Замена аккамулятора на Пежо 308.
N
Niki23
Новый аккумулятор зарядил полностью, поставил и такая же фигня!..
Подруга рассказала, вначале она ездила, потом машина простояла два дня аккумулятор сел и она перестала заводить и так же щелкала.
Такое чувство как будто блокировка, какая то сработала.
Клеммы в полном порядке, даже не окислились.
Уже всю голову сломал, что может быть.
До этого на 307 снимал и стали аккумулятор, не каких не когда проблем не было!
Подруга рассказала, вначале она ездила, потом машина простояла два дня аккумулятор сел и она перестала заводить и так же щелкала.
Такое чувство как будто блокировка, какая то сработала.
Клеммы в полном порядке, даже не окислились.
Уже всю голову сломал, что может быть.
До этого на 307 снимал и стали аккумулятор, не каких не когда проблем не было!
F
FoxGray
Предохранители !!!!!!!!!!!
a
andi_79
нет электролита - нет напруги!!!!
напрюжометр есть? тогда в магазин, на проверку...
На сухозаряженом напруга есть.... потому что конструкция акб такая что между пластинами нет воздуха, а стоит пористая фигня, которой хвататет для тока электронов... Если не ошибаюсь, можно даже нагрузочной вилкой остаточный заряд проверить.....
Предохранители !!!!!!!!!!!
А почему тогда другой с машины заводит?
Новый аккумулятор зарядил полностью, поставил и такая же фигня!..
Интересно а емкость нового какая?
F
FoxGray
Автор заковыристо выразился но ставили не от 307 аккум а до этого у него был 307 и на нем меняли.
N
Niki23
Все правильно! До этого 307 был,на нем не раз снимал аккумулятор и все хорошо было!
Аккумулятор заряжал,перед тем как зарядить его полностью разредил,тестер показывал 25% после зарядки 100% .
На 62 ам.ч как помню.
А какой предохран искать!?..
N
Niki23
На форуме Пежо 308 прочитал:
Прочитал еще раз мануал..
Написано что после замены АКБ необходимо вкл зажигание на 1 мин и подождать инициализации систем и ключа. Потом можно завести автомобиль. Если ключ не работает, нужно прописать его в системе. Для этого на 80й странице написано как это сделать!
Прочитал еще раз мануал..
Написано что после замены АКБ необходимо вкл зажигание на 1 мин и подождать инициализации систем и ключа. Потом можно завести автомобиль. Если ключ не работает, нужно прописать его в системе. Для этого на 80й странице написано как это сделать!
s
sachco
Вчера поставил аккумулятор от другого Пыжа и машина сразу завелась!
Поставил аккумулятор и снова так же стало щелкать!
Ничо не понял, то Вася, то не Вася....
М
МЕГАВОД
От пользователя: МЕГАВОД
нет электролита - нет напруги!!!!
напрюжометр есть? тогда в магазин, на проверку...
На сухозаряженом напруга есть.... потому что конструкция акб такая что между пластинами нет воздуха, а стоит пористая фигня, которой хвататет для тока электронов... Если не ошибаюсь, можно даже нагрузочной вилкой остаточный заряд проверить.....
Вы глубоко ошибаетесь! Такого бреда я еще не слышал. Еще раз повторю: нет электролита - нет напруги!
Можете проверить! Слейте электролит из аккумулятора и проверьте есть ли напруга. Если напруга будет, с меня новый аккумулятор.
А вам нобелевскую премию.
a
andi_79
Можете проверить!
проверял уже - есть.. её при покупке даже проверить можно... точнее я покупал сухозяраженный АКБ на 62 Ач, было и напряжение, и вилочкой проверили... а электролита увы не было... пришлось его заливать и подзаряжать, а только потом ставить на машину....
Поэтому и говорю....
Слейте электролит из аккумулятора и проверьте есть ли напруга.
А вот здесь косяк - полностью электролит слить нельзя, так как между пластинами пористая прокладка, в которой остается электролит.... поэтому напряжения есть, можно даже дать нагрузку не долгую, пока электролит не превратиться в воду.. а при попытке зарядить можно получить разрушение пластин :-(
А вообще самому стало интересно поэтому счас гуглю.... пока ничего путного не гуглиться....
ищутся только инструкции по приведению сухих к рабочих... а больше ни слова... Хоть в магазин не иди...
М
МЕГАВОД
пористая прокладка
называется СЕПАРАТОР, пористый он у AGM аккумуляторов, но из таких не слить электролит, т.к. он полностью удерживается "прокладкой" . У стандартных аккумуляторов сепаратор не удерживает электролит, поэтому он вытекет весь и напруги не будет.
Ваше утверждение:
между пластинами пористая прокладка, в которой остается электролит
возможно относится к аккумуляторам EFB, в которых кроме обычного сепаратора есть дополнительный пористый, но такие аккумуляторы встречаются крайне редко и навряд ли вы купили именно такой, тем более они продаются только залитые.
В сухозаряженных аккумуляторах электролита нет и напруги тоже НЕТ!!! и быть не может, т.к. между пластинами воздух, а он ток не проводит, да и проводить нечего, т.к. без электролита не будет химической реакции и не будет электрического тока.
ПС. Учите матчасть!!! и не пудрите мозги себе и другим!
a
andi_79
! и не пудрите мозги себе и другим!
не буду холиварить, и в сязи с тем, что Вы только что заявили что аккумуляторы надо менять чуть ли не раз в месяц, в связи с их конструкцией, то у меня возник вопрос....
А Вы сами лично измеряли напряжение на сухозаряженных, или слитых аккумуляторах? или у вас только теориетическая подготовка?
М
МЕГАВОД
Вы только что заявили что аккумуляторы надо менять чуть ли не раз в месяц
Где это? Я такого не говорил!
А Вы сами лично измеряли напряжение на сухозаряженных, или слитых
аккумуляторах? или у вас только теориетическая подготовка?
Профессионально занимаюсь аккумуляторами (продажа и сервис) более 10 лет!
В дальнейшую полемику с вами вступать не вижу смысла!
Учите матчасть!!! и не пудрите мозги
себе и другим!
D
DYLFER
по случаю вопрос:
какой аккум на 62Ач посоветуете, обслуживаемый чтоб, ну и дешёвый
А да, полярность обратная...
N
Niki23
В конечном итоге увезли машину в Е2,они сказали что стартер.
Отдали его в ремонт, отремонтировали, поставили, и снова не работает, отдали снова в ремонт, после этого оказалось, что блок предохранителей на аккумуляторе умер и надо теперь новый.
Прямо мистика, какая то творить!.
Машина ездила без проблем 3 года, а теперь из смены аккумулятора столько проблем.
Может быть, кто в курсе где можно быстро купить данный блок!?
Отдали его в ремонт, отремонтировали, поставили, и снова не работает, отдали снова в ремонт, после этого оказалось, что блок предохранителей на аккумуляторе умер и надо теперь новый.
Прямо мистика, какая то творить!.
Машина ездила без проблем 3 года, а теперь из смены аккумулятора столько проблем.
Может быть, кто в курсе где можно быстро купить данный блок!?
F
FoxGray
Если до смены аккума все было в порядке, надо искать причину почему такое произошло, иначе придется снова блок искать.
Ну вопрос а полярность нужная была на первом аккуме который на замену ставили ?
М
МЕГАВОД
А да, полярность обратная...
Если нужен дешевый и обслуживаемый (я так понимаю, что нужен с пробками), то тюменский (который с лосем, а не с медведем). С обратной полярностью только на 60Ач есть пока.
Н
Невидимый
Вчера поставил аккумулятор от другого Пыжа и машина сразу завелась!
Вот эта фраза не укладывается никак в общее обсуждение.
Предлагаю купить АКБ с этого Пыжа
D
DYLFER
ага, спасибо, на них и смотрел уже)))
я так понимаю щас обсулуживаемых, но дорогих и не бывает же
М
МЕГАВОД
Если под обслуживаемыми понимать аккумуляторы с пробками, то они есть и дорогие. (Banner, например).
B
Burasha_96
смотрите контакты в блоке предохранителей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.