Я не я когда нет пыжа...Опыт эксплуатации 308

lucky[em]
От пользователя DYLFER
И ещё, у кого-нить с включенным климатом машина вообще прогревается стоя на месте ?


Минут 10-15 надо. Грей без климата, будет 3-5 минут.

От пользователя DYLFER
В смысле, именно температура двигателя.... вот когда за бартом как щас -10 -15

Вообще, у 308 всё странно. Если подключить CarPC, то там будет видно, что температура совсем иная, нежели на приборке.
Правильно делать так - обороты упали на 800-850, езжай медленно и не давая резко газу, через 1-1.5 минуты стрелка сама оторвётся и дальше уже можно ехать фактически в нормальном темпе.
От пользователя никита р033рр
у меня на всех тачках так. при чем пежо не понятно.

На астре джей специально на двери на рамке "форточки" есть маааалееенький воздуховод. Так вот после прогрева машины, там стёкла открываются вплоть до -25, а дальше уже так же как на остальных машинах - отскребать лёд.
От пользователя alpha_Dog
меньше чем на нынешних машинах

у мена на купе окна вообще не потеют, даже странно немного. На 308 постоянно приходилось "подключать" обдув лобового, а на С4 редко им пользуюсь
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Правильно делать так - обороты упали на 800-850, езжай медленно и не давая резко газу, через 1-1.5 минуты стрелка сама оторвётся и дальше уже можно ехать фактически в нормальном темпе.

Примерно так и делаю....
Обидно, стоит рядом какойнить кореец, 5 минут - в салоне жара... у тебя дубак.... :-( :-D
Хочу вот термостат заменить... а то щас вот в -25 так и не догрел до 90....
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
Хочу вот термостат заменить... а то щас вот в -25 так и не догрел до 90....


Дело не в нём. У меня был меняный и тоже самое. ПРоблема не в этом кроется
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Дело не в нём. У меня был меняный и тоже самое. ПРоблема не в этом кроется

Типа нет смысла менять? всеравно в -20 недогреется до 90 ? 0_о :-(
0
DYLFER
Мистика прямо... Вчера даже ночью в минус 30 завелась без проблем и прогрелась на ходу вроде как нормально :-)
0
lucky[em]
А у меня вот зимой другая проблема. Ходовка вкруг стоит Bilstein (стойки) и на морозах рассыпался пыльник задней. Но это не проблема.
Проблема в том, что стойки очень долго приходят в рабочее состояние при температуре ниже 20 градусов. Подвеске надо минут 20 точно поработать, чтобы она начала отрабатывать хорошо. Зато по снежным бурьянам (лёгкий снег на асфальте+волновые кочки) очень хорошо рулится. Ездил кататься на калиновку с парой субоводов - они были удивлены достаточно хорошей управляемости переднеприводного француза на "вне дорожной" территории.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя DYLFER
Примерно так и делаю....
Обидно, стоит рядом какойнить кореец, 5 минут - в салоне жара... у тебя дубак....
Хочу вот термостат заменить... а то щас вот в -25 так и не догрел до 90....

как владелец корейца скажу. Что в -25 догнать до 90 это надо 20 минут ехать куда-то. А если даже стоять изредка на светофорах, то двигатель даже начинает мерзнуть.
1 / 0
DYLFER
От пользователя rain_99 aka Котяра
как владелец корейца скажу. Что в -25 догнать до 90 это надо 20 минут ехать куда-то.


От пользователя DYLFER
К примеру сид 2008 года вчера при -6 за пять минут на хх прогрелся... пежо значительно дольше

Только и всего.... :-)
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя DYLFER
Только и всего....

Ну значит радиатор засран.
У меня после чистки температура антифриза с 95С упала до 83С
Не путайте -6С и -25С
0
rain_99 aka Котяра
0
DYLFER
От пользователя rain_99 aka Котяра

Успокоил :-D
А климат в это время в каком положение ?)))
0
chaglate
От пользователя rain_99 aka Котяра
постоял и трогаюсь

если трогаешься, тогда почему напряжение падает?
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя DYLFER
А климат в это время в каком положение ?)))

Авто +22С


От пользователя chaglate
если трогаешься, тогда почему напряжение падает?

ну еще не начал, только собрался :-D
0
DYLFER
От пользователя rain_99 aka Котяра
Авто +22С

а я авто +18 ставлю.... дует жутко сильно пока не нагреет - бесит немного :-D
0
МузОбоз
Стал обладателем пежо 380 1,6 механика в сентябре 2014. Взял с пробегом 85 тыс. 2008г., универсал. До этого ездил на калине с тросиковым приводом газа и на калине с электронной педалью.( по расходу отличаются)

С тех пор проехал 7500 км. Из них 2 тыс. км по трассе.
Эти 2 тыс. трассовых км. отъезжены на калинах не по разу, по этому есть статистика расхода по калинам и соответственно и пежик буду сравнивать по этой же трассе.
Итак, калина с тросиком на этой трассе показала мин 5,2л/100км, макс - 6,2 л/100 км. Калина с е-газом показала мин- 6,2л/100км, макс 7,8л/100км. Пежо показал мин-6,8л/100км, макс 7,5л/100 км. В принципе расход по трассе приятно удивил, думал что будет больше. Особенно приятно наблюдать цифру 1000 км(примерное расстояние до опустошения бака) после заправки до полного.
По городу субъективно пежо есть больше калин, хотя и показывает 10,9л средний расход при скорости скорости 20км и пробеге 7500км. Все лень по калинам статистику поднять.
По комфорту конечно пежо выигрывает по всем параметрам. Если после 1000 км трассы на калине голова уже гудела, то в пежо усталости никакой нет. Даже на скорости 140км/ч голос повышать не надо при разговоре с пассажиром.
Передняя подвеска коротковата, там где калина не замечала ям или выступов асфальта, на пежо пробивает.
Также при покупке меня смущал клиренс, т.к. люблю всякие выезды на природу и на калине не страшно было и за нивой ехать. Выездов на природу ждать еще долго, в городе клиренс пока не смущает(но поправку конечно приходится вводить) По трассе один раз в колее хорошо приложился об асфальт+ приходится обращать внимание на снежные комки, лежащие на дороге(из под брызговиков и арок)
Также боялся холодов, т.к. есть стереотип, что французы их не любят. Но в - 30 завелся нормально, правда работа двигателя была грубой поначалу и тарахтел также как на калине, где этот эффект обозвали эффектом дизеления.
Правда один из минусов, троит сильно когда его только заведешь, потом после прогрева этого не наблюдается, ошибок никаких не выдает.
Прогревается двигатель хуже,чем на калине, но за 20 мин. на автозапуске и включенной печке на 3 деления(23градуса) прогревается где-то до 70 по приборке. Потом при езде греется быстрее.
Салон обогреваю по следующему принципу: пока не нагреется двигатель до 90 градусов, печка на 3-5 делении и температура 23 гр. Потом включаю режим авто на тех же 23гр. и в зависимости от забортной температуры снижаю до 22,21 гр. При этом режиме в салоне тепло, стекла не запотевают. Правда при минус 20 и ниже в режиме авто печка работает на всю и очень громко, при этом такое ощущение что воздух прогреваться не успевает и эффективнее салон обогревать на 3-5 делении скорости печки.
Масложор присутствует, но к нему был готов. За 7500 км, схавало примерно 3л.
Салон большой, 2-х метровые кровать с матрасом помещаются легко.
Вау эффект у пассажиров создает панорамная крыша, что тоже своего рода дает удовлетворение от покупки этого авто.
Тесть правда раскритиковал, сзади говорит в калине подлокотник в двери удобнее :-D
В общем и целом машиной доволен. Резюме такое: если на калине хотелось больше залезть в бездорожье, то на пежо больше хочется ездить по нормальным дорогам.
3 / 0
chaglate
От пользователя МузОбоз
Масложор присутствует, но к нему был готов. За 7500 км, схавало примерно 3л.

херасе 8(
рекомендую хотяб проверица на течь, а потом еще маслосъемные колпачки и прочее, а то...
1 / 0
EugeneVV
От пользователя chaglate

конечно у меня другой двигатель, но родная книжка допускает расход 0.5 л масла на 1000 км.... 8( :weep:
0
DYLFER
От пользователя МузОбоз
если на калине хотелось больше залезть в бездорожье, то на пежо больше хочется ездить по нормальным дорогам.

Это 100% правда. Летом тоже поездил на калине не мало :-)
А про прогрев салона.... Просто забил :-D
Завел, снег почистил, или просто пару минут постоял, и поехал потихоньку....
Пусть печка орет.... Прогреется - успокоиться :-)
0
chaglate
От пользователя EugeneVV
конечно у меня другой двигатель, но родная книжка допускает расход 0.5 л масла на 1000 км....

такой расход у всех машин всех производителей, а у турбированных и литр порой пишут - это чтобы во время гарантии меньше лазить и чинить, а после гарантии хорошо заработать :-)
0
lucky[em]
От пользователя МузОбоз
Масложор присутствует, но к нему был готов. За 7500 км, схавало примерно 3л.


Езжайте на ремонт. Тут явные проблемы с чем-то. Сальники, клапана электромагнитные, натяжитель цепи - вот где может сочить. Просто "сгорать" масло фактически в таких объемах не может.
Я кажется Вам же об этом и говорил :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Для сравнения. У меня мотор 2.0 177 на мкпп. Машину гоняю и в хвост и гриву, даже на ледовую трассу выехал ради интереса. Переключаюсь не ниже 3500, обычно ближе к 5т. об\мин.
Расход масла за 7150 составил 200гр.


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 15:31]
0
МузОбоз
От пользователя chaglate
рекомендую хотяб проверица на течь


От пользователя lucky[em]
вот где может сочить.

течей нет.

От пользователя EugeneVV
конечно у меня другой двигатель, но родная книжка допускает расход 0.5 л масла на 1000 км.

точно не помню либо 0,7, либо 0,8л. на 1000 км. завод считает нормой. Почему он так считает я догадываюсь, но пока не вижу смысла для паники.

От пользователя lucky[em]
Для сравнения.

я в калине на древнем 8кл. движке за 15 тыс.км между сменами масла тоже расхода масла не видел. Это статистика по 2 калинам с пробегом на каждой по 100 тыс. км.
А вот на современных вазовских движках 1,4 и 1,6 16кл. масло также в трубу вылетает, и завод также прописал что 0,7 л. на 1000км. это норма. Люди ездят, куда деваться
0
chaglate
От пользователя МузОбоз
не помню либо 0,7, либо 0,8л. на 1000 км.

0,5
0
DYLFER
А если пишет "ойл - ок" можно не париться? :-D
0
chaglate
От пользователя DYLFER
А если пишет "ойл - ок" можно не париться?

книжку почитай, там разная надпись "оил ок" и "оил_ок" и еще вроде есть - в каком-то случае доливать пора ;-)
0
DYLFER
От пользователя chaglate
там разная надпись "оил ок" и "оил_ок" и еще вроде есть - в каком-то случае доливать пора


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так что если "ок" то ок! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.