Peugeot 308 New
D
DYLFER
Вот в 2007 было норм.
За 497 можно было 307 взять на 1,6 и в металике
a
ambull
еслиб сделали полный привод, то покупателей на монопривод прибавилось
да, в этом есть логика!
если разница в цене между 4Х4 и 2WD будет "стандартные" тыс. 100, то многие, умерив свои амбиции, сделают выбор всё-таки в пользу "классики" - переднего монопривода
маячок 4*4 был бы хорошим для потенциальных клиентов
вот именно! должен быть всегда некий "маячок".
сейчас в линейке 508-х есть такой маячок - GT.
его тоже покупают, но их, наверное, по пальцам за 3 года можно пересчитать.
зато, сделавших выбор в пользу 1.6 Т или 2.0 HDi, несоизмеримо больше.
также и раньше был С6... чтобы лучше покупали С5
про такую же смычку "301 - 408" Вы мне и сами говорили в прошлом году.
a
ambull
За 497 можно было 307 взять на 1,6 и в металике
так это и не очень дёшево было для докризисного года
вот 208 в 2013 с мультимедиа, навигацией и прочей бедой и в том же самом металлике за ещё меньшие деньги или 408 в 2013 же с дизелем, кондиционером и обогревами всех мыслимых частей меньше, чем за 600 - это да, это даже более, чем "норм"
А
АВ: [А][Вэ]
Как теперь с ручником разворачивать?
Так же, тока одной рукой рычажок держать.
a
ambull
ладно, отвлеклись, но продолжим наше знакомство с интерьером нового 308.
управление климатом
привычный люк для сноуборда и прочих длинномеров, но также и удобный подлокотник-столик для комфорта задних пассажиров
пусть и не JBL, но и Denon сгодится
сверху тоже всё хорошо - настроек и регулировок больше, чем в боинге
и, конечно, привычная панорама - как без неё-то!?
управление климатом
привычный люк для сноуборда и прочих длинномеров, но также и удобный подлокотник-столик для комфорта задних пассажиров
пусть и не JBL, но и Denon сгодится
сверху тоже всё хорошо - настроек и регулировок больше, чем в боинге
и, конечно, привычная панорама - как без неё-то!?
D
DYLFER
так это и не очень дёшево было для докризисного года
Тогда было хорошее предложение
Смотрели лачети универсал, в эти деньги, правда комплекташка богаче получалась...
Меган2 вагон получался чето около 600 - а очень понравился
a
ambull
всё понятно
просто тогда не было ещё такой жёсткой конкуренции у продавцов-дилеров, как сейчас.
не было и такого количества всяких масштабных акций-скидок, как сейчас.
D
DYLFER
просто тогда не было ещё такой жёсткой конкуренции у продавцов-дилеров, как сейчас.
не было и такого количества всяких масштабных акций-скидок, как сейчас.
тогда ушло, а сейчас идет.
Посмотрим на ценник этого 308. Но есть подозрение, что он будет не интересным... Опять же... 2008 год, первые 308.... примиум пак с кожей... турбо... ценник точно не скажу, но конкурентов близких не было!
a
ambull
на что там ещё обратить наше внимание, в салоне?
ну, разве что такие вот всякие мелочи, как то
электрорегулировки положений сиденья и массажа (?)
багажник
багажник может и не такой просторный и удобный для крупногабаритного груза, как у прежнего 308, но тоже вполне ничего
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2014 18:59]
ну, разве что такие вот всякие мелочи, как то
электрорегулировки положений сиденья и массажа (?)
багажник
багажник может и не такой просторный и удобный для крупногабаритного груза, как у прежнего 308, но тоже вполне ничего
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2014 18:59]
F
FoxGray
Юра а что там за кнопочка SOS ? в потолке в панеле ? чо та я такого раньше не видел
a
ambull
что там за кнопочка SOS ? в потолке в панеле ? чо та я такого раньше не видел
это для экстренной связи на случай опасности или чего-то ещё серьёзного.
если в машине есть навигация или что-то с GPS, то можно быстро определить, где находится авто, выяснить, что случилось и прислать какую-то помощь.
эта система сопровождения года с 2010 стала устанавливаться на некоторых версиях авто.
a
ambull
теперь посмотрим, как он выглядит снаружи.
сначала несколько урбанистических пейзажей
сначала несколько урбанистических пейзажей
н
никита р033рр
Вспоминая об основном конкуренте в Европе - очень красивый гольф
a
ambull
у Пежо всё равно есть неоспоримое преимущество:
выбирая из трёх - пежо, форд, или фольксваген - девушки отдадут предпочтение всё равно Пежо
почему?
"потому что и всё!" - будет ответ
a
ambull
вот эта девушка, к примеру, точно даже и не посмотрит в сторону гольфа или фокуса
V
Volki_07
Сколько стоить то будет? Как гольф?
a
ambull
Как гольф?
я не знаю, сколько стоит гольф, но скорее всего от 700 (за 1.2 мотор) и до 1 млн и более, если мотор мощнее и комплектация получше.
а 308?.. сколько стоит в Европе известно, а сколько будет стоить в России - придёт время, узнаем
V
Volki_07
Думаю, если удержат цены в районе от 600- до 900 то будет неплох. Но что то мне кажется, что не удержат(((
D
DYLFER
старый то от 700... Новый еще дороже будет
a
ambull
старый то от 700...
нет больше никакого старого, нет и цен
будет новый 308 и новые цены.
но последний визит в УФА и беглый взгляд на ценники как-то не вселяет оптимизма...
a
ambull
вот что точно пошло бы в России, так это какой-нибудь "сарайный" вариант 408-го
а что? 408 SW и что б сборка калужская была!
дачники в очередь выстроились бы за таким "вагоном"
и с дизелем непременно.
а что? 408 SW и что б сборка калужская была!
дачники в очередь выстроились бы за таким "вагоном"
и с дизелем непременно.
П
Пыжулька*
от 600- до 900 то будет неплох
Мечты-мечты... если сравниваете его с гольфом то и цены наверняка французы привяжут к гольфу
Д
Дуремар(18+)
16.750 € предлагают в дойчланде
http://www.peugeot.de/showroom/neuer-308/5-turer/p...
http://www.peugeot.de/showroom/neuer-308/5-turer/p...
a
ambull
предлагают в дойчланде
у немцев обычно на 500-600 дешевле, чем в фатерланде - во Франции.
но российские цены всё равно будут отличаться и от тех, и от тех.
самый простой способ удешевления - легкое недоукомплектование
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.