Если сервис "недочинил" авто по КАСКО. Подскажите.
F
FREEкаделька
Всем добрый день! Прошу совета у бывалых про то, как решить вопрос по ремонту:
Перед НГ делала кузовной ремонт по страховке КАСКО в неком сервисе (не у официалов). При возвращении машины, они сказали, что парктроник не работает и не будет работать, т.к. провода перегорели из-за того, что валялись на глушителе. Я считаю, что это прямое следствие ДТП (место кремления проводов как раз на крыле, которое было повреждено), сервис говорит, что и само, якобы, могло отпасть. Поскольку дело было вечером 30-го декабря, когда уже не было возможности найти ни дирекцию, ни кого-то другого, то машину забрала, а в акте приемки автомобиля указала, что я парктроник заявляла в качестве дефекта по ДТП, и его не починили. Пожалуйста, подскажите, куда мне обращаться с претензией?
Я собиралась в страховую обратиться, чтобы они сами разбирались, а мне по телефону консультант сказала. что надо ехать сначала в сервис и просить у них копию документов со списком дефектов и зап.частей, который сервис отправлял на согласование. И претензию писать на руководство сервиса. Что-то мне кажется, что страховая просто не хочет работать. Или они правы и именно в таком порядке действовать?
Заранее спасибо за советы!
Перед НГ делала кузовной ремонт по страховке КАСКО в неком сервисе (не у официалов). При возвращении машины, они сказали, что парктроник не работает и не будет работать, т.к. провода перегорели из-за того, что валялись на глушителе. Я считаю, что это прямое следствие ДТП (место кремления проводов как раз на крыле, которое было повреждено), сервис говорит, что и само, якобы, могло отпасть. Поскольку дело было вечером 30-го декабря, когда уже не было возможности найти ни дирекцию, ни кого-то другого, то машину забрала, а в акте приемки автомобиля указала, что я парктроник заявляла в качестве дефекта по ДТП, и его не починили. Пожалуйста, подскажите, куда мне обращаться с претензией?
Я собиралась в страховую обратиться, чтобы они сами разбирались, а мне по телефону консультант сказала. что надо ехать сначала в сервис и просить у них копию документов со списком дефектов и зап.частей, который сервис отправлял на согласование. И претензию писать на руководство сервиса. Что-то мне кажется, что страховая просто не хочет работать. Или они правы и именно в таком порядке действовать?
Заранее спасибо за советы!
c
chaglate
страховая когда направление на ремонт давала осмотр производился?
перечень неисправностей в направлении указан?
оценку производил эксперт (включая скрытые повреждения) или в сервисе?
ИМХО страховая правильно отфутболила, без бумажки ты никому не нужна в нашем бюрократическом мире...
яб с сервиса начал.
перечень неисправностей в направлении указан?
оценку производил эксперт (включая скрытые повреждения) или в сервисе?
ИМХО страховая правильно отфутболила, без бумажки ты никому не нужна в нашем бюрократическом мире...
яб с сервиса начал.
F
FREEкаделька
страховая когда направление на ремонт давала осмотр производился?
конечно, производился. Но это скрытый дефект. Т.к. а) визуально отпавшие провода не видно было, б) перегорели они чуть позже, когда я уже поездила после ДТП недельку.
перечень неисправностей в направлении указан?
я меня нет на руках перечня неисправностей. Есть только то, что по факту потом сервисом было заказано и какие работы ремонтные проводились.
Сервис осмотр тоже делал только внешний, стороннего эксперта не привлекала.
я наивно полагала, что это работа страховой, бумажки собирать. Я же им плачу за работу:-) Ладно, учту мнение, спс:-). Подождем, че еще посоветуют.
c
chaglate
я наивно полагала, что это работа страховой, бумажки собирать.
ну ты ведь после ремонта могла сломать парктроник...
короче надо от сервиса бумажку, что его они не чинили, а страховая может завернуть ибо не от ДТП, а сама умышленно положила провода на горячую выхлопную трубу...
F
FREEкаделька
страховая может завернуть ибо не от ДТП, а сама умышленно положила провода на горячую выхлопную трубу...
Очень надеюсь, что так не скажут. Т.к. как объяснила мне консультатнт, сервис должен был просто им на доп. согласование прислать ремонт парктроника и, скорее всего, проблем бы не было. А сервис просто не стал делать, т.к. они уже решили, что нет никакой связи с ДТП (я полагаю, просто их уже время поджимало, и так ремонт сильно затянули, вот они так и стали говорить)
перегорели они чуть позже, когда я уже поездила после ДТП недельку.
скажи что сразу не было возможности проверить парктроник, а не работал он сразу как забрала.
F
FREEкаделька
кажи что сразу не было возможности проверить парктроник, а не работал он сразу как забрала
так это мне в сервисе сами сказали. И я им это в акте приемки авто написала.
F
FoxGray
Если акт приемки после ремонта в сервисе подписан и указано что претензий нет, то парктроник придется менять за свой счет.
F
FREEкаделька
Если акт приемки после ремонта в сервисе подписан и указано что претензий нет, то парктроник придется менять за свой счет
это я понимаю, но
в акте приемки автомобиля
указала, что я парктроник заявляла в качестве дефекта по ДТП, и его не починили
F
FoxGray
Думаю уже не доказать.
Можно обратиться в независимую экспертизу. И, если они подтвердят, что парктроник умер вследствие ДТП, с их бумагой топать в суд. Я бы так сделал.
Затраты на экспертизу возместят.
Н
Невидимый
Не совсем понятно почему сервис не желает составить акт скрытых повреждений. сделать фото, и отправить заказ-наряд на доп. согласование.. - лень или реально не видят связи с дтп?
D
DYLFER
суды, экспертизы.... это всё конечно правильно, но столько гемароя....
Там если реально просто обрыв проводов, сочленить их можно за гораздо меньшее время...
Там если реально просто обрыв проводов, сочленить их можно за гораздо меньшее время...
c
chaglate
лень или реально не видят связи с дтп?
лень, они не следователи чтобы разбираться в связях с ДТП.
они видят что не работает - пишут в страховую и согласовывают...
просто страховые долго платят, особенно если доп согласование.
F
FREEкаделька
сделать фото
фото есть, даже мне прислали его. Я думаю, что время перед НГ было, а они просто не успевали, потому и решили такую позицию занять.
Ладно, понятно, что надо с сервиса начинать разбор.
с сервиса начинать разбор.
У тебя финансовые взаимоотношения только со страховой.
И гонять тебя за бумажками в сервис они права не имеют.
Есть факт - повреждение было заявлено и не устранено.
Страховая в этом случае может либо досогласовать ремонт в сервисе, либо отказаться под каким-либо предлогом.
После этого цепочка стандартна: экспертиза-суд (против страховой). Сервис лишь исполнитель, они ничего не решают.
F
FREEкаделька
У тебя финансовые взаимоотношения только со страховой
так я тоже так думала, а мне в страховой сказали, чтобы я в сервисе взяла бумажку, где перечислены заявленные для ремонта повреждения. А мне туда не хочется ехать, т.к. это в тьмутаракани (надо же было так попасть, блин).
а мне в страховой сказали
звони начальству этого менеджера
сервис страховой любые бумажки может отправить электронкой
человека гонять для этого - издевательство натуральное
l
lex2006
Варианты решения могут быть различными. 1. Неприятный - отказ. Возможен ввиду, что провода отпали во время ДТП, но были в исправным состоянии и не нуждались в ремонте (замене), а ваша эксплуатация после ДТП привела к их повреждению - сами виноваты, не обеспечили безопасную эксплуатацию. 2. В вашу
пользу. Начать нужно с оценки (что там написано). Страховая как правило работает так: направляет машину на оценку, полученную от них документацию в сервис не передают, а ждут калькуляцию из сервиса на основании дефектовки, если калькуляция сервиса дешевле или равно оценке, то просто производят
оплату, если данные сервиса "дороже", то согласовывают каждую позицию отдельно. Далее сервис, там нужно запросить акт дефектовки или калькуляцию. Далее претензия в сервис. Так как исполнитель он, а вы представитель заказчика (страховой). Далее по ситуации. 3. Суровый вариант: еще одна независимая
экспертиза, до судебная в сервис, суд.
F
FREEкаделька
звони начальству этого менеджера
так все равно придется ножками идти, т.к. в этой страховой только один телефон 8-800-... Там и консультируют. И начальник этого менеджера - это будет начальник коллцентра скорее всего.
По поводу послать бумажки - так они у них и так есть, раз ремонт одобрен и произведен.
Я вот потому и завела тему, чтобы понять, куда податься все-таки, чтобы меньше времени на езду по городу потратить.
F
FREEкаделька
были в исправным состоянии и не нуждались в ремонте (замене), а ваша эксплуатация после ДТП привела к их повреждению
вообще реально - именно этот случай и есть. НО! Как я могла видеть, что там за бампером, что провода отпали??? Я не специалист! И не должна заглядывать под машину, чтобы увидеть, какие там имеются повреждения. То что отпало при ударе, то видно было сразу, т.к. на земле валялось. А это же не видно. Поэтому считаю, что неработающий парктроник прямое следствие ДТП.
Страховая как правило работает так: направляет машину на оценку, полученную от них документацию в сервис не передают, а ждут калькуляцию из сервиса на основании дефектовки, если калькуляция сервиса дешевле или равно оценке, то просто производят
оплату, если данные сервиса "дороже", то согласовывают каждую позицию отдельно
т.е. сервис тоже не посылает свой список дефектов, а только итоговую сумму, за которую они смогут починить авто? Тогда понятно, почему с меня просят эти бумажки.
D
DYLFER
заедь в другой удобный сервис да сделай, денег потеряешь, но сэкономишь время, нервы...
F
FREEкаделька
заедь в другой удобный сервис да сделай, денег потеряешь, но сэкономишь время, нервы...
ну ну...
D
DYLFER
ну ну...
думаешь нет?
Ну давай посмотрим как быстро решишь вопрос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.