А что rcz сняли с производства?

У местных дилером нет, в Москве то же :weep:
0
FoxGray
точно, даже на сайте пежо в модельном ряду нету его

1 / 0
Эль-Доктор
А я думаю почему мне по продаже пежо полтора года никто не звонил)))))) а тут сразу двое :-D
2 / 0
MKL
на пежо.ком есть, скорее всего в рф сняли с продаж
0 / 1
Sonc
Сняли только по России:
http://motor.ru/news/2015/01/13/rczisover/
http://tvoe-avto.com/4713-peugeot-rcz-pokinul-ryno...

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2015 00:14]
0 / 1
lucky[em]
DS5, C3,C1, RCZ, скоро ещё C4 eHDi закроют и будет рынок у нас вообще классный. 408 и его ситроеновская вариация за 1млн :-D
1 / 1
@leqsey
От пользователя lucky[em]
DS5, C3,C1, RCZ, скоро ещё C4 eHDi закроют и будет рынок у нас вообще классный. 408 и его ситроеновская вариация за 1млн
Придётся брать шкоду :weep:
1 / 0
@leqsey
А мне 307 и 308сс больше понравился. Пару раз видел их в салоне с не очень большим пробегом и ценником 50% от нового. Но к тому моменту уже было поздняк метаться, уже оплотил 301-й.
0 / 1
lucky[em]
От пользователя @leqsey
307сс

Хороший авто


От пользователя @leqsey
308сс

а вот он не очень :-D
0 / 1
lucky[em]
А ещё из ПСА уходят хэтчбеки С4 во всех вариациях. Поэтому рестайл к нам не приедет.
Суммарно ПСА сокращает модельный ряд с 30, до 18-20 машин, что обозначает уход ещё части автомобилей. Скорее всего 208 упадёт с продаж и новый 308
0 / 1
FoxGray
ЗА лям с копейками новый 308 и так упадет, потому что никто брать не будет.
2 / 1
lucky[em]
От пользователя FoxGray
так упадет, потому что никто брать не будет.


Я имел ввиду то, что вообще уйдёт с арены рынка РФ
0 / 1
@leqsey
От пользователя lucky[em]
307сс

Хороший авто


Цитата:
От пользователя: @leqsey

308сс

а вот он не очень
Очень может быть, я почти ничего о них не знаю. Не вполне уверен что отличу один от другого :-D
0 / 1
ambull
От пользователя lucky[em]
будет рынок у нас вообще классный. 408 и его ситроеновская вариация за 1млн

а что, собственно, против них сказать-то можете? обе вполне достойные и в своём сегменте одни из лучших.
миллион, конечно, многовато, но даже и сейчас можно как ту, так и другую существенно дешевле купить.
я вот вчера был у бмвэшников (направление в сервис к ним выдала страховая).
то ли там вообще всё рухнуло, то ли просто. какая-то реконструкция.
1-й этаж вообще пустой, а вход на 2-й и вовсе закрыт (написано, что по техническим причинам).
две машины всё-таки были в наличии - обе с пробегом.
за Х1 2011 г.в. хотят 1,34 млн получить.
после такого ценника он мне сразу резко разонравился :-)
сколько же новый гольф-класс в кузове кроссовера тогда стоит? 2 млн., наверное :-(


[Сообщение изменено пользователем 21.03.2015 21:48]
0
lucky[em]
От пользователя ambull
а что, собственно, против них сказать-то можете? обе вполне достойные и в своём сегменте одни из лучших.


Мнение людей, которые их обслуживают - не совпадает с Вашим. Единственное, что я могу сказать.
Ну и локализация и полное отсутствие их на рынках сбыта, кроме России, Аргентины и Китая - показатель "автовазности".
0
ambull
От пользователя lucky[em]

Китай вообще-то сейчас рынок №1 в мире - мечта для любого бренда :-)
камри не продаётся в европе, субару продаётся, но в микроскопических количествах - является ли это признаком их "автовазности"?
0
lucky[em]
От пользователя ambull
камри


и


От пользователя ambull
субару


Кстати, в германии субару очень популярны.А DE вроде один из главных рынков, нет?

Проблема в том, что просят за 408 и С4 деньги как за Иномарку, а ведь это по-факту Автоваз из китайских з\ч.
Вот в чём проблема)
0
ambull
От пользователя lucky[em]
Кстати, в германии субару очень популярны.А DE вроде один из главных рынков, нет?

Гриша, не знаю, что Вы называете "очень популярны", а рынок Германии действительно самый большой в Европе, но даже и там, а также ещё в 20 других странах Западной Европы суммарные продажи "очень популярного" бренда субару настолько малы,что для них не выделено даже отдельной строчки в статистике продаж - только в в совокупности с дайхатсу упоминается субару

для сравнения: даже автомобилей не самого массового бренда DS продано за тот же период более 10 тыс. в том же регионе.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2015 00:59]
3 / 1
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Проблема в том, что просят за 408 и С4 деньги как за Иномарку, а ведь это по-факту Автоваз из китайских з\ч.

Что тогда говорить о логанах....
Просто ничего не остается делать как привыкнуть к новой реальности...
"чистокровные" иномарки стоят значительно больше.... :-(
0
lucky[em]
От пользователя ambull
Гриша, не знаю, что Вы называете "очень популярны"


Я это называю так, потому что прожив полгода в Германии я японцев кроме Хонды и Субару там толком не видел.
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Я это называю так, потому что прожив полгода в Германии я японцев кроме Хонды и Субару там толком не видел.

Не я тоже вот в чехии видел лексус и камри , наверно можно сделать вывод что в чехии предпочитают лексусы и тойты из японцев. Но есть одно "но". За неделю видел всего три японца. Остальное шкода, ауди, фольксваген, бмв и как ни странно очень много пежо508-308 и ситроенов.
1 / 0
никита р033рр
От пользователя lucky[em]
Мнение людей, которые их обслуживают - не совпадает с Вашим. Единственное, что я могу сказать.


мнение сотрудников работающих в сервисах с а/м любых брендов всегда такое.
считай это профдеформацией :-)
0
ambull
От пользователя никита р033рр

плюс к этому обслуживают они в основном такси 408 и С4, а всем известно, как ездят таксисты (и не только они) на машинах им не принадлежащих.
вот если часто в эти сервисы приезжают частные авто, тогда ещё можно о чём-то говорить.
ну, вот, к примеру, у меня за 1,5 года и 25 тыс. км пробега на днях перегорела лампочка бл. света - придётся ехать на "обслуживание" в сервис.
но говорит ли это о том, что это результат высокой "локализации" моего авто?
на ситроене французской сборки, кстати, тоже лампочка бл. света перегорела впервые на 2-м году эксплуатации.
0
ambull
От пользователя lucky[em]
прожив полгода в Германии я японцев кроме Хонды и Субару там толком не видел.

понятно.
я вот тоже, прожив 30 лет в этом доме, только одни пежо и ситроены вижу там в последнее время.
иногда, конечно, и тоёты со шкодами там могут промелькнуть, но это только подтверждает факт высокой популярности французов в России, так ведь? ;-) :-)

От пользователя FoxGray
тоже вот в чехии видел лексус и камри

камри, наверняка, российский контрафакт :-)
1 / 0
FoxGray
От пользователя ambull
камри, наверняка, российский контрафакт

хз скорей всего, вроде тойота не продается в европах официально. но могу и ошибаться
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.