Замена аккамулятора на Пежо 308.

Подскажите, купил новый аккумулятор на Пежо 308,старый просто за 3 года устал и решил перед зимой купить новый, его в магазине проверил, поставил и машина перестала заводиться, все лампы загораются при заводе, и идет просто щелчок и все, до этого ездила без проблем на машине всего 50 тыш пробега.
В чем может быть причина??
1 / 0
Nord_Cap
А дата выпуска "нового" аккумулятора известна? может он разряжен?
2 / 0
andi_79
От пользователя *Niki23*
В чем может быть причина??

А акб случаем не сухозаряженный? те без электролита....

От пользователя *Niki23*
и все,

и все это что? все тухнет? или не тухнет?
0 / 1
Niki23
От пользователя andi_79
или не тухнет


Щелчок и все панель так же горит.

От пользователя Nord_Cap


В магазине его проверил под нагрузкой, был заряжен.
0
Nord_Cap
От пользователя *Niki23*
был

гляньте дату выпуска на всякий случай
0
Невидимый
а если ставите старый акб обратно - авто запускается?
1 / 0
Niki23
От пользователя Невидимый


Он запускался, постоял пару дней и все сел, вот и решил новый для зимы купить. Тот сразу выкинул.
0
Sonc
От пользователя *Niki23*
Тот сразу выкинул.

В правильном магазине за сдачу старого дают скидку на новый ;-)
Полярность не напутали? В Пыжах она обратная.
1 / 0
Невидимый
От пользователя *Niki23*

Ну тогда ещё один хороший вариант - взять 100 процентов рабочий аккум с какой-нить соседней машины, и тогда убедитесь, что либо купили немножко фуфловый АКБ, который был явно не первой свежести
Либо убедитесь, что выкинули старый акб зря, так как причина была не в нём.
1 / 0
Невидимый
От пользователя Sonc
Полярность не напутали? В Пыжах она обратная.


Тогда бы панель не загоралась наверное...
2 / 0
FoxGray
От пользователя *Niki23*
все лампы загораются при заводе, и идет просто щелчок и все

99% что не заряжен аккумулятор.
1% что аккумулятор с другой полярностью и + с - перепутали.
1 / 1
FoxGray
От пользователя Невидимый
Либо убедитесь, что выкинули старый акб зря, так как причина была не в нём.

Кстати да, может на массу где то коротит, но в принципе если поставили новый, то как раз то должен был завестись. Кстати когда аккум разряжен дворники вроде должны срабатывать еще.
1 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
вроде должны срабатывать еще.

они как побочное действие, могут сработать а могут нет, и кстати может даже на них не хватать напряжения))))) :-D
Автор, куда аккум старый выкинул? яб для опытов забрал
2 / 0
mr. fissherr
От пользователя FoxGray
Кстати да, может на массу где то коротит,


От пользователя Sonc
Полярность не напутали?

Я понимаю, что с электричеством мало кто дружит, но так не катить-это жесть :ultra:
Один правильный и верный способ-это вольтметр :ultra:
Запоминаем-"один щуп на плюсовую клемму АКБ, второй на минусовую,крутим стартером. Если напряжение падает меньше 9В-идем в магазин и ругаемся ма....м. Дальше, если напряжение не падает (обычно 10в). Один щуп на плюс, другой на "двигатель" (любая металлическая часть двигателя). Крутим, если не падает меньше 9в и не крутит, идем за новым стартером. Если нет тестера.........................н......уй и лазить" :ultra:
5 / 0
DYLFER
От пользователя mr. fissherr

а ещё бы померить плотность электролита... :cool:
1 / 0
FoxGray
От пользователя mr. fissherr
Один правильный и верный способ-это вольтметр

Дяденька я электрик настоящий, у меня есть вольтметр и два диплома, а вот у многих вряд ли даже вольтметр есть :-D

Поэтому на основании опыта использования франц.авто заявляю, по симптомам

От пользователя FoxGray
99% что не заряжен аккумулятор.
1% что аккумулятор с другой полярностью и + с - перепутали.
0
Niki23
Всем спасибо за советы!

Вчера поставил аккумулятор от другого Пыжа и машина сразу завелась!

Сегодня приеду и расшибу этого продавца на Ткачей в Аккумуляторном мире!
3 / 0
andi_79
От пользователя FoxGray
Дяденька я электрик настоящий, у меня есть вольтметр и два диплома, а вот у многих вряд ли даже вольтметр есть

А у меня один диплом м мультиметр.....
но
От пользователя FoxGray
1% что аккумулятор с другой полярностью и + с - перепутали.

как я помню диаметры + и - разные, одна клейма не налезет, вторая спадет.... Или есть левый акб у которых все наоборот?


От пользователя *Niki23*
Сегодня приеду и расшибу этого продавца на Ткачей в Аккумуляторном мире!

Прежде чем такое делать электролит все таки посмотрите..... В сухозаряженном нет электролита, но при этом напруга есть, небольшая моща тоже (нагрузочной вилкой проверить мона), но на машине он будет вести себя, как баласт.... Наука есть, а жизни нет.... (с)

Хотя с другой стороны, если АКб сухой, то продавец должен был предупредить, что надо залить кислоту и пол часика поставить на заряд....
1 / 1
Sonc
От пользователя mr. fissherr
но так не катить-это жесть

Эт ещё что ))
У меня один родственник умудрился зарядить аккум перепутав полярность. Правда там пред вышибало на 80А, но такого подвоха никто не ожидал ))
1 / 0
Niki23
Поставил аккумулятор и снова так же стало щелкать!
В УралФрансАвто позвонил сказали почистить клеммы в них дело!
Моежт такое быть,до этого аккумулятор не разу не снимали.
2 / 0
Невидимый
Ну а вы сами-то видите в каком состоянии клеммы? или настолько в этом ничего не понимаете?
какой аккум на этот раз поставили?
0
Не влезайУбьет!
надо новую с новым аккумулятором и делов
0 / 1
andi_79
От пользователя *Niki23*
позвонил сказали почистить клеммы в них дело!

Все может быть, но тогда старый акб с другой машины не вписывается в эту схему.... он тоже должен был щелкать.....

Либо новый АКБ необходимо предварительно зарядить все таки..... Остаточного заряда не хватает для стартера....
0 / 1
FoxGray
Купить мультиметр изменить напряжение на контактах аккумулятора, потом подцепить клеммы и изменить на них. Перед всем этим проверить предохранители.
1 / 0
МЕГАВОД
От пользователя andi_79
В сухозаряженном нет электролита, но при этом напруга есть

нет электролита - нет напруги!!!!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.