ситрик порадовал
a
alpha_Dog
проходимостью)))
не ожидал такого от "асфальтовой" машинки
сегодня рассекал по неочищенной стоянке, снега сантиметров 10-15...
фырчит, плюется снегом, но ползет))))
пару раз заглох, тяга на холостых все же не дизельная)))
а если газа давануть, то прет, не закапывается.
хотя где-нибудь в лесу я бы не решился по такому снегу на брюхе ползать...
не ожидал такого от "асфальтовой" машинки
сегодня рассекал по неочищенной стоянке, снега сантиметров 10-15...
фырчит, плюется снегом, но ползет))))
пару раз заглох, тяга на холостых все же не дизельная)))
а если газа давануть, то прет, не закапывается.
хотя где-нибудь в лесу я бы не решился по такому снегу на брюхе ползать...
D
DYLFER
[video]aa6ee76e542839d4815d1ad2b7acc68d-000087c7[/video]
M
MKL
от резины зависит. помню 5 лет назад в марте 20 см выпало, я тогда на 99 тока так рассекал по городу, перла отлично. машин маловатисто было на улицах )))
a
ambull
я тогда на 99 тока так рассекал
Там бампера неубиваемые никаким снегом - за ситрика я просто боюсь в этом плане, ну не бульдозер это, не его задача, вперёд ещё ничего, а если назад придётся сдавать - оторвёт же сам себе бампер?!
Кстати, в глубоком снегу очень даже крепко закапывались на LC (причём, нормальный был крузак - короткобазная 3-дверка, причём, дизельный), но то в лесу, простительно. А вот когда мы с ним заехали здесь, в городе, в один из дворов, заваленный свежевыпавшим снегом и он начал точно так же куролесить, то меня это как-то даже не то что удивило, а... насторожило, поскольку я там более или менее, но вполне нормально прополз на тогдашней 99-й.
Возможно, тут дело даже и не в клиренсе, а именно в колёсах - уж слишком они у него широкие, на 99-ке по сравнению с ним, как от велосипеда.
a
alpha_Dog
DYLFER
поиграл в маленького бульдозера?)))
a
alpha_Dog
Возможно, тут дело даже и не в клиренсе, а именно в колёсах
или в массе))))
99 раза в три наверное легче))))
a
ambull
99 раза в три наверное легче))))
да, не - 3-дв. LC порядка 1,7-1,8 т, 99 около 1 т.
На самом деле слышал, что большие и широкие лучше на грязь, на ямы, на ухабины, а маленькие и узкие как раз лучше для рыхлого снега. Хотя может и не так, но он и действительно прямо на глазах сам себя закапывает в снег.
D
DYLFER
поиграл в маленького бульдозера?)))
но...
он и действительно прямо на глазах сам себя закапывает в снег.
всёткаи колёса и вес :-)
Вот хака4 у нас отлично гребет:-)
a
alpha_Dog
кстате вопрос:
на ситре гидро- или электроусилитль руля?
при включенном зажигании на заглушенном двигателе усилитель работает...
на ситре гидро- или электроусилитль руля?
при включенном зажигании на заглушенном двигателе усилитель работает...
a
ambull
на ситре гидро- или электроусилитль руля?
На С3 - электро, на С4 - гидро.
И тот, и тот с варьируемым усилием.
D
DYLFER
На С3 - электро, на С4 - гидро.
по аналогии...
на 207 элктро, на 307/308 гидро :-)
a
ambull
по аналогии
да, но только С3 "аналог" 206-му, а 207 никому не аналог - как бы промежуточный вариант между 206 и 307.
кстати, рули заметно отличаются "по ощущениям" - когда у меня "тестировали" машину ребята из С4-клуба, то первые слова после небольшой поездки на нём были: руль! что руль? - спрашиваю - не такой что ли? не такой - ответили.
Потом с салоне спрашивал - сказали, что С4 более тяжёлая машина, поэтому гидроусилитель ставят, а не электро.
a
alpha_Dog
а если гидро-, то чем давление создается при заглушенном двигателе?..
я думал там механический привод...
я думал там механический привод...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.