Купил шкоду

Egor ©
От пользователя ШМЕЛЬ.
1.6 минимум за 569т.р., а 1.4Т минимум 695т.р. ,
при одинаковых комплектациях
1.4Т усё равно на 50т.р. выходит дороже

Ну вот, так оно и оказалось. Есть возможность до 1и6 добавить, дак лучше его ))))))
А по всему остальному(всякие там разние плюсы минусы. сравнения, внешние не внешние виды и пр.). машинка мне нра, причём очень :-)

Как-бы, сказать - "неее, не бери". не могу. Нет просто причин так говорить, потому что всё устраивает.

з.ы. Много знакомых видели мою машину многократно, и ездили пассажирами многократно, но никто не перестаёт удивляться вместительности октавийного багажника. Охают и ахают ©
0
avtozap87
За 1.4 569 это про тур как я понял, а речь идет об а5 рестайлинговой, которая в самой бедной комплектации стоит 579, а на какую я думаю то 636, но дилер делает на нее скидку и укладываюсь в 600 что и нужно. За 1.6 требуют минимум 645
Про трассу, езжу в невьянск, дорога односторонка, включил 5 и едешь, думаю хватит и еще очень важен расход, т.к в день более 200км выходит. А кто нидь может подсказать есть ли на тест драйве у какого нибудь дилера 1.4 атмо?
0
CHEh`OF
От пользователя avtozap87
А кто нидь может подсказать есть ли на тест драйве у какого нибудь дилера 1.4 атмо?

лучший вариант-позвонить дилерам :-)


От пользователя avtozap87
речь идет об а5 рестайлинговой, которая в самой бедной комплектации стоит 579


в Европа Авто 529. так написано в рекламе.
0
Pal74
От пользователя CHEh`OF
529

имхо совсем ободрана, за 579 хоть минимальные удобства есть.
1 / 0
CHEh`OF
не сравнивал. просто видел растяжки по городу.
0
CHEh`OF
ну и собственно моё имхо,
1,4 слабоват.
как автор собирается ездить после 130 на 75 лс не совсем понятно.
я после 150 на 102 всегда себя спрашиваю: а где собственно те 48 коней ? :-)
3 / 0
avtozap87
130 на автомате это как 100 на механике. Едет на высоких оборотах хорошо на малых ни о чем. Попробую 80, по езжу не понравиться продам, закажу 1.6!
0
Z-MaSTeR
От пользователя CHEh`OF
1,4 слабоват.

Мое мнение такое же.

Всё понятно, что хочется купить новую хорошую машину и автор уговаривает себя, что она будет ездить как двинарь и т.п. но, имхо, это будет компромис, который может очень сильно подпортить первоначальное приятное впечатление от машины.
1 / 0
От пользователя Слаука
На Румстере ТО 4 (60 тыщ) в Карро и МС меняют ГРМ

не хочу ничего доказывать, но мое мнение - развод.
Ремень ГРМ на любой иностранной машине спокойно ходит 100000. Ресурс у этого элемента еще в 2 раза больше...
На моем туре ремень ГРМ поменяли на 70т.км. - он как новый. Я специально его 2 дня назад сфоткал, что бы одноклубчегам показать. Вот время будет - выложу.
Единственное исключение - это если в год проезжаете не больше 10т.км., т.к. от времени ремень ГРМ тоже страдает, хотя и гораздо меньше, чем от пробега.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 10:31]
1 / 0
BigVal
От пользователя avtozap87
а на какую я думаю то 636, но дилер делает на нее скидку и укладываюсь в 600 что и нужно. За 1.6 требуют минимум 645

Я на Вашем месте поискал бы 45 тыс. на 1,6.
0
От пользователя Stylet
это что, разница в 14500 и есть замена ГРМ?

разница действительно большая. на тур ремень, ролик и работа по замене стоит 7000р. Могу предположить, что в эту стоимость еще включили и помпу. Ну и пару-тройку сопутствующих диагностик. ну и протирку еще чего-нибудь. ну вобщем я не знаю ))))
0
Z-MaSTeR
От пользователя glinnik
не хочу ничего доказывать, но мое мнение - развод.

Алексей, тема не об этом. ;-)

Тема о том брать октавию нью с 1,4 не турбо или не брать.
0
ШМЕЛЬ.
От пользователя avtozap87
За 1.4 569 это про тур

Эт не про Тур а про А5, комплектация класик и движка 1.6, в той же комплектации 1.4 мининмум 529т.р.

От пользователя avtozap87
на какую я думаю то 636, но дилер делает на нее скидку и укладываюсь в 600 что и нужно

Эт какой вам диллер делает такую скидочку, можно по подробней???

От пользователя Pal74
совсем ободрана, за 579 хоть минимальные удобства есть.

как грится на вкус и цвет .... мне допустим 1.6 за 569 интересней, а если сравнивать с туром который за 464 идёт абсолютно пустой, у которого при открытии капота пол видно так это вообще земля и небо
От пользователя CHEh`OF
на 75 лс

на А5 на 5 лошадок побольше
0
avtozap87
Дилер асмотославия, привозит 1.4 черная с пакетом1 за 600, а так она стоит 579+11(цвет) +46(пакет1)=636. Про а5 классик то там комплектация не очень, если дополнительно заказывать то так же выходит
0
aPPleKatZia
От пользователя avtozap87
Попробую 80, по езжу не понравиться продам, закажу 1.6!

можно женскому полу вмешаться в мужской спор :-)
вообще, мне всегда мотор 1,4 казался чисто женским вариантом, либо для тех, кто только начинает познавать водительское мастерство после получения прав... и ставиться такой мотор должен на маленькие машинки.
конечно, для удешевления авто и привлечения клиентов и шкода ставит на довольно тяжелый автомобиль, как Октавия, такой двиг... Но! брать в салоне новый авто с 1,4 и думать о том, чтобы потом поменять на 1,6, а там не за горами за некоторую доплату и 1,8 :-) - не совсем рациональное решение. конечно, это мое личное мнение )))
по мне, так и для фабы на трассе порой 1,4 -не так и много... всегда лучше иметь запас мощности, чем крутить двигатель на полную катушку в постоянном режиме. тем более, если автор собирается ежедневно ездить по трассе, то имеет смысл очень крепко подумать и посмотреть в сторону более мощного двигателя...
на трассе постоянно встречаются огромные полупустые или пустые фуры, катят они и 120, и 130.... порой лучше уж временно дать газу и "удрать" от такой бешеной громадины, чем ехать рядом с ней и думать "блин, что ж ты такой длинный, когда ж я тебя наконец-то обгоню" :-D

ну и мой аргумент в пользу покупки 1,6 сразу - вы после покупки авто с таким в принципе непопулярным двигателем проиграете в деньгах больше, если будете продавать авто уже с рук, то есть б/у... и в виду не особой популярности продажа может и затянуться, если не предложите симпатичный ценник...

на прошлой встрече в пиццерии была Наташа, новая девушка в Клубе... у нее как раз, если не ошибаюсь, окташа 1,4.

если в салонах нет тест-драйва машин с 1,4, то можно, наверное, найти того, кто продает и под предлогом возможной покупки опробовать его в деле, за одно и какие-то нюансы, может быть, удастся уточнить :-)

В любом случае удачной Вам покупки и пусть новая машинка радует вас с каждым днем :-)
8 / 0
Z-MaSTeR
От пользователя aPPleKatZia
у нее как раз, если не ошибаюсь, окташа 1,4.

У неё Тур 1,4.
0
ШМЕЛЬ.
От пользователя avtozap87

спасибо за инфу
0
Турбо кит на ВСА еще не придумали?
0
CHEh`OF
От пользователя ШМЕЛЬ.
на А5 на 5 лошадок побольше

то же ОН, только в левой руке...
:-)


От пользователя aPPleKatZia
aPPleKatZia

читаю и радуюсь-до чего же грамотно написано.
:flowers:
0
m.romanoff
:popcorn:
0
Dark_KLiENT
1. Не надо экономить на дрыгателе, т.е. брать более мощный (по возможности)
2. Все опции можно докупить, доустановить патом, штатные, не штатные, с меньшими или большими затратами, но можно.
3. Дыгатель сменить...ну кхм...тоже можно, но сами понимаете - не камильфо совсем.
4. Купить авто и патом, в случае, если его темперамент "не в масть", сливать - угар по деньгам больший будет, чем сейчас добивка до более динамичного движка.

Вот такие мои четыре ИМХи :-)
3 / 0
SSH
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]

я бы 3-й пункт совсем вычеркнул бы, ибо это совсем небюджетно, если тока готовить машину для ралли :-)
А так 1-й пункт рулит! 2-й зависит от желаний, ну а 4-й также как и 3-й небюджетно нифига...
2 / 0
Евген ?
Имхону тоже, чоуш. У меня 1,6FSI 115 л.с., скажу Вам честно - хочется больше! Не всегда, но бывали такие случаи, особенно на трассе, когда мощности явно не хватало. Если вы с легкостью можете продать почти новую машину, потеряв в деньгах существенно, и купить с более мощным мотором, значит с деньгами все в порядке. Не пожалейте, добавьте и возьмите хотя бы 1,6, а лучше 1,4TSI. Может имеет смысл глянуть на Фабию 1,6? За 600К можно взять очень хорошую комплектацию.
От пользователя aPPleKatZia

Надя - респект!!!
1 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя SSH
я бы 3-й пункт совсем вычеркнул бы, ибо это совсем небюджетно, если тока готовить машину для ралли

ну я бы тоже вычеркнул, но полностью исключать такой момент нельзя, т.к. эта замена, в принципе, возможна :-D


От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
За 600К можно взять

вот как-то 600 тыров и матор 1,4 (атмо) никак у меня не ассоциируются в сознании...блин, когда рядом турбовый тур за эти деньги с нуля, и неплохой базой (климат там точно есть)...может тогда его смотреть...опять же ИМХО....ну и ваапще выбор за автором, тут только наша гаварильня)))

конечно максимальны вариант добить бабос и взять помощнее,
но в тоже время - изловчицо, сделать тест-драйв, на машинах с обсуждаемым типом двигателей....и, желательно не около салона, а более-менее продолжительный, трассу катнуть, с затяжными обгонами фур....вот это все стопудово расставит по местам

и если после этого человек будет готов купить А5 с 1,4
то это полностью его авто....к которому претензий не вазникнет

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 12:25]
3 / 0
BigVal
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
турбовый тур за эти деньги с нуля, и неплохой базой (климат там точно есть)

Хорошо бы, конечно прикупить такой вариантик. Хотя при последнем посещении Славии меня сильно удивила цена на Турики. 1,6 WTS стоил около 640 тыров 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.