Объявили цены на Пежо 2008

Кроссовер поступит на российский рынок с бензиновыми двигателями объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 82 и 120 л.с. соответственно. Наименее мощный мотор комплектуется 5-ступенчатой "механикой" или "роботом", 1,6-литровый агрегат - 5МКПП или "автоматом".
В базовой версии Access за 649 000 рублей имеются: антиблокировочная система (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании в гору (недоступно для двигателя 1,2 литра, 82 л.с., 5МКПП), передние подушки безопасности водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, аудиосистема.
Средняя комплектация Active дополнена мультимедийной системой, передними боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, подрулевыми лепестками переключения передач (для двигателя 1,2 литра, 82 л.с., АКПП5). Эта версия Peugeot 2008 стоит от 719 000 рублей.
Топовый вариант оснащения Allure, помимо вышеперечисленного оборудования, включает в себя: боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, задний парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, а вместо кондиционера тут двухзонный климат-контроль. За эту комплектацию придется выложить как минимум 769 000 рублей.
2 / 1
DYLFER
передний привод.... :-(
2 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
передний привод....

как и у джука, у которого полный привод только в одной из комплектаций, к тому же стоимостью... 1 млн.
недавно сослуживица купила такой.
но... В-класс и стоимость 1 миллион - имхо, несовместимые понятия :-)
в 2008 не привод главное - не уаз, луаз и не нива ведь, а комфортный компактный автомобиль с повышенным дорожным просветом.
у девушек точно будет пользоваться спросом :-)
0
От пользователя ambull
комфортный компактный автомобиль с повышенным дорожным просветом

по-моему, это больше "самообман". Типа "у меня же джип" плюс "можно форсировать газоны и бордюры". Но - до первого мягкого или скользкого газона или неберущегося бордюра.
имхо, если что-то походит на джип внешне, то это что-то должно, как минимум, ехать всеми четырьмя. Иначе нужен ли вам лишний расход, лишний холод поутру, лишние деньги на мойке и на шинке и так далее, чтобы потом на безобидном подъеме или лужице во время пикничка засандалиться по-взрослому? Засандалиться не там, где уазик с нивой на пониженных прошуршали, а там, где только что девятка с фокусом без проблем проехали?
Я вот ржал недавно, когда кашкай возле "девятки" (больничка такая есть) решил ткнуться в "целину" после, видимо, крузера или патфайндера. И как он там бегал с лопатой и тросом, беспомощно крутя передними колесами.
Ну и нафиг такая машина нужна...
1 / 2
alpha_Dog
От пользователя sag-uts

У вас какая-то каша в голове.
Каким местом соприкоснулись марки Пежо и Джип?
В каком больном воображении 2008 покоряет целину? :-D

От пользователя sag-uts
Но - до первого мягкого или скользкого газона или неберущегося бордюра.

"брать" газоны и бордюры удел недалеких мудаков

От пользователя sag-uts
Засандалиться не там, где уазик с нивой на пониженных прошуршали, а там, где только что девятка с фокусом без проблем проехали?

Т.е. низкий автомобиль на моноприводе проехал, а высокий тут же застрянет? :-D
9 / 0
Бомболейло
Для особо уж фанатов какой-нибудь Dangel может сделает варианты 4x4 или 4x2 с самоблоком. :-) А так то да , за лям то того же Колеоса лучше если надо полный недопривод :-)
0
Sovetsky™
Переднеприводных "паркетников" не понимаю.
2 / 1
Бомболейло
От пользователя Sovetsky™
Переднеприводных "паркетников" не понимаю.

Расчёт был сделан на девушек. Красненькие паркетники кроссоверы )))


[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 09:31]
0
Sovetsky™
в том сегменте до 800 тыщ давно рулят кашкай с джуком
и красненькие есть)

в общем хз, у пса маркетологи хлеб с маслом подика не просто так едят
0
Sovetsky™
Мокку забыл. Тоже модная тачка...
0
Бомболейло
От пользователя Sovetsky™
Мокку забыл.

Ещё Каптур реношный :-)
7 / 0
Sovetsky™
Рено не в тренде
3 / 2
DYLFER
да гавно это.
:-D
нафиг повышенный центр тяжести? :cool:
Ради чего? :ultra:
0 / 5
От пользователя DYLFER
передний привод.... :-(

:-D Двигатель внутреннего сгорания :puke:
0
chaglate
От пользователя DYLFER
нафиг повышенный центр тяжести?

на сколько он повышенный?
ну потолок выше, ну крылнс больше на 2 см, центр тяжести не более 3-5 см выше, на скоростях до сотни обыватель не заметит.

зато сидеть и высоко глядеть удобнее, не понимаю машины, которые надо водить лежа и смотреть на колеса соседних в потоке...
6 / 0
DYLFER
От пользователя chaglate
не понимаю машины, которые надо водить лежа и смотреть на колеса соседних в потоке...

а блин, в этом что-то есть.. ;-)
Так както иначе машину чувствуешь))) :-)
0
Безумный санта
а мне 2008 внешне пригялнулся. главное чтобы не как в джуке в нутрях был. а то там с моим 186 реально уши коленками закрываются

ну и ценник вполне норм.
продам 308 :-D
3 / 1
alpha_Dog
Чем больше разнообразных машин тем лучше.
Каждый может выбрать то, что ему нравится.
Не понимаю людей, которые в каждую тему лезут со своим "я не понимаю зачем". :-D :-D
2 / 0
Sovetsky™
От пользователя alpha_Dog
лезут со своим "я не понимаю


От пользователя alpha_Dog
Не понимаю

:weep:
От пользователя (ex)Безумный санта
ну и ценник вполне норм.

Где их производить будут?
0
никита р033рр
От пользователя ambull
как и у джука, у которого полный привод только в одной из комплектаций, к тому же стоимостью... 1 млн.
недавно сослуживица купила такой.


и объем продаж данной версии чуть больше 4% :-)
1 / 1
Не из PSA про объемы продаж то вещать :-d
2 / 1
DYLFER
От пользователя Зина - королева запойных
Не из PSA про объемы продаж то вещать

да с чего бы?)))
В европе то очень даже...
1 / 1
А че не в США?

Я уж не знаю, что вы принимаете и где себя после этого ощущаете, но большинство пользователей этого ресурса в России живет.
1 / 1
DYLFER
От пользователя Зина - королева запойных

В США нету пса :-D ;-)
1 / 1
FoxGray
От пользователя Зина - королева запойных
Зина - королева запойных

:weep: У вас еще наверно и Рено машина ?
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.