А что rcz сняли с производства?
a
ambull
тоёта продаётся, но камри - нет
V
Volki_07
А жаль! С удовольствием пересел бы на 208 1,2 с 6ст автоматом, а тут вон оно че((( Какие тогда авто останутся в В классе? Audi a1? Там цены очень неприличные. Mini? Дак за ним надо на край географии ехать, новую mazda 2 к нам не повезут, новая fabia? Чтож, видимо, она! Ну еще есть suzuki, но она старее поповой собаки. Эх, куча номенклатурщиков, возящих воздух в своих седанах да кроссоверах, вот мы и приплыли...
Никита, у Вас есть какая нить конкретика по поводу модельного ряда peugeot на 2016 год?
l
lucky[em]
пежо и ситроены вижу там в последнее время.
Я на фотографии вижу только 1 Пежо. Левый
российский контрафакт
Кстати, я в Германии тоже видел Камри, как и в Чехии и Польше
Многовато контрафакта?
считай это профдеформацией
Но зачастую механики\мотористы\люди относящиеся к сфере обслуги автомобилей имеют неплохие познания в них, тем самым позволяя себе сократить кругозор поиска до оптимальных вариантов.
F
FoxGray
Но зачастую механики\мотористы\люди относящиеся к сфере обслуги автомобилей имеют неплохие познания в них, тем самым позволяя себе сократить кругозор поиска до оптимальных вариантов.
ВОт допустим я завтра решу покупать новое авто. ЧТо мне взять в 1.2-1,5 млн ? Просто ради интереса, до каких размеров мне нужно сузить свой кругозор ?
БУ не предлагать.
l
lucky[em]
1.2-1,5 млн
Я б ещё ориентировался.
Камри, Флюенс.
То, у чего нет турбины, ибо с нашим бензином толком ничего не ходит)
Н
Невидимый
• Продано в 2014 году: 55
• Место выпуска: Австрия
• Дата ухода с рынка: осень 2014 года
PSA сокращает модельный ряд примерно вдвое. Первой жертвой в линейке Peugeot стало спорткупе RCZ - машины закончились у дилеров еще осенью прошлого года, рассказал корреспонденту Autonews.ru источник в компании. В течение 2015 года с российского рынка уйдет еще несколько моделей. Французский автопроизводитель заявил, что намерен сосредоточиться на С-сегменте, кроссоверах и легких коммерческих автомобилях. В список приоритетных не попадают Peugeot 107, 208, и 508.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1800042/?...
D
DYLFER
То, у чего нет турбины, ибо с нашим бензином толком ничего не ходит
КАК ЭТО СВЯЗАННО?
МОжет всетаки непосредственный впрыск а не турбо ?
M
MKL
Какие тогда авто останутся в В классе?
логан наше всё
V
Volki_07
логан
F
FoxGray
Кирилл напиши уже профдеформированному сколько у тебя турбина прошла
Н
Невидимый
Кирилл напиши уже профдеформированному сколько у тебя турбина прошла
Я точный пробег не помню, но нашли её неисправность летом прошлого года при прохождении ТО, значит примерно 40 тыс км
l
lucky[em]
МОжет всетаки непосредственный впрыск а не турбо ?
В большинстве своём - это включающее. Почти весь ваг, к примеру, и почти все моторы линейки N у бэмэвэ
Мне самому интересно, раз
сколько у тебя турбина прошла
и
значит примерно 40 тыс км
Дальше будем разговаривать.
Ром, у тебя всё хорошо и это не может НЕ радовать. Ты хороший автовладелец и машину эксплуатируешь нормально, как ей и положено, раз у тебя проблем мало. Это же хорошо!
Я бы вот тоже ездил бы на THP, если бы в РФ не были редкостью 6МКПП исполнения и была возможность нормального обслуживания и эксплуатации, но, увы, Екатеринбург - не самый лучший город, ибо я не люблю машины менять часто.
Можно ещё один пример привести, когда в соседней теме у человека стукнул двушник на 140, а у меня 205-210т.км. и компрессия ровная в каждом горшке. И я тоже машину "и в хвост и в гриву" гоняю время от времени. Каждому своё)
Да и я молодой, не особо опытный и хочется попробовать "всё на вкус", поэтому из Франции у меня осталось попробовать 406 купе и Citroen C6, если таковые доживут до того времени, когда я смогу позволить себе второй автомобиль. А больше инженерно-интересных машин у PSA нет, в моём понимании. Отчасти, я во многом согласен с MKL и его виденьем нынешней ситуации PSA. Их мечет из стороны в сторону, они сначала делали мега-качественные машины, потом перешли к производству супер-крутых машин в плане рулёжки и ездовых ощущений (M16 405, GTi205, отчасти 206RC), а потом они начали вливаться в массу "общекачественных", массовых автомобилей (407, 408, 508, 307 и 308 у Пежо). Экология и "набор для всех" (подвеска валкая и высокая, почти полное отсутствие рулёжки, спасибо, что хоть оставили ЭГУР и живую отдачу на руле).
Сейчас я вот не понимаю курса Peugeot и его 308-2. Они метят в премиум, но многие владельцы машин после 2005г.в. отмечают, что это "уже не Пежо". Да и вообще фраза "это уже не Пежо" всплывает раз 3ий, если не четвертый, по десятилетиям как-то
Я не хочу кому-то что-то доказывать. Нравится Ваш автомобиль? Так это же хорошо. Но хорош ли он так, как Вы его хвалите? Вопрос открытый.
НУ и ответьте себе, дарит ли Вам автомобиль те эмоции, которые Вы получали от прошлого автомобиля? От ощущения управления, от взгляда на автомобиль после его закрытия?
D
DYLFER
а и вообще фраза "это уже не Пежо" всплывает раз 3ий, если не четвертый, по десятилетиям как-то
Пежо меняется, может увидим чтонить более стоящее...
l
lucky[em]
Пежо меняется, может увидим чтонить более стоящее...
Вопрос открытый. Сравнивая 206vs207vs208 я бы остановился на 206
смотря на 306vs307vs308 я бы подумал и взял бы 307
406/407/508 - я бы взял 406
как-то так)
Хотя вот
интересно
V
Volki_07
Это что за чудо дивное?
D
DYLFER
208gti очень интересен мне лично... А то, что дорого... Так все щас так
l
lucky[em]
Это что за чудо дивное?
408 GT Paninfarina
208gti
Относительно конкурентов - он не едет. Во всех смыслах.
На эти деньги купи 206RC и турбируй его на здоровье (бюджет 2500 евро)
или 207RC и ставь гибрид К04 и дёргай субарей и скаев по прямой.
И можно и то и то сразу и останется ещё
будет 2 пулялки
M
MKL
и взял бы 307
это уже не пежо продукт маркетинга, просто сил на новые движки не хватило, вот и достались им более-менее нормальные движки из 90х
M
MKL
справедливости надо сказать, что тест 508гт оставил у меня благоприятные впечатления, если бы еще не пухлое плоскожопие. но даже если бы у меня были на него деньги, я бы купил что то другое, даже в тех старых ценах. а к нынешним мне моя психика уже похоже никогда не привыкнет, полжизни прожито, а
время стало течь очень быстро
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 19:31]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 19:31]
D
DYLFER
На эти деньги купи 206RC и турбируй его на здоровье (бюджет 2500 евро)
или 207RC и ставь гибрид К04 и дёргай субарей и скаев по прямой.
И можно и то и то сразу и останется ещё
будет 2 пулялки
M
MKL
кто за 1,3 есть из конкурентов?
а какой вообще смысл в новом хот-хэче?
Э
Эль-Доктор
ого, аж две страницы написали.
Только я чет не понял
RCZ кто нибудь будет себе брать?
Только я чет не понял
RCZ кто нибудь будет себе брать?
v
vorobeys1
RCZ кто нибудь будет себе брать?
двушник дизельный заверните
ах, да...
D
DYLFER
А что плохого в новом хот хетче ?
M
MKL
А что плохого в новом хот хетче ?
ну ты прямо как израильтянин вопросом на вопрос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.