Леденящий вояж французских львов-2009 (теперь и на е1)

В честь годовщины французской экспедиции решил заставить себя перевыложить фото-отчёт полностью на е1.
Фото альбом здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24758...
Оригинальная прошлогодняя тема лежит в иномарках: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=137137...



Леденящий вояж львов по Урало-Сибирским просторам.

(дневник экспедиции)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Предварительная информация.

Целью экспедиции является выявление преимуществ и недостатков Peugeot-308 в реальных условиях российских дорог и российской зимы по отношению к своим прямым конкурентам.
Наиболее отвечающий этим требованиям регион, Свердловская и Тюменская области, с их резкими перепадами погодных условий и весьма плохими дорогами.
Для получения более объективных результатов и сравнительного анализа, состав автомобилей должен состоять из наиболее характерных одноклассников. На этапе испытаний в центральной полосе РФ и на Урале, французы выбрали: Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus-II.
Маршрут проложен по дорогам Федерального и местного значения, а так же по городам: Екатеринбург - Н.Тагил – Тюмень – Тобольск – Курган - Екатеринбург, всего около 2000 км.
Основу группы составляют инженеры и технические специалисты из Франции. Они везут с собой всё необходимое измерительное оборудование.
Так же группу усиливают независимыми «тестерами - наблюдателями», которые собственно и станут передающим звеном от автомобилей к исследователям.
Таким образом, французы намерены получить достаточно объективную информацию о поведении своих автомобилей в реальных условиях.
Внимание!
Поскольку данный проект преследует сугубо технические цели, он не будет освещаться в средствах массовой информации.

Подходящей карты на одном листе не нашлось, по этому пришлось кустарить вот такое.

В этой поездке, в группе независимых волонтёров, мне посчастливилось представлять Екатеринбург и необходимо было пройти весь маршрут от начала до конца.
Могу ошибаться, но мне кажется, что подобные проекты не должны проходить мимо общественности и многим автомобилистам будут интересны. По этому, по мере сил и технических возможностей, я буду освещать происходящее на пробеге, а по возвращению обязательно поделюсь своими впечатлениями и фотографиями.

Утро понедельника, 26 января.
Температура за бортом около -16С.

В 9 утра я уже был рядом с «Блюбоксом».
Ранее предполагалось, что к этому моменту французы уже будут здесь. Примерно за час они должны установить всё измерительное оборудование на все участвующие автомобили и выдвинуться на городские дороги. Первая половина дня по программе должна была быть посвящена поездке по загруженным дорогам крупного промышленного центра.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Но уже сначала расписание сбилось, так как делегация прибыла в салон только полдесятого.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Пока ждали автомобили-конкуренты, инженеры разбрелись по залу и стали внимательно обследовать свои родные автомобили, причем насколько внимательно, как будто они видят их первый раз.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Фокус-II к сожалению оказался не с АКП, а на ручке, но зато не с 1,6л, а с 2,0л мотором.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Такие «Чёрные ящики» стояли в каждом автомобиле. В них стекалась всевозможная информация с кучи датчиков, установленных везде, где только можно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Мне понравилась идея дистанционного управления водителем при помощи центрального компьютера.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Когда я увидел ЭТО, то понял, что обмануть комп тёплыми военно-морскими кальсонами с начёсом не удастся. Для тех, кто окажется малочувствительным к электродам, вживлённым в кресло, приготовлены шокеры в затылочной части головы. :-d

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Тойота Королла тоже не избежала этой участи.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Увидев на колёса Короллы, я предположил, что это будет самая «весёлая» машинка в поездке. Резина yokohama, даже новая, не самая лучшая на зимних покрытиях. А на тестируем автомобиле она ещё и старая,на ней буквально нет ни одного шипа. Но тут ничего не поделаешь- прокатным машинам в России очень тяжело приходится…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Теперь к любому автомобилю можно подключить свой ноутбук и считать интересующую информацию, не вмешиваясь в заводской бортовой компьютер.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Там, где это было возможно, были визуально продиагностированы воздушные фильтры.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Но самым "нашпигованным", конечно, был флагман колонны – Peugeot-308, с 2л мотором, АКП и достаточно хорошей комплектацией. В кулуарах ходили слухи, что в этом автомобиле оборудование в 10 раз превышает стоимость самого автомобиля.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На заводском 308 спец датчиками был усыпан каждый дециметр кузова, салона и каждый агрегат был под неусыпным контролем компьютера.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Вот например, над головами передних седоков "штатно" торчат какие-то проводочки... По всей вероятности это температурные датчики.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Примерно через час все необходимые манипуляции с машинами были завершены и получена команда на старт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Тут можно подробнее остановиться на составе нашей колонны.
Оказалось, Екатеринбург - это Вам не Москва! Тут не так просто найти в прокате нужную Вам машину…
Да, если бы французы предоставили больше времени местным дилерам на подготовку, то скорее всего нужные автомобили были бы в тесте. Но они приземлились на Урал внезапно, как прогнозируемые на эту неделю холода. Собственно, холода, это как раз то, что им было нужно, отсюда и спешка.
В общем, Мазду3 так и не удалось нигде найти и вместо неё пришлось взять лишь 1,5л Hyundai Accent на автомате.
За Accent стоИт Самара… Да, Вы не ошиблись, эта машина тоже идёт в составе нашей колонны. Но тут надо сказать, что её всерьёз никто не собирался сравнивать с иномарками. Но, как я понял, Самара должна была представлять некую точку отсчёта. Как один из самых многочисленных автомобилей на территории РФ и как представитель низко бюджетного диапазона.
Да и мне на пробеге показалось, что французам самим было просто интересно узнать, как это чудо техники ездит и почему эта модель обладает такой удивительной многолетней живучестью и гипер популярностью. Забегая вперёд скажу, францеги может и без удовольствия, но с большим интересом пилотировали Самару на всём протяжении экспедиции, когда им предоставлялась такая возможность.
Французский автопром, помимо синенького 2л 308, представлял ещё и белый 308SW, как потом выяснилось, скорее в качестве «технички», чем в роли тестового авто.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Залив баки под горлышко, мы двинулись по городским улицам в сторону Сортировки. Если я правильно понял, мы имитировали поездку из города на дачу. Как вариант, я предложил проехать до Ганиной ямы через 7 ключей. Там сейчас не очень хорошая дорога, а им только это и нужно.
Первое время, пока люди ещё не притёрлись друг к другу и момент организации движения был не отлажен, движение по городу получалось очень медленным. Колонна рвалась почти на каждом перекрёстке. Французы, вместо того, чтобы спрашивать по рации направление движения, случайно терялись и уезжали в другую сторону. Но худо-бедно мы таки вырвались из города и добрались до святого места.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Наш путь лежал в Нижний Тагил. Мне представилась возможность идти на головной машине, указывая путь и задавая темп.
Вот он, молодой львёнок, пока ещё чистый, стоящий в клетке, но уже по глазам видно, как рвётся на простор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Первый опыт моего управления 308 львом не принёс каких-то ярких эмоций. Всё едет, управляется и работает так, как этого ожидаешь. Всё привычно и вполне удобно. Единственное, круиз контроль. Джойстик находится под рулём и закрыт его толстой спицей. Если никогда таким не пользовался, то «методом тыка» очень сложно определить, как это работает. Пока я не спросил по рации, так и нажимал беспомощно разные клавиши в разном порядке. Оказалось, надо было протянуть палец дальше и с обратной стороны нащупать колёсико. Только после этого на приборке стали меняться значения. Конечно, это не недостаток. Любой, кто хотя бы заранее 1 раз поинтересуется, наверное уже никогда не будет испытывать дискомфорта с круизом.
В остальном Пыжик пока понравился. К интерьеру нет никаких претензий. Отделка выглядит достаточно аккуратно и даже где-то, я бы сказал, солидно.
Проехали чуть меньше 100км и настала очередь меняться машинами.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



На этом месте я пересел за руль «ручной» Corolla на «арбузных корках». Едем дальше. Машина держится в потоке уверенно. РКПП переключается привычно чётко, без напрягов и ошибок.

Пересаживаюсь в Focus. Всё очень похоже. Никакого особого дискомфорта. Трогаюсь с места и чувствую хорошую тягу. Ford буквально роет землю, как дикий скакун.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Благополучно добрались до Тагила.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



В альбоме гораздо больше фоток: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24758...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



27 января, вторник.
Температура за бортом около -18С.

В начале пути ничего примечательного не произошло, по этому и не запомнилось. Наверное стоит отметить, что Сильвон намеренно избрал такой путь из Тагила до Тюмени по местным дорогам, чтобы избежать более-менее приличных федеральных трасс.
Весь день пасмурный. Явно холодает. Часто пролетает снежный заряд. Дороги местами чищены, местами накатаны свежим белоснежным скользким настом.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Вот кстати по моему тот случай, когда францеки обсуждают какой-то умышленный «сход с трассы» на второстепенные дороги.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Это удивительно, но даже местные дороги по которым мы ехали между Тагилом, Алапаевскои, Ирбитом, Талицей, были такого приличного качества, что противно. Не много «выручал» снег и ветер. Снега было так много, что на расстоянии в 50 метров уже не было видно задние противотуманные фонари впередиидущего автомобиля и ближний свет встречек.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Вот такую типичную картину я наблюдал перед собой уже которую сотню километров…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





По дороге попадалось много храмов, но этот один из самых красивых.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Это Синечиха, музей деревянного зодчества под открытым небом.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Такую красоту прошли с ходу, не снижая 60кмч, иностранцы даже глазом не моргнули - работа прежде всего!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Снимать из окна на скорости около 80 км/ч очень не удобно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На трассе мы редко обгоняли друг друга. Обычно старались идти именно в той последовательности, в которой нас распределял Сильвон.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Потихоньку добрались до Ирбита.
Всякие обеды и перекуры в разных городах нет смысла описывать подробно.
Кому интересно, см. альбом: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24758...

Ирбитские мужики настолько суровы, что даже в -20С ездят на мотоциклах.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На этом этапе меня впервые усадили за руль Самары. Для начала я обошёл самодвижущуюся повозку вокруг, попинал по колёсам.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Вот где я наконец испытал первые яркие и незабываемые чувства!
При усадке в машину, которая когда-то была у меня самого, я забыл, что там ничего не регулируется. Был очень расстроен отсутствием возможности регулировки кресла по высоте, а привычной специальной подушки под попой не оказалось.
Ок, задний ход включен, бибикаем и трогаемся на разворот.
Опа! Руль заклинило???
Нет, всё ок, sorry, забыл, что ГУРа тут нет…
Но при всех жутких недостатках, Самара позволяла мне уверенно держаться за синим львом и относительно безопасно совершать обгоны. Признаюсь, иногда было страшновато, когда машина раскачивалась на волнах и при перестроениях плыла в снежной каше, но даже на 140 км/ч я полностью не терял контроля над ней. Никаких систем стабилизации, полное отсутствие тракшн-контроля и АБС, полностью честная тележка!
В общем, ощущения незабываемые, адреналина куча, отличный способ получить встряску и надолго забыть о сне.
Но вот настала очередь меняться. Первым делом я сбегал отлить эмоции, чтобы садясь в другую машину вести её спокойнее.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





После смены машин, французы в очередной раз предприняли сход с трассы. Мы крутились по Талицкому району, но никак не могли найти плохих дорог или хотя бы хорошенько заметенных снегом. Иностранцы удивлялись качеству наших дорог в глубинке и даже мы, местные не могли поверить своим глазам. И вот стала ясна причина из-за которой все наши старания были впустую:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





И мои опасения уже кто-то подтвердил, написав в шутку на корме Фокуса:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Ещё через несколько минут мы остановились на развилке дорог у голосующих на обочине людей. Молодая мамашка с ребёнком напомнила мне фильм Михалкова
Википедия об "Автостопе" в котором, итальянец гонит новый Фиат из Европы в Россию в испытательных целях. По дороге, уже в заснеженной России ему попадается беременная женщина. Он усаживает её в машину, а за компанию с ними в Фиат садится её муж, запихав свой мотоцикл Урал в багажник. Муж беременной оказался профессиональным водителем. Он смотрит на всё внутри машины, нажимает всякие кнопки, и от всего бурно офигевает. В итоге, в роддом они не успевают и приходится принимать роды прямо в лесу. Итальянец снимает сидушки с Фиата, греет воду автомобильным кипятильником, отдаёт свои чистые сорочки, разворачивает машину фарами в лес и т.п. в общем, создаёт все условия для комфортных родов русской женщины в лесной чаще. После всего этого они доезжают до роддома и счастливый итальянец катает по целине толпу русских ребятишек. Сцена до того потрясающая, что посмотрев всего один раз в жизни, она у меня и теперь стоит перед глазами и вызывает слёзы умиления.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Да, это всего лишь кино… Но в моём случае, кино стало реальностью, пусть и с не большими различиями.
Фишка в том, что это странное совпадение сюжета. И там и тут иностранцы со своими машинами в российской глубинке и на дороге русская женщина, которой больше помочь кроме них, некому…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Ехали, ехали, пока не кончилась связь. Вышли в какой-то тупиковой деревне на свежий воздух, а там такой сладкий сочный запах варящегося самогона… И какая-то беззаботность вокруг! В этой тихой далёкой деревне пропитанной запахом свежего самогона мы наконец приняли решение повернуть обратно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Но поплутав часа полтора мы всё равно вышли на Федеральную трассу, быстро добрались до Тюмени и почти моментально нашли нашу гостиницу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




28 января, среда.
Температура за бортом около -20С.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В 8.30 прозвучала команда «На старт!». Все взяли свои вещи и вышли к машинам.
Мне на этот раз прямо утром досталась Самара, но я уже не испытывал такого шока, как вчера, ехал уверенно и даже не много похулиганил. Дороги за ночь засыпало свежим пушистым снегом, слоем около 15см. Двигались мы в колонне по накатанной колее, со скоростью около 40-50кмч. Но вторая часть дороги, присыпанная снегом, так и просилась чтобы по ней проехали. Я выехал на эту часть (попутную) и двигался не спеша за первым автомобилем. Ничего особенного.
Поменялись мы лишь на знаменитых горячих источниках. И то, как поменялись. Все кто сидел водителями, теперь сели рядом, пассажирами. Исключение было только для Тюменцев, которые поменялись машинами, но остались драйверами.
Французы как обычно проигнорировали приглашение местных жителей осмотреть уникальную достопримечательность и мы поехали обратно в город.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Снега было много и он продолжал постоянно идти. Машины быстро заснеживались сзади и при обгонах очень плохо было видно габаритные и противотуманные фонари.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





По пути нам попадались гламурные бутики…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Храмы…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





В Тюмени мы проехали мимо знаменитого моста влюблённых. Грязное стекло Самары с плохо работающими дворниками не позволило мне снять это архитектурное чудо хоть сколь-нибудь прилично.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Во время обеда в "Горкомовском ресторане" (см. альбом), францеки с удовольствием пофоткались со всемирно известным коммунистическим вождём.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Львы продолжали храбриться, но было видно, что им уже не так комфортно при таких температурах, ветре и снеге.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Сами хозяева львов с виду тоже чувствовали себя вполне бодро и комфортно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Где-то между Тюменью и Тобольском мы сделали большую остановку для смены машинами.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Яник, один из боссов французской команды, слишком уверенно проследовал по незнакомой, засыпанной снегом площадке и увяз в яме.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Иностранцы прикольно его подкалывали, громко спев хором какую-то смешную песенку, после чего не без удовольствия вытолкали на твёрдую поверхность.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Казалось, львы глядят на это представление несколько свысока, как бы демонстрируя Форду своё превосходство.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Через пару часов сильно снежной трассы, мы въехали в Тобольск.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Поселились в гостинице. Российская часть команды побросала чемоданы и до ужина побежала в город осматривать достопримечательности. Всё приходилось делать бегом, по тому-что у нас было не более часа.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В альбоме ещё куча фоток Тоболького кремля: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24758...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





После ужина мы решили сделать общий снимок всей команды на фоне русского царя.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





29 января, четверг.

В 8 часов утра, после завтрака, все по традиции собрались в холле ожидали команды на старт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Сильвон вышел на улицу. Замечательно, сегодня -30С, шоу должно продолжаться!
На улице не просто холодно, а катастрофически холодно!!! Близость крупной реки, плюс северный ветер...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Первым с полтычка завелся Форд.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Второй с полтычка завелась Тойота. Странно, но она единственная показывала на 3 градуса выше (теплее).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Третьим, с трудом, но прогрессирующей раскруткой запустился белый львёнок SW.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Белый, видно, что замёрз!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Четвёртым запускали синего льва. Первые секунды прокрутки были очень вялыми. Было видно, что ему тяжело. Фрунцузы напряглись…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru







Но русские сказали, что всё ок. Только не надо насиловать машину. Нужно подойти минутки через три и повторить попытку с вентиляцией цилиндров. После третьего подхода мотор стал раскручиваться с опережением и запустился. Французы обрадовались и обмякли.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Accent пару раз сказал "мяу" и отказался повторять попытки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Обмороженного пациента откатили на другую сторону парковки, для более удобного препарирования.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Самара тоже не стала оригинальничать и почти сразу умерла.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Белый лев тянет Самару на галстуке, прочь с гостиничной стоянки. За рулём только французы – любители острых ощущений. :-d

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Умчались в даль по широким проспектам Тобольска.
Вернулись через 10 минут, уже поотдельности.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Через час мы все уже были за 80км от Тобольска. По дороге видели единственную, пожалуй, существенную аварию. Перевёртыш легковой, ушёл в степь на прямом широком участке. Практически без серьёзных повреждений. Проехали медленно, но никто не успел снять эту загадку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Снег прекратился, светило солнце и дорога была очень живописная.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Издалека думал, ракеты везут…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





В натуре, как обычно, закат выглядел интереснее. Кстати, из-за этого у нас чуть не случилось ЧП.
Головная Самара, после 120 км/ч, вдруг внезапно стала оттормаживаться на абсолютно прямом участке. Я вторым на Пыже спокойно торможу, вобщем без эмоций. Мишлен на асфальте держит более-менее. Но гляжу в зеркало, на меня летит Королла, скользя арбузными корками. Я двигаюсь на метр, она встаёт на моё место. За ней в попу дышит Фокус, в последний момент уходит на обочину. И всю эту картину вдобавок с боку, по встречке обходит огромная фура… Все недоумивают, «Что случилось?!»

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На смене машин выяснили, поржали. Оказывается, первый экипаж просто решил снять красивый кадр заката. (кстати, закат обычный, ни чем особо не примечательный)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Таких знаков у нас не встречал.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Добрались до Кургана.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Здесь французы провели итоговый брифинг. Проанкетировали всех тестеров по полной, а потом перешли к ужину.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru






30 января, пятница.
Отчёт публикую в несколько сокращённом виде. По этому иногда может выглядывать некое не соответствие текстов.

Но нет. Утром все как огурчики. На улке -30С.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На термометрах Пежиков тоже. Все завелись с полтычка. Самару и Accent ночью грели пару раз.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На одной из пересадок сделали общий снимок.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





И вот мы дома!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Львят сразу на мойку и затем на подъемник.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Ещё 2/3 фоток в альбоме: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24758...




ВЫВОДЫ...
Основная мысль: 5 дней в пути, по 400км, при температурах -20с -30С и постоянно валящем снеге, для испытательной экспедиции - это ерунда! :-)
Для того, чтобы понять, насколько суров наш климат и дороги, нужно ехать месяц и по другим дорогам...
А Пыжики? Пыжики хороши!
Правда, я думаю, что они так же хороши как и другие автомобили их класса и ценовой категории.
Во всяком случае, я убедился, что они ничуть не хуже.
И парни которые их строят, отличные ребята, любящие свою работу и не боящиеся никаких сложностей.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 23:22]
10 / 0
Бaнкиршa $$$
Молодец, Алексей! С интересом прочитала отчет :-)
1 / 0
Citroen&Matiz.
От пользователя MazdaЛексус
30 января, пятница.
а год какой ?
или это приглашение на этот месяц ;-) , я бы прокатился :super: :super:
0
ambull
От пользователя MazdaЛексус

ЗдОрово и очень интересно!
Спасибо! :-)
От пользователя фавн...
я бы прокатился

я бы тоже :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MazdaЛексус
Таких знаков у нас не встречал.
Артемий Лебедев в действии! :-)
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/141/
http://www.nikulin.biz/2008/02/18/lebedev_znaki/
0
MA}{
От пользователя фавн...
а год какой ?


помоему прошлый

я четал уже


От пользователя MazdaЛексус
С уважением,
Алексей.


зачед!
1 / 0
MKL
От пользователя MazdaЛексус
Для того, чтобы понять, насколько суров наш климат и дороги, нужно ехать месяц и по другим дорогам...


вот в этом бы году по ебургу... дорог нет, снег и морозы есть )))
1 / 0
not found 404
Очень интересный отчетик. Ну уж лучше бы делегация прокатилась до самого Нового Уренгоя, там и дороги похуже и зима по суровее, вот это было бы испытанием для пыжиков. :-)
0
MKL
От пользователя Rublik
там и дороги похуже и зима по суровее


я думаю не у одного легкового производителя нет задачи заводить машину в -45.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MKL
я думаю не у одного легкового производителя нет задачи заводить машину в -45.
Да, но машины в тех краях эксплуатируются.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.