Повышенный расход масла.
у
уралосибирский абориген
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!!! у меня 207 с EP6 , лил в УФР Тоталь по ТО (как положено) , жрало по 500-600 на 1000 км !!! сервисмены - "все гуд, дружище, в книжке даже написано" (ЭТО ГОН!!!) ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В АПРИОРЕ!!!! а менял я масла каждые 7000-7500 км!!!! такие доливки к 110 000 привели меня к
замене мотора , ибо поршневой пришел полный ПИСЕЦ!!!! кто бы что не говорил, то масло, которое завод рекомендует - ГОВНО !!!!! оно горит !!!! и горит вместе с кольцами ,поршнями, шатунами и т.д .!!!! Эльф, Тоталь - дерьмо редкое!!!! в ЕР6 надо лить только МОТЮЛЬ или Идемитсу и лить с момента
покупки из салона !!! в остальных случаях - хз, разбирать-вымывать-менять кольца- и заливать НОРМАЛЬНОЕ масло !!! у меня все.
у
уралосибирский абориген
и в дополнение ...в УФР - полно тупых дилетантов, студентов-выпускников, выполняющих работу по фирменной программе, когда на компе все шаги расписаны !!! когда появились посторонние звуки на 80 000 там мне сказали "начала брякать цепочка " надо поменять ! мои ребята - сказали звук из блока!!! но
ранее мы не ремонтировали Пежо , т.к не было специнструмента для ГРМ и опыта. Купил весь комплект цепи и поменял в УФР !!!! отдал кучу бабла, меняли целый день, когда забирал тачку - звук остался , правда стало чуть тише ...мастер сказал притрется, пришлепается и будет все гуд !!! а по факту ,
начался износ поршневой !!! тогда можно было обойтись заменой колец и ВСЕ!!!!а на 110 000 , когда звук стало слышно явно , вскрыли, уже не первый на этот момент, мотор ПЕЖО/СИТРО, поршни болтались как х..й в стакане !!! Заранее прошу прощения за резкие выпады в сторону УФР, но если бы тогда их
моторист определил истиную причину - я бы не попал на новый мотор !!!
у
уралосибирский абориген
поэтому люди бояться покупать PSA авто ! что начинаются проблемы с моторами , стучат, гремят и т.д. AL4 -летят и ломаются. На самом деле, я доволен своим 207 (щас уже жена ездит) !!! только только на 100 000 частично перебрал подвеску , машинка не подводила никогда. Просто дело в жидкостях !!! в
мотор надо лить хорошее масло и менять регулярно, в автомате тоже надо менять хотя бы раз в 20 000 делать частичную замену и все тогда действительно будет гуд!!! хотя , опять же , в 2009 г , когда я хотел поменять масло в АКПП ....в УФР мне сказали - масло у Вас не меняется и рассчитано на весь срок
службы АКПП ))))))
l
lucky[em]
сначала брякать цепочка " надо поменять !
Вас не смутило, что по звуку цепь только диагностируют, а проверяют её на угол прогиба? По факту, их надо тыкать или уходить от них полностью. Я катаюсь до конца лета (есть прогиб цепи + прокладку ГБЦ скорее всего менять), если не приговорят цепь - уйду с гарантии и буду делаться сам, ибо уже тоже отчасти надоело, что 2\3 замечаний приходится на "Так должно быть" или "Не предусмотрено заводом изготовителем".
Самый простой пример: гуляет задняя кассета дверей. Просто есть люфт. "Это норма" - говорит мне работник сервиса. Я еду к гараж, где у меня стоит 308 французской сборки и смотрю там дверь - она там целая и чтобы "пошатнуть её" надо петли выломать, видимо.
Та же самая ситуация с задними стопарями, проставками возле туманок. Болтается как (оно) в проруби.
А про свист при движении - мне уже год голову морочат.
N
Natalia_Sam
У меня вот тоже цепь брякает на 308. Пробегу 45 тыщ.
Муж ездил на диагностику. Сказали все окей, ничего не надо делать.
Муж ездил на диагностику. Сказали все окей, ничего не надо делать.
l
lucky[em]
Извините за выражение, но пока раком не согнется они и пальцем не поведут.
у
уралосибирский абориген
может и не цепь
а порши в цилиндрах совершаю гимнастическое упражнение ))))))))
у
уралосибирский абориген
Муж ездил на диагностику. Сказали все окей, ничего не надо делать.
, так к слову и делу, у меня, лично на 110 000 км - никакого прогиба не было!! цепь оказалась в идеале , хоть продавай )
у
уралосибирский абориген
Муж ездил на диагностику. Сказали все окей, ничего не надо делать
исключительно мое мнение, если гарантия закончилась, или осталось немного - сгонять ко всем офф.дилерам и сделать диагностику с заключением, ежели все в один голос будут орать - это нормально ! - ехать в сервис и вскрывать мотор !!! на таком пробеге, думаю, можно обойтись "легким испугом" ! напомню, на 110 000 - я сменил мотор !! (мне повезло, что купил за копейки и новый ) повезет ли еще кому- шансы неольшие
l
lucky[em]
проще ехать на диагностику с экспертизой. Потом с заключением и в ОД. Будут сопротивляться - в суд.
Была такая же проблема:
Французоводы - никогда и никому не верьте, что францики должны жрать масло!!!
Приехал в один специазированный сервис на черепанова, когда купил пыжа 308 с пробегом 52 тысячи.
Попросил проверить машину еще раз, все полностью и все что можно - проверили на 3 рубля и сказали, что могу ездить спокойно! "Преет" прокладка между двигателем и коробкой - это болезнь и можно не обращать внимания!А то что не большой расход (долил за за 3 тысячи - 1 литр) это нормально!
- когда расход начал увеличиваться - я им звонил. Ответ был один - все хорошо, даже в оф. книгах допуск 300 -600 гр на 1 тысячу....
В один момент масло начало вообще резко пропадать масло. Облазил инет - куча рекомендаций "не верьте - масло пыжики не едят, ищите течь и меняйте колпачки"
- Приехал к ним. Через 10 минут осмотра заявили - "полная капиталка двигателя и головы - 50 тр не меньше".
Уехал в другой сервис: обнаружили течи в двух местах (попадала большая течь на коллектор и поэтому не было ничего под машиной) и поменяли колпачки"
Проехал 4 тысячи - масло не доливал!!!!!!! Смотрел постоянно щуп. Сейчас оно на минимуме!!!
В таких сервисах лгут про жор масло чтобы загубить двигатель и развести потом клиента по максимуму. Не запускайте проблему - маслянное голодание не идет на пользу!
Французоводы - никогда и никому не верьте, что францики должны жрать масло!!!
Приехал в один специазированный сервис на черепанова, когда купил пыжа 308 с пробегом 52 тысячи.
Попросил проверить машину еще раз, все полностью и все что можно - проверили на 3 рубля и сказали, что могу ездить спокойно! "Преет" прокладка между двигателем и коробкой - это болезнь и можно не обращать внимания!А то что не большой расход (долил за за 3 тысячи - 1 литр) это нормально!
- когда расход начал увеличиваться - я им звонил. Ответ был один - все хорошо, даже в оф. книгах допуск 300 -600 гр на 1 тысячу....
В один момент масло начало вообще резко пропадать масло. Облазил инет - куча рекомендаций "не верьте - масло пыжики не едят, ищите течь и меняйте колпачки"
- Приехал к ним. Через 10 минут осмотра заявили - "полная капиталка двигателя и головы - 50 тр не меньше".
Уехал в другой сервис: обнаружили течи в двух местах (попадала большая течь на коллектор и поэтому не было ничего под машиной) и поменяли колпачки"
Проехал 4 тысячи - масло не доливал!!!!!!! Смотрел постоянно щуп. Сейчас оно на минимуме!!!
В таких сервисах лгут про жор масло чтобы загубить двигатель и развести потом клиента по максимуму. Не запускайте проблему - маслянное голодание не идет на пользу!
B
BariBas
УФА жжет, отдал сегодня машину после пробега 1000 км, отзвонились, сообщили что расход 400 гр, все в ажуре
. На вопрос- где такое написано, что такой расход норма, говорят- ни где не написано.
В
Валентин-просто Валентин
сообщили что расход 400 гр, все в ажуре
масло смени пока не поздно, а то все будет в аБажуре
D
DYLFER
Да нормальное масло тоталь..
На старом добром TU5 ничего не угорает....
А если там кольца уже менять надо, так тут любое масло сгорать будет....
На старом добром TU5 ничего не угорает....
А если там кольца уже менять надо, так тут любое масло сгорать будет....
В
Валентин-просто Валентин
отчитаюсь немного.... после замены мотора EP6 (купил с разбитой в хлам с пробегом в 7 000 км, подтвержденный пробег и документами и естественно вскрыл перед установкой ) мотор лежал больше года, после того как запустил первый раз (запускал на Мотюле turbolight 10w-40, поработал чуток, слил, залил
промывку ENEOS , а уж после Motul X-clean 5w-40.....дак вот Товарищи- проехали мы уже 2800 км !!!! и не поверите- уровень как залили - так и есть !!!! работает изумительно !!! думаю, что любой французовод будет удивлен )))
В
Валентин-просто Валентин
В таких сервисах лгут про жор масло чтобы загубить двигатель и развести потом клиента по максимуму. Не запускайте проблему - маслянное голодание не идет на пользу
упор на то, что сервисов, которые умеют ремонтировать PSA в городе по пальцам пересчитать, официалы просто не умеют , а специализированные , типа, а по сути просто есть специнструмент) заинтересованы "ушатать" мотор ! на фоне того, что lдругие сервисы просто не беруться за PSA-все французоводы едут в эти спецсервисы .
на самом деле, откапиталить подстукивающий и жрущий масло EP6 , чтобы по фэн-шую, обойдется в 120-140 тыс !!!!!!! А спецсервисы предлагают за 50 под ключ - не обольщайтесь ) после ремонта обязательно будет комментарий менеджера, "лучше продать, т.к у Вас то неладно, этому писец и т.д.Мы сделали, что могли и т.п."
резюме и совет таков : если нет лишних звуков и жор минимальный - разбирайте, мойте так чтобы все сияло от чистоты, меняйте кольца, колпачки, вкладыши и заливайте хорошее масло , а не эту шлеп-хрень Эльфо и Тотале-образную
- если есть посторонние звуки - тут только надеяться на лучшее, и вскрывать мотор . (если задиров нет - обратиться к первому варианту ) Если есть - катастрофа ! либо контракт, либо 120 тыщ готовить на новую поршневую (кстати, ремонтных поршней я не нашел....)
a
andi_79
думаю, что любой французовод будет удивлен )))
чем?
движок ЕС5, на новой машине... проехал 10000км, масло ни разу не доливал, уровень как был по середине меток щупа, так и остался... Поменял масло, проехал еще 2500км, уровень как и был так и остался...
D
DYLFER
если нет лишних звуков и жор минимальный - разбирайте, мойте так чтобы все сияло от чистоты, меняйте кольца, колпачки, вкладыши и заливайте хорошее масло , а не эту шлеп-хрень Эльфо и Тотале-образную
круто
У меня мотор щас с машины 98 года, пробег больше 300 за пару тысяч уровень не изменился...
l
lexus)
Доброе время суток всем!
Смотрю все не довольны маслами Тотал и ДВС ЕР.
Кто то знает ,что фирма Тотал занимает 5 место в мире по производству горюче смазочных материалов.
То что многочисисленые автогоночные команды используют масла Тотал и занимают первые места уже много лет и не жалуются)))
Что Тотал рекомендуется многими автопроизводителями не только ПЕЖО и СИТРОЕН.
Хоть кто то читал характеристики масел???
ДВС ЕР отличный ДВС, оборотистый, быстрый , особо не привередливый ,если правильно эксплатировать.
Дак цепные ДВС они всегда на много шумнее работают ременых)
Много кто выбрал марку и остаются довольны своим выбором.
Приведу свой пример знакомый проехал 308 160 000 км, заливал масло 5w30, на 150 000 поменял цепь первый раз, после 170 т.км начал доливать масла в пределах 700-800 гр на 1000, и все еще ездит и доволен.
А почему ни кто не обратит внимание на бензин в РОССИИ, какой он у нас хороший), что масло в ДВС начинает гореть не из за своих свойств, а точто оно окисляется и теряет свои смазочные свойства и тд.
Так что прежде чем о чем то рассуждать и говорить , проверте не сколько раз)))
Вы возьмите другие марки а\м, как будь то там все хорошо, в чем я сомневаюсь.
P.S. НЕ НАДО В СВОЕЙ ЖИЗНИ ОБИЖАТЬ НА А\М И НА ЖЕНУ САМИ ВЫБИРАЛИ ( мужикам на заметку)
Смотрю все не довольны маслами Тотал и ДВС ЕР.
Кто то знает ,что фирма Тотал занимает 5 место в мире по производству горюче смазочных материалов.
То что многочисисленые автогоночные команды используют масла Тотал и занимают первые места уже много лет и не жалуются)))
Что Тотал рекомендуется многими автопроизводителями не только ПЕЖО и СИТРОЕН.
Хоть кто то читал характеристики масел???
ДВС ЕР отличный ДВС, оборотистый, быстрый , особо не привередливый ,если правильно эксплатировать.
Дак цепные ДВС они всегда на много шумнее работают ременых)
Много кто выбрал марку и остаются довольны своим выбором.
Приведу свой пример знакомый проехал 308 160 000 км, заливал масло 5w30, на 150 000 поменял цепь первый раз, после 170 т.км начал доливать масла в пределах 700-800 гр на 1000, и все еще ездит и доволен.
А почему ни кто не обратит внимание на бензин в РОССИИ, какой он у нас хороший), что масло в ДВС начинает гореть не из за своих свойств, а точто оно окисляется и теряет свои смазочные свойства и тд.
Так что прежде чем о чем то рассуждать и говорить , проверте не сколько раз)))
Вы возьмите другие марки а\м, как будь то там все хорошо, в чем я сомневаюсь.
P.S. НЕ НАДО В СВОЕЙ ЖИЗНИ ОБИЖАТЬ НА А\М И НА ЖЕНУ САМИ ВЫБИРАЛИ ( мужикам на заметку)
c
chaglate
То что многочисисленые автогоночные команды используют масла Тотал и занимают первые места уже много лет и не жалуются)))
да, все гоночные машины на тотал инео 5w30 ездят!
П
Пыжулька*
Смотрю все не довольны маслами Тотал
Не все, а персонально АвтоЭксперт. Что-то не сложилось у него с Тотал. К счастью, не всем так не повезло...
l
lexus)
Масла разрабатываются согласно требованиям заводов изготовителей
и проходят сертификацию
a
ambull
смысл спорить-то? человек залил мотюль и счастлив... ну и порадуемся за него
мы вот 6 лет на всех своих французах и на всех моделях двигателей, которые были на них, используем только тоталь и никаких проблем с "жором" вообще не встречали.
обычно вообще раз в год меняли масло и никаких промежуточных доливок не требовалось.
движок ЕР6 там тоже был - ноу проблем
сейчас перешли на новый регламент и раз в 10 т. км стали менять масло.
p.s. что-то вспомнился наш давний тазик - там по 2 раза в год менял масло, но доливал в промежутках постоянно, а знакомая на своём 2101 вообще доливала постоянно через каждую тысячу-полторы.
p.p.s. не в масле дело, а в том железе, куда оно заливается
мы вот 6 лет на всех своих французах и на всех моделях двигателей, которые были на них, используем только тоталь и никаких проблем с "жором" вообще не встречали.
обычно вообще раз в год меняли масло и никаких промежуточных доливок не требовалось.
движок ЕР6 там тоже был - ноу проблем
сейчас перешли на новый регламент и раз в 10 т. км стали менять масло.
p.s. что-то вспомнился наш давний тазик - там по 2 раза в год менял масло, но доливал в промежутках постоянно, а знакомая на своём 2101 вообще доливала постоянно через каждую тысячу-полторы.
p.p.s. не в масле дело, а в том железе, куда оно заливается
a
ambull
в догонку.
вчера дети гуляли на Елисейских полях и заглянули в офис Тоёты и среди прочего вот это там выставлено - болид, на котором они выступают в Ле Мане
если мотюль такое хорошее масло, а бриджстоун такие замечательные шины, то почему даже японцы, когда дело касается серьёзных испытаний, предпочитают им годами проверенные французские тоталь и мишлен?
риторический так-то вопрос
вчера дети гуляли на Елисейских полях и заглянули в офис Тоёты и среди прочего вот это там выставлено - болид, на котором они выступают в Ле Мане
если мотюль такое хорошее масло, а бриджстоун такие замечательные шины, то почему даже японцы, когда дело касается серьёзных испытаний, предпочитают им годами проверенные французские тоталь и мишлен?
риторический так-то вопрос
D
DYLFER
мы вот 6 лет на всех своих французах и на всех моделях двигателей, которые были на них, используем только тоталь и никаких проблем с "жором" вообще не встречали.
ещё бы за 6 лет на одного водителя три машины - откуда там жору взяться Будь там одна машина, с пробегом за эти 6 лет за сотку - вот был бы разговор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.