DYLFER
От пользователя fibek
при необходимости работает как послепусковая

Так да, только производитель экономит на комфортном запуске, а вот на эксплуатации и комфорте не экономит.
На ХХ без вебасты, даже в -20 как долго греется машинка? ;-)
0
FoxGray
От пользователя fibek
У меня предпусковая вебаста при необходимости работает как послепусковая (если ее включить в дороге). Что не так?

Ты таджик что ли ?
Спросил зачем нужен послепесковой догреватель, я тебе ответил, в чем вопросы то у тебя ?

Ах да специально для таджиков, штатноустановленный послепусковой подогреватель автоматический подключается.
0 / 1
Cельский паренек
я ни разу без вебасты не запускал двигатель при температуре ниже нуля, поэтому не могу прокомментировать
0
chaglate
От пользователя FoxGray
на 508 клубе пишут что 18 тыр у ОД стоит такое удовльствие

а чо на выходе получишь?
ИМХО вывести кнопку не должно стока стоить.
похоже меняется блок управления целиком и перешивается.

хотя как эконом вариант вывести кнопку и поплясать у машины 20-30 минут и потом заводить :-D
0
Cельский паренек
От пользователя FoxGray
Ты таджик что ли ?

Я русский. А не еврей, который катается на большом седане (пусть и недорогом), в то время как его жена и мать детей вынуждена ездить на автохламе и расплачиваться за этим в ДТП своим здоровьем.
3 / 5
FoxGray
От пользователя fibek

Ты откуда такой умный ? у меня жену водитель вообще то на работу вообще то возит.
0 / 1
Cельский паренек
Ну, раз возит, значит на нем и ответственность за ее здоровье. А вовсе не на жадном экономном муже, который ей безопасную машину не обеспечил.
1 / 5
FoxGray
От пользователя fibek

Я рад за твою жену которая ездит на безопасном дорогой машине которуб ты ей обеспечил. Уж простите нам областникам тяжело содержать две машины, пусть одна из них большой дешовый седан за 1 млн. руб.
0
mr. fissherr
От пользователя FoxGray
 FoxGray


От пользователя fibek
fibek

Давайте не будем ругаться :-) :-) :-)
Подытожим из вышесказанного: Догреватель - это тоже самое что и предпусковой подогреватель (один в один, фирмы WEBASTO), но в нем отсутствует водяной насос и блок внешнего управления (минитаймер). Догреватель управляется ЭБУ двигателя. Автоматически включается, если температура воздуха ниже 5 градусов. Догреватели обычно ставят на дизельные двигатели т.к. на хх выделяют мало тепла.
2 / 0
FoxGray
От пользователя mr. fissherr

насос есть, нету таймера только полдня изучал 508 клуб.
0
Макс206 занимался вопросом переработки вебасты на его 508 в обычную, но чета не срасталось там. Деталей не помню уже.
0
FoxGray
независимость в москве делает, сказали узнают скажут
0
pingviny
так где гидроник отремонтировать?
0
FoxGray
-34 утром показывало, ночью судя по всему под -40 давило. Вчера залил бенза под завязку, думал полбака уйдет. В итоге утром посмотрел по расходу не больше 5 литров, это с учетом того что 4 раза ночью завелась, и 2раза с утра топил салон потеплее. Время работы 20 минут. Вот сижу и думаю а надо ли вебасту доделывать переделывать ? 5 литров = 150 руб, считаем новая вебаста пусть стоит 40 тыс. Итого имеем что она отобьется за 266 дней холодных запусков, ну примерно 3 года (расчеты примерно пальцем в потолок).
Для тех кто ставит вебасту чтобы не было холодного пуска, скажу сразу датчик по температуре стоит -15 градусов.С учетом того что масло 0W40 думаю двигателю не тжело стартовать.
Не выгоднее ли все таки автозапуск ? сигналку с автозапуском за 10 тыс. поставили в салоне.
0
chaglate
От пользователя FoxGray
Не выгоднее ли все таки автозапуск ?

еду с гидроником по городу (ну 10 метров едешь 10 минут стоишь) в салоне африка, отключаю гидроник и холодает...
думаю как догреватель автозапуск не поможет.
особенное если двигатели 1,4 и меньше
1 / 0
FoxGray
От пользователя chaglate
думаю как догреватель автозапуск не поможет.

так догреватель то в базе стоит
0
chaglate
От пользователя FoxGray
так догреватель то в базе стоит

не у всех:mad:
2 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray

учитывай нагрузку на аккум....
за 20минут работы промерзший аккуум едва ли восстановится даже от одного пуска двигателя...
соответственно есть риск что три раза запуститься а на четвертый уже не хватит...
Пред пусковые подогреватели чуть меньше нагружают..
Хотя тоже бывает же, что двигатель теплый а аккума уже не в состояние крутить стартером... :-)
0
FoxGray
От пользователя DYLFER

Смотрю напряжометр с брелка постоянно нормально пока показывает.
0
chaglate
сел, полистал интернет, нашел как читать ошибки с гидроника, нашел самые популярные (описание кодов ошибок), отправил СМС, приготовился и....
ну все поняли...
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
Смотрю напряжометр с брелка постоянно нормально пока показывает.

Перед тем как запустить смотришь?
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
Перед тем как запустить смотришь?

ага
12,25 минимум показывает
0
DimensionEvil
-37 показало сегодня и вчера! Гидроник завелся, все прогрел!) У меня гидроник греет до пуска двигателя и после пуска, в движении! А от бинара меня отговорили тем что он по размерам большой, запихнуть проблема будет, тем что помпа (хоть и пишут что она, вроде, Bosch) часто ломается, очень много гарантийных случаев, и при ремонте надо очень долго ждать деталей! Так что я подумал и взял гидроник! За 40 т.р. поставили в декабре этого года...
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
12,25 минимум показывает

это мало, по идеи :-)
И потом напряжение без нагрузки ведь очень посредственно характеризует состояние батареи, ну ты ведь лучше мне это должен знать :-D ;-)
0
Asche_asche
От пользователя Бaнкиршa $$$
Заводится всегда
Вебасто
Установлен заводом-изготовителем


такая же фигня...после прогрева (20-30 минут) он продолжает догревать систему...и довольно таки долго в лютые морозы молотит*)) так что два движка в машине и от заправки до заправки ездим!!!! работает на дизиле...как работает даже не знаю*)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.