Хочу с5;)
s
sdfsfst
Здравствуйте народ. Мечатаю купить сито с5 от 2008 года на акпп, отговорите меня, подскажите минусы и плюсы, пневмо не рассматриваю, дайте совет , стоит не стоит, буду благодарен за совет.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 23:54]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 23:54]
c
chaglate
пневмо не рассматриваю
тогда бери 407
А
Антирейсер™
Почему не пневма? Самая фишка в ней- мягко, комфортно, лифтуется.
S
SAD Tailor
а вообще без пневмы только 1,6 120лс. на роботе, и 1,8 на мкпп.. уж лучше смотреть 2,0 HDI, 2,2 HDi ?для особобых гурманов поискать 2,7 v6 Hdi ))
Н
Невидимый
Не совсем отражаю смысл мечты о С5 с обычной подвеской..
А
Антирейсер™
Я тоже не понимаю. Проще взять Камри или Теану уж тогда.
S
Sovetsky™
Проще взять Камри или Теану уж тогда.
Чем проще?
И уж точно дороже.
c
chaglate
Чем проще?
взял купил, что проще?
а чтобы купить С5, надо уговорица еще
F
FoxGray
Не совсем отражаю смысл мечты о С5 с обычной подвеской..
Да еще на роботе.
s
sdfsfst
Ремонт пневмы вслучае чего дорогая вещь
S
Sovetsky™
Ремонт пневмы вслучае чего дорогая вещь
любишь кататься - люби и саночки возить
F
FoxGray
Ремонт пневмы вслучае чего дорогая вещь
ПОмимо пневмы там, останутся стоийки, рейка рулевая, двигатель, робот, турбина, замена дсиков тормозных и т.д. из этого списка некоторые позиции могут дороже пневмы быть.
МОжет ну его не стоит тогда мечту осуществялть тогда ? КУпить капендос и самому чинить
s
sdfsfst
А разве на 2х литровых работ не акпп?
S
SAD Tailor
на 2х литровых гидропневма. варианты на пружинах это 1,8 - мкпп и 1,6 120 робот. вроде так
s
sdfsfst
Ааа вон в чем дело
S
SAD Tailor
если более менее непроблемную хочется, то искать 2,0 дизель. или 1,6 150лс (после середины 11 года) обе на акпп будут.
А
Антирейсер™
А че пневму ремонтировать дорого?
S
Sovetsky™
А че пневму ремонтировать дорого?
Смотря с чем сравнивать.
По сравнению с пневмой Ауди - недорого.
По сравнению с пружинами на тойоте - наверное, дороговато.
А
Антирейсер™
Если сами пневмостойки, то они не такие дорогие вроде. Тыщи 3500 вроде.
А так да понятно, что дороже простых амортов. Но опять же, смотря каких.
Натот же Форестер помню оригиналы стоили по 13 тысяч за каждый задний и 9 за передний. Это без пружин еще.
Так что все относительно.
А так да понятно, что дороже простых амортов. Но опять же, смотря каких.
Натот же Форестер помню оригиналы стоили по 13 тысяч за каждый задний и 9 за передний. Это без пружин еще.
Так что все относительно.
S
Sovetsky™
ыщи 3500 вроде.
трубка стоит 7 а аморты 3,5? ну ну)
c
chaglate
Так что все относительно.
помимо цены надо еще чтобы руки и голова была, а вот с этим в ара-сервисах проблемы...
А
Антирейсер™
Трубку обязательно менять?
Я просто не знаю
А
Антирейсер™
У меня заказ наряд на замену передних пневмоопор, там не указана замена трубки.
S
Sovetsky™
Трубку обязательно менять?
только когда поломается (обычно это в морозы)
сразу заметишь, ибо машина ляжет на брюхо
если будешь в этот момент в подземном-наземном паркинге - приплывешь ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.