Здравствуйте народ. Мечатаю купить сито с5 от 2008 года на акпп, отговорите меня, подскажите минусы и плюсы, пневмо не рассматриваю, дайте совет , стоит не стоит, буду благодарен за совет.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 23:54]
0
MKL
1 / 0
chaglate
От пользователя Srjkaaaaa
пневмо не рассматриваю

тогда бери 407
1 / 0
Антирейсер
Почему не пневма? Самая фишка в ней- мягко, комфортно, лифтуется.
1 / 0
SAD Tailor
а вообще без пневмы только 1,6 120лс. на роботе, и 1,8 на мкпп.. уж лучше смотреть 2,0 HDI, 2,2 HDi ?для особобых гурманов поискать 2,7 v6 Hdi ))
0
Невидимый
Не совсем отражаю смысл мечты о С5 с обычной подвеской..
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Невидимый

Я тоже не понимаю. Проще взять Камри или Теану уж тогда.
0 / 2
Sovetsky™
От пользователя Антирейсер™
Проще взять Камри или Теану уж тогда.

Чем проще?
И уж точно дороже.
0
chaglate
От пользователя Sovetsky™
Чем проще?

взял купил, что проще?
а чтобы купить С5, надо уговорица еще :ultra:
2 / 0
FoxGray
От пользователя Невидимый
Не совсем отражаю смысл мечты о С5 с обычной подвеской..

Да еще на роботе.
0
sdfsfst
Ремонт пневмы вслучае чего дорогая вещь
0
Sovetsky™
От пользователя Srjkaaaaa
Ремонт пневмы вслучае чего дорогая вещь

любишь кататься - люби и саночки возить
0
FoxGray
От пользователя Srjkaaaaa
Ремонт пневмы вслучае чего дорогая вещь

ПОмимо пневмы там, останутся стоийки, рейка рулевая, двигатель, робот, турбина, замена дсиков тормозных и т.д. из этого списка некоторые позиции могут дороже пневмы быть.
МОжет ну его не стоит тогда мечту осуществялть тогда ? КУпить капендос и самому чинить
0 / 1
sdfsfst
А разве на 2х литровых работ не акпп?
0
SAD Tailor
От пользователя Srjkaaaaa

на 2х литровых гидропневма. варианты на пружинах это 1,8 - мкпп и 1,6 120 робот. вроде так
0
sdfsfst
Ааа вон в чем дело
0
SAD Tailor
если более менее непроблемную хочется, то искать 2,0 дизель. или 1,6 150лс (после середины 11 года) обе на акпп будут.
0
Антирейсер
А че пневму ремонтировать дорого?
0
Sovetsky™
От пользователя Антирейсер™
А че пневму ремонтировать дорого?

Смотря с чем сравнивать.
По сравнению с пневмой Ауди - недорого.
По сравнению с пружинами на тойоте - наверное, дороговато.
0
Антирейсер
Если сами пневмостойки, то они не такие дорогие вроде. Тыщи 3500 вроде.

А так да понятно, что дороже простых амортов. Но опять же, смотря каких.

Натот же Форестер помню оригиналы стоили по 13 тысяч за каждый задний и 9 за передний. Это без пружин еще.

Так что все относительно.
0
Sovetsky™
От пользователя Антирейсер™
ыщи 3500 вроде.

трубка стоит 7 а аморты 3,5? ну ну)
0
chaglate
От пользователя Антирейсер™
Так что все относительно.

помимо цены надо еще чтобы руки и голова была, а вот с этим в ара-сервисах проблемы...
0
Антирейсер
От пользователя Sovetsky™

Трубку обязательно менять?

Я просто не знаю
0
Антирейсер
У меня заказ наряд на замену передних пневмоопор, там не указана замена трубки.
0
Sovetsky™
От пользователя Антирейсер™
Трубку обязательно менять?

только когда поломается (обычно это в морозы)
сразу заметишь, ибо машина ляжет на брюхо
если будешь в этот момент в подземном-наземном паркинге - приплывешь ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.