DYLFER
От пользователя никита р033рр

Вот в 2007 было норм.
За 497 можно было 307 взять на 1,6 и в металике :-D
1 / 0
ambull
От пользователя chaglate
еслиб сделали полный привод, то покупателей на монопривод прибавилось

да, в этом есть логика!
если разница в цене между 4Х4 и 2WD будет "стандартные" тыс. 100, то многие, умерив свои амбиции, сделают выбор всё-таки в пользу "классики" - переднего монопривода :-)
От пользователя никита р033рр
маячок 4*4 был бы хорошим для потенциальных клиентов

вот именно! должен быть всегда некий "маячок".
сейчас в линейке 508-х есть такой маячок - GT.
его тоже покупают, но их, наверное, по пальцам за 3 года можно пересчитать.
зато, сделавших выбор в пользу 1.6 Т или 2.0 HDi, несоизмеримо больше.
также и раньше был С6... чтобы лучше покупали С5 :-)
про такую же смычку "301 - 408" Вы мне и сами говорили в прошлом году.
1 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
Вот в 2007 было норм.
За 497 можно было 307 взять на 1,6 и в металике

так это и не очень дёшево было для докризисного года :-)
вот 208 в 2013 с мультимедиа, навигацией и прочей бедой и в том же самом металлике за ещё меньшие деньги или 408 в 2013 же с дизелем, кондиционером и обогревами всех мыслимых частей меньше, чем за 600 - это да, это даже более, чем "норм" :-)
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя DYLFER
Как теперь с ручником разворачивать?

Так же, тока одной рукой рычажок держать.
0
ambull
ладно, отвлеклись, но продолжим наше знакомство с интерьером нового 308.

управление климатом

привычный люк для сноуборда и прочих длинномеров, но также и удобный подлокотник-столик для комфорта задних пассажиров

пусть и не JBL, но и Denon сгодится :-)


сверху тоже всё хорошо - настроек и регулировок больше, чем в боинге :-)





и, конечно, привычная панорама - как без неё-то!? :-)
2 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
так это и не очень дёшево было для докризисного года

Тогда было хорошее предложение :-)
Смотрели лачети универсал, в эти деньги, правда комплекташка богаче получалась...
Меган2 вагон получался чето около 600 - а очень понравился :-D
0 / 1
ambull
От пользователя DYLFER

всё понятно :-)
просто тогда не было ещё такой жёсткой конкуренции у продавцов-дилеров, как сейчас.
не было и такого количества всяких масштабных акций-скидок, как сейчас.
0
DYLFER
От пользователя ambull
всё понятно
просто тогда не было ещё такой жёсткой конкуренции у продавцов-дилеров, как сейчас.
не было и такого количества всяких масштабных акций-скидок, как сейчас.

тогда ушло, а сейчас идет.
Посмотрим на ценник этого 308. Но есть подозрение, что он будет не интересным... Опять же... 2008 год, первые 308.... примиум пак с кожей... турбо... ценник точно не скажу, но конкурентов близких не было! :-)
1 / 1
ambull
на что там ещё обратить наше внимание, в салоне?
ну, разве что такие вот всякие мелочи, как то



электрорегулировки положений сиденья и массажа (?)


багажник


багажник может и не такой просторный и удобный для крупногабаритного груза, как у прежнего 308, но тоже вполне ничего:-)

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2014 18:59]
1 / 0
FoxGray
От пользователя ambull

Юра а что там за кнопочка SOS ? в потолке в панеле ? чо та я такого раньше не видел
0
ambull
От пользователя FoxGray
что там за кнопочка SOS ? в потолке в панеле ? чо та я такого раньше не видел

это для экстренной связи на случай опасности или чего-то ещё серьёзного.
если в машине есть навигация или что-то с GPS, то можно быстро определить, где находится авто, выяснить, что случилось и прислать какую-то помощь.
эта система сопровождения года с 2010 стала устанавливаться на некоторых версиях авто.
0
ambull
теперь посмотрим, как он выглядит снаружи.

сначала несколько урбанистических пейзажей








2 / 0
никита р033рр
Вспоминая об основном конкуренте в Европе - очень красивый гольф :-)
1 / 0
ambull
От пользователя никита р033рр

у Пежо всё равно есть неоспоримое преимущество:
выбирая из трёх - пежо, форд, или фольксваген - девушки отдадут предпочтение всё равно Пежо :-)
почему?
"потому что и всё!" - будет ответ :-)
1 / 0
ambull
вот эта девушка, к примеру, точно даже и не посмотрит в сторону гольфа или фокуса :-)



2 / 0
Volki_07
Сколько стоить то будет? Как гольф?
0
ambull
От пользователя Плюмбум
Как гольф?

я не знаю, сколько стоит гольф, но скорее всего от 700 (за 1.2 мотор) и до 1 млн и более, если мотор мощнее и комплектация получше.
а 308?.. сколько стоит в Европе известно, а сколько будет стоить в России - придёт время, узнаем :-)
0
На мой взгляд,очень похож(сбоку) на С4New,так ведь PSA.
2 / 0
Volki_07
Думаю, если удержат цены в районе от 600- до 900 то будет неплох. Но что то мне кажется, что не удержат(((
1 / 0
DYLFER
старый то от 700... Новый еще дороже будет
0
ambull
От пользователя DYLFER
старый то от 700...

нет больше никакого старого, нет и цен :-)
будет новый 308 и новые цены.
но последний визит в УФА и беглый взгляд на ценники как-то не вселяет оптимизма...
0
ambull
вот что точно пошло бы в России, так это какой-нибудь "сарайный" вариант 408-го :-)
а что? 408 SW и что б сборка калужская была!
дачники в очередь выстроились бы за таким "вагоном" :-)
и с дизелем непременно.
2 / 0
Пыжулька*
От пользователя Плюмбум
от 600- до 900 то будет неплох

Мечты-мечты... если сравниваете его с гольфом то и цены наверняка французы привяжут к гольфу :-D
0
Дуремар(18+)
16.750 € предлагают в дойчланде
http://www.peugeot.de/showroom/neuer-308/5-turer/p...
0
ambull
От пользователя Дуремар(18+)
предлагают в дойчланде

у немцев обычно на 500-600 дешевле, чем в фатерланде - во Франции.
но российские цены всё равно будут отличаться и от тех, и от тех.
самый простой способ удешевления - легкое недоукомплектование :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.