Сижу в УФА, ТО -1 прохожу.

Вот сижу в кафешке, спасибо за Wi-Fi. Говорят 4 часа сидеть тут буду. 40 мин. прошло, а тачка до сих пор на улице!
2 / 2
Бaнкиршa $$$
а ты пойди помозоль глаза :-)
зы, а так то раскрутка на пирожки и печеньки в кафешке гыгыгыгыгы

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 15:07]
0
EXPERIENCE
От пользователя Бaнкиршa $$$
а ты пойди помозоль глаза :-)
зы, а так то раскрутка на пирожки и печеньки в кафешке гыгыгыгыгы


Гы.... Кофе пью, пухну. Работаю, спасибо Wi-Fi.
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя EXPERIENCE
Кофе пью, пухну

ну вот я и о чем)) машину все-равно сделают согласно регламинтированным нормо/часам, а скока ты печенек с кофе скушаешь, а? ;-) :-D
0
Alvares
тоже сегодня то прошел.
видел много пробегающего народу с "вопросом дня" :-D
- а ключи свечные продаются? :-D
0
EXPERIENCE
От пользователя Alvares
тоже сегодня то прошел.
видел много пробегающего народу с "вопросом дня" :-D
- а ключи свечные продаются?


так себе вопрос дня. Вот у меня, например, нет свечей зажигания, а значит и ключ не нужен :-D ДИЗЕЛЬ РУЛИТ однако!
1 / 0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
Сижу в УФА, ТО -1 прохожу

А через сколько т. км у дизельных Пежо ТО проводят?
0
MKL
От пользователя EXPERIENCE
ДИЗЕЛЬ РУЛИТ однако!


свечи накаливания тоже иногда выходят из строя ;-)
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
А через сколько т. км у дизельных Пежо ТО проводят?

Долго думали и решали при покупке авто, но решили остановиться на цифре 10000км.
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE

А само ТО во сколько обошлось?
0
Бaнкиршa $$$
Афтор до сих пор сидит, не? :-D
1 / 0
ambull
От пользователя Бaнкиршa $$$

wi-fi обесточили :-)
Нам, кстати, ТО делали чуть ли не до 11 вечера, хотя сервис уже пару часов, как был закрыт - просто не уложились в отведённое время.
В про количество выпитых чашек кофе и съеденных печенок забыл спросить. :-)
А я так просто с вечера сдал, а на след. день приехал к оговоренному часу и забрал. Зачем там над душой сидеть и одним видом своим поторапливать мастеров? Лучше пусть дольше, но "щительнее".
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
А само ТО во сколько обошлось?

Вначале предложили к оплате 8200, потом договорились и сошлись на 7100р уехал в 18:15
0
EugeneVV
От пользователя EXPERIENCE
Вначале предложили к оплате 8200, потом договорились и сошлись на 7100р уехал в 18:15

прикольно, значит еще и поторговаться можно? :-D
0
EXPERIENCE
От пользователя EugeneVV
прикольно, значит еще и поторговаться можно?

ну если это можно так назвать.... Я бы сказал, что можно отстаивать свои интересы.
0
ambull
Распечатку-то хоть дали с подробным перечнем выполненных по ТО работ, их нормо-часами, ну и стоимостью каждой процедуры?
Или тоже только итоговую сумму написали?
0
Бaнкиршa $$$
Интересен перечень работ и на каком пробеге у дизеля делается ТО1?
0
EXPERIENCE
на 10т.км. Перечень работ следующий. ТО, + почемуто снятие защиты 0,2н/ч, хотя нештатную не устанавливал. все с завода. Видимо разводилово.
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя EXPERIENCE
ТО

фильтра и масло?
0
EXPERIENCE
От пользователя Бaнкиршa $$$
фильтра и масло?

ага, воздух двс и салонник!
0
ambull
То есть никакого перечня работ на самом деле и нет?
Просто ТО и понимай, как хочешь - типа клиенты и сами должны всё знать?! Или - а зачем им это знать?! :-( :-)
0
RDimka
От пользователя EXPERIENCE
+ почемуто снятие защиты 0,2н/ч, хотя нештатную не устанавливал


у меня конечно не дизель, но перед ТО я залез под авто с желанием снять защиту и обнаружил, что для слива масла там есть замечательное окно в защите и ее (защиту) снимать нет никакой необзодимости, о чем я на сдаче авто и поведал!!!! на что мне заметили что тогда защита будет в масле! в итоге ТО провели без снятия защиты!
0
ambull
Дмитрий что-то весь день сегодня отсутствовал и вопросы пока повисли в воздухе.
Наверное, блаженствовал, катаясь на новеньком масле? :-)
Вообще-то я даже и не шучу - на самом деле такой кайф, особенно первое время, пока ещё не совсем привыкнешь. Разница - небо и земля. По себе сужу - на старом масле 15 т. отъездил и вроде бы ничего такого и не замечал, а как новое залили, сразу понял, что к чему! :-)
Ну а пока, не дожидаясь Дмитрия, приведу один документик, который мне выдали после ТО. Думаю, что и другим, кто не видел вдруг таких бумаг, будет интересно знать, что же там такое делают по регламенту ТО? Различия, конечно, могут быть - с учётом марки, модели, модификации и возраста - но, думаю, что не слишком значительные.
Я, конечно, "подрезал" его немного, скрыв некоторые детали, как то - нормо-часы, стоимости, Ф.И.О. сотрудников, выполнявших все эти работы, но это и не важно в данном случае.
Итак:

Последний пункт в этом перечне не входил в собственно ТО - это уже по моему желанию было выполнено. Всё остальное, как я понял, согласно регламента ТО-1 для данной модели (С3 МКПП).
Кроме того, выдали подробный перечень всех процедур, связанных с внешним осмотром с указанием, что смотрелось и что в каком состоянии находится. Плюс технологическая карта ТО - также с полным перечнем всего того, что было проверено, продиагностировано (с результатами этих проверок и диагностик) и что заменено, а именно:
- замена масла и масляного фильтра
- удаление воды
- уровни: тормозная жидкость, охл. жидкость, жидк-ть омывателя стёкол
- АКБ (с указанием % зарядки)
- проверка: герметичность и состояние трубопроводов и картера (двигатель и КПП), состояние выпускной системы, состояние кожухов (приводных валов, шарниров и рейки рулевого механизма), износ передних и задних тормозных колодок (со снятием колёс и указанием степени износа тех и других в %), давление шин, в т.ч. запасного колеса и степень износа (в %, но у меня новые стояли), состояние ремня привода навесного оборудования, ход педали сцепления (включая регулировку, или состояние автоматического компенсатора износа), приборы освещения и сигнализации, состояние щёток стеклоочистителя
- замена: фильтр салона
- считывание: коды ошибок
- реинициализация: индикатор ТО
- проверка: зазоры ступиц, тяг, шарниров и соединений; герметичность амортизаторов; суппорты, диски и трубки тормозной системы; износ задних фрикционных накладок
- замена: воздушный фильтр, свечи зажигания.

Вот, собственно, и почти всё, что сделали на ТО.
Но, думаю, что и отсюда уже хорошо видно, что ТО это не просто смена масла и фильтра, а довольно большой объём работ. И, безусловно, нужный, а не просто "обязаловка".
А, ещё плюсом, конечно, дали листочек-памятку, где указано, когда следующее ТО (пробег и дата) и рекомендации, на что обращать внимание в ближайшее и в последующее время.
Вот! :-)
0
ambull
Да, и ещё, конечно, выдали все снятые и заменённые запчасти (фильтры, свечи, ещё что-то). Это по желанию заказчика и вообщем-то они и не нужны, но я сказал, что пускай будут - посмотрю хотя бы, как всё это выглядит и заодно спишу, что там стояло, чтобы просто знать на будущее. Всё это вложили в упаковки от того нового, что поставили взамен, чтобы заодно и это знать - что теперь там стоит. К слову сказать, всё фирменное поставили (ну там на упаковках какие-то слова типа "оригинальные части Пежо Ситроен" и страны-производители этих запчастей) - тоже не лишне знать.
По времени я их не поторапливал (в данном случае здесь спешка и неуместна) - просто сказал, к которому часу на следующий день мне нужна будет машина в готовм виде и заодно помытая. Позвонили даже часа за 2 до этого времени и сказали, что всё готово и можно приезжать и забирать.
Через несколько дней позвонили из дилерского центра (не из сервисного) и подробно обо всём распросили - всё ли в порядке, доволен ли и есть ли какие-либо замечания, пожелания и пр.?
И Москва потом тоже звонила по этому же вопросу.
Сказал, конечно, что всё ОК! :-)
А что ещё сказать-то, если всё так и было на самом деле?!
0
никита р033рр
От пользователя RDimka
о чем я на сдаче авто и поведал!!!! на что мне заметили что тогда защита будет в масле!

:lol: :lol: :lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.