Сервис УФА использует "левые" расходники
F
FoxGray
не всегда одна и та же проблема выявляется одним и тем же способом. внешние симптомы могут свидетельствовать о различных внутренних поломках.
Ага тока в штате сервиса есть такая должность как диагност, который является опытным спецом, постоянно ездит в ПСР на треннинги и имеет доступ к Базе Знаний. У него работа по внешним признакам определять нисправности. А когда механик устраивает мозговой штурм, почему за это должен платить клиент.
c
chaglate
м. Так это не моя проблема что они такие трудные и 5 часов думали. А если бы они думали 10 часов. ПЛатить за эти 10 часов ?
так никто не говорит, что они берут деньги за 10 часов, берут по тарифу, просто иногда надо искать 5 часов, иногда 5 минут
D
DYLFER
Меня щас больше волнует вопрос поменяли таки мне шаровую или я просто так отдал 2,5 тыщи
А то в пакетике со всеми расходниками(теми что сняли с машины) шаровой та и не оказалось
Печаль беда, сам виноват, сразу не обратил внимания, увидел пакет с фильтром, ремнем и успокоился
А то в пакетике со всеми расходниками(теми что сняли с машины) шаровой та и не оказалось
Печаль беда, сам виноват, сразу не обратил внимания, увидел пакет с фильтром, ремнем и успокоился
F
FoxGray
Меня щас больше волнует вопрос поменяли таки мне шаровую
Я бы еще поставил вопрос,а на какую шаровую поменяли тебе ?
D
DYLFER
Я бы еще поставил вопрос,а на какую шаровую поменяли тебе ?
Да я чет расстроился когда её там не увидел, сразу так тоскливо стало... а ведь было всё хорошо
Ну да срать уж, че сделано то сделано
D
DYLFER
Ну будем всётаки доверять людям!
Гарантия на работы всё равно при мне - так что всё хорошо!
Гарантия на работы всё равно при мне - так что всё хорошо!
M
MKL
Да я чет расстроился когда её там не увидел, сразу так тоскливо стало...
посмотреть делов несколько минут. рассуждаешь, как будто филфак оканчивал
V
Volki_07
Чет как лотерея, есть ли вообще смысл обслуживаться? Может дилеру просто ставить печати в сервисных книгах и не париться? А я уж в обычном сервисе выполню регламентные работы за 15 минут)))
П
Пыжулька*
Может дилеру просто ставить печати
чё, думаете вот запросто поставит? Если личной "лапы" в ОД нету - печать будет только через 5 часов.
D
DYLFER
Да брось) смотреть это наклоняться нужно
v
vorobeys1
Вообще, вывод по диагностике и результат - это мнение одного эксперта.
К примеру, ступичный подшипник. Как его продиагностировать? Гул? А если граната наружняя повреждена и гул создаёт она? А если гул ступичного сливается с гулом привода? А если, а если, а если.
точный диагноз можно дать методом полного разбора, а по нормочасам это уже в диагностику не входит, ибо для того, чтобы продиагностировать тот же привод - по хорошему его надо снять, слив с коробки масло. А потом собрать это всё обратно, если получится, ведь привод может быть и не цел. А потом клиент начнёт возникать, почему диагностику делали 5-7 нормочасов и почему появились новые "итемы" в выписке к оплате.
И официальный диллер - это не панацея, это обычные люди с профориентацией на ту или иную марку, хотя особенностей у Французов не сказать, что абы как миллиардно много.
тут вопрос очень открытый.
Я вот выбрал замену наружней гранаты без разбора и деффектовки, ибо участвовал в диагностике сам и видел, что смысла особого лезть дальше не было. Поменяли запчасть на "китай" японского производства.
a
ambull
"китай" японского производства.
это как?
они (китайцы) уже настолько богатые, что доверяют сборку всяким слаборазвитым странам с дешёвой рабсилой... типа Японии?
l
lucky[em]
"Китай" = неоригинал. В этом смысле
вот теперь у меня граната надёжная
F
FoxGray
Да ладно мне ступечный определяли по звуку без разбора в найсе И в е2 так же. Всегда правильно. Не знаю чем в найсе. В е2 обычным фонедоскопом медицинским.
D
DYLFER
ступичный как правило по люфту определяют....
D
Dмиtрий
Подшипник ступицы люфтит диагонально на вывешенном колесе. Наружная граната щелкает в повороте, если пыльник целый, приводные валы внутренний и внешний на 90% в норме. Не надо никаких фонендоскопов.
l
lucky[em]
не всегда. Задний у меня ни один не люфтил, а колесо при свободном вращении хрустело сильно.
передний левый люфтил и сразу себя выдал, а вот правый похрустывал, но его диагностировали после замены наружней гранаты. )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.