французов в 80е было плохое, вот с ними россияне в 90е и намучались. запчастей не достать было, сроки доставки больше месяца, даже с инструментом были проблемы, ибо от тазов набор головок сильно отличается. вот с тех пор и помнят.
как показали темы этой зимы, у нас люди до сих пор банальный Torx то не знают, а в 90е даже ключ на 15 то было не то что сложно, а в немногих магазинах можно было купить. да и цены кусались, китайщины тогда мало было.



От пользователя Алексей (Crocodile) XM
Автор: Алексей (Crocodile) XM (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Мар 2010 11:02

Эта нелюбовь пошла еще с начала 80-х, когда в Союзе стали появляться гидравлические CX, BX, а потом и ХМ-ы. Гидравлика вещь достаточно специфичная, в ней надо разбираться, на коленке просто так не все сделаешь. Опять же производитель допускает лишь использование LHM+, а его в Союзе не было, да и запчастями проблема - нет ничего подходящего от нашемарок. Вот и лили в гидравлику разную дрянь, начиная от веретенки и заканчивая антифризом


:-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.