А что rcz сняли с производства?

ambull
От пользователя FoxGray

тоёта продаётся, но камри - нет
1 / 0
Volki_07
От пользователя lucky[em]
Суммарно ПСА сокращает модельный ряд с 30, до 18-20 машин, что обозначает уход ещё части автомобилей. Скорее всего 208 упадёт с продаж и новый 308

А жаль! С удовольствием пересел бы на 208 1,2 с 6ст автоматом, а тут вон оно че((( Какие тогда авто останутся в В классе? Audi a1? Там цены очень неприличные. Mini? Дак за ним надо на край географии ехать, новую mazda 2 к нам не повезут, новая fabia? Чтож, видимо, она! Ну еще есть suzuki, но она старее поповой собаки. Эх, куча номенклатурщиков, возящих воздух в своих седанах да кроссоверах, вот мы и приплыли...
От пользователя никита р033рр

Никита, у Вас есть какая нить конкретика по поводу модельного ряда peugeot на 2016 год?
0
lucky[em]
От пользователя ambull
пежо и ситроены вижу там в последнее время.


Я на фотографии вижу только 1 Пежо. Левый :-D :-D :-D

От пользователя ambull
российский контрафакт


Кстати, я в Германии тоже видел Камри, как и в Чехии и Польше
Многовато контрафакта?

От пользователя никита р033рр
считай это профдеформацией

Но зачастую механики\мотористы\люди относящиеся к сфере обслуги автомобилей имеют неплохие познания в них, тем самым позволяя себе сократить кругозор поиска до оптимальных вариантов.
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Но зачастую механики\мотористы\люди относящиеся к сфере обслуги автомобилей имеют неплохие познания в них, тем самым позволяя себе сократить кругозор поиска до оптимальных вариантов.

ВОт допустим я завтра решу покупать новое авто. ЧТо мне взять в 1.2-1,5 млн ? Просто ради интереса, до каких размеров мне нужно сузить свой кругозор ?

БУ не предлагать.
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
1.2-1,5 млн


Я б ещё ориентировался.
Камри, Флюенс.
То, у чего нет турбины, ибо с нашим бензином толком ничего не ходит)
0
Невидимый

 • Продано в 2014 году: 55
 • Место выпуска: Австрия
 • Дата ухода с рынка: осень 2014 года

PSA сокращает модельный ряд примерно вдвое. Первой жертвой в линейке Peugeot стало спорткупе RCZ - машины закончились у дилеров еще осенью прошлого года, рассказал корреспонденту Autonews.ru источник в компании. В течение 2015 года с российского рынка уйдет еще несколько моделей. Французский автопроизводитель заявил, что намерен сосредоточиться на С-сегменте, кроссоверах и легких коммерческих автомобилях. В список приоритетных не попадают Peugeot 107, 208, и 508.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1800042/?...
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
То, у чего нет турбины, ибо с нашим бензином толком ничего не ходит

КАК ЭТО СВЯЗАННО?
:-D
МОжет всетаки непосредственный впрыск а не турбо ? :-)
0
MKL
От пользователя Volki_07
Какие тогда авто останутся в В классе?


логан наше всё
1 / 0
Volki_07
От пользователя MKL
логан

:puke:
1 / 0
FoxGray
От пользователя Невидимый

Кирилл напиши уже профдеформированному сколько у тебя турбина прошла
0
Невидимый
От пользователя FoxGray
Кирилл напиши уже профдеформированному сколько у тебя турбина прошла


Я точный пробег не помню, но нашли её неисправность летом прошлого года при прохождении ТО, значит примерно 40 тыс км
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
МОжет всетаки непосредственный впрыск а не турбо ?


В большинстве своём - это включающее. Почти весь ваг, к примеру, и почти все моторы линейки N у бэмэвэ :-D :-D

Мне самому интересно, раз
От пользователя FoxGray
сколько у тебя турбина прошла


и


От пользователя Невидимый
значит примерно 40 тыс км


Дальше будем разговаривать.
Ром, у тебя всё хорошо и это не может НЕ радовать. Ты хороший автовладелец и машину эксплуатируешь нормально, как ей и положено, раз у тебя проблем мало. Это же хорошо!

Я бы вот тоже ездил бы на THP, если бы в РФ не были редкостью 6МКПП исполнения и была возможность нормального обслуживания и эксплуатации, но, увы, Екатеринбург - не самый лучший город, ибо я не люблю машины менять часто.
Можно ещё один пример привести, когда в соседней теме у человека стукнул двушник на 140, а у меня 205-210т.км. и компрессия ровная в каждом горшке. И я тоже машину "и в хвост и в гриву" гоняю время от времени. Каждому своё)

Да и я молодой, не особо опытный и хочется попробовать "всё на вкус", поэтому из Франции у меня осталось попробовать 406 купе и Citroen C6, если таковые доживут до того времени, когда я смогу позволить себе второй автомобиль. А больше инженерно-интересных машин у PSA нет, в моём понимании. Отчасти, я во многом согласен с MKL и его виденьем нынешней ситуации PSA. Их мечет из стороны в сторону, они сначала делали мега-качественные машины, потом перешли к производству супер-крутых машин в плане рулёжки и ездовых ощущений (M16 405, GTi205, отчасти 206RC), а потом они начали вливаться в массу "общекачественных", массовых автомобилей (407, 408, 508, 307 и 308 у Пежо). Экология и "набор для всех" (подвеска валкая и высокая, почти полное отсутствие рулёжки, спасибо, что хоть оставили ЭГУР и живую отдачу на руле).
Сейчас я вот не понимаю курса Peugeot и его 308-2. Они метят в премиум, но многие владельцы машин после 2005г.в. отмечают, что это "уже не Пежо". Да и вообще фраза "это уже не Пежо" всплывает раз 3ий, если не четвертый, по десятилетиям как-то :-D :-D

Я не хочу кому-то что-то доказывать. Нравится Ваш автомобиль? Так это же хорошо. Но хорош ли он так, как Вы его хвалите? Вопрос открытый.
НУ и ответьте себе, дарит ли Вам автомобиль те эмоции, которые Вы получали от прошлого автомобиля? От ощущения управления, от взгляда на автомобиль после его закрытия?
2 / 0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
а и вообще фраза "это уже не Пежо" всплывает раз 3ий, если не четвертый, по десятилетиям как-то

Пежо меняется, может увидим чтонить более стоящее...
1 / 0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
Пежо меняется, может увидим чтонить более стоящее...


Вопрос открытый. Сравнивая 206vs207vs208 я бы остановился на 206
смотря на 306vs307vs308 я бы подумал и взял бы 307
406/407/508 - я бы взял 406
как-то так)

Хотя вот

интересно
0
Volki_07
Это что за чудо дивное?
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]

208gti очень интересен мне лично... А то, что дорого... Так все щас так :-(
0
lucky[em]
От пользователя Volki_07
Это что за чудо дивное?


408 GT Paninfarina

От пользователя DYLFER
208gti

Относительно конкурентов - он не едет. Во всех смыслах.
На эти деньги купи 206RC и турбируй его на здоровье (бюджет 2500 евро)
или 207RC и ставь гибрид К04 и дёргай субарей и скаев по прямой.
И можно и то и то сразу и останется ещё
будет 2 пулялки :-D :-D :-D
0
MKL
От пользователя lucky[em]
и взял бы 307


это уже не пежо :-D продукт маркетинга, просто сил на новые движки не хватило, вот и достались им более-менее нормальные движки из 90х
1 / 1
MKL
справедливости надо сказать, что тест 508гт оставил у меня благоприятные впечатления, если бы еще не пухлое плоскожопие. но даже если бы у меня были на него деньги, я бы купил что то другое, даже в тех старых ценах. а к нынешним мне моя психика уже похоже никогда не привыкнет, полжизни прожито, а время стало течь очень быстро

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 19:31]
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Относительно конкурентов - он не едет. Во всех смыслах.
На эти деньги купи 206RC и турбируй его на здоровье (бюджет 2500 евро)
или 207RC и ставь гибрид К04 и дёргай субарей и скаев по прямой.
И можно и то и то сразу и останется ещё
будет 2 пулялки
кто за 1,3 есть из конкурентов?
0
MKL
От пользователя DYLFER
кто за 1,3 есть из конкурентов?


а какой вообще смысл в новом хот-хэче?
0
Эль-Доктор
ого, аж две страницы написали.
Только я чет не понял
RCZ кто нибудь будет себе брать? :-D
2 / 0
vorobeys1
От пользователя Эль-Доктор
RCZ кто нибудь будет себе брать?


двушник дизельный заверните
ах, да...
2 / 0
DYLFER
От пользователя MKL

А что плохого в новом хот хетче ? :-)
0
MKL
От пользователя DYLFER
А что плохого в новом хот хетче ?


ну ты прямо как израильтянин вопросом на вопрос
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.