Леденящий вояж французских львов по Российским просторам... (фото отчёт)

В середине января мне позвонили из УралФранАвто и спросили, не желаю-ли я прокатиться на экскурсию до Тобольска...

Целью экспедиции является выявление преимуществ и недостатков Peugeot-308 в реальных условиях российских дорог и российской зимы по отношению к своим прямым конкурентам.


Маршрут проложен по дорогам местного значения, а так же по городам: Екатеринбург - Н.Тагил – Тюмень – Тобольск – Курган - Екатеринбург, всего около 2000 км.
Головная машина с измерительным оборудованием - Пежо 308




На термометрах Пежиков -30C.

ВЫВОДЫ:
По хорошему, 5ти дней мало для того, чтобы выявить серьёзные проблемы.










Полностью статью осилил за пару дней и выложил тут: http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public...
Причина простая, у меня там личный блог с фотками, они туда проще льются и при открывании открываются бОльшего размера.
В общем, мне там это просто привычнее делать.
Прошу прощения у тех, для кого это внешка.
По этому сюда постарался выложить мелкие превьюшки, чтобы сильно не перегружать тему.

Весь фото отчёт на е1 перевыложен здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...


С уважением,
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 09:54]
30 / 11
Anha
От пользователя MazdaЛексус
сегодня -30С, шоу должно продолжаться!

А как завелась "Самара"? ;-)
0 / 6
----Aлекс
От пользователя Anha
А как завелась "Самара"?
естественно, умерла...
Но причина банальна: машина в прокате сильно замучена и наверняка в ней не лучшее масло. Щуп примёрз так, что его невозможно было вытащить... АКБ еле-еле теплилась...
Всё это подробно описано в полной версии в блоге, с кучей фоток этого утреннего экстрима :-d


С уважением,
Алексей
5 / 4
ex-bankir
От пользователя MazdaЛексус

Леха а людей в Форде током пытали? там электроды на сиденьях какие-то :-)
1 / 0
Anha
От пользователя MazdaЛексус
- А как завелась "Самара"?
- естественно, умерла...Но причина банальна: машина в прокате сильно замучена и наверняка в ней не лучшее масло.

Т.е. априори "Самара" вне теста! 8(
Так опустить отечественное авто - организаторам незачет!
ЗЫ: На месте лобби русавтопрома, я бы уже пересматривала лицензию "УФА"! :-D
5 / 2
_*
Интересно :-)
3 / 0
Human 2007
электрошоки на заднице-это перебор))
2 / 2
100wool
кремль -красиво :-D
2 / 0
ex-bankir
От пользователя Human 2007
электрошоки на заднице-это перебор))

месть русским за 1812 год от французов. Одни морозили - другие жарят :-D
3 / 0
Полный пока не читал... но этот отчетец хорош :-) Молодец Леха, так держать...



От пользователя MazdaЛексус
Ещё я подсмотрел мелкий нюанс


От пользователя MazdaЛексус
фонари залепляются так, что не видно даже яркого противотуманного фонаря.


От пользователя MazdaЛексус
постепенно забитый под перекладину 5 двери снег "нажимает" кнопку-сенсор и при открытии водительской двери срабатывает центральный замок и открывает пятую дверь...


Это не "мелкий" нюанс - ПИПЕЦ!!! Извините... Водилы без туманки в метель - убийцы. Ехал, надысь, из Тагила в Екб в метель... видимость - 20 метров. Нектороые граждане, имхо, просто не в курсе, что есть такая штука, как задняя туманка... хотя днем, в городе, часто включают по незнанию... (был недавно такая тема у Макса- Домани)...

С уважением,
РОмыч
11 / 1
Anha
Блог прочитан: Зачётный отчёт, отличная прогулка - здорово!
ЗЫ: За исключением русавтоаполитичности - страна без хозяина как моск без ума! :-D
1 / 1
Medatron
Читал 2 часа, но полную версию прочитал :-D
Написано очень достойно и вчем-то даже интересно
ИМХО тест не совсем объективен, т.к. машины как я понял специально не готовились, ну взять хотя бы очень разного качество покрышки, что не мало важно для ощущения безопасностти и комфорта и заканчивая полной не подготовленностью для холодного запуска тазика и акцента, а ведь при нормальном масле и аккумуляторах могли завестись

PS хоть гдето Ф2 не гасили ;-) и дорогу до горячих источников узнал :-D
1 / 0
Anha
От пользователя !РОмыч
Водилы без туманки в метель - убийцы!

Запостить в ПДД! :-D
ЗЫ: Не запостят, т.к.:
1. Денег не принесёт;
2. В период дичайшего капитализма безопасность на дороге носит аморфный характер!

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 19:44]
1 / 1
----Aлекс
От пользователя !РОмыч
Полный пока не читал...
Ромыч, там в полном тебе пара приветов ;-)






От пользователя ex-bankir
Леха а людей в Форде током пытали? там электроды на сиденьях какие-то
да, я в шоке был когда увидел, что нами собираются с головного компьютера, дистанционно управлять :-d



От пользователя Anha
Т.е. априори "Самара" вне теста!
Так опустить отечественное авто - организаторам незачет!
нет, не было предубеждения к Самаре у франциков. Они её взяли не для того, чтобы сравнивать, а для того, чтобы самим изучить, понять, почему она такой долгожитель. Там в тексте есть объяснения.



От пользователя Medatron
тест не совсем объективен, т.к. машины как я понял специально не готовились
если я правильно понял, французам были интересны именно живые, натуральные автомобили, бес прекрас, именно те, на которых мы ездим и они по привычке думали, что у нас в прокате машины содержат не хуже, чем частники. Но на разницу в комплектациях и состоянии машин они обязательно делали поправку.

От пользователя !РОмыч
Водилы без туманки в метель - убийцы.
+1 лучшие противотуманки в тесте оказались у Акцента. Было видно дольше и дальше других. Полностью они так и не замелись ни разу.


С уважением,
Алексей.
2 / 1
Medatron
От пользователя MazdaЛексус
если я правильно
понял, французам были интересны именно живые, натуральные автомобили, бес прекрас, именно те, на которых мы ездим и они по привычке думали

:lol: :lol: :lol:
Т.е., если я правльно понял и из этого поста и из начала статьи, когда не нашлось Мазды, руководители как всегда хотели как лучше, а исполнители на местах обосрались и получилось как всегда :-D
От пользователя MazdaЛексус
Но на разницу в комплектациях и состоянии машин они обязательно делали поправку.

По каким критериям т по какой шкале 8(
Просто пытаюсь понять, нафига было тащить серьезное оборудование и утыкивать ими машины, чтобы из-за элементарнейших просчетов в отранизации потом делать скидки по непонятным критериям оценки
0 / 2
----Aлекс
От пользователя Medatron
Просто пытаюсь понять, нафига было тащить серьезное оборудование и утыкивать ими машины,
а не надо ничего понимать. Всё равно это останется только нашими домыслами.
Это их проект и им виднее, как его реализовать.
Я был лишь приглашёным гостем, согласился заранее на все их условия и они не обязаны были мне ничего объяснять.
Уверен, что эти парни не глупее нас с Вами, т.к. это "мы" ездим на их автомобилях а не "они" на наших.
И то, что они проводят хоть какие-то исследования, чтобы сделать свои автомобили лучше, уже вызывает у меня большое уважение.
Тем более учитывая нынешнее не лёгкое время...

С уважением,
Алексей.
5 / 0
MСM™
Читал в блоге...
Позитивно:-)
2 / 0
SEVER*
Зачот :-)
4 / 0
holger
Одобрямс!
2 / 0
----Aлекс
От пользователя Anha
ЗЫ: За исключением русавтоаполитичности - страна без хозяина как моск без ума!
если честно, не понял, о чём тут?

С уважением,
Алексей.
3 / 2
islav308
На Пыже 308 двигатель 2л? Странно, у меня 1.6.
0
----Aлекс
От пользователя islav308
На Пыже 308 двигатель 2л? Странно,
На этом, французском, именно 2л, родной, Пежошевский.
Я несколько раз спрашивал у франциков, почему именно такая машина?
Может быть она будет собираться в Калуге?
Но логичного ответа так и не получил.
Секретничают что-то :-d

С уважением,
Алексей.
1 / 0
От пользователя MazdaЛексус
Пежошевский.


Пыжовый, пЕжонский, как еще?

:-D
0 / 1
MKL
в следующий раз за плохими дорогами не в деревню едте, а на авиационную. пару часов туда-сюда и данных будет полный жеский диск на компе )))
0
MСM™
Разместил ссылку на форуме 308-го )
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.