Объявили цены на Пежо 2008

Volki_07
2008 по-моему суперудачная модель. Как ни приеду в салон-на выдаче стоит 2008. При этом контингент 50/50 м/ж. В отличие от 208 интересная фактура пластика в салоне. Клевый ручник, интересно, на 208 можно такое заделать?
0
еще пыжевод
От пользователя Плюмбум
Клевый ручник

ручник вообще шедевр.я сначала подумал,что это подлокотник.. :-)
0
ambull
От пользователя Плюмбум
2008 по-моему суперудачная модель.

на днях знакомая такой купила.
до этого почти 6 лет на 207 ездила.
спрашивала, что бы ей купить на замену - вот и посоветовал 2008.
дом построили за городом и хотя дорога в основном асфальт, но зимой не так тщательно чистят, как в городе.
уазик там не нужен, а этот будет в самый раз :-)
1 / 0
DYLFER
От пользователя еще пыжевод

Да тупит он, автомат этот.
Жмешь на педаль а реакции нету! :-)
0
Volki_07
По автомату согласен с DYLFER. Когда выбирал себе 208 тоже абсолютно не понравилось это тупое создание. Ну когда PSA выкинет это ископаемое? Новая линейка Peugeot просто отличнейшая. Классные движки, отличнейший дизайн, удобный и просторный салон, экономичность, легкость конструкции, современные и доступные технологии (led, светодиоды, экраны, сенсоры и т.п) Но зачем все это осквернять допотопщиной al4? Неужели грядущий 308 также останется с al4?
0
chaglate
От пользователя ambull
уазик там не нужен, а этот будет в самый раз

клиренса у машины нет, там только сверху она кроссовер, снизу пузотерка ;-)

От пользователя Плюмбум
(led, светодиоды

это разные вещи? 8(
1 / 0
еще пыжевод
От пользователя chaglate
клиренса у машины нет, там только сверху она кроссовер, снизу пузотерка

после мондео повыше будет,наверное? :-D
мне тоже на дачу пробираться нужно.на мондюке пузом скребу везде.. :-(
0
DYLFER
после мондео 2008 - странный выбор :-)
1 / 0
еще пыжевод
От пользователя DYLFER
мондео

согласен,после мондюка 2008 -погремушка.но мондюк
не продается,остается жене по городу и трассе в командировки ездить)

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 09:54]
0
DYLFER
От пользователя еще пыжевод
,после мондюка 2008 -погремушка

ну не погремушка, но совсем другой класс :-)
0
еще пыжевод
От пользователя DYLFER
ну не погремушка, но совсем другой класс

ну чувствуется любовь к французам! :-)
просто был у меня уже французский машин..решил потрепать удачу еще разок..а денег немного совсем.. :-(
0
никита р033рр
От пользователя еще пыжевод
после мондюка 2008 -погремушка


эт вы зря.


От пользователя DYLFER
но совсем другой класс


скорее размер
0
DYLFER
От пользователя еще пыжевод
а денег немного совсем..

ну как сказать...
все относительно :-)
0
chaglate
От пользователя еще пыжевод
мне тоже на дачу пробираться нужно.на мондюке пузом скребу везде..

у 2008 клиренс 16.5 или 17, не особо внедорожник...
вон 508 18 см, Рома ползал под ним и мерил :-)
0
еще пыжевод
От пользователя chaglate
у 2008 клиренс 16.5 или 17, не особо внедорожник...

не спорю,у 2008 больше визуальный эффект "высокой" посадки..но после мондюка с его передним свесом- мне показалось,что и с дороги можно съехать на 2008-м :-)
0
lucky[em]
От пользователя еще пыжевод
денег немного совсем


логан
0
ambull
От пользователя chaglate
у 2008 клиренс 16.5 или 17, не особо внедорожник...
вон 508 18 см, Рома ползал под ним и мерил

а разницу в базе учитываешь?
17 при базе 2,54 это лучше, чем 18 при 2.79 как у 508, и даже лучше, чем те же 18, но у 408 (при базе 2,71).
говоря "лучше", а говорю только о клиренсе, но не о ходовых качествах, включая комфорт.
и, кроме того, наряду с соотношением клиренс/база, нужно ещё и свесы учитывать - и здесь опять преимущество будет за 2008, как перед 508, так и перед 408.
0
chaglate
От пользователя ambull
а говорю только о клиренсе, но не о ходовых качествах, включая комфорт.

есть понятие клиренс, а есть геометрическая проходимость.
соглашусь, что по буеракам на короткой машине с клиренсом в 17 проехать проще, чем на длинной с клиренсом в 19, НО если колея или отдельно лежащие камни на дороге? ;-)
0
DYLFER
по буеракам на ниве надежнее :super: :-D
1 / 0
Пыжулька*
От пользователя chaglate
у 2008 клиренс 16.5 или 17

Клевета! :-D В УФА давно не заглядывал? Я на днях была - под передним бампером 2008-го лежит торжественный кирпич с крупной надписью "20 см" ! Вот! а вы говорите... специально сбегала за сантиметром - получается 20... уточнила - это на 16-х? Да - был гордый ответ. Теперь не знаю что и думать :-D
На тесте вобщем-то понравился, довольно шустренько подхватывает - двиг и коробка как на моей - ну у меня претензий по гоночности нет. В повороте понять ничего не успела - их не было, тест коротенький. Симпатичный машин, но сделан "экономнее" моей 307-й - там видимо больше старались понравиться. Шумка однозначно похуже - мотор ревет на ускорении. Спрашиваю менеджера - это он под спортивного косит?... или шумоизоляция такая? Тот дипломатично поулыбался. Ну и руль - невесомый, после гидроусилителя не комфортно - вообще ничего не чувствуешь. А с другой стороны - насос ГУРа не менять :lol:
0
Пыжулька*
А кто-нибудь знает - там цепь или ремень ГРМ?
0
chaglate
От пользователя Пыжулька*
под передним бампером 2008-го лежит торжественный кирпич с крупной надписью "20 см"

только бампер не самая нижняя часть :-( бампер какраз кверху задран.
1 / 0
DYLFER
От пользователя Пыжулька*
А кто-нибудь знает - там цепь или ремень ГРМ?

на 1,6 вроде цепь
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
на 1,6 вроде цепь


в Европе их ещё с ЕС5 продают (типа ТУ5 с новым впрыском) и он ремневой.
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
в Европе их ещё с ЕС5 продают (типа ТУ5 с новым впрыском) и он ремневой.

ээээ, ну у них на ручке 115 л.с. на автике 120.... чет не я и не в курсе :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.