Я не я когда нет пыжа...Опыт эксплуатации 308
M
MKL
до чего ваз дорос, и проблемы то у него стали как у европейцев
l
lucky[em]
У друга на четырке нет ухода масла. На приоре у знакомых тоже нет. Это езда по ушам. Езжай на ремонт, либо откладывай на капиталка или новую ГБЦ с поршневой
М
МузОбоз
Ничего с иероглифами не получается.
Он пошел другим путем: если возникает проблема, то просто расширяют коридор допусков. Для примера: когда изобрели двигатель 1,4, то жор масла стал основной головной болью владельцев. Помучавшись, Автоваз выслал инфо письмо, о том, что расход до 0,7л/100км является нормой
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 08:18]
до чего ваз дорос, и проблемы то у него стали как у европейцев
Он пошел другим путем: если возникает проблема, то просто расширяют коридор допусков. Для примера: когда изобрели двигатель 1,4, то жор масла стал основной головной болью владельцев. Помучавшись, Автоваз выслал инфо письмо, о том, что расход до 0,7л/100км является нормой
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 08:18]
М
МузОбоз
потом с недавнего времени начались проблемы с термостатами. Я на своей калине поменял их 5 шт. по гарантии. По старым нормам была температура открытия термостата 85(+-2градуса), по новым стало 85(+-8,3 градуса)
http://www.drive2.ru/l/3539748/
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 08:17]
http://www.drive2.ru/l/3539748/
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 08:17]
М
МузОбоз
У друга на четырке нет ухода масла. На приоре у знакомых тоже нет.
Редкая(очень, очень, только Суперавто) четырка комплектовалась 16кл. двигателем. А 8кл. двигатели масло не жрут(в основной своей массе) Приоры тоже комплектовались 8кл., так что тут смотреть надо.
Основная проблема у двигателя 1,4л 16кл., там только у 28% жрало меньше 0,5л
http://www.lkforum.ru/poll.php?do=showresults&poll...
У 8кл двигателей у 84% жрало меньше 0,5л.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50533
у 1,6л 16кл(приоровский) получается у 91% жрет меньше 0,5л, но тут и выборка в два раза меньше, а у приороводов я статистики не нашел. Но масло в свечных колодцах это их тема
http://www.lkforum.ru/poll.php?do=showresults&poll...
Это езда по ушам. Езжай на ремонт, либо откладывай на капиталка или новую ГБЦ с поршневой
Руководство по эксплуатации езда по ушам? У меня получается расход 0,4л, в руководстве говорится о 0,5л, смысл паниковать?
Хотя я в принципе уже к ремонту готовлюсь, но к какому пока не решил, толи чисто МСК поменять, то ли более серьезные процедуры проводить.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 08:17]
F
FoxGray
по поводу жора масла, считаю что все таки проблемы с конкретным авто. На ситроене за 100 тыс. не помню жора масла даже того который в инструкции указан. Счас за 50 тыс, лью всегда 0w40 тотал вообще жора нет и ни разу не подливал, хотя движок другой с турбиной и гоняю я его хорошо.
E
EugeneVV
у меня между сменами уходит 1,5...2 литра масла. причём за последние 70 ткм "жор" остался на прежнем уровне. я забил....
v
vorobeys1
Хотя я в принципе уже к ремонту готовлюсь, но к какому пока не решил, толи чисто МСК поменять, то ли более серьезные процедуры проводить.
Было 2 автомобиля в моих руках. На МКПП и на АКПП 308ые.
Плюс обслуживал эти грешные EP6. На здоровом моторе норма ухода при трассовом пробеге - 100-200мл на 1500-2000
Я на 308 до Мск ездил и до Самары. Оба раза в режиме достаточно скоростном по возможностям автомата. И ухода не было.
НА МКПП у меня масло уходило. Из-за сальников и натяжителя. Потом правда цепь проскочила и я "кулак" дружбы получил. Хотите так же - вперёд. Что-что? Не хотите? Тогда мигом на ремонт.
М
МузОбоз
НА МКПП у меня масло уходило
у меня оно не уходит наружу нигде(это подтвердил один официал и 2 неофициала).
Хотите так же - вперёд.
вообще не хочу
a
ambull
проблемы с термостатами. Я на своей калине поменял их 5 шт. по гарантии.
что Вы такое говорите! такое может быть только с пежо!
У друга на четырке нет ухода масла. На
приоре у знакомых тоже нет.
и та, и другая - вершины отечественного автопрома, можно сказать флагманы, им не положено ни ломаться, ни чрезмерно масло потреблять.
а вот калина - падчерица и ей можно всё!
сосед по даче два года терпел на новой калине масложор, соизмеримый с расходом топлива. потом не вытерпел и сдался - продал калину, купил соляриса.
пока доволен
l
lucky[em]
у меня оно не уходит наружу нигде(это подтвердил один официал и 2 неофициала).
Так скиньте бошку, посмотрите прокладку ГБЦ
проверьте цепь на прогиб, посмотрите натяжитель
EP6 срёт не только впуск. Выпуск засирает будь здоров
На таком поршне машина ездила. А обнаружили при вскрытии, когда соседний поршень провалился
Официалы такому "натяжителю" сказали, что всё нормально
Нормально ведь выглядит, да?
Норм)
D
DYLFER
НАдо крутить - чтоб на поршне не было такого гавна
М
МузОбоз
Нормально ведь выглядит, да?
И че ты предлогаешь? Самому разбирать, или искать нормального официала?
l
lucky[em]
нормального официала?
Противоречия не заметно?
НАдо крутить - чтоб на поршне не было такого гавна
Так там прогорели маслоотводные каналы
а не гавно
D
DYLFER
чё я вообщем забеспокоился
Опять она масла попросила
Опять она масла попросила
у меня просит на 2500 км примерно поллитра литр
вожу с собой канистру 5л и раз в 2500 км подливаю ей масла
ремонт что то неохота никакой делать, так как нет никакой гарантии что это прекратится - а накладные расходы до 300 р за 2500 пробега
жор стал отслеживать сразу после окончания гарантии, машине идет 5й год
покупать что то другое не собираюсь пока
пробег 50к
пробовал и другое масло, все тоже самое, счас снова енео ецс стал лить
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 12:29]
вожу с собой канистру 5л и раз в 2500 км подливаю ей масла
ремонт что то неохота никакой делать, так как нет никакой гарантии что это прекратится - а накладные расходы до 300 р за 2500 пробега
жор стал отслеживать сразу после окончания гарантии, машине идет 5й год
покупать что то другое не собираюсь пока
пробег 50к
пробовал и другое масло, все тоже самое, счас снова енео ецс стал лить
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 12:29]
M
MKL
Опять она масла попросила
жалко 350рэ? или сколько оно там сейчас?
D
DYLFER
жалко 350рэ? или сколько оно там сейчас?
Да сам факт, не много вато ли?!
l
lucky[em]
розница - 600)))
я понимаю, когда на машине 200+ пробег и она масла просит по 1л на 3 тысячи, но не новый же автомобиль
M
MKL
Да сам факт, не много вато ли?!
продай пежо, купи тойоту. или езди и терпи
розница - 600)))
с учетом роста курса соточку накинули в прибыль...
хотя я имею ввиду обычный 9000, может ты про инео?
D
DYLFER
с 307 такой херни не былО!
M
MKL
с 307 такой херни не былО!
старый хлам борозды не испортит
l
lucky[em]
продай пежо, купи тойоту
СУБАРУ!!!!!!!!
M
MKL
и делать капремонт 2 раза между заменой масла
l
lucky[em]
и делать капремонт 2 раза между заменой масла
ну если грамотно собранный мотор, то на 70-150т.км. мотора в 250л.с. хватать будет при интенсивной замене масла в 5000км.
Тут уж от криворукости хозяев и сервисменов всё зависит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.