Премиум седан от Citroen
a
ambull
Citroen DS 5LS - новый седан сегмента премиум.
Пока это одна-единственная официальная "его" фотка
Что ж, Ситроен умеет до поры до времени держать в тайне свои секреты.
За неделю до объявленного официального представления новой модели показали только фрагмент диска
А презентация назначена на 19 декабря.
Пока это одна-единственная официальная "его" фотка
Что ж, Ситроен умеет до поры до времени держать в тайне свои секреты.
За неделю до объявленного официального представления новой модели показали только фрагмент диска
А презентация назначена на 19 декабря.
a
alpha_Dog
нужен односпицевый диск!
Несмотря на то, что премьера модели должна состояться уже 19 декабря, компания «Citroen» весьма неохотно делится информацией о новинке. А точнее – об автомобиле известно только то, что это будет седан, а продаваться он будет исключительно в Китае.
«Новый седан премиум-класса – DS 5LS. Встречайте 19 декабря!» Такое сообщение российский офис французского автопроизводителя распространил вчера вечером. Суперкороткий пресс-релиз подкрепили очередным скетчем (на фото) и… все. Больше ничего. Никаких информативных фотографий, ни технической информации – ничего!
Итак, что нам известно на данный момент? Автомобиль практически наверняка будет построен на платформе Citroen C4, а точнее, станет логическим продолжением хетчбека DS4, но только в кузове седан. Поговаривают, что буква «S» в названии как раз и говорит о том, что модель является «четырехдверкой». Кстати, не исключено, что «L» очередная «дэ-эска» получила благодаря тому, что база у нее заметно больше по сравнению с соплатформенным DS4.
По слухам, в моторной гамме новинки окажутся 1,6-литровые движки с отдачей в 116, 120 и 150 л.с. Думаете странно, что в гамме нет ни одного более-менее шустрого агрегата? Ничего подобного. Если посмотреть на единствевнный рынок сбыта DS 5LS, то все сразу встанет на свои места. В Китае главное не как автомобиль едет, а как он выглядит. Именно по-этому там пользуется огромной популярностью вся линейка DS.
Кстати, это не все, что нам известно об изменениях в линейке DS. Сообщается, что в скором времени семейство пополнится большим седаном D-сегмента, а так же кроссовером. Последний должен стать серийным исполнением концептуального Wild Rubbis, который так же будет доступен только на китайском рынке. Моторная линейка ограничится 163-сильным дизелем, а называться он будет DS X7.
«Новый седан премиум-класса – DS 5LS. Встречайте 19 декабря!» Такое сообщение российский офис французского автопроизводителя распространил вчера вечером. Суперкороткий пресс-релиз подкрепили очередным скетчем (на фото) и… все. Больше ничего. Никаких информативных фотографий, ни технической информации – ничего!
Итак, что нам известно на данный момент? Автомобиль практически наверняка будет построен на платформе Citroen C4, а точнее, станет логическим продолжением хетчбека DS4, но только в кузове седан. Поговаривают, что буква «S» в названии как раз и говорит о том, что модель является «четырехдверкой». Кстати, не исключено, что «L» очередная «дэ-эска» получила благодаря тому, что база у нее заметно больше по сравнению с соплатформенным DS4.
По слухам, в моторной гамме новинки окажутся 1,6-литровые движки с отдачей в 116, 120 и 150 л.с. Думаете странно, что в гамме нет ни одного более-менее шустрого агрегата? Ничего подобного. Если посмотреть на единствевнный рынок сбыта DS 5LS, то все сразу встанет на свои места. В Китае главное не как автомобиль едет, а как он выглядит. Именно по-этому там пользуется огромной популярностью вся линейка DS.
Кстати, это не все, что нам известно об изменениях в линейке DS. Сообщается, что в скором времени семейство пополнится большим седаном D-сегмента, а так же кроссовером. Последний должен стать серийным исполнением концептуального Wild Rubbis, который так же будет доступен только на китайском рынке. Моторная линейка ограничится 163-сильным дизелем, а называться он будет DS X7.
D
DYLFER
Если пневма - надо брать.
Пневмы точно не будет...
a
ambull
ну, если мы заметили, то PSA давно уже поставили крест на бензиновых моторах более чем 1.6 л - такова "злоба дня" сегодняшнего.
тем более, что даже такие малолитражки могут иметь мощность до 200 л.с. и даже гораздо более, а этого вполне достаточно для авто с массой в пределах 1,4 - 1,8 т.
плюс дизели, плюс гибриды (как с электро-, так и "воздушными" дополнительными моторами) - так что по этой части совсем-то уж скучно там точно не будет.
короче... "будем посмотреть"
тем более, что даже такие малолитражки могут иметь мощность до 200 л.с. и даже гораздо более, а этого вполне достаточно для авто с массой в пределах 1,4 - 1,8 т.
плюс дизели, плюс гибриды (как с электро-, так и "воздушными" дополнительными моторами) - так что по этой части совсем-то уж скучно там точно не будет.
короче... "будем посмотреть"
c
chaglate
буквально час назад по каналу автоплюс показали его, магнитафон и касеты VHS на балконе, зописать не успел
выглядет шикарно, для седана, на фоне конкурентов.
а так - мне не очень
выглядет шикарно, для седана, на фоне конкурентов.
а так - мне не очень
V
Virusoff
выглядет шикарно
a
ambull
час назад по каналу автоплюс показали его
вспомнилось, как, когда ещё никто толком не знал, как будет выглядеть будущий 2008, в интернете появились его "шпионские" фотки и даже с описанием всех размеров и прочих ттх - ASX там был изображён, но с табличкой 2008.
реальный же 2008, как потом выяснлось вообще с этим японцем никакого родства не имеет.
также вот может оказаться и в случае с DS 5LS, фотками которого уже начинают наполняться некоторые web-страницы
c
chaglate
также вот может оказаться и в случае с DS 5LS, фотками которого уже начинают наполняться некоторые web-страницы
после бунта в Бангкоке (мы какраз попали в самую гущу) вообще не верю телевизору, но машина была с мордой дээс4 + молдинги пластиковые на крыльях (как у ауди олроад), серебристого цвета...
ну и сказали шо для кетая и ттх перечислили...
a
ambull
вообще не верю телевизор
я уж лет 10-12, как отлучил себя от него
a
ambull
как и было обещано, первое официальное фото
как пишут в релизе, дизайн передней части был вдохновлён недавними концепт-карами - Numero 9 и Wild Rubis.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 00:20]
как пишут в релизе, дизайн передней части был вдохновлён недавними концепт-карами - Numero 9 и Wild Rubis.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 00:20]
a
ambull
размеры автомобиля: 4,70 х 1,84 х 1,50.
колёсная база - 2,71.
то есть по размерам он практически в точности такой же, как пежо 408, за исключением ширины - почти на 3 см шире.
линейка двигателей пока ограничена двумя бензиновыми турбо моторами - 1.6 ТНР 160 и 1.6 ТНР 200.
колёсная база - 2,71.
то есть по размерам он практически в точности такой же, как пежо 408, за исключением ширины - почти на 3 см шире.
линейка двигателей пока ограничена двумя бензиновыми турбо моторами - 1.6 ТНР 160 и 1.6 ТНР 200.
D
DYLFER
задняя подвеска самое важное...
F
FoxGray
чегото мне напоминает скрещенную 508 со шкодой суперб
a
ambull
напоминает скрещенную 508 со шкодой суперб
не самая плохая, кстати, была бы "помесь"
c
chaglate
задняя подвеска самое важное...
уверен, что оригинальное бряканье оставят - это стиль и узнаваемость!
D
DYLFER
уверен, что оригинальное бряканье оставят - это стиль и узнаваемость!
а на 408 кстати брякает?
a
ambull
а на 408 кстати брякает?
кстати, нет
на 408 ничего не гремит, не скрипит, не брякает (т-т-т)
он вообще производит впечатление... как бы это лучше сказать-то? - монолитности.
как будто выстругали из цельного бревна, а не сколотили из дощечек
D
DYLFER
кстати, нет
Ну это заметно по сравнению с 308 ?))
Н
Невидимый
А
АВ: [А][Вэ]
шкодой суперб
Фточку! Такая же ассоциация была первой.
M
MKL
по размерам чуть немного меньше С5. я думал премиум должен быть выше классом.
у ситроена получается сейчас 3 машины одного класса, совсем как у автоваза. никакой логики
у ситроена получается сейчас 3 машины одного класса, совсем как у автоваза. никакой логики
c
chaglate
никакой логики
так они в разных местах продаются
ивропа, кетай и у нас
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.