Выслушаю мнения по летней резине
П
Пыжулька*
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Буду рада услышать личные мнения по летней резине - как блондинка, предпочту руководствоваться мужским советом.
Подумываю заменить штатный гудиер, который не нравится уже второй раз.
На первой 307-й он раздражал шумностью в компании с жесткой подвеской, по старости был заменён на мишлен примаси НР - и случилось чудо, машина просто поплыла - почти без звука.
Правда, потом выяснилось, что я по малограмотности не знала про индексы скорости и нагрузки и купила колеса на порядок ниже и по тому и по другому.... зато они так мягко шли
На этой подвеска молчаливее, но память о чуде к лету - не покидает. Вот только та (проверенная) резина снята с производства, а её якобы наследница - примаси 3 - в наших магазинах с индексами намного выше. Мне надо 89Н, а примаси 3 - везде только 93W.
Чё-то меня смущает такая разница - чем выше эти индексы, тем жестче резина, я правильно понимаю?
Объясните, кто силен в резиновых вопросах - так ли это, и что ещё посмотреть из мягкого? Потому что новая резина у меня есть (гудиерам один сезон), менять шило на мыло не хочется, смысл замены только в существенном повышении комфорта (мягкости и безшумности).
Буду рада услышать личные мнения по летней резине - как блондинка, предпочту руководствоваться мужским советом.
Подумываю заменить штатный гудиер, который не нравится уже второй раз.
На первой 307-й он раздражал шумностью в компании с жесткой подвеской, по старости был заменён на мишлен примаси НР - и случилось чудо, машина просто поплыла - почти без звука.
Правда, потом выяснилось, что я по малограмотности не знала про индексы скорости и нагрузки и купила колеса на порядок ниже и по тому и по другому.... зато они так мягко шли
На этой подвеска молчаливее, но память о чуде к лету - не покидает. Вот только та (проверенная) резина снята с производства, а её якобы наследница - примаси 3 - в наших магазинах с индексами намного выше. Мне надо 89Н, а примаси 3 - везде только 93W.
Чё-то меня смущает такая разница - чем выше эти индексы, тем жестче резина, я правильно понимаю?
Объясните, кто силен в резиновых вопросах - так ли это, и что ещё посмотреть из мягкого? Потому что новая резина у меня есть (гудиерам один сезон), менять шило на мыло не хочется, смысл замены только в существенном повышении комфорта (мягкости и безшумности).
M
MKL
Приспусти давление и прошумь арки
i
image-member
Толковый совет. Еще на перекаченных колесах расход топлива меньше.
Можно отзывы тут почитать https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?hid=90...
проблема только в том что их фильтровать сложно....
c
chaglate
смысл замены только в существенном повышении комфорта (мягкости и безшумности).
яб отталкивался от свойств резины держать дорогу.
меня мишка сэйф энерджи устраивает, хотя она шумная.
индекс скорости и массы не влияет на жесткость резины, в смысле влияет, конечно, но только на несущую часть, а та часть, которая прикасается к дороге у всех одинаковая (ну на сколько это возможно), а шумит именно она.
l
lucky[em]
я бы посоветовал посмотреть резину Nokian из серии hakka
у меня была V и X - оба комплекта очень мягкие и в дождь вели себя очень адекватно, в отличии от штатных бриджей
у меня была V и X - оба комплекта очень мягкие и в дождь вели себя очень адекватно, в отличии от штатных бриджей
А
АL
ездил на хакке блу. очень нравилась, только она довольно мягкая и хватит ее максимум на 3 сезона. бриджи все шумные и деревянные, зато крепкие
А
Антирейсер™
Да, Нокиан Грин и подобная эко-серия довольно тихие шины.
КонтинентальСпорт-контакт хорошие.
Бриджстоун и Ойкогама шумные сильно.
КонтинентальСпорт-контакт хорошие.
Бриджстоун и Ойкогама шумные сильно.
l
lucky[em]
КонтинентальСпорт-контакт
тоже шумные
M
MKL
Конти спорт контакт2 шумнее зимних, но держак лучше всех
D
DYLFER
не париться - контик норм резина
l
@leqsey
Правда, потом выяснилось, что я по малограмотности не знала про индексы скорости и нагрузки и купила колеса на порядок ниже и по тому и по другому.... зато они так мягко шли
Есть подозрения что преувеличиваете, на порядок ниже быть не может- вообще никуда бы не уехали . Что именно тогда выбрали, наверняка вполне допустимый вариант. Вряд ли вы со скоростями под 200 летаете.
П
Пыжулька*
ездил на хакке блу. очень нравилась
Ну, собственно, революции не получилось
Эти и рассматривались - мишленка и накка блу, почитала тесты - ну вроде (по отзывам) идут мягко. Хотя всё очень субъективно, конечно.
хватит ее максимум на 3 сезона
ну я же женщина - не гоняю, не дрифтую, тормозить стараюсь плавно - думаю, мне их до пенсии хватит тем более, производитель мишленов позиционирует их как износостойкие.
П
Пыжулька*
индекс скорости и массы не влияет на жесткость резины, в смысле влияет, конечно, но только на несущую часть,
Да? т.е. это не влияет существенно на комфортность?
П
Пыжулька*
Есть подозрения что преувеличиваете,
нет, не преувеличиваю - было некоторое ощущение, что босиком по камушкам , но поскольку под 200 не летаю и 90% трафика - по центру городу (средняя скорость 14 км/ч), то всё норм - комфорт и никакого риска.
П
Пыжулька*
прошумь арки
Подумываю, но хочу начать с резины - а вдруг будет достаточно? Сэкономлю!
Спасибо всем поучаствовавшим, может кто-нибудь ещё поделится впечатлениями.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 20:41]
i
image-member
Если экономить, то резина кама и проклейка арок
А
АL
Подумываю, но хочу начать с резины - а вдруг будет достаточно? Сэкономлю!
никакая резина не спасет от дорожного шума. в зависимости от покрытия будет шуметь просто по разному, больше или меньше. просто какая-то будет постоянно шуметь, а какая-то только на шершавом или наоборот на гладком асфальте
c
chaglate
Подумываю, но хочу начать с резины - а вдруг будет достаточно? Сэкономлю!
если главное не шуметь - тогда лучше сперва арки, а потом резина.
Когда Уля поменяла старый 308 с войлочными подкрылками на новый с пластиком - небо и земля. (Перегонял машину с места на место, в одну сторону ехал на старой, обратно на новой, разница по времени минут 20, то есть это прямое сравнение)
F
FoxGray
меня мишка сэйф энерджи устраивает, хотя она шумная.
Шумная это бриджик потенза адреналин, тот даже шумнее зимней шипованной резины
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:44]
П
Пыжулька*
вроде всегда, самыми тихими считали мишлены, нет?! стояли примаси хп
Вот вот и я так же считаю.
Если экономить, то резина кама и проклейка арок
нет!!! про экономию была шутка. Если экономить - гудиер с пробегом 2,5 тыс. - не требует ни копейки.
сперва арки,
В УФА меня авторитетно уверяли, что арок недостаточно - нужно весь низ изолировать ну я как-то не готова... да и вообще - в глубине души я понимаю, что эта идея сильно отдаёт дамской экзальтацией... хотя если б было линейное решение - провренный мишлен с нужными характеристиками - я бы тут не разводила полемики, а купила бы не глядя. А в новых модельных условиях... теряюсь.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 21:30]
a
ambull
мишлены
я тоже за мишлен.
гудьер вообще не нравился (на 207-х был), сонтиненталь был на 308 (ничего особенного не отметил - ни то, ни сё, короче).
мишлен был на С3 - очень нравился.
но и сам С3 нравился... может в этом и было дело
и вот после всего этого, когда долго думал брать/не брать 408, то, не скрою, последней каплей в его пользу и было то, что он опять на мишлене был
c
chaglate
В УФА меня авторитетно уверяли, что арок недостаточно - нужно весь низ изолировать
подними водительский коврик и воткни палец между пластиком и ковролином пола - там будет что-то типо паралона - это и есть звукоизоляция низа.
а колесные арки с пластиковыми локерами/подкрылками как барабаны
П
Пыжулька*
это и есть звукоизоляция низа.
Да? Спасибо за ликбез, мне тоже кажется, что на 307-й (там был войлок) было тихо, а здесь шумит как раз от колес. Займусь арками.... после кризиса
ы
ыть..
стоит мишлен энерджи сайвер, шумная прям как зимние бриджи айс крузер 7000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.