FoxGray
Не знаю для меня счас важно стало обслуживание. После того как в уфа полтора года назад смотрел 508 и сказал менеджеру что машина прямо счас не возьму, да сумму добивать в кредить буду, его отношение сразу поменялось как к нищеброду. Туда больше не тянет. В независимости вчера после 40 минут ожидания мастера приемки для того чтобы отдал ключи и 20 минут ожидания кассира заплатить 2 тыс тоже особого желания обслуживаться нету. А в лексусе 1 минута, хостес возник из ниоткуда, ненавязчиво спросил нужен или нет менеджер, 30 сек менеджер уже с улыбкой рассказывает про авто. Понравилось что время покупки авто полтора два года ни сколько не смутило, наоборот предложил если нужно в любое удобное время привезти авто хоть на работу для тестдрайва.
1 / 0
Sovetsky™
Лексус центр Екатеринбург не первый раз занимает первое место по качеству обслуживания в России :-)
4 / 0
MKL
От пользователя FoxGray
Там разница между премиумом и перед ним комплектацией не значительна.


но именно они показывают, что у тебя премиум сегмент, а не просто богатая комплектация. пара примеров: очень приятно, когда для облегчения выхода руль автоматически поднимается и очень обидно, когда потратил 1,5 ляма, а зеркала кнопкой сложить нельзя
единственное, что по мне колеса 17 лучше 18 - и комфортнее, и меньше шансов угробить и зимние шины подешевле.
0
FoxGray
От пользователя MKL

Не все сразу, 5 лет назад я вообще на трамваях ездил :-D
0
От пользователя Sovetsky™
Лексус центр Екатеринбург не первый раз занимает первое место по качеству обслуживания в России :-)
жаль цена на лексус запредельна
вот так всегда: слишком дорого, но в салоне все проходит по высшему классу
или обслуживание хромает, зато машины отличные.
0
а кто что думает про Опель антару на дизеле? 1178 т.р. самое то!
0
Sovetsky™
Так мы и до фритрека дойдем...
0
FoxGray
От пользователя Sovetsky™
Так мы и до фритрека дойдем...




:-D
5 / 0
Nickus Pickus
От пользователя Sovetsky™
Наговоришь сейчас спохмелья (с)
Нормальная новая тачка с растаможкой выйдет ого-го по ценнику

Цены в России тоже уже с учетом всего ... и даже больше ;-)
0
Sovetsky™
От пользователя FoxGray




От пользователя Nickus Pickus
Цены в России

Слышал, что такое "заградительная пошлина"? ;-)
Новая тачка из-за бугра будет априори сильно дороже аналогичной у дилера в РФ. И никакие опции не компенсируют эту разницу.
0
DYLFER
От пользователя Sovetsky™
Новая тачка из-за бугра будет априори сильно дороже аналогичной у дилера в РФ. И никакие опции не компенсируют эту разницу.

Ну вот таскают же немцев 3лет отроду, в таких комплектациях, что тут и не снилось)))
Вот тока цена у них на уровне новых но пустых тут :-)
0
Sovetsky™
От пользователя DYLFER
Ну вот таскают же немцев 3лет отроду, в таких комплектациях, что тут и не снилось)))

Речь о новых авто.
0
MKL
От пользователя Козий рог
жаль цена на лексус запредельна


ну как сказать, пассат в той же комплектухе будет дороже, не говоря уж про немецкую тройку
0
3.10.1
в бмв хостес не возникает из ниоткуда
а манагеры сидят как на троне :-D
0
MKL
немецкая тройка - это три производителя, а не конкретная модель ;-)

про салон согласен, но меня обслужили вежливо
0
FoxGray
Мне is250 эмоционально вставил, хотя тока рядом постоял и внутри посидел, тока с4 до этого было так :-)
0
Бaнкиршa $$$
В следующем году совершим обмен IS250 на IS250 :-D
0
никита р033рр
От пользователя FoxGray
Мне is250 эмоционально вставил, хотя тока рядом постоял и внутри посидел, тока с4 до этого было так


а в движении?

От пользователя Бaнкиршa $$$
В следующем году совершим обмен IS250 на IS250


а мне ХF понравился, очень. вот бы кто поменялся :-)
0
FoxGray
От пользователя никита р033рр
а в движении?

пока нет,но не думаю что разочаруюсь
0
а может БМВ 320 ?
0
MKL
за цену лексуса даже 316 пустовата будет, хотя и будут вещи, которых у лексуса ни за какие деньги не будет. там что бы к лексусу приблизить опций у бмв надо тыщ на 600-700 к базовой
0
FoxGray
судя по тому что лексусы ждать от 4 месяцев проблем с продажами у них нет :-D
0
От пользователя Бaнкиршa $$$
В следующем году совершим обмен IS250 на IS250 :-D


Что это было? Водитель — человек в возрасте, спокойный и аккуратный, работает наемным шофером — уверяет, что Lexus все сделал сам: как кинговская «Кристина». Что педаль тормоза была все время нажата, что никаких манипуляций с другими органами управления не производилось — то есть рычаг селектора «автомата» должен был оставаться в позиции Drive. И только прямо перед третьим, последним ударом водитель оправился от шока и «выдернул» рычаг в «нейтраль» (на звуковой дорожке видеорегистратора отчетливо слышно, как двигатель взревывает сразу после третьего удара). А на вопрос сидящего сзади владельца машины «что случилось?» водитель недоуменно отвечает — «не знаю, что-то с тормозами»
1 / 0
Sovetsky™
ниче так глюкнуло)
0
никита р033рр
От пользователя MKL
за цену лексуса даже 316 пустовата будет, хотя и будут вещи, которых у лексуса ни за какие деньги не будет. там что бы к лексусу приблизить опций у бмв надо тыщ на 600-700 к базовой



в движении вся разница, в движении.

лексус едет только по прямой, в поворотах, в тех же поворотах что бмв проходит как по рельсам, на лексусе страшновато , наровит слететь с траектории. Есть ощущение ,что а/м не под контролем.

но повторюсь - по прямой ускоряется бодро, приятно.


Ну и по расположению кнопочек и формированию комплектаций к лексусу есть вопросы:

в комплектации премиум есть вентиляция сидений - но нет парктроника,

эта же самая крутилка вентиляции если не установлена на подогрев или охлаждение - вообще никак не подсвечивается. Вечером, который длится с октября по март тяжело искать эту кнопочку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.