Неужели не было ещё у нас про него отдельной темы? Почему-то не смог найти...
Ладно, всё равно материала у меня про него вагон (и не один :-) ), поэтому уж не пеняйте, что отдельную тему заведу.
То, что это не рестайлинг, а всё-таки действительно новая модель, с этим, думаю, мало кто будет спорить.
Новый примерно так же, как 208 в сравнении с 207.
В этом смысле новый 308 тоже унаследовал ту же "фишку" - он тоже чуть меньше в длину, чем прежний 308, но при той же ширине, имеет, как и 208 в сравнении с 207, существенно меньшую массу.
примерно на 100-150 кг в каждой из сопоставимых версий.
Это в свою очередь сделало его не только более экономичным, но и более динамичным по сравнению с предшественником.
Подробные ТТХ позже приведу, а пока начну с последних новостей.
На днях стало известно, что новый 308 получил свою первую награду - назван автомобилем года

Несколько лет подряд эта престижная международная награда ускользала от французов и вот 308 нарушил эту "традицию" :-)
6 / 6
lucky[em]
Добавлю то, что имеется у меня в информационном запасе:

Моторы, которые поедут в Россию:
EP6C1 - 120 (125) л.с., комплектоваться будут ТОЛЬКО МКПП5
EP6CDT (странно, ибо индекс не поменялся) - 156 л.с. (ходят слухи, что тоже до 165 поднимут планку) и комплектоваться будут вариативно 5/6МКПП (5ст имхо мало даже атмо теперь) и уже проверенным Aisin AT6
Первоначально дизель в Россию (как и СНГ) будет поставляться 92л.с. с роботизированной ETG6 или 5МКПП на выбор. Почему сюда не поставить Aisin - не ясно до сих пор.

То, что нас скорее всего обойдёт стороной.

Новые моторы EB серии с наименованием PureTech, которые ныне обитают на 208\2008 будут турбинованы и иметь в запасе 110 и 130л.с., обе вариативно 6мкпп или Aisin AT6. Опять же, ходят слухи о возможном появлении их в РФ только вкупе с кузовом SW.

Такие дизельные моторы, как 116 лошадей и 140-163л.с. в Россию не поставляются, возможность купить такие под заказ - пока не известна.


Ещё, для сравнения, EP6CDT с МКПП 6ст теперь будет набирать 100км\ч за 8.0 секунд, что является весомым "ускорением", относительно 9.2 с 5МКПП у старого 308. Сказывается лучшая настройка мотора.
Все моторы подходят под стандарт ЕВРО6, для России отдельно сразу все автомобили будут поставляться с другими топливными фильтрами и усиленным стартером. Будет ли такое понятие, как "Пакет Плохих Дорог" - неясно.
Если кому интересно, могу скинуть целый тестдрайв-фильм про новый 308 на русском языке, где рассказываются все нововведения и всякие мелочи.

P.S. Пежо так и не избавился от "громогласной" балки сзади. Сделать её "тише" в новой версии особо не получилось.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 01:10]
2 / 2
ambull
Как бензиновые, так и дизельные версии пока будут агрегироваться только с механическими кпп - ни о роботах, ни о классических акпп пока ничего не сообщается.
Из 4-х бензиновых моторов - 3 ещё стандарта Евро 5 и один нового стандарта - Евро 6.
Краткие ТТХ

К чему привело снижение массы, видно на примере версии с хорошо знакомым мотором - 1.6 ТНР 156.
Теперь разгон до сотни занимает почти на секунду меньше, чем у классического 308 с этим же мотором.
0
Дуремар(18+)
экономичный, динамичный - это хорошо.
Ценник бы увидеть...
2 / 0
DYLFER
вангую: 156л.с. будут стоить 1100 :-D
6 / 2
никита р033рр
От пользователя ambull
Как бензиновые, так и дизельные версии пока будут агрегироваться только с механическими кпп - ни о роботах, ни о классических акпп пока ничего не сообщается.
Из 4-х бензиновых моторов - 3 ещё стандарта Евро 5 и один нового стандарта - Евро 6.


есть слух что для РФ все таки нашли решение по АКП.

с акп будет пока только aisin + 1,6Т.

про дизель решения так и нет.

Дата запуска середина осени +/-.
0
FREEкаделька
А картинок покажите побольше :-), пожаааалуйста :-) А то цифры с таблицами как-то не производят на меня никакого впечатления...
0
3.10.1
европейцы то кончиту выберут, то пежо машиной года
дурные :-D
2 / 8
никита р033рр
От пользователя 3.10.1
то пежо машиной года
дурные

бей его :lol:
12 / 1
3.10.1
ну у нас как правило европейские автомобили года не идут
мы к казахам ближе по менталитету, дичь :-D
0 / 2
ambull
От пользователя FREEкаделька
А картинок покажите побольше , пожаааалуйста

картинок море :-) но... уйма времени понадобилась, чтобы ужать их до размеров, которые е1 пропускает, а потом выяснилось, что всё равно загрузка через пень-колода сегодня работает :-(
тем не менее, начну с того, что удалось загрузить

общий экстерьер с разных углов обзора




3 / 0
ambull
что-то от 208, конечно, явно присутствует, но что-то и совсем иное.
примерно так же было, когда появился 307, в котором тоже было заметно много общего с 206.
так и здесь.



скажу так, стилистика - общая, решения - индивидуальные.
0
lucky[em]




4 / 0
ambull
оптика








тоже много общего с 208, но также много и отличий.
1 / 0
Volki_07
Экстерьер просто бомбовый, строгий и крутой. Вижу, наконец-то диски имеют 5 крепежных отверстий, что дает большую свободу выбора дисков))) Нравится, что отказались от треугольных окошек спереди, перешли на более классический силуэт. Что им мешало сделать вместо гирлянды светодиодов led полосу? Как на 208? И тут явно какая-то спец оптика. С линзой вроде все понятно, но что там за два хрусталика? Светодиодный свет? Наверняка по умолчанию будут ставить обычные рефлекторы. Есть фотки базовых комплектаций для этой страны? В интерьере заметил манишку электроручника. Вот только с направлением стрелок спидометра и тахометра не понял. Мне кажется или они в разные стороны смотрят? А та интерьер очень крут. Даже не знаю, у кого в данном сегменте лучше. Интерьер в базе будет как на фото? Или опять кондер засунут с ужасными вращающимися рукоятками? Такие фотки есть?

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 22:39]
0
ambull
сравнение обычной оптики и оптики нового 308





От пользователя Плюмбум
И тут явно какая-то спец оптика. С линзой вроде все понятно, но что там за два хрусталика? Светодиодный свет? Наверняка по умолчанию будут ставить обычные рефлекторы.

да, линзовая оптика.
у нас в 208 такая стоит, но оценить её не было возможности, поскольку машина практически из города не выезжает, а здесь без особой разницы, что и как там светит :-)
скорее всего, что в 308 такая оптика будет тоже, как и в 208, опционной, а по умолчанию будет обычная.
у нас по крайней мере она в пакете опций шла.
0
ambull
противооткатная система и система помощи при трогании с места на подъёме


система контроля "слепых зон"


тоже, скорее всего, как и в С4, будет опцией даже в верхней комплектации.
да это, наверное, и правильно.
0 / 2
ambull
система помощи при парковке задним ходом




увидеть на дисплее свой номер... круто :-)
1 / 1
3.10.1
красивая машина, тут нет вопросов
0
MKL
надеюсь в Россию эту нынешнюю магнитолу в бедные комплектации не будут ставить)))

хотя разбавить скромненькие 2 полоски на центральной консоле не помешает
0
ambull
теперь поближе рассмотрим некоторые детали интерьера









вот интересно, будут ли львы на подголовниках в "тряпочном" салоне? ;-) :-)
2 / 0
DYLFER
От пользователя lucky[em]

Посмотрел. Любопытно.
Как теперь с ручником разворачивать?! :-D
1 / 0
chaglate
От пользователя Плюмбум
Что им мешало сделать вместо гирлянды светодиодов led полосу?

объясните мне разницу между светодиодом и light emission diode?

еслиб сделали полный привод, то покупателей на монопривод прибавилось :-D
почитал про жука и мокку, их покупают, потому что есть полный привод, но около 80% проданных на переднем :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2014 15:55]
0
3.10.1
От пользователя chaglate
почитал про жука и мокку, их покупают, потому что есть полный привод, но около 80% проданных на переднем :-)

соседка недавно купила, белый барабан на механике, ессно монопривол
зато типа джып(ик)! :beach:
0 / 2
никита р033рр
От пользователя chaglate
почитал про жука и мокку, их покупают, потому что есть полный привод, но около 80% проданных на переднем


так политика PSA такая и есть, ее Аварес в вью озвучивал, пока на рынке 90-95% (при планировании опирались на опыт джука и кашкая) небольших кроссоверов продается на переднем приводе, Peugeot 2008 для РФ будет моноприводным.


но да, маячок 4*4 был бы хорошим для потенциальных клиентов, но PSA до сих пор не могут определиться с политикой развития и ценообразования на рынке РФ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.