Сервис УФА использует "левые" расходники

DYLFER
От пользователя Антирейсер™

Не всегда дешевле! То, что в магазинах в наличии часто бывает и дороже, или чуть чуть дешевле, в пределах ста рублей... Так что смысл есть: приехал, оставил, ушел, пришел, оплатил, забрал. Бывает удобно!
;-)
2 / 3
олег52
От пользователя DYLFER
приехал, оставил, ушел, пришел, оплатил, забрал

приехал,оставил,ушел,пришел,оплатил, забрал, проверил, тут не долили, тут перелили, тут забыли :-D
3 / 1
DYLFER
От пользователя олег52

У меня в целом все нормально...
А че мне минусов то наставили? Цена на фильтр у меня со скидкой... Так былоб рублей на 50 больше.... Ну суть не меняется....
1 / 1
fance
От пользователя chaglate


А что непонятного?

Установленные в УФА расходники были Российского производства, судя по упаковке, которую положили в багажник.

В багажник обычно кладут использованные расходники в упаковке от новых установленных.
0 / 1
Антирейсер
От пользователя DYLFER

Фильтр оригинал я брал за 350 р, а у дилера он стоит почти 800 р
Масло я взял 5 литров Эльфа 1700 р, у дилера 1 литр только 550-600 р
Колодки предлагали за 6000 р оригиналы, а я купил за 2000 р те же самые, только без логотипа Ситроен :-D
Вот и посчитайте разницу. Это чисто цены на расходники.

Все равно едешь на ТО, зная о его наступлении заранее, поэтому все можно закупить заранее, пусть даже за 1 месяц или того раньше, как это сделал я. Закупился сразу на 3 ТО (фильтры, масла).
0
vorobeys1
От пользователя Чили Палмер
оригинал прям в коробке со львами и тиграми, или оригинал в другой коробке?


а есть ли разница? При имении оригинального сцепления - вижу VALEO.
Бью по экзисту - разница в 60 процентов в сторону коробки без шеврона и льва.
Так же с лампочками D1S - мне озвучили почти в 7000 за лампу, когда тот же Phillips (который и стоит в оригинале) стоит 2400.
Есть смысл переплачивать за "коробочку"?
Конечно, не всегда знаешь, что в оригинале, но в основном информация уже есть.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 01:18]
5 / 1
MKL
От пользователя Антирейсер™
блин, нафига у дилера что то покупать?


до валютных свистоплясок у дилера в адеквате цены на оригиналы были, обычно чуть дешевле экзиста. редко когда наоборот.
проблема была в другом - в доставке. Уфа 2 недели - месяц везет, экзист неделю. вот и смысла не было экономить эти несколько процентов.
другое дело, что кое - что есть в наличии, со времен царя гороха. для относительно свежих моделей машин это пофиг, а у меня взрослые машины, и это имеет значении.
1 / 1
FoxGray
А я вот не пользуюсь УФА и нервы на месте и расходники всегда оригинальные :-D
0 / 1
FoxGray
От пользователя vorobeys1
ак же с лампочками D1S - мне озвучили почти в 7000 за лампу, когда тот же Phillips

Да ладно, у меня на ситроене когда эти лампы перегорели, у ОД 5000 рублей было, а за 1500-2000 тока китай был. Не верю.
0 / 2
vorobeys1
2400 за филипс за одну лампу.
0 / 1
Пыжулька*
От пользователя DYLFER
У меня в целом все нормально...

:weep: ну когда координаты-то озвучат того благословенного места? или я что-то пропустила? Тоже хочу фильтр салона сменить, в УФА не оказалось в наличии, да и цена озвученная не очень понравилась, даже когда привезут... хотелось бы альтернативу поискать.
От пользователя MKL
проблема была в другом - в доставке. Уфа 2 недели - месяц

увы - проблема выросла в два раза. Ждала ровно два месяца детальки по бамперу. А потом начался следующий этап -
От пользователя олег52
пришел,оплатил, забрал, проверил, тут не долили, тут перелили, тут забыли

:weep: попытки женских возражений были посланы подальше, как и оплаченный аванс, пришлось приехать дополнительно потыкать носом (нос причем совершенно не повел ушами, но деньги вернул). На таком эмоциональном фоне хочется хотя бы на расходниках сэкономить... всё равно менять-то к ним поеду :lol:
0 / 1
Невидимый
От пользователя Пыжулька*
ну когда координаты-то озвучат того благословенного места?


Спроси тут
http://www.parts66.ru/
потом расскажешь впечатления)
0 / 1
FoxGray
Судя по отзывам последним, УФА усиленно тренируются к началу обслуживания китайцев и таксистов ездящих на китае :-D
1 / 2
RDimka
Добавлю свою "5 копеек" о сервисе Уфа на космонавтов. По акции 100р/нормочас ремонтировался, в основном по подвеске, при этом снимались колеса. После это взялся перекидывать колесья с зимы на лето. Все четыре колеса пришлось откручивать воротком с полутораметровым плечом!!!! По моему нынче в любой забегаловке по ремонту колес болты затягивают динамометрическим ключом, ан нет (((
Надеюсь мастеру ставившему мне колеса, хорошенько икалось, когда я его вспоминал, принимаясь за новый болт :ultra:
1 / 1
DYLFER
От пользователя RDimka

Вам не угодишь - не затягивают когда они жалуются, затянули если - снова жалуются!
:ultra: :-D
3 / 1
vorobeys1
От пользователя RDimka

никогда проблемой не вставало вообще
0 / 1
Пыжулька*
От пользователя Невидимый

пасиб конечно.... тока не нашла я фильтры никакие... как вы думаете, к чему они относятся:
Название категории
Механическая часть
кузов
оборудование
электрооборудования
функции
:weep: не заглянула только в раздел "кузов" - думаете, они там? 8(
0 / 1
alpha_Dog
Загляните в раздел "Запчасти для ТО" ;-)
0 / 1
Пыжулька*
В другом разделе фильтров уйма... разобраться бы :-D
0 / 1
Volki_07
А мне не нравится во всех этих официальных сервисах необъяснимо долгое время обслуживания. Простая диагностика продлилась 5 часов! За это время можно было всю машину излазить вдоль и поперёк. Я конечно понимаю, что я не один приехал на сервис, у них очередь, но как же долго. Абсолютно отбивает охоту ехать к "официалам"(((
0 / 2
FoxGray
От пользователя Volki_07


Мне один раз на работе одна сервисная фирма выставила счет на 40 тыс. Когда я попросил расшифровать за что такая сумма мне написали за мозговой штурм 10 часов помноженное на двоих специалистов. Это при том что я до вызова сервиса сказал им какую деталь менять :-D
0 / 1
Volki_07
От пользователя FoxGray
счет на 40 тыс.

8( Ну конечно же, они ведь 10 часов крутились возле машины, рвали на голове волосы, устроили видеоконференцию со спецами из PSA, разобрали пол машины, вообщем бились над вопросом - и это всё за какие-то жалкие 40 тысяч)))))))) :-D Вообще, интересно, вот приходит им новая модель,- для примера, возьмём 208, у них хоть малейшее обучение проводится? Их деятельность как то нормируется? Квалификацию они каким-нибудь образом подтверждают? Экзамены, брифинги, сертификация? Ато на все претензии по машине один ответ - всё норм, так и должно быть
0 / 1
FoxGray
От пользователя Volki_07
возле машины,

Нет там станок промышленный был американский
0 / 1
chaglate
От пользователя Volki_07
Простая диагностика продлилась 5 часов!

не всегда одна и та же проблема выявляется одним и тем же способом. внешние симптомы могут свидетельствовать о различных внутренних поломках.

От пользователя Volki_07
Их деятельность как то нормируется? Квалификацию они каким-нибудь образом подтверждают?

ну французы же к ним приезжают, на сколько я слышал, довольно часто.
0
FoxGray
Суть в том что я не понимаю когда диагностику делают многие часы. Сняли параметры, провели осмотр, получили оперделенные данные и надо их интепретировать. Когда с меня берут деньги за многочасовую интепретацию результатов мне не понятно. Как и в случае выше, что значит 5 часов диагностика. Почему не 7 часов. Что именно делали эти 5 часов, думали сидя в курилке за кружкой чая, устраивали мозговой штурм. Так это не моя проблема что они такие трудные и 5 часов думали. А если бы они думали 10 часов. ПЛатить за эти 10 часов ?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.