Почему не любят французов ?
p
pene4ka
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Остро стоит проблема выбора перед покупкой нулевого автомобиля. Между ситроеном С3пикассо и Киа Соул. Я лично очень хочу ситроена, муж же желает машину, что будет заводиться и в минус 30. Говорит мне, что Ситроен все морозы простоит под окном (теплого гаража
нет), а я соответственно не смогу отвезти дочь в садик. Как часто среди новых С3 встречается такая проблема как заливание свеч? Ну или другая причина неподвижности автомобиля в морозы
Зы. Про Соул вообще пока ничего слышать не хочу, ситроен мне побольше кажется. И не готова смотреть в сторону киа, пока мне не представят весомых аргументов против покупки ситроена :-)
Зы. Про Соул вообще пока ничего слышать не хочу, ситроен мне побольше кажется. И не готова смотреть в сторону киа, пока мне не представят весомых аргументов против покупки ситроена :-)
н
никита р033рр
Про Соул вообще
ани битые
а еще у корейцев гарантия 5 лет!!!!
а на кузовное железо всего 3 года
D
DYLFER
щас придёт амбул.. и расскажет...
Французы прекрасно в морозы заводятся если следить за всем
Французы прекрасно в морозы заводятся если следить за всем
a
alpha_Dog
я не следил, а он, зараза, заводился и заводился
n
@nt@n
в Пежо-то понятное дело, вообще никто удовольствие не получает
Жалкие, завистливые владельцы японских авто, такие же
закомплексованные, как и сами японцы
Завидуйте молча
хорошо, буду молча завидовать), зато есть возможность комплексы за рулем реализовывать))
ну тут статья шита белыми нитками и понятно для кого шита. Тот же текст можно было на столько же в сторону трешки повернуть))) Со всем согласен, хотя mp3 кажется, уже проигрывает). Я о том и говорил, в принципе. драйвовый, где-то спартанский автомобиль для готового к отсутствию шумки но к отличной управляемости водителя.. ТО, что в лошадях на 1,6 "сливает", так это ж не показательный движок для 3-ки, вы 2,0 сравните
н
никита р033рр
или 150лс у пежо, да?
так это ж не показательный движок для 3-ки, вы 2,0 сравните
D
DYLFER
вы 2,0 сравните
или 150лс у пежо, да?
ну там сравнение с 307... а у 307 был тока 2л, 136 или 143 лощади :-)
Ну и конечно, если сравнивать 1,6 дак с 1,6 а если 2,0 дак с 2,0
p
pasqual
а у 307 был тока 2л, 136 или 143 лощади
180 ещё был
D
DYLFER
180 ещё был
да и правда как я про него забыл
но тут можно тогда дальше пойти))) у мазды мпс есть...которой пыжек точно сольёт
н
никита р033рр
а пластик там и шумка такие же галимые как в простой трешке?
но тут можно тогда дальше пойти))) у мазды мпс есть
D
DYLFER
а пластик там и шумка такие же галимые как в простой трешке?
да вроде... сиденья тока крутые какието...
но вот у 307 с 180... идёт уже кожаная панель....
n
@nt@n
простой трешке?
да, пластик такойже)) но едет, мама не горюй
н
никита р033рр
я думаю в присутствии владельцев машин с теми же Л.С. но настоящим приводом это фраза была б смешна да, пластик такойже)) но едет, мама не горюй
n
@nt@n
прокатитесь, будет не смешно
полный привод полезен на старте, но зря съедает мощность, когда в нем необходимости нет
m
m-i-c
полный привод полезен на старте, но зря съедает мощность, когда в нем необходимости нет
а у нас тут все по кольцу катают, да? ну там асфальт ровный, покрытие не меняется :-)
и че это в ралли все идиоты полным пользуются? :-)
D
DYLFER
Ну в ралли так то и передний и задний ездит:-)
н
никита р033рр
дак и 9ки в ралли участвуют Ну в ралли так то и передний и задний ездит
F
FoxGray
ралли участвуют
Как присутсвовал на ралли в Берозовском, там была одна ралийная девятка, от девятки там только кузов :-)
a
ambull
щас придёт амбул.. и расскажет...
А что тут рассказывать-то?
Я и так тут всем надоел со своим С3, который, вопреки всем "теориям", заводится во все морозы, хотя и не в гараже ночует и никаких подогревов не имеет - не было ни одной осечки за всю эту зиму.
Но дело в том, что С3 и С3 Picasso - далеко не одно и тоже. И дело даже не только в том, что на разной платформе делаются, а в том, что и движки на них разные стоят. На классическом С3 - родные PSA-двигатели TU с инжекторами Valeo, а на С3 Picasso уже хорошо знакомые многим 95- 120-сильные движки ЕР3 и ЕР6 совместной разработки PSA/BMW с инжекторами Bosch, а, как я понял из темы про "завелись, не завелись", чаще всего проблемы с запуском и заливанием свечей в эту морозную зиму были как раз у владельцев машин с этими движками (?).
И, кстати, Alvares вполне убедительную версию на этот счёт высказывал здесь - в чём там может быть причина.
Поэтому я бы не стал ничего обещать девушке, что раз у С3 нет проблем с запуском в морозы, то и у C3 Picasso их не должно быть - разные всё-таки это машины.
Но..
Французы прекрасно в морозы заводятся если следить за всем
в этом Вы, безусловно, правы!
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 12:24]
П
П,РЖЕВСКИЙ
Я пежо люблю а сервис пежо на космонавтов 11 не перивариваю. Тупость, глупость, не какой клиентоорентированности, на кол всех их пора))))
a
ambull
полный привод полезен на старте, но зря съедает мощность, когда в нем необходимости нет
на том фантастическом челябинском скайлайне так всё и сделано - при достижении 200 км/час он из полноприводного превращается в моноприводный.
D
DYLFER
сервис пежо на космонавтов 11 не перивариваю. Тупость, глупость, не какой клиентоорентированности,
сделай лучше
Ибо пежошных сервисов лучше нет....
р
Ёрш))
Робяты... О чём спор? О том, что японцы неизвестно чьей сборки приходиться останавливать при помощи полицейской машины на автобане, или о том как круто французы заводятся в -35? Вот я особо в машине не капаюсь - на то есть специально обученные люди. Они за то деньги получают. Так по мелочи да. Это
же не автотаз. И моя ласточка ни разу не подвела. Летит а не едет. И пусть будет так. А не любят французов, и это именно так - за соотношение - цена/качество и за не зажравшихся дилеров. Вот и всё.
n
@nt@n
А не любят французов, и это именно так - за соотношение - цена/качество
так у них хорошее соотношение или нет?
a
ambull
не любят французов, и это именно так - за соотношение - цена/качество
как раз цена/качество-то у французов на порядок лучше, чем у многих "конкурентов"
впрочем, Вы именно это, видимо, и хотели сказать.
а "любят, не любят"... ну, это прямо какая-то игра "в ромашку" из далёкого детства.
и действительно, какая вот лично мне разница от того, что кто-то любит или не любит французов, если я на нём езжу и реально знаю, что ничего сопоставимого моему французику за 400 р рынке просто нет, а по сути ему немного конкурентов найдётся и в сегменте цен в 600-700, но за такие деньги он мог бы быть укомплектован вообще всем, что может предложить производитель для машины этого класса.
и жена, кстати, тоже вот уже полтора года как в восторге от своего пыжика и ни о каких других машинах даже и слышать не хочет, а она тоже много на чём успела поездить, а в эту зиму ещё и на галстуке на своём французе таскала японца в сервис, чтобы его там завели...
Короче, не покупайте французов - бяка , а не машина, не заводятся, не едут и всё время ломаются, да ещё и дорогущие!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.