Объявили цены на Пежо 2008

Volki_07
А правда что PSA готовит 3-ех дверный 2008RX? Если да, то КОГДА?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 21:01]
0
Пыжулька*
От пользователя Плюмбум

8( ой, а страшненький-то какой - точно джукообразное.
0
Volki_07
Кому как, по-моему просто бомба!
0
ambull
по-моему ничуть не хуже дело с клиренсом у 2008, чем у 3008 или 408.
по сравнению с последним, учитывая форму переднего бампера и длину свеса, 2008 точно менее "уязвим" по этой части :-)

и вот, собственно, тот новый 2008, который приобрела на днях наша подруга на смену своему прежнему 207

для загородной жизни самое то! :-)
1 / 0
chaglate
От пользователя ambull
для загородной жизни самое то!

тележка же как у меня, только передний бампер выше.
а я по говнам и весям немало наездил и утверждаю, что это не внедорожник, но проходимость для городской машины хорошая.
0
ambull
От пользователя chaglate
утверждаю, что это не внедорожник

так ведь никто и не спорит с этим :-)
просто он всё равно чуть повыше от земли... только и всего.
0
Пыжулька*
От пользователя chaglate
это не внедорожник,

8( - он же (согласно рекламе производителя) - "победитель городских джунглей"! Основное профильное препятствие - бордюры :-D
0
ambull
От пользователя Пыжулька*
Основное профильное препятствие - бордюры

вот именно!
а бордюры ему точно не страшны :-)
лично мне в нём ещё нравится "ровный пол", в который складывается заднее пространство.
в С3Р, к примеру, такого нет.
или есть, но в какой-то самой дорогой комплектации.
причём, 2008 даже в самой "дешёвой" версии вполне прилично укомплектован.
0
Пыжулька*
От пользователя ambull
вполне прилично укомплектован.

:-D а морденция напоминает рекламу про кота "Я милый... Я очень милый!" :lol: Компактные размеры и клиренс повыше обычной легковушки - удобно для города. С нашими российскими дорогами.
Конечно в лес по бездорожью на нем не разбежишься - после дождя по склизкой грязи на одном переднем приводе - страшно подумать. А вот по городской грязи - самая колбаса. Интересно, сколько на самом деле он будет кушать бензина с АКПП? Мою машину (1,6 + АЛ4) в большой экономии топлива не обвинишь...
0
DYLFER
От пользователя Пыжулька*

Чуть меньше, не на много явно))) :-)
0
chaglate
От пользователя ambull
в С3Р, к примеру, такого нет.

уж почти 5 лет использую эту функцию и не догадываюсь об ее отсутствии :-(
От пользователя Пыжулька*
А вот по городской грязи - самая колбаса.

не знаю, что в данном контексте значит" колбаса", но для него любая грязь помеха...
+ увеличенный центр масс и короткая база - самое то для отечественной колеи.
единственное преимущество - это парковаться на газонах и тротуарах можно, НО только тех, которые ограждены бордюром по ГОСТУ = 100мм :-p
1 / 0
никита р033рр
От пользователя Пыжулька*
Конечно в лес по бездорожью на нем не разбежишься - после дождя по склизкой грязи на одном переднем приводе

Да и на рав4, ай35 и прочих реликвиях 4*4 на шоссейной резине там ловить нечего
0
ambull
От пользователя никита р033рр
там ловить нечего

фотки нет, но как-то зимой, ещё на 308, поехал на дачу.
снега в лесу много, но худо-бедно по проложенной колее доехал до ворот, где и припарковался среди других авто.
и тут следом за нами подъезжает "укротитель бездорожья", всепроходимец Нива разлива Шевроле.
поскольку места было свободного мало, то он решил свернуть с дороги и запарковаться прямо в лесу, между деревьев.
с ходу въехал туда, потом решил ещё немного продвинуться и... ни туда, ни сюда.
ни передний, ни задний ход, ни полный привод никакого эффекта не дали.
сначала посмеялись, потом потолкали его туда-сюда, а в итоге сходили за лопатами и стали выкапывать его из снежного плена.
вот и 4х4, вот и клиренс - над ведром проедет! - толку-то!?
мораль:
чем больше у твоей машины возможностей преодолевать трудно преодолимые препятствия, тем больше у тебя шансов найти такие, преодолеть которые ты не сумеешь :-)
0
Пыжулька*
От пользователя ambull
тем больше у тебя шансов найти такие

:-D не зря сказано - чем больше джип, тем дальше идти за трактором.
От пользователя chaglate
что в данном контексте значит" колбаса"

:-D значит, что городская грязь (лужа на твердом покрытии) - подходящая среда для машинки, а рассматривать его для внедорожья не стоит, как и "рав4, ай35 и прочих реликвиях 4*4 на шоссейной резине". Кроссоверы они, а не внедорожники. Хотя знаю рыбака, который умудрялся на ксаре прокрасться туда, куда другие рыбаки на джипах приезжали - но это исключение, которое только подтверждает правило...
20 см по бампером лично мне очень симпатичны, для парковок в стесненных е-бургских условиях это приятно, поскольку своим бампером дорожу и часто нервничаю. Он у меня ещё прилично выглядит - но какими нервными издержками! :lol:
0
DYLFER
От пользователя ambull
ни полный привод никакого эффекта не дали.

мораль простая - на 308 так при всем желание запарковаться будет сложно ;-) :-)
А чисто из опыта - ниву откапывал за всё время гораздо больше чем пежо :lol:
Но это лишь значит что пежо ездит по дорогам и не более :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
ниву откапывал за всё время гораздо больше чем пежо
Но это лишь значит что пежо ездит по дорогам и не более

об этом и речь.
если под вопросом, проеду или нет, то зачем ценой закапывания по уши в грязь лезть туда на пежо, когда и нива не факт, что там пройдёт.
вот я и не полезу, потому что у меня пежо, а Даня попробует, раз нива у него.
что ж, попытка не пытка :-)
0
chaglate
От пользователя никита р033рр
Да и на рав4, ай35 и прочих реликвиях 4*4 на шоссейной резине там ловить нечего

у меня отец на на уазе нокиан иксэлтэ катал, ниразу не сажал так, чтобы дергать пришлось, а работа была связана с ездой по говнам и большому снегу.
согашусь, что автоматы современные с псевдоблокировками не айс против жесткого полного привода, но если нет глины, то шоссейная резина нормально едет
0
DYLFER
От пользователя ambull
то зачем ценой закапывания по уши в грязь лезть туда на пежо, когда и нива не факт, что там пройдёт.

на пежо не интересно, а вот на ниве самый раз. :-D
и даже если закопаешься по уши - считай цель достигнута :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.