Опыт эксплуатации Peugeot 208
a
ambull
но с потеплением подвеска утихла
тоже хотел об этом сказать, что на морозе обычно подвеска более шумная, особенно в начале движения, потом, когда "прогреется", помягче становится.
это обычное дело и знакомо многим, даже и более высоких классах.
D
Dмиtрий
В нашей стране летом +40, зимой - 40. Попробуй подбери материалы, которые будут стабильны в таком диапазоне. Прикольно, когда машина в теплом гараже. Если нет, приходится немного потерпеть, не смертельно.
V
Volki_07
Странно, инженеры той же тойоты умудряются такие материалы подобрать. Считаю, что у psa такие материалы есть, просто лень адаптировать подвеску под резко континентальный климат РФ, да и продажи здесь мизерные
л
лифтер
Вчера и сегодня пришлось очень много поездить. Странно, но с потеплением подвеска утихла, стойки работают как надо. Видимо на морозе подвеска "дубеет" и превращается в "приоровскую" по акустическому комфорту. Странно это все. Вроде европейский
автомобиль, технологии и всё такое, неужели нельзя было тщательнее подобрать материалы для всей этой мелочёвки?
Нет тут ничего странного. Вы видели конструкцию верхних чашек передних амортизаторов на Пежо? Такая конструкция Не может Не греметь... Они почти на весь модельный ряд такие ставят. Гремят все: 308, Партнер Тепи, 3008, 208.... Просто какие-то тише, какие-то громче. И именно из-за снижения температуры чаще всего происходит увеличение громкости стуков.
P.S. Не выдаю за истину в первой инстанции, просто я поездил на всем почти легковом модельном ряду Пежо, сделал кое-какие наблюдения.
P.P.S. Кстати, Пежо 2008 моей жены пока еще не стучит! Непорядок! Надо разобраться...
V
Volki_07
Судя по сервис боксу, подшипник не впрессован в корпус чашки, неужели это так???
D
Dмиtрий
Не только Пежо, в Мегане передняя в мороз тоже несколько километров поскрипывает.
a
ambull
Не только Пежо, в Мегане передняя в мороз тоже несколько километров поскрипывает
ну, вот... а говорят, что меган это хорошая машина, а пежо и ситроен это одна плохая, а другая ещё хуже.
так ещё вскоре выяснится, что и логан-то совсем не тот, за который его выдают
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2014 21:38]
П
Пыжулька*
Кстати, Пежо 2008 моей жены пока еще не стучит! Непорядок!
Да-да (не жена) - пока скрипит только снег интересно, долго продержится без скрипа?
D
Dмиtрий
так ещё вскоре выяснится, что и логан-то совсем
не тот, за который его выдают
Меган - хорошая машина, ничего не замечаешь и только на сервисе тебе говорят, что например стойка стабилизатора наелась. А вот с Логаном по другому - стучит и брякает что то, а на сервисе тебе говорят, что все ОК)))). У Логана вообще все просто и с Меганом его не корректно сравнивать, с Пежо тоже. Логан на морозе не скрипел, но дубоватость присутствовала. У Мегана стойки стабилизатора почему то поскрипывают 5-10 мин., как телега, но логановской дубового нет.
a
ambull
Логан на морозе не скрипел, но дубоватость присутствовала. У Мегана стойки стабилизатора почему то поскрипывают 5-10 мин., как телега, но логановской дубового нет.
ну, хорошо... успокоили
а как, интересно, у дастера с этим дела обстоят? хотя бы на фоне шнивы?
Даню - в студию!
D
Dмиtрий
Думаю, что на фоне Шнивы нормально, а вот на фоне ценника в 800 рублей, как бы обманули.
a
ambull
об этом и речь.
если скрипит, гремит, бумкает и вообще дубовый, но за 500-600 - это одно,
а если ничем не лучше, но при этом ещё и 800-1000 и более - совсем другое.
если скрипит, гремит, бумкает и вообще дубовый, но за 500-600 - это одно,
а если ничем не лучше, но при этом ещё и 800-1000 и более - совсем другое.
D
Dмиtрий
Да, там еще и безопасность никак не на 800
D
DYLFER
у шнивы не особо-то скрипит, просто дубеет
V
Volki_07
У шнивы подвеска очень тихая и всеядная, отец держит ее чтобы на рыбалку ездить. Сейчас -20 и передняя подвеска на 208 полностью молчит, работает очень плотно. Задняя балка также радует энергоемкостью, но там что-то брякает, как будто болты в замерзшей пластиковой коробке
a
ambull
сегодня как-никак -22 за бортом - пыжик (408) так же мягко едет уже с первых же метров, как и в тёплую погоду.
и это радует
спрашивал на эту тему у жены, как чувствует себя 208? в подвеске тоже ничего особенного не заметилв, но запускается немного более "нервно" по сравнению с тёплыми погодами.
и это радует
спрашивал на эту тему у жены, как чувствует себя 208? в подвеске тоже ничего особенного не заметилв, но запускается немного более "нервно" по сравнению с тёплыми погодами.
V
Volki_07
У меня запускается легко. Мотор 1,2. Работает, на удивление, очень тихо. Выше 1000 оборотов не поднимается, потом выходит на рабочие 850. Больше опасений вызывает робот и его актуатор. Интересно, как онповедет себя в -30?
c
chaglate
Мотор 1,2. Работает, на удивление, очень тихо.
и прохладно?
V
Volki_07
Кстати, 208 настолько мал, что с 1,2 прогревается нормально. Через 3 км в машине жара-я сажусь в варежках, пока доезжаю до работы снимаю и варежки и шапку, хочется еще и куртку снять. Климат установлен на 24 градуса. Для сравнения: lancer 1,8 прогревался дольше. EP6 наверное топит как тепловоз)))
D
Dмиtрий
ВАЗ 2101 мотор 1,2 - холодно никогда не было)))
D
Dмиtрий
Вообще нравится 208, но цена не нравится, хотя на вторичке наверное хорошие предложения скоро уже появятся.
V
Volki_07
летом 208 на дорогах было больше раза в 4 чем сейчас, зато сейчас куча 2008. Такое чувство, что юзеры 208 на зиму взяли 2008))))
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2014 22:53]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2014 22:53]
l
@leqsey
a
ambull
опасений вызывает робот и его актуатор. Интересно, как онповедет себя в -30?
207 был на роботе.
нормально он и в -30 запускается.
но иногда требовалось... волшебное слово
вернее там чуть-чуть другая техника запуска может потребоваться, если не захочет запускаться обычным образом.
V
Volki_07
Это какая? Поделитесь опытом))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.