Хочу с5;)
А
Антирейсер™
Понял. Надеюсь выдержит эту зиму.
Машине 6 лет. Трубки пока родные
Машине 6 лет. Трубки пока родные
A
Alvares
если будешь в этот момент в подземном-наземном паркинге - приплывешь
не приплывешь. в паркинге при стоянке подвеска стравливает давление, машина опускается. а нет сильного давления- нет причины для нарушения герметичности. плюс к этому- в паркингах обычно тепло, резинки не дубеют, масло не густеет, так что можно не беспокоиться.
а вот на открытой стоянке, да еще зимой, да еще с полной загрузкой, с густым маслом и дубовыми резинками уплотнений- тут запросто.
у меня обе задние трубки уже поменяны, так что статистика есть
У меня заказ наряд на замену передних пневмоопор, там не указана замена трубки.
пардон, речь выше шла про стойки. пневмоопоры- это пневматические аккумуляторы давления. если открыть капот, они сверху на стойках в виде шаров. их поменять просто- откручиваешь старые, закручиваешь новые (сбросив давление в подвеске естественно).
а стойки- это гидроцилиндры, которые в арке колеса находятся, там же где у всех нормальных машин амортизаторы. при их замене вполне возможна и замена подводящих трубок.
пневмо не рассматриваю
ну и напрасно. кроме потрясающего комфорта, там еще один плюс- гораздо больший ресурс подвески. подвеска мягкая- значит меньше ударная нагрузка на все элементы подвески- от рулевой рейки до шаровых. нет пружин- не надо бороться с резонансными явлениями, которые являются главной причиной общего износа подвески. не надо беспокоиться об исправности амортизаторов, ездить на всякие стенды для проверки- подвеска или работает как надо, или не работает .
для меня вывод по машине в общем и подвеске в частности:
машина очень хороша, особенно в части оцинкованного кузова , не умеющего ржаветь, очень красива и самобытна. ремонт подвески дороговат, но случается он реже, плюс сама машина дешевле одноклассников (той же кэмри), что в итоге вполне такие затраты оправдывает. ну и огромный бонус- плавность хода и возможность лифтануть .
S
S201_
у меня обе задние трубки уже поменяны, так что статистика есть
Навели панику с этими трубками
У меня пока всё нормально (машине 5 лет).
А что делать когда случится такая ерунда? На машине можно ехать или только эвакуатор? И где делали эти трубки, если не секрет?
S
Sovetsky™
На машине можно ехать или только эвакуатор?
можно
до 90 кмч
компьютер пишет
просто едешь как на табуретке + дорожный просвет посаженного таза
A
Alvares
А что делать когда случится такая ерунда?
можно ехать. у меня первый раз сначала на дисплей выдала ошибку подвески. я не обратил внимания, ездил дальше. машина вроде (вспоминая ощущения) не сразу легла. возможно там не один контур, давление не сразу упало. потом уже легла, естественно. ехать можно, стиль езды подскажет собственное седалище, ибо амортизация будет отсутствовать как класс
делать хоть у дилера, хоть в е2.
паниковать не надо, как я понимаю- трубки сыпятся не от пробега (у меня сейчас всего 60000 за 6 лет), не от нагрузки на машину, а от нашей химии дорожной- их просто разъедает. они вроде латунные или медные. у меня обе проблемы были под конец зимы
A
Alvares
да, кстати, случайно еще одно мнение встретил в сети про ситроены:
гаишники очень редко останавливают, даже отворачиваются иногда- как бы проезжай уже быстрее мимо от греха подальше... а то остановишь- толкай его потом, заводи с разбега
гаишники очень редко останавливают, даже отворачиваются иногда- как бы проезжай уже быстрее мимо от греха подальше... а то остановишь- толкай его потом, заводи с разбега
D
DYLFER
гаишники очень редко останавливают
Ну меня и на пежо тож не останавливают особо...
Скажем на тазых ты им явно интереснее....
Приятель один на 9ке стрелялся от этого
S
Sovetsky™
у товарища была красная тройка купе
говорит ни один гаец не пропускал
говорит ни один гаец не пропускал
F
FoxGray
гаишники очень редко останавливают
МОжет и есть правда в этом, с кольца когда на де геннина поворачиваешь, вечерами в пятницу постоянно гаишники трутся, что на ситроене что на пежо, в 6 случаях из 10 не останваливают, просто притормаживаю и честными глазами смотрю на гаишников.
M
MKL
Ремонт пневмы вслучае чего дорогая вещь
ну-ну, 407 на 80 тысячах в переднюю подвеску 40круб просит только на запчасти, без работы. там передние поворотные кулаки целиком меняются
А
Антирейсер™
гаишники очень редко останавливают
2 раза за 2 месяца и то - один раз у ЖД вокзала рано утром и второй раз в прошлую пятницу в 4 утра на Челябинском посту, думаю ради интереса.
Хоть номера и Челябинские, но в городе реально никто не останавливает Видать думают едет пенс
S
S201_
трубки сыпятся не от пробега (у меня сейчас всего 60000 за 6 лет), не от нагрузки на машину, а от нашей химии дорожной
В инструкции, кстати, так и написано - помыть днище после поездки по дорожным реагентам
Интересно как они себе это представляют..
Эдак скоро мовилить днище придется как в старые времена.
Н
Невидимый
помыть днище после поездки по дорожным реагентам
Насколько в курсе - реально это сделать в Глазурите - у них такая "шикарная фича"
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.