Купил шкоду
E
Egor ©
при одинаковых комплектациях
1.4Т усё равно на 50т.р. выходит дороже
Ну вот, так оно и оказалось. Есть возможность до 1и6 добавить, дак лучше его ))))))
А по всему остальному(всякие там разние плюсы минусы. сравнения, внешние не внешние виды и пр.). машинка мне нра, причём очень
Как-бы, сказать - "неее, не бери". не могу. Нет просто причин так говорить, потому что всё устраивает.
з.ы. Много знакомых видели мою машину многократно, и ездили пассажирами многократно, но никто не перестаёт удивляться вместительности октавийного багажника. Охают и ахают ©
a
avtozap87
За 1.4 569 это про тур как я понял, а речь идет об а5 рестайлинговой, которая в самой бедной комплектации стоит 579, а на какую я думаю то 636, но дилер делает на нее скидку и укладываюсь в 600 что и нужно. За 1.6 требуют минимум 645
Про трассу, езжу в невьянск, дорога односторонка, включил 5 и едешь, думаю хватит и еще очень важен расход, т.к в день более 200км выходит. А кто нидь может подсказать есть ли на тест драйве у какого нибудь дилера 1.4 атмо?
Про трассу, езжу в невьянск, дорога односторонка, включил 5 и едешь, думаю хватит и еще очень важен расход, т.к в день более 200км выходит. А кто нидь может подсказать есть ли на тест драйве у какого нибудь дилера 1.4 атмо?
C
CHEh`OF
А кто нидь может подсказать есть ли на тест драйве у какого нибудь дилера 1.4 атмо?
лучший вариант-позвонить дилерам :-)
речь идет об а5 рестайлинговой, которая в
самой бедной комплектации стоит 579
в Европа Авто 529. так написано в рекламе.
P
Pal74
529
имхо совсем ободрана, за 579 хоть минимальные удобства есть.
C
CHEh`OF
не сравнивал. просто видел растяжки по городу.
C
CHEh`OF
ну и собственно моё имхо,
1,4 слабоват.
как автор собирается ездить после 130 на 75 лс не совсем понятно.
я после 150 на 102 всегда себя спрашиваю: а где собственно те 48 коней ? :-)
1,4 слабоват.
как автор собирается ездить после 130 на 75 лс не совсем понятно.
я после 150 на 102 всегда себя спрашиваю: а где собственно те 48 коней ? :-)
a
avtozap87
130 на автомате это как 100 на механике. Едет на высоких оборотах хорошо на малых ни о чем. Попробую 80, по езжу не понравиться продам, закажу 1.6!
Z
Z-MaSTeR
1,4 слабоват.
Мое мнение такое же.
Всё понятно, что хочется купить новую хорошую машину и автор уговаривает себя, что она будет ездить как двинарь и т.п. но, имхо, это будет компромис, который может очень сильно подпортить первоначальное приятное впечатление от машины.
На Румстере ТО 4 (60 тыщ) в Карро и МС меняют ГРМ
не хочу ничего доказывать, но мое мнение - развод.
Ремень ГРМ на любой иностранной машине спокойно ходит 100000. Ресурс у этого элемента еще в 2 раза больше...
На моем туре ремень ГРМ поменяли на 70т.км. - он как новый. Я специально его 2 дня назад сфоткал, что бы одноклубчегам показать. Вот время будет - выложу.
Единственное исключение - это если в год проезжаете не больше 10т.км., т.к. от времени ремень ГРМ тоже страдает, хотя и гораздо меньше, чем от пробега.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 10:31]
B
BigVal
а на какую я думаю то 636, но дилер делает на нее скидку и укладываюсь в 600 что и нужно. За 1.6 требуют минимум 645
Я на Вашем месте поискал бы 45 тыс. на 1,6.
Z
Z-MaSTeR
не хочу ничего доказывать, но мое мнение - развод.
Алексей, тема не об этом. ;-)
Тема о том брать октавию нью с 1,4 не турбо или не брать.
Ш
ШМЕЛЬ.
За 1.4 569 это про тур
Эт не про Тур а про А5, комплектация класик и движка 1.6, в той же комплектации 1.4 мининмум 529т.р.
на какую я думаю то 636, но дилер делает на нее
скидку и укладываюсь в 600 что и нужно
Эт какой вам диллер делает такую скидочку, можно по подробней???
совсем ободрана, за 579 хоть минимальные удобства есть.
как грится на вкус и цвет .... мне допустим 1.6 за 569 интересней, а если сравнивать с туром который за 464 идёт абсолютно пустой, у которого при открытии капота пол видно так это вообще земля и небо
на 75 лс
на А5 на 5 лошадок побольше
a
avtozap87
Дилер асмотославия, привозит 1.4 черная с пакетом1 за 600, а так она стоит 579+11(цвет) +46(пакет1)=636. Про а5 классик то там комплектация не очень, если дополнительно заказывать то так же выходит
a
aPPleKatZia
Попробую 80, по езжу не понравиться продам, закажу 1.6!
можно женскому полу вмешаться в мужской спор
вообще, мне всегда мотор 1,4 казался чисто женским вариантом, либо для тех, кто только начинает познавать водительское мастерство после получения прав... и ставиться такой мотор должен на маленькие машинки.
конечно, для удешевления авто и привлечения клиентов и шкода ставит на довольно тяжелый автомобиль, как Октавия, такой двиг... Но! брать в салоне новый авто с 1,4 и думать о том, чтобы потом поменять на 1,6, а там не за горами за некоторую доплату и 1,8 - не совсем рациональное решение. конечно, это мое личное мнение )))
по мне, так и для фабы на трассе порой 1,4 -не так и много... всегда лучше иметь запас мощности, чем крутить двигатель на полную катушку в постоянном режиме. тем более, если автор собирается ежедневно ездить по трассе, то имеет смысл очень крепко подумать и посмотреть в сторону более мощного двигателя...
на трассе постоянно встречаются огромные полупустые или пустые фуры, катят они и 120, и 130.... порой лучше уж временно дать газу и "удрать" от такой бешеной громадины, чем ехать рядом с ней и думать "блин, что ж ты такой длинный, когда ж я тебя наконец-то обгоню"
ну и мой аргумент в пользу покупки 1,6 сразу - вы после покупки авто с таким в принципе непопулярным двигателем проиграете в деньгах больше, если будете продавать авто уже с рук, то есть б/у... и в виду не особой популярности продажа может и затянуться, если не предложите симпатичный ценник...
на прошлой встрече в пиццерии была Наташа, новая девушка в Клубе... у нее как раз, если не ошибаюсь, окташа 1,4.
если в салонах нет тест-драйва машин с 1,4, то можно, наверное, найти того, кто продает и под предлогом возможной покупки опробовать его в деле, за одно и какие-то нюансы, может быть, удастся уточнить
В любом случае удачной Вам покупки и пусть новая машинка радует вас с каждым днем
Z
Z-MaSTeR
у нее как раз, если не ошибаюсь, окташа 1,4.
У неё Тур 1,4.
Ш
ШМЕЛЬ.
спасибо за инфу
C
CHEh`OF
на А5 на 5 лошадок побольше
то же ОН, только в левой руке...
:-)
aPPleKatZia
читаю и радуюсь-до чего же грамотно написано.
m
m.romanoff
D
Dark_KLiENT
1. Не надо экономить на дрыгателе, т.е. брать более мощный (по возможности)
2. Все опции можно докупить, доустановить патом, штатные, не штатные, с меньшими или большими затратами, но можно.
3. Дыгатель сменить...ну кхм...тоже можно, но сами понимаете - не камильфо совсем.
4. Купить авто и патом, в случае, если его темперамент "не в масть", сливать - угар по деньгам больший будет, чем сейчас добивка до более динамичного движка.
Вот такие мои четыре ИМХи
2. Все опции можно докупить, доустановить патом, штатные, не штатные, с меньшими или большими затратами, но можно.
3. Дыгатель сменить...ну кхм...тоже можно, но сами понимаете - не камильфо совсем.
4. Купить авто и патом, в случае, если его темперамент "не в масть", сливать - угар по деньгам больший будет, чем сейчас добивка до более динамичного движка.
Вот такие мои четыре ИМХи
S
SSH
я бы 3-й пункт совсем вычеркнул бы, ибо это совсем небюджетно, если тока готовить машину для ралли
А так 1-й пункт рулит! 2-й зависит от желаний, ну а 4-й также как и 3-й небюджетно нифига...
Е
Евген ?
Имхону тоже, чоуш. У меня 1,6FSI 115 л.с., скажу Вам честно - хочется больше! Не всегда, но бывали такие случаи, особенно на трассе, когда мощности явно не хватало. Если вы с легкостью можете продать почти новую машину, потеряв в деньгах существенно, и купить с более мощным мотором, значит с
деньгами все в порядке. Не пожалейте, добавьте и возьмите хотя бы 1,6, а лучше 1,4TSI. Может имеет смысл глянуть на Фабию 1,6? За 600К можно взять очень хорошую комплектацию.
Надя - респект!!!
Надя - респект!!!
D
Dark_KLiENT
я бы 3-й пункт совсем вычеркнул бы, ибо это совсем небюджетно, если тока готовить машину для ралли
ну я бы тоже вычеркнул, но полностью исключать такой момент нельзя, т.к. эта замена, в принципе, возможна
За 600К можно взять
вот как-то 600 тыров и матор 1,4 (атмо) никак у меня не ассоциируются в сознании...блин, когда рядом турбовый тур за эти деньги с нуля, и неплохой базой (климат там точно есть)...может тогда его смотреть...опять же ИМХО....ну и ваапще выбор за автором, тут только наша гаварильня)))
конечно максимальны вариант добить бабос и взять помощнее,
но в тоже время - изловчицо, сделать тест-драйв, на машинах с обсуждаемым типом двигателей....и, желательно не около салона, а более-менее продолжительный, трассу катнуть, с затяжными обгонами фур....вот это все стопудово расставит по местам
и если после этого человек будет готов купить А5 с 1,4
то это полностью его авто....к которому претензий не вазникнет
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 12:25]
B
BigVal
турбовый тур за эти деньги с нуля, и неплохой базой (климат там точно есть)
Хорошо бы, конечно прикупить такой вариантик. Хотя при последнем посещении Славии меня сильно удивила цена на Турики. 1,6 WTS стоил около 640 тыров
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.