Купил шкоду

Доброго времени суток! Собрался таки купить октавию а5 новую. Остановился на 1.4 с механикой. Как сия машинка ведет на дороге, стоимость и интервалы т.о, надежность, не прихотливость? Вообщем все кто что знает. Ездить будет в основном по трассе. Кто что думает?

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 17:12]
0
Z-MaSTeR
Добрый день, я думаю всётаки стоит уточнить 1,4Т или просто 1,4. Это так сказать очень существенный момент :-).
1 / 0
avtozap87
Не турбо!
0
Z-MaSTeR
От пользователя avtozap87
Не турбо!

Ну тут надо будет оооочень подумать, тем более если ездить по трассе.
Думаю обгонять будет очень некомфортно.
0
От пользователя Z-MaSTeR
Думаю обгонять будет очень некомфортно.

100%
ездил на предыдущей королле 1,4 98л.с. - по городу - отлично, по трассе - втух. а Королла мощнее и легче.
0
avtozap87
Трасса это серовский тракт. Загрузка минимальная, 1-2 человека
0
Pal74
От пользователя Z-MaSTeR
тут надо будет оооочень подумать, тем более если ездить по трассе.
Думаю обгонять будет очень некомфортно.

да, но для города имхо хватит.
у меня еще другой вопрос к автору:
а сейчас у вас какая машина и сколько лошадёв?
0
avtozap87
Сейчас мазда, 130 автомат
0
Z-MaSTeR
От пользователя avtozap87
Сейчас мазда, 130 автомат

Лучше не стоит... имхо, сами переплюетесь.
4 / 0
avtozap87
А стоимость т.о как? Интервал?
0
Z-MaSTeR
От пользователя avtozap87
Интервал

15 т.км.
Стоимость у каждого ТО своя.
0
avtozap87
Ну примерно, первое, второе?
0
avtozap87
По мазде, до 3-4 тысяч едет так себе, но если крутить до 6-7 то бодро, но расход вырастает в разы. Думаю 1.4 едет не хуже того же двинаря?!
0
Pal74
От пользователя avtozap87
Думаю 1.4 едет не хуже того же двинаря?!

говорят что сравнимо, но имхо немного медленее, там масса меньше, а лошадей больше.
От пользователя avtozap87
Сейчас мазда, 130 автомат

имхо тогда 1,4Т - тема. :-) если гонять, то расход большой, если не гонять, то жрет как 1,4. Двигатель года в Европе.
0
Dark_KLiENT
От пользователя avtozap87
ну примерно, первое, второе

на первое ТО гатоффте от 4 до 6 тыров
на второе ТО 6-8
третье снова чуть меньше

тут такая плавающая ситуация, каждый дилер имеет свой нормо-час, со своей ценой, ..разные стоимости расходников и масла...
...и ваапще прибалтывают к ТО разные операции не по регламенту
тут уже будет зависеть от вас - надо оно вам или нет

как пример
мне щаз надо ТО2 делать (30ооо км)
...кроме стандартный операций., описаных в сервисной книге....
один из дилеров порекомендовал свечи заменить,
а второй, без всяких упоминаний про свечи, хочет мне топливный фильтр пренепременно на ТО сменить...а это 1200 рублей сверху , примерно
0
avtozap87
А есть те кто юзает 1.4т? Как он? Двиг новый, болячки есть?
0
BigVal
От пользователя avtozap87
А есть те кто юзает 1.4т? Как он? Двиг новый, болячки есть?

Насколько я знаю - только один человек тут юзает данный двиган, да и то недолго ещё:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Наверное лучше на КЛАШЕ пошукать информацию. :write:
0
От пользователя avtozap87
Трасса это серовский тракт.


я там же втухал на
От пользователя glinnik
королле 1,4 98л.с.


и не сказал бы я что там загрузка не большая. опять же, если ехать от еката до тагила, то не проблема, а вот если от тагила дальше на север, то начинается вата.
0
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
а второй, без всяких упоминаний про свечи, хочет мне топливный фильтр пренепременно на ТО сменить...


дак топливник раз в 30 и надо менять :-)
0
m.romanoff
От пользователя glinnik
и не сказал бы я что там загрузка не большая. опять же, если ехать от еката до тагила, то не проблема, а вот если от тагила дальше на север, то начинается вата.

+10000 езжу пару раз в месяц за Серов, загруженность знаю
0
Slauka
От пользователя glinnik
а второй, без всяких упоминаний про свечи, хочет мне топливный фильтр пренепременно на ТО сменить...

немного не в тему но все-таки. :-) список работ считаю важным делом. Буквально на днях столкнулся с похожей ситуацией. На Румстере ТО 4 (60 тыщ) в Карро и МС меняют ГРМ, в Славии и Европе - нет. Разница в ценнике значительная, 7500 против 22000. Учитывая опыт Карро и МС стоит задуматься, может они о чем-то знают? :-) или просто хотят получить побольше за бесполезную работу
0
Stylet
От пользователя Слаука
в Карро и МС меняют ГРМ, в Славии и Европе - нет. Разница в ценнике
значительная, 7500 против 22000

это что, разница в 14500 и есть замена ГРМ? 8(
я его и на Октавии и на Субаре как-то сам в гараже менял, не торопясь, часа за 3-4.
Или на Румстере всё настолько сложнее? При цене самого ремня меньше 1000р ценник какой-то неадекватный
0
Egor ©
От пользователя avtozap87

чесна, не знаюя я стоимостей и комплектаций. но всётаки думается мне что 1и4Т будет дороже чем 1и6. Если точно не будет хватать по городу или трассе 1и4(атмо), то лучше 1и6, и проблем с ним никаких. Вообщем считаю 1и6 - универсально.
Уверенны, что после 130кобыл, 80ти хватит, то считаю что и думать не стоит, а стоит брать :-)
А вообще, шкодо машина хорошая
:-)
У самого правда 1и8Т, но брал с учётом того что буду "тапать педаль". Если бы не тапал, то 1и6 хватило. Но всётаки как никрути(каждому своё естественно), 1и4 - мало :-) ИМХО
4 / 0
CHEh`OF
От пользователя Stylet
При цене самого ремня меньше 1000р ценник какой-то неадекватный

цена ремня с роликами,я про оригинал,никак не 1000 р стоит :-)
к тому же,насколько я понимаю,на руме всё сложнее нежели на октавии.
0
ШМЕЛЬ.
От пользователя Egor ©
1и4 - мало

+1000000
у самого 1.4(правдо тур),в городе может ещё и пойдёт, но на трассе маловато будет, да и в городе я в последнее время заметил что стал обороты более высокие держать. При оборотах менее 3000 машинка разгоняется с трудом, кто то на КЛАШе даже написал что как будьто в машинке стоит выключатель и включается он после 3х тыщ
От пользователя Egor ©
всётаки думается мне что 1и4Т будет дороже чем 1и6

1.6 минимум за 569т.р., а 1.4Т минимум 695т.р. ,
при одинаковых комплектациях 1.4Т усё равно на 50т.р. выходит дороже
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.