Опыт эксплуатации Peugeot 208

Езжу на 208. Нормальный автомобиль, но стучит подвеска((( На мелких неровностях. При этом передняя стучит, а задняя брякает! Крупняк типа лежачик полицейских и прочих бугров проезжает нормально, а на мелкотне трясется и стучит, не машина, а самотряс какой то! Не любит ям с острыми кромками, постоянно проверяю колёса, кажется будто они перекачаны. Приходится на дороге пируэты выкручивать, объезжая препятствия-благо, управляется, собака, хорошо. Блин, хочу машину с кузовом, салоном и управляемостью от пежо, а с подвеской от тоёты!!!
3 / 0
chaglate
От пользователя Volki_07
с подвеской от тоёты!

то есть хотите машину сделать хуже?
6 / 4
никита р033рр
От пользователя Volki_07
Не любит ям с острыми кромками, постоянно проверяю колёса, кажется будто они перекачаны

R18?
0
Volki_07
Ну почему хуже? Хочу чтобы 208 также не замечал мелочей на дороге как Camry
1 / 1
Volki_07
От пользователя никита р033рр
R18?


Штатные 15 на штатном размере резины. Давление 2,2 перед 2,1 зад
0
chaglate
От пользователя Volki_07
Хочу чтобы 208 также не замечал мелочей на дороге как Camry

:lol: тогда машину растяните во все стороны и массу увеличте.

ПС звуковое сопровождение и жопные ащущения не одно и то же, пусь лучше бумкает и едет нормально, чем не бумкает и чувствовать жопой все горошины на дороге.
3 / 0
Volki_07
Тут есть владельцы 208?
0
chaglate
ambul, но он скажет как я.
у меня ситроен одинаковый с 2008, но, думаю, подвеска от 208 тож не сильно отличается.
0
Volki_07
На 2008 аморты с пружинами другие, остальное все как на 208 про ситроен не в курсе.
0
FoxGray
От пользователя Volki_07
чтобы 208 также не замечал мелочей на дороге как Camry

Это фантастика. Сначала надо поределиться что хотите.
Если хотите камри покупайте D класс.
В ваши хотелки
От пользователя Volki_07
салоном и управляемостью от пежо, а с подвеской от тоёты!!!

Пролазит 508, но подвеска жестче чем камри, по управляемости она тоже отличается от B-класса. Лучше с-5 на гидропневме.
Самое оптимальное сочетание управления и подвески это гольф класс. 408,С4,октавия, гольф. Из всего списка Октавия пожалуй самая комофртная.


От пользователя Volki_07
но стучит подвеска((( На мелких неровностях. При этом передняя стучит, а задняя брякает

Это лечится простыми способами, но не ждать комфорта камри не стоит.
В передней подвеске брякать может только пыльники соскачившие, все остальное это жесткость подвески, можно поменять амортизаторы на другие более мягкие. Но надо понимать что мягкая подвеска будет в ущерб управляемости.
ЗАдняя повеска, начинаем с тех же пыльников прверяем все полки в багажнике брякающие, потом закрепляем запасное колесо, прокалдываем мягкой прокладкой его, убираем весь хлам из багажника. И не забываем что там балка а многорычажка как в камри.

Далее миримся с недостатками 208 и радуемся достоинствами данного авто.
0
Volki_07
Есть мнение, что сзади брякает пластиковый бензобак, закрепленный на трех точках-на 2 спереди и на одном кронштейне через пластиковый пистон как раз в районе задней балки. Лечится мягкой резиновой прокладкой между баком и кузовом. А спереди именно стуки. Очень похоже на стойки стабилизатора или линьки. Поворотные подшипники врядли, так как никаких скрипов при повороте нет, рейка с рулевыми тоже, так как люфт не то что минимален его просто нет (впервые такое встречаю). Возможно, стучат суппорты. А может банально стойки сдохли. Хотя налета масла на них нет и очень адекватно отрабатывают крупняк. Скажите, в уфа адекватные спецы по подвеске? Или как обычно "это конструктивная особенность"? Машина на гарантии, лезть туда самостоятельно с инструментом пока как то рановато
0
FoxGray
От пользователя Volki_07
А спереди именно стуки. Очень похоже на стойки стабилизатора или линьки. Поворотные подшипники врядли

Для этих вещей есть сервис, тем более машина на гарантии, я когда озаботился стуками в подвеске на С4, катал полчаса начальника сервиса из Найс МОторса по кочкам на сортировке :-D
В результате прикрутили пыльники на саморезы, ткнули носом в бардак в багажнике и показали гремящую в посадочных местах полку багажника и гремящую запаску. В посадочные места просто потом приклеил ткань плотную, под запаску тоде подолжил поролон. Но проблема стуков полностью ушла только после смены авто на класс выше.
0
FoxGray
Кстати начальник сервиса согласился покататься не сразу канечно согласился, а после многочисленных жалоб на стуки, ответы что все в норме. Ключевым было письмо в ПСР с номерами заказ нарядов и волшебного пенделя от ПСР дилеру.
0
chaglate
От пользователя Volki_07
Скажите, в уфа адекватные спецы по подвеске? Или как обычно "это конструктивная особенность"?

дело в том, что есть конструктивная особенность, не стучать не может, другое дело в громкости звука...

если линки - то на малой скорости на неровностях будут стуки, на высокой (50 и больше) частота их стука переходит в гул и стука не слышно.

к сервису УФА надо знать подход :-D не у всех с первого раза дружба завязывается.
но система подзатыльников у них на высшем уровне, если по реальной проблеме жаловаться, то быстро все переделывают как надо. :-)
2 / 0
FoxGray
От пользователя chaglate
не у всех с первого раза дружба завязывается.

после хорошего пенделя с кем угодно дружба завяжется :-D
1 / 0
Volki_07
От пользователя FoxGray
пыльники на саморезы

Вот это жесть :-D только экстрим! Только хардкор)))) учитывая, как изуитски мне высверлили отверстия под номер на багажнике и переднем бампере с сервисом там "все как обычно".

От пользователя chaglate

Ок, буду пробовать общаться с сервисом. Вообще, отказался от opel corsa в сторону 208 еще и по причине дебильного сервиса у глазурита и автобана. В уфа как то встретили теплее. Да и тут на форуме можно общаться с ними напрямую. Чтож, посмотрим.
0
FoxGray
От пользователя Volki_07


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тока это не уфа это другие были :-D
0
Volki_07
Елки палки! 8( Я то ведь до последнего надеялся, что неправильно понял оказывается во как можно исполнить)))) Ну и вопрос-стуки пропали?
0
FoxGray
От пользователя Volki_07
Ну и вопрос-стуки пропали?

Да. Но если быть точным пропал стук пыльника об опору. Но он довольно раздражающий был.
0
ambull
От пользователя Volki_07
хочу машину с кузовом, салоном и управляемостью от пежо, а с подвеской от тоёты!!!


От пользователя Volki_07
Хочу чтобы 208 также не замечал мелочей на дороге как Camry

Вы купили машину В-класса - они все по определению "погремушки".
одни больше, другие меньше, но все гремят, бряквют и бумкают :-)
хотеть, чтобы 208 ехал так же комфортно, как камри, не реально.
и уж если сравнивать пежо и тоёту, то 208 с витцем/ярисом, а с камри можно С5 или 508 сравнивать по подвеске, но не 208/308.
а в целом японский и корейский В-класс ничуть не лучше по подвеске и тем более по управляемости, чем французский.
по моим впечатлениям даже и похуже, но всё, конечно, от конкретной машины зависит и от стиля управления ею.
0
Volki_07
А у вас по-моему тоже 208? Подскажите, у вас то он как себя ведет? Гремит? Просто ездил в течении недели на audi a1 там подвеска жестковата, но не гремит и не стучит. На ярисе (который у нас официально продавался) тоже в свое время поездил, там подвеска была тише и мягче. Тут же подвеска плотная, сбитая но очень некомфортная и громкая на мелких неровностях, особенно в холода. А сравнение с камри было чистейшим сарказмом, понятно что это сравнение опы с пальцем.
0
Пыжулька*
От пользователя Volki_07
Штатные 15 на штатном размере резины.

когда все железки-пластмасски приколотите, ещё женский совет - резину на жесткую подвеску логично купить помягче :-o На 307-й после смены штатного и жесткого гудиера на мишлены primacyHP гораздо приятнее пошла машинка, звонкий оркестр ударных сменился на глухое (и почти приятное) уханье :-D .
0
Пыжулька*
От пользователя Volki_07
На 2008 аморты с пружинами другие,

Не гремит - сама не верю, после 307-й-то... или я к ней необъективна?

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 21:18]
0
ambull
От пользователя Volki_07
А у вас по-моему тоже 208? Подскажите, у вас то он как себя ведет? Гремит?

да, есть 208 - жена на нём каждый день ездит, а я лишь изредка.
ничего необычного в плане подвески там не замечено.
раньше у неё были по 2 года 2 207-х - всё практически так же.
новые всегда получше, потом немого шумнее, естественно, становятся.
но ничего такого, что отравляло бы жизнь, не отмечено :-)
конечно, с моим кораблём - 408 - не сопоставимо, но от 308-го в принципе не слишком отличается в этом плане.
0
Volki_07
Вчера и сегодня пришлось очень много поездить. Странно, но с потеплением подвеска утихла, стойки работают как надо. Видимо на морозе подвеска "дубеет" и превращается в "приоровскую" по акустическому комфорту. Странно это все. Вроде европейский автомобиль, технологии и всё такое, неужели нельзя было тщательнее подобрать материалы для всей этой мелочёвки?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.