Сижу в УФА, ТО -1 прохожу.
E
EXPERIENCE
Вот сижу в кафешке, спасибо за Wi-Fi. Говорят 4 часа сидеть тут буду. 40 мин. прошло, а тачка до сих пор на улице!
Б
Бaнкиршa $$$
а ты пойди помозоль глаза
зы, а так то раскрутка на пирожки и печеньки в кафешке гыгыгыгыгы
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 15:07]
зы, а так то раскрутка на пирожки и печеньки в кафешке гыгыгыгыгы
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 15:07]
E
EXPERIENCE
зы, а так то раскрутка на пирожки и печеньки в кафешке гыгыгыгыгы
Гы.... Кофе пью, пухну. Работаю, спасибо Wi-Fi.
Б
Бaнкиршa $$$
Кофе пью, пухну
ну вот я и о чем)) машину все-равно сделают согласно регламинтированным нормо/часам, а скока ты печенек с кофе скушаешь, а?
A
Alvares
тоже сегодня то прошел.
видел много пробегающего народу с "вопросом дня"
- а ключи свечные продаются?
видел много пробегающего народу с "вопросом дня"
- а ключи свечные продаются?
E
EXPERIENCE
видел много пробегающего народу с "вопросом дня"
- а ключи свечные продаются?
так себе вопрос дня. Вот у меня, например, нет свечей зажигания, а значит и ключ не нужен ДИЗЕЛЬ РУЛИТ однако!
a
ambull
Сижу в УФА, ТО -1 прохожу
А через сколько т. км у дизельных Пежо ТО проводят?
M
MKL
ДИЗЕЛЬ РУЛИТ однако!
свечи накаливания тоже иногда выходят из строя
E
EXPERIENCE
А через сколько т. км у дизельных Пежо ТО проводят?
Долго думали и решали при покупке авто, но решили остановиться на цифре 10000км.
a
ambull
А само ТО во сколько обошлось?
Б
Бaнкиршa $$$
Афтор до сих пор сидит, не?
a
ambull
wi-fi обесточили
Нам, кстати, ТО делали чуть ли не до 11 вечера, хотя сервис уже пару часов, как был закрыт - просто не уложились в отведённое время.
В про количество выпитых чашек кофе и съеденных печенок забыл спросить.
А я так просто с вечера сдал, а на след. день приехал к оговоренному часу и забрал. Зачем там над душой сидеть и одним видом своим поторапливать мастеров? Лучше пусть дольше, но "щительнее".
E
EXPERIENCE
А само ТО во сколько обошлось?
Вначале предложили к оплате 8200, потом договорились и сошлись на 7100р уехал в 18:15
E
EugeneVV
Вначале предложили к оплате 8200, потом договорились и сошлись на 7100р уехал в 18:15
прикольно, значит еще и поторговаться можно?
E
EXPERIENCE
прикольно, значит еще и поторговаться можно?
ну если это можно так назвать.... Я бы сказал, что можно отстаивать свои интересы.
a
ambull
Распечатку-то хоть дали с подробным перечнем выполненных по ТО работ, их нормо-часами, ну и стоимостью каждой процедуры?
Или тоже только итоговую сумму написали?
Или тоже только итоговую сумму написали?
Б
Бaнкиршa $$$
Интересен перечень работ и на каком пробеге у дизеля делается ТО1?
E
EXPERIENCE
на 10т.км. Перечень работ следующий. ТО, + почемуто снятие защиты 0,2н/ч, хотя нештатную не устанавливал. все с завода. Видимо разводилово.
Б
Бaнкиршa $$$
ТО
фильтра и масло?
E
EXPERIENCE
фильтра и масло?
ага, воздух двс и салонник!
a
ambull
То есть никакого перечня работ на самом деле и нет?
Просто ТО и понимай, как хочешь - типа клиенты и сами должны всё знать?! Или - а зачем им это знать?!
Просто ТО и понимай, как хочешь - типа клиенты и сами должны всё знать?! Или - а зачем им это знать?!
R
RDimka
+ почемуто снятие защиты 0,2н/ч, хотя нештатную не устанавливал
у меня конечно не дизель, но перед ТО я залез под авто с желанием снять защиту и обнаружил, что для слива масла там есть замечательное окно в защите и ее (защиту) снимать нет никакой необзодимости, о чем я на сдаче авто и поведал!!!! на что мне заметили что тогда защита будет в масле! в итоге ТО провели без снятия защиты!
a
ambull
Дмитрий что-то весь день сегодня отсутствовал и вопросы пока повисли в воздухе.
Наверное, блаженствовал, катаясь на новеньком масле?
Вообще-то я даже и не шучу - на самом деле такой кайф, особенно первое время, пока ещё не совсем привыкнешь. Разница - небо и земля. По себе сужу - на старом масле 15 т. отъездил и вроде бы ничего такого и не замечал, а как новое залили, сразу понял, что к чему!
Ну а пока, не дожидаясь Дмитрия, приведу один документик, который мне выдали после ТО. Думаю, что и другим, кто не видел вдруг таких бумаг, будет интересно знать, что же там такое делают по регламенту ТО? Различия, конечно, могут быть - с учётом марки, модели, модификации и возраста - но, думаю, что не слишком значительные.
Я, конечно, "подрезал" его немного, скрыв некоторые детали, как то - нормо-часы, стоимости, Ф.И.О. сотрудников, выполнявших все эти работы, но это и не важно в данном случае.
Итак:
Последний пункт в этом перечне не входил в собственно ТО - это уже по моему желанию было выполнено. Всё остальное, как я понял, согласно регламента ТО-1 для данной модели (С3 МКПП).
Кроме того, выдали подробный перечень всех процедур, связанных с внешним осмотром с указанием, что смотрелось и что в каком состоянии находится. Плюс технологическая карта ТО - также с полным перечнем всего того, что было проверено, продиагностировано (с результатами этих проверок и диагностик) и что заменено, а именно:
- замена масла и масляного фильтра
- удаление воды
- уровни: тормозная жидкость, охл. жидкость, жидк-ть омывателя стёкол
- АКБ (с указанием % зарядки)
- проверка: герметичность и состояние трубопроводов и картера (двигатель и КПП), состояние выпускной системы, состояние кожухов (приводных валов, шарниров и рейки рулевого механизма), износ передних и задних тормозных колодок (со снятием колёс и указанием степени износа тех и других в %), давление шин, в т.ч. запасного колеса и степень износа (в %, но у меня новые стояли), состояние ремня привода навесного оборудования, ход педали сцепления (включая регулировку, или состояние автоматического компенсатора износа), приборы освещения и сигнализации, состояние щёток стеклоочистителя
- замена: фильтр салона
- считывание: коды ошибок
- реинициализация: индикатор ТО
- проверка: зазоры ступиц, тяг, шарниров и соединений; герметичность амортизаторов; суппорты, диски и трубки тормозной системы; износ задних фрикционных накладок
- замена: воздушный фильтр, свечи зажигания.
Вот, собственно, и почти всё, что сделали на ТО.
Но, думаю, что и отсюда уже хорошо видно, что ТО это не просто смена масла и фильтра, а довольно большой объём работ. И, безусловно, нужный, а не просто "обязаловка".
А, ещё плюсом, конечно, дали листочек-памятку, где указано, когда следующее ТО (пробег и дата) и рекомендации, на что обращать внимание в ближайшее и в последующее время.
Вот!
Наверное, блаженствовал, катаясь на новеньком масле?
Вообще-то я даже и не шучу - на самом деле такой кайф, особенно первое время, пока ещё не совсем привыкнешь. Разница - небо и земля. По себе сужу - на старом масле 15 т. отъездил и вроде бы ничего такого и не замечал, а как новое залили, сразу понял, что к чему!
Ну а пока, не дожидаясь Дмитрия, приведу один документик, который мне выдали после ТО. Думаю, что и другим, кто не видел вдруг таких бумаг, будет интересно знать, что же там такое делают по регламенту ТО? Различия, конечно, могут быть - с учётом марки, модели, модификации и возраста - но, думаю, что не слишком значительные.
Я, конечно, "подрезал" его немного, скрыв некоторые детали, как то - нормо-часы, стоимости, Ф.И.О. сотрудников, выполнявших все эти работы, но это и не важно в данном случае.
Итак:
Последний пункт в этом перечне не входил в собственно ТО - это уже по моему желанию было выполнено. Всё остальное, как я понял, согласно регламента ТО-1 для данной модели (С3 МКПП).
Кроме того, выдали подробный перечень всех процедур, связанных с внешним осмотром с указанием, что смотрелось и что в каком состоянии находится. Плюс технологическая карта ТО - также с полным перечнем всего того, что было проверено, продиагностировано (с результатами этих проверок и диагностик) и что заменено, а именно:
- замена масла и масляного фильтра
- удаление воды
- уровни: тормозная жидкость, охл. жидкость, жидк-ть омывателя стёкол
- АКБ (с указанием % зарядки)
- проверка: герметичность и состояние трубопроводов и картера (двигатель и КПП), состояние выпускной системы, состояние кожухов (приводных валов, шарниров и рейки рулевого механизма), износ передних и задних тормозных колодок (со снятием колёс и указанием степени износа тех и других в %), давление шин, в т.ч. запасного колеса и степень износа (в %, но у меня новые стояли), состояние ремня привода навесного оборудования, ход педали сцепления (включая регулировку, или состояние автоматического компенсатора износа), приборы освещения и сигнализации, состояние щёток стеклоочистителя
- замена: фильтр салона
- считывание: коды ошибок
- реинициализация: индикатор ТО
- проверка: зазоры ступиц, тяг, шарниров и соединений; герметичность амортизаторов; суппорты, диски и трубки тормозной системы; износ задних фрикционных накладок
- замена: воздушный фильтр, свечи зажигания.
Вот, собственно, и почти всё, что сделали на ТО.
Но, думаю, что и отсюда уже хорошо видно, что ТО это не просто смена масла и фильтра, а довольно большой объём работ. И, безусловно, нужный, а не просто "обязаловка".
А, ещё плюсом, конечно, дали листочек-памятку, где указано, когда следующее ТО (пробег и дата) и рекомендации, на что обращать внимание в ближайшее и в последующее время.
Вот!
a
ambull
Да, и ещё, конечно, выдали все снятые и заменённые запчасти (фильтры, свечи, ещё что-то). Это по желанию заказчика и вообщем-то они и не нужны, но я сказал, что пускай будут - посмотрю хотя бы, как всё это выглядит и заодно спишу, что там стояло, чтобы просто знать на будущее. Всё это вложили в
упаковки от того нового, что поставили взамен, чтобы заодно и это знать - что теперь там стоит. К слову сказать, всё фирменное поставили (ну там на упаковках какие-то слова типа "оригинальные части Пежо Ситроен" и страны-производители этих запчастей) - тоже не лишне знать.
По времени я их не поторапливал (в данном случае здесь спешка и неуместна) - просто сказал, к которому часу на следующий день мне нужна будет машина в готовм виде и заодно помытая. Позвонили даже часа за 2 до этого времени и сказали, что всё готово и можно приезжать и забирать.
Через несколько дней позвонили из дилерского центра (не из сервисного) и подробно обо всём распросили - всё ли в порядке, доволен ли и есть ли какие-либо замечания, пожелания и пр.?
И Москва потом тоже звонила по этому же вопросу.
Сказал, конечно, что всё ОК!
А что ещё сказать-то, если всё так и было на самом деле?!
По времени я их не поторапливал (в данном случае здесь спешка и неуместна) - просто сказал, к которому часу на следующий день мне нужна будет машина в готовм виде и заодно помытая. Позвонили даже часа за 2 до этого времени и сказали, что всё готово и можно приезжать и забирать.
Через несколько дней позвонили из дилерского центра (не из сервисного) и подробно обо всём распросили - всё ли в порядке, доволен ли и есть ли какие-либо замечания, пожелания и пр.?
И Москва потом тоже звонила по этому же вопросу.
Сказал, конечно, что всё ОК!
А что ещё сказать-то, если всё так и было на самом деле?!
н
никита р033рр
о чем я на сдаче авто и поведал!!!! на что мне заметили что тогда защита будет в масле!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.