Премиум седан от Citroen

ambull
От пользователя DYLFER
это заметно по сравнению с 308 ?))

да, заметно.
и эта разница даже больше заметна, чем разница между 307 и 308.
От пользователя Sovetsky™
годик поезди сначала

так-то да, но всё же как в 207/208, так и в 308, если что-то не очень нравилось по части подвески, то оно было заметно уже и на первых нескольких тыс. км и в первые же месяцы.
ну, всякие там побрякивания, поскрипывания, и вообще "валкость" ходовки.
в 408 пока ничего этого не наблюдаю.
0
ambull
но продолжим про Ситроен.
ещё несколько картинок



что-то не заметно, что это "тот же самый DS4, только в кузове седан".
по крайней мере спереди он даже и DS5 почти ничем не напоминает - кроме эмблемы :-)
0
ambull
сзади тоже неплохо выглядит

и сбоку хорош

не суперб - точно.
гораздо интереснее.
2 / 0
ambull
интерьер тоже вряд ли кого-то разочарует


хотя особых новшеств не заметно, но и то, что здесь есть, выглядит так, как и должно выглядеть в премиум, а не в ширпотреб авто :-)
3 / 0
FoxGray
Ну наконец то в линейке ds отказались от космического дизайна. Мне понравился возможно буду копить на него :-)
3 / 0
Sovetsky™
Расслабьтесь, машина для Китая)))
0 / 1
ambull
От пользователя FoxGray

причём, как давно уже заметил, в реале автомобиль оказывается часто гораздо интереснее, чем выглядит на первых рекламных фотках.
вспомним, что именно такая, не очень-то восторженная, реакция была и на 508.
но когда он появился в салонах и люди в живую смогли с ним познакомиться - мнение стало много позитивнее.
2 / 0
ambull
От пользователя Sovetsky™
, машина для Китая)))

ну и что?
408 тоже был сначала только для Китая, но потом и в Аргентине и теперь в России стали собирать.
вполне возможно, что и этот седан появится и в России.
0
MKL
От пользователя FoxGray
Мне понравился возможно буду копить на него


опять же судя по размерам, можно предположить, что он на платформе 408/С4 седан сделан. особенно если помнить, что ДС5 на этой же платформе сделан.
а значит ниже классом твоего 508, и на ходу скорее всего жестко разочарует как дс5

основа любой машины - это платформа, это самое дорогое в машине. не по прямой себестоимости производства, а по разработке. и платформы не берутся ниоткуда и их сложно изменить. скорее всего даже не рентабельно в платформу с задней балкой впихивать нормальную независимую подвеску. и у пса врят ли на это деньги есть, учитывая, что в прошлом году у них большие убытки были.

а не будет независимой подвески - то это не премиум, а китайские блестящие погремушки для людей недалеких умом.
3 / 0
ambull
От пользователя MKL
не будет независимой подвески - то это не премиум

здесь ведь речь не идёт о том, что это премиум-класс или, как его у нас называют, бизнес-класс.
тем более, что DS3 или DS4 - это уж точно не премиум-класс.
но это именно премиальные машины каждая в своём сегменте.
как, например, Mini Cooper - типичный премиум в сегменте B.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 23:48]
0
FoxGray
От пользователя MKL
и на ходу скорее всего жестко разочарует как дс5

НУ пока данных нет, хотелосьбы канечно чтобы и у пса было чего к чему дальше стремиться :-)


От пользователя ambull
тем более, что DS3 или DS4 - это уж точно не премиум-класс.

Юра мне кажется ты путаешь, нету премиум класса, есть преимум бренды. МБ, БМВ,Лексус. А классы там те же что и у масс брендов. Ситроен вроде позиционирует линейку ДС как приемум линейку, т.е. пытается составить конкуренцию премиум брендам.
На мой взгялд пока у ситроенов кроме шильдиков в линейке дс нет ничего премиумного, дс3 с непонятным пластиком дешманским внутри, дс4 вообще молчу, дс5 цыганский космолет. Посмотрим что получится из новой модели.
2 / 1
MKL
От пользователя FoxGray
дс5 цыганский космолет


а мне он нравится внутри в максимуме, если дермантин заменить и пошить его нормально (кривые швы на сиденьях ужас), то будет полноценный современный премиум. правда при условии, что он будет стоять, а не ехать :-D
я вообще считаю, что сейчас только 3 машины обладают уникальным салоном - рэнж, панамера и дс5. все остальные одинаковые


пс, пагани уайра забыл, но она вообще не считается ))
0
FoxGray
От пользователя MKL
а мне он нравится внутри в максимуме, если дермантин заменить и пошить его нормально (кривые швы на сиденьях ужас), то будет полноценный современный премиум. правда при условии, что он будет стоять, а не ехать :-D

Макс а сколько у нас преиумных хетчебэков вообще ? :-D Ну панамеру может можно записать в хетчбэке, но тут опять когда шильдик порше, ваще все равно чо за ним :-D
0
SEVER*
Ценник то на него есть? а то покупать DS 5 по цене новой Ашки от AMG как то не вариант, а именно сейчас так дело и обстоит
0
Чили Палмер
От пользователя SEVER*
а то покупать DS 5 по цене новой Ашки от AMG как то не вариант, а именно сейчас так дело и обстоит


именно об этом говорил недавно хранцузскому директору Ситроен.... интересовался - вот как так получается что 3ка БМВ или CLA от МБ стоят столько же сколько Ситроен?

откуда же у них такие резервы по цене и почему их нет у вас?
0
MKL
и он что нибудь ответил?
0
FoxGray
От пользователя MKL
и он что нибудь ответил?


Макс написано же
От пользователя Чили Палмер
интересовался

ЧО как маленький, я тоже у президента через интернет "интересовался" :-D
0
Чили Палмер
От пользователя MKL
и он что нибудь ответил?


он ничего не ответил... он сказал что вот так вот оно как то получается...

это как ASX и 4008 делаются в одном месте а ценник почему то разный...
0
chaglate
От пользователя Чили Палмер
ASX и 4008 делаются в одном месте а ценник почему то разный.

так и машины разные, по мне так АЭсИкс балалайка, по сравнению с 4008
0
Sovetsky™
От пользователя chaglate
по мне так АЭсИкс балалайка, по сравнению с 4008

они там все балалайки
1 / 0
Бомболейло
От пользователя Sovetsky™
они там все балалайки


Но эта то огонь! :beach:
2 / 0
ambull
версия R
0
Sovetsky™
От пользователя Балалайкин и Ko
Но эта то огонь!

Эхх... Ностальгия!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.