Повышенный расход масла.

Уважаемые владельцы автомобилей Пежо 308, с пробега 40000 км начал наблюдаться повышенный расход масла, около 1 литра на 2000 км пробега. Обращения в УФА по этому поводу особого успеха не дали. Делали замеры расхода, искали утечку - результат ноль. Вежливо отмораживаются от проблемы, пытаясь меня убедить в том, что в принципе это нормально и допустимо. На вопрос - покажите, где такое написано, опять же пожимают плечами.
Собственно вопрос, у кого либо есть подобная проблема?
Написал претензию в УФА, ответа нет, в теме общение с ОД УралФрансАвто- такая же история
Авто 2011 г.в. ,рестайлинг, 1,6 МКПП. Пробег на сегодня 75000.
0
FoxGray
От пользователя BariBas

Вообще масло жрет когда колпачки маслосемные надо менять. По стандартному расходы вроде были нормы какие то. Первым делом проверьте антифриз не имеет ли он белесого налета.
1 / 0
BariBas
От пользователя FoxGray
Первым делом проверьте антифриз не имеет ли он белесого налета.

Я конечно посмотрю, но мне кажется пока авто на гарантии, это в обязанность дилера входит найти и устранить неисправность.
2 / 1
АВ: [А][Вэ]
Аффтар поди крутит до отсечки каждый раз. Если так - то расход норм. Если не так - смотреть антифириз, да. И цвет выхлопа. У меня когда прокладка ГБЦ подтекала и то не такой расход был.
2 / 3
BariBas
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Аффтар поди крутит до отсечки каждый раз

Ну как бы нет тот автомобиль,что крутить :-) . Да и не тороплюсь я ни куда и до отсечки нет привычки мотор выкручивать.
0
chaglate
так надо заехать в УФА, заявить о неисправности и пусть они проведут замеры расхода, если окажется в пределах нормы - то никто ничего ремонтировать не будет.

лично мне налили по верхней грани щупа, опломбировали пробку и пустили в вольное катание, расход не превысил установленные нормы...
0
BariBas
От пользователя chaglate
ак надо заехать в УФА, заявить о неисправности и пусть они проведут замеры расхода, если окажется в пределах нормы - то никто ничего ремонтировать не будет.

лично мне налили по верхней грани щупа, опломбировали пробку и пустили в вольное катание, расход не превысил установленные нормы...


Собственно так и сделал еще в прошлом году причем два раза, по их данным у меня все норм. Но когда загорается индикатор низкого уровня масла, после доливается 1 литр и через 1800 км ( что было зафиксировано в последний раз) индикатор загорается снова, по вашему это нормально?
0
chaglate
раз в 2000 литр - нормально
2 / 1
BariBas
От пользователя chaglate
раз в 2000 литр - нормально

Это где такое написано?
0
chaglate
От пользователя BariBas
Это где такое написано?

в книжке к машине, 0,5 на 1000 считается нормой.
4 / 0
BariBas
В книжке написано:Пополнение уровня масла в межсервисный период - это нормальная необходимость. Компания "Автомобили Пежо" рекомендует проверять и , при необходимости , пополнять его через каждые 5 000 км пробега.
Больше ничего про масло и его расход там нет.
1 / 0
chaglate
если не лень будет, найду, пока лень даже книжку искать.
1 / 1
BariBas
От пользователя chaglate
если не лень будет, найду, пока лень даже книжку искать.

Сервисмены в УФА сказали,что раньше такое писали,сейчас этого нет
0
DYLFER
я считаю что пол литра на тыщу это не нормально - но у многих щас это норма..... :-(
0 / 1
lucky[em]
46 тысяч, жрёт 1л на 5000-7000 тысяч. АКПП, 308

из проблем - прокладка ГБЦ может и маслосъёмные колпачки.
0
BariBas
От пользователя

46 тысяч, жрёт 1л на 5000-7000 тысяч. АКПП, 308

из проблем - прокладка ГБЦ может и маслосъёмные колпачки.
lucky[em]

При таком раскладе я скорее всего бы и не парился, но 1 литр на 1800 км это уже перебор
0
lucky[em]
От пользователя BariBas
При таком раскладе я скорее всего бы и не парился, но 1 литр на 1800 км это уже перебор


Погоняй машинку, через силу, под краску, не меньше 50км (ну по Россельбану прокатись туда обратно под 140 не включая 5ую). Потом оставь машину на ночь и с утра послушай мотор на холодную. Если потряхивает и есть треск - прокладка+цепь. Если как обычно - маслосъёмные колпачки.
И ОД пытать смысл нет, они в мотор не лезут вообще, пока он не стуканёт так, что ехать перестанет.
5 / 0
DYLFER
Да ну ваш это ep6..... :-D
1 / 2
lucky[em]
От пользователя DYLFER
Да ну ваш это ep6.....


Ну по факту да.
Просто на самом деле толковых мастеров по EP6 у нас я не встречал. Толковых - это который DP версию мотора по внешнему виду отличит. Вот в Мск и Спб знаю таких ребят - там реально можно за этот мотор не париться и даже ездить на EP6dt с МКПП.
Просто Пежо\Ситроен красавцы - новую унифицированную базу сделали, а литературу по её ремонту не удосужились предоставить :-D
0
nataly_nataly
А кто нибудь знает сколько масла между минимальным и максимальным значением на щупе?
0
chaglate
От пользователя nataly_nataly
А кто нибудь знает сколько масла между минимальным и максимальным значением на щупе?

ка мне сказали в авантайме - низ щупа (на ЕР6) это 4,250, а верх около 4,700, то есть около поллитры.
0
Natalia_Sam
ага ясность
0
только что посомотрел в книжке... 0,5 на 1000 км. у меня такой же расход... при том что я езжу от 3000 до 5000 тыс.об.мин. по трассе на обгонах до 6000
0
BariBas
От пользователя lucky[em]
Погоняй машинку, через силу, под краску, не меньше 50км (ну по Россельбану прокатись туда обратно под 140 не включая 5ую). Потом оставь машину на ночь и с утра послушай мотор на холодную. Если потряхивает и есть треск - прокладка+цепь. Если как обычно - маслосъёмные колпачки.
И ОД пытать смысл нет, они в мотор не лезут вообще, пока он не стуканёт так, что ехать перестанет.

Ок, попробую
0
lucky[em]
От пользователя BariBas
Ок, попробую


Если что - пиши в лс. Я прокачусь, послушаю\понюхаю, может чего на месте посоветую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.