Сижу в УФА, ТО -1 прохожу.
m
midwed :)
- замена: воздушный фильтр, свечи зажигания.
свечи то зачем на первом ТО?????
E
EXPERIENCE
ambull это правильно. Мне же только отписали ТО и С/У защиты! ничего не сказали не рассказали. Хотя нет, рассказали: Подошел мастер и сказал: Вы знаете, мы уже пол часа не можем поменять вам фильтр воздушный ДВС, никак не снимается Гыыыы. :-D. Ну я тоже поулыбался в ответ. И всё таки смотрю сейчас
на градусник и думаю: ЗАЧЕМ мне масло 10w40 в моторе, когда градусник показывает на улке -27????
M
MKL
Подошел мастер и сказал: Вы знаете, мы уже пол часа не можем поменять вам фильтр воздушный ДВС, никак не снимается Гыыыы.
ну машина то первая в городе, они только учатся на нем, там корпус фильра может быть совсем по другому устроен, чем на бензиновых.
ЗАЧЕМ мне масло 10w40 в моторе,
это конечно подстава с их стороны...
я когда масло осенью менял, то звонил им, они предложили для моего дизеля тотал 5в40, тот же самый, что в бензиновые льют. сказали что масло универсальное, для всех типов двигателей.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я к пяти поеду масло менять в УФА.
a
ambull
свечи то зачем на первом ТО?????
Это было по их рекомендации (они же их вынимали и осматривали), но в само ТО по регламенту это не входило.
Позвонили и сказали, что мастер рекомендует заменить свечи. Я мог и сам где-то это сделать и даже свечи где-нибудь самому поискать, но я сказал, что лучше тогда делайте это сами. Спросил только - а какие поставите? Ответили - рекомендованные производителем. Мне этого было вполне достаточно. И, к слову, пока не жалуюсь, поскольку ни одной ещё осечки с запуском во все эти морозы ещё не было (т-т-т!..)
E
EXPERIENCE
Люди простите за дезинформацию... масло залили 5w40. но по допуску можно и 5w30, а меня о моём желании никто не спросил!
a
ambull
залили 5w40
Нам в Пежо тоже 5W40 залили, а в Ситроен 5W30.
Спрашивал, почему не снова 5W40, какое там было изначально залито? Сказали, что нижня температурная граница у них одинаковая, а вот по верхней для нашего климате лучше 30 подходит, а для Европы, где и потеплее и летом пожарче, лучше 40.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сегодня в УФА был аншлаг. Поэтому меня, записанного на замену масла на пять часов, приняли почти в семь. За это время я успел посидеть во всех экспонирующихся в салоне машинах, выпить кофе в кафе, прочитать несколько журналов и так далее.
Заменили масло, долили поллитра антифриза. Отдавая машину, менеджер как следует прогазовал её и показал пол-лопаты гари, вылетевшей из выхлопной трубы. Не жалейте, говорит, машину, гоняйте ее на высоких оборотах. Не то нагар скапливается.
Заменили масло, долили поллитра антифриза. Отдавая машину, менеджер как следует прогазовал её и показал пол-лопаты гари, вылетевшей из выхлопной трубы. Не жалейте, говорит, машину, гоняйте ее на высоких оборотах. Не то нагар скапливается.
M
Monstr™
на днях во всех ОД будет аншлаг.
минуса опять предвещаются, затарился свечным ключиком на 16 и всякой другой фигней.
заведемся, прогреемся и поедем, все будет хорошо. :-)
с рождеством всех.
минуса опять предвещаются, затарился свечным ключиком на 16 и всякой другой фигней.
заведемся, прогреемся и поедем, все будет хорошо. :-)
с рождеством всех.
E
EXPERIENCE
на днях во всех ОД будет аншлаг.
На масле 5w40 с нижней границей в -30 градусов я тоже рискую присоедениться к этому аншлагу!
M
MKL
На масле 5w40 с нижней границей в -30 градусов я тоже рискую присоедениться к этому аншлагу!
на этом самом масле я 406й в -37 без проблем заводил, к тому же масло надо было через пару тысяч менять, возрат свечей и аккума прежний хозяин тоже не помнил )) но заводилось без проблем
E
EXPERIENCE
на этом самом масле я 406й в -37 без проблем заводил
Может запуск и без проблем, а вот ресурс ДВС...........и турбы.........? под БОльшим вопросом!
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 12:53]
M
Monstr™
на ТО2 залил 5W30 как рекомендует ОД, в НГ 1 числа была за -34 (там где я сейчас нахожусь), завелся нормально с третьего пинка, снимал аккумулятор для проверки, он даже не разрядился.
так что все зависит от подготовки авто к холодам.
так что все зависит от подготовки авто к холодам.
E
EXPERIENCE
так что все зависит от подготовки авто к холодам.
Чего дизель-то готовить? главное нормальная солярка!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.