Тюнинг. Убираем ППД(Пакет Плохих Дорог) на Octavia Tour
E
Egor ©
Толчком к тому чтобы убрать пакет, послужила вот эта тема:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=331...
или
http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_...
Мысли по этому поводу крутились в голове ещё задолго до прочтения этой темы. Сильно не устраивала работа подвески, и не устраивал внешний вид авто. Машина была как-будто "на ходулях", или как трактор, или как хотите, но в общем не так как надо.
По работе подвески, очень сильно не устраивал комфорт, подвеска работала громко, жёстко, сильные пробои(забегу вперёд, теперь этого нет). Вроде собранная такая подвеска, хорошо едет, но, опятьже, не так.
Тут можно ещё что сказать. Вся подвеска с пакетом, изначально сидит не так как задумывалось конструкторами. Банально, рычаги подвески относительно кузова расположены подругому, привода к колёсам идут под другим углом, из-за повышенной жёсткости пружин, нагрузка на все элементы подвески выше, будь то опора, поворотный подшипник, сайлентблок(любой), и пр. Машине проще неровность проглатить(как оно без пакета), чем получить удар по всем элементам(как с пакетом).
Цитата с украинского форума
"
смотрим с 80 секунды
с пакетом машина так себя не ведёт и не поведёт..."
Такое осчусчение, что пакет тупо поднимает авто, но никак не продлевает жизнь подвеске.
Управляемость - можно было поставить смело жирный минус. Жопа задрана, в поворотах сносит. На трассе высокие скорости - становилось страшновато. В двух словах, машина сидит высоко, центр тяжести там-же - высоко. отсюда все вытекающие. Плюс, раскачка кузова.
Вопрос занижения клиренса, сильно не волновал. И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где непопадя, а тут ещё минус 2 см. жуть. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе - всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. потом привык, перестал шоркать вообще. По прошествию недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз. Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда.
Полностью расписывать процесс убирания, и поск запчастей не буду, всё пережовано в теме на КЛАШе(ссылко в начале). Заказал пружины, дождался доставки, поехал в сервис, выкинул ППД.
Что получил в итоге. В итоге -2 см и грязный салон, по причине того, что долго писил кипятком, от радости. Шутко.
Машина поехала по дороге, так как задумывалось заводом. НАМНОГО тише, и НАМНОГО комфортнее, раскачка на неровностях почти пропала(в пределах разумного конечно). Не могу сравнить с мерсом конечно, но разница чувствуеца невооружнным "попом". Только выехал из сервиса, первые неровности, и сразу стало понятно, что всё это не зря. Тут ставим жирный плюс.
Управляемость, там где ехал 100 в поворотах, этиже 100 чувствуются меньше, идёт машина увереннее.
Ну и конечно же - внешний вид. Тут ещё плюс.
Как было:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как стало:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в итоге: ни капельки не жалею.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=331...
или
http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_...
Мысли по этому поводу крутились в голове ещё задолго до прочтения этой темы. Сильно не устраивала работа подвески, и не устраивал внешний вид авто. Машина была как-будто "на ходулях", или как трактор, или как хотите, но в общем не так как надо.
По работе подвески, очень сильно не устраивал комфорт, подвеска работала громко, жёстко, сильные пробои(забегу вперёд, теперь этого нет). Вроде собранная такая подвеска, хорошо едет, но, опятьже, не так.
Тут можно ещё что сказать. Вся подвеска с пакетом, изначально сидит не так как задумывалось конструкторами. Банально, рычаги подвески относительно кузова расположены подругому, привода к колёсам идут под другим углом, из-за повышенной жёсткости пружин, нагрузка на все элементы подвески выше, будь то опора, поворотный подшипник, сайлентблок(любой), и пр. Машине проще неровность проглатить(как оно без пакета), чем получить удар по всем элементам(как с пакетом).
Цитата с украинского форума
"
смотрим с 80 секунды
с пакетом машина так себя не ведёт и не поведёт..."
Такое осчусчение, что пакет тупо поднимает авто, но никак не продлевает жизнь подвеске.
Управляемость - можно было поставить смело жирный минус. Жопа задрана, в поворотах сносит. На трассе высокие скорости - становилось страшновато. В двух словах, машина сидит высоко, центр тяжести там-же - высоко. отсюда все вытекающие. Плюс, раскачка кузова.
Вопрос занижения клиренса, сильно не волновал. И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где непопадя, а тут ещё минус 2 см. жуть. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе - всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. потом привык, перестал шоркать вообще. По прошествию недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз. Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда.
Полностью расписывать процесс убирания, и поск запчастей не буду, всё пережовано в теме на КЛАШе(ссылко в начале). Заказал пружины, дождался доставки, поехал в сервис, выкинул ППД.
Что получил в итоге. В итоге -2 см и грязный салон, по причине того, что долго писил кипятком, от радости. Шутко.
Машина поехала по дороге, так как задумывалось заводом. НАМНОГО тише, и НАМНОГО комфортнее, раскачка на неровностях почти пропала(в пределах разумного конечно). Не могу сравнить с мерсом конечно, но разница чувствуеца невооружнным "попом". Только выехал из сервиса, первые неровности, и сразу стало понятно, что всё это не зря. Тут ставим жирный плюс.
Управляемость, там где ехал 100 в поворотах, этиже 100 чувствуются меньше, идёт машина увереннее.
Ну и конечно же - внешний вид. Тут ещё плюс.
Как было:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как стало:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в итоге: ни капельки не жалею.
C
CHEh`OF
Немного добавлю..
сначала мёда :-)
машина стала смотреться намного лучше(даже задний фон поменялся-видимо решил что не комильфо так выглядеть :-) )
автор забыл добавить,что переделки были на авто с 1,8Т мотором. отсюда некоторая часть дискомфорта. поясню : машинка просится на "покататься" :-),а если (как говорит автор) машинка выше задуманного,то получается дискомфорт от вождения.
теперь дёгтя
Хотя ,если честно, пользуясь точно таким же авто на протяжении 6(шести) лет никакого дискомфорта не ощущал(возможно не хотел ощущать ). правда там и комплектация была "элеганс",возможно это ощутимо.
Но как говорится,на вкус и цвет все фломастеры разные.
Поэтому не берусь судить лучше стало или хуже-время покажет.
ps. ещё бы бюджет понять этой операции....
ps .ps. на "овощах" 1,4 и 1,6 эта переделка ИМХО ваще нецелесообразна-тележки не те .
всё,я закончил. можете кидать помидорами,только свежими пжлст.
сначала мёда :-)
машина стала смотреться намного лучше(даже задний фон поменялся-видимо решил что не комильфо так выглядеть :-) )
автор забыл добавить,что переделки были на авто с 1,8Т мотором. отсюда некоторая часть дискомфорта. поясню : машинка просится на "покататься" :-),а если (как говорит автор) машинка выше задуманного,то получается дискомфорт от вождения.
теперь дёгтя
Хотя ,если честно, пользуясь точно таким же авто на протяжении 6(шести) лет никакого дискомфорта не ощущал(возможно не хотел ощущать ). правда там и комплектация была "элеганс",возможно это ощутимо.
Но как говорится,на вкус и цвет все фломастеры разные.
Поэтому не берусь судить лучше стало или хуже-время покажет.
ps. ещё бы бюджет понять этой операции....
ps .ps. на "овощах" 1,4 и 1,6 эта переделка ИМХО ваще нецелесообразна-тележки не те .
всё,я закончил. можете кидать помидорами,только свежими пжлст.
Ш
ШМЕЛЬ.
Извините за глупость.
А ППД на всех авто стоит или это функция дополнительная и её над заказывать???
А ППД на всех авто стоит или это функция дополнительная и её над заказывать???
C
CHEh`OF
насколько я понимаю,то раньше шёл он (ППД) на всех авто для российского рынка. теперь с этого года он идёт как доп поция .
у тебя скорее всего ППД стоит.
у тебя скорее всего ППД стоит.
E
Egor ©
авто с 1,8Т мотором. отсюда некоторая часть дискомфорта. поясню : машинка просится на "покататься"
Серёга, извини, но тут ты не прав. Да даже на 40 км\ч, чувствуется. Не обязательно "летать", чтобы управляемость почувствовать.
на протяжении 6(шести) лет никакого дискомфорта не ощущал
ахахахаааа. Я НИ разу не написал слово дискомфорт, ни разу. Я же не говорю, что мне было дискомфортно. Вполне нормально. но хотелось лучше.
возможно не хотел ощущать
ключевой момент.
"элеганс",возможно это ощутимо.
вообще всёравно какая комлектация.
ps .ps. на "овощах" 1,4 и 1,6 эта переделка ИМХО ваще нецелесообразна-тележки не те .
Видимо надо реально развеивать кучу мифов. Предётся делать тест драйв.
"
смотрим с 80 секунды
с пакетом машина так себя не ведёт и не поведёт..."
всётаке рекомендую для посмотреть
C
CHEh`OF
дискомфортно
По работе подвески, очень сильно не устраивал комфорт,
а посчитал это синонимами
ключевой момент.
поэтому и написал возможно
комлектация.
не соглашусь
Видимо надо реально развеивать кучу мифов. Предётся делать тест драйв.
есть на примете 1,4 и 1,6 с удалёнными ППД ?
свою не дам переделывать
я ведь не говорю что стало хуже.
E
Egor ©
не соглашусь
Почему? в чём разница?
есть на примете 1,4 и 1,6 с удалёнными ППД ?
нету. Но разницу ты и так почувствуешь, прокатившись по неровной дороге на своей а потом на моей. Уверяю!
c
castilio
Не думаю, что заводская установка ППД, не имела смысла и является банальным "впариванием". Хочется верить, что смысл в ней имеется и не завуалированный. Хотя есть вероятность того, что ППД банальный пиар-ход. Тем более, что у многих дилеров иномарок предлагаются аналогичные опции. Пока на гарантии
лазить в конструкцию вообще не буду, разве, что наклеечки поклейть для оригинальности и все.
B
BigVal
Разницу
и
видно невооружённым глазом - помыл машинку
А по теме - без ППД внешне выглядит гармоничнее, особенно с такими катками.
Как было:
и
Как стало:
видно невооружённым глазом - помыл машинку
А по теме - без ППД внешне выглядит гармоничнее, особенно с такими катками.
C
CHEh`OF
BigVal [Skoda-Club УРАЛ] ®
E
Egor ©
что смысл в ней имеется и не завуалированный
Есть в ППД смысл. это - плюс 2 см к клиренсу. всё, хватит, больше смыслов нету
C
CHEh`OF
Есть в ППД смысл. это - плюс 2 см к клиренсу. больше смыслов нету
он ведь для этого и стоит :-)
и защита мощная тоже для наших дорого только и нужна
E
Egor ©
для этого и стоит
Ни для комфорта, ни для внешнего вида, ни для подвески то он ничего хорошего и не делает. а 2 см - не панацея от неровных дорог!
ИМХО естесснноо
C
CHEh`OF
Ни для комфорта,
согласен
ни для внешнего вида,
согласен
ни для подвески то он ничего хорошего и
не делает
согласен
а 2 см - не панацея от неровных дорог!
не панацея. но иногда их очень не хватает.
я опираюсь на свой опыт. поэтому не стоит мои слова принимать как априори.
E
Egor ©
Просто я понял, основываясь на своем опыте. Что эти 2 см, меня от ям и прочего не спасут. И вышеперечисленные пункты решил сделать в плюс, а не в минус :-)
A
AndreUs
Добрый день, а скажите, защиту тоже сняли или оставили на месте?
D
Dark_KLiENT
защиту тоже сняли или оставили на месте?
из ПД в данном случае только пружины убрали
Не думаю, что заводская установка ППД, не имела смысла и является
банальным "впариванием". Хочется верить, что смысл в ней имеется и не завуалированный. Хотя есть вероятность того, что ППД банальный пиар-ход. Тем более, что у многих дилеров иномарок предлагаются аналогичные опции. Пока на гарантии лазить в конструкцию вообще не буду, разве, что наклеечки поклейть
для оригинальности и все.
вообще пакет ПД включает в себя кроме увеличенного клиренса (кстати тупо за счет удлиненных пружин) еще и стальную защиту картера, брызговики, локкера (подкрылки), дополнительную обработку днища антигравием
так что определеный смысл тут есть
НО !! пружины, подросшие по желанию маркетологов -- вата полная
колхоз
Хотя ,если честно, пользуясь точно таким же авто на протяжении 6(шести) лет никакого дискомфорта не ощущал(возможно не хотел ощущать ). правда там и
комплектация была "элеганс",возможно это ощутимо.
да. не было речи про дискомфорт (а вот на А5 он определенно есть)
и у тебя Серега, лапти были на 15, с катками на 17 разница в работе подвески более существена
низкопрофильная резина имеет меньшие демпфирующие свойства, чем 15-ти дюймовые бублики и поэтому переход на европейку = на задуманные инженерами режимы = ощущается более чутко
E
Egor ©
Добрый день, а скажите, защиту тоже сняли или оставили на месте?
из ПД в данном случае только пружины убрали
Пральна Дима грит, не снимал, оставил на месте. Очкова как-то. Даже с теми 2см что я убрал, и то очково было...
Z
Z-MaSTeR
Чтобы не заводить отдельную тему ;-).
С форума КЛАШ я так и не понял, на А5с ППД клиренс увеличен так же пружинами и проставками?
С форума КЛАШ я так и не понял, на А5с ППД клиренс увеличен так же пружинами и проставками?
p
parovozik
на "овощах" 1,4 и 1,6
b.e.d.-a смотрица прикольно но думаю чё переделывать нету смысла се дороже выдит с учётом наших дорог
Спокойнее пишем.без "зверьков".
[Сообщение изменено модератором 06.07.2009 08:06]
E
Egor ©
на А5с ППД клиренс увеличен так же пружинами и проставками?
на "апять", проставок нет, там чтобы избавиться от завышения, надо все 4ре пружины менять. За подробностями, рекомендую обратиться к Dark_KLiENTу. он искал инфу детально по апятым.
n
nize4ik
видел живьем - понравилось. На фото как то не отразил перемены. Внешне машина стала более привлекательной))))) Респект автору!
З.Ы. но мое имхо конешно, то надо было нииижее))))
З.Ы. но мое имхо конешно, то надо было нииижее))))
D
Dark_KLiENT
С форума КЛАШ я так и не понял, на А5с ППД клиренс увеличен так же пружинами и проставками?
Как раз там довольно подробно эта ситуация раскуриваецо.
В отличии от А4 на А5 ППД решен исключительно за счет пружин большего размера (крутанули дополнительные витки и саму толщину (диаметр) увеличили примерно на 0,1мм). Поэтому для того чтобы на А5 избавиться от ПД нужно менять 4 пружины сразу.
Варианты замены различные: можете перейти просто на евро аналог, поставить от РС или использовать альтернативных поставщиков (Суперспорт, Килен, GS) предлагающих обычные и заниженные (-30,-40,-50мм) пружины.
Вот подробная тема, все тут есть
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=231...
C
CHEh`OF
Возвращаясь к вопросу о просвете (уж простите) .
Вчера в поисках места для отдыха Клуба колесил по просторам области.
Так вот :-) мне эти два сантиметра очень помогли несколько раз.
Но это частный случай и не так часто.
ps . я кстати не говорил что сделанное Егором плохо или хорошо :-)
Поэтому не берусь судить лучше стало или хуже-время покажет.
Но как говорится,на вкус и цвет все фломастеры разные.
Вчера в поисках места для отдыха Клуба колесил по просторам области.
Так вот :-) мне эти два сантиметра очень помогли несколько раз.
Но это частный случай и не так часто.
ps . я кстати не говорил что сделанное Егором плохо или хорошо :-)
Поэтому не берусь судить лучше стало или хуже-время покажет.
P
Pal74
А я бы морду еще бы поднял, очень низко защита висит, да и бампер не высоко, к бордюрам колесом не доехать почти нигде. Задом - запросто. Убирать или нет зависит от условий эксплуатации наверно. Хотя в плане руления соглашусь - с ППД машина очень валкая, ехать хочется быстрее, а страшно, в повороте
крутом кренится сильно, 15 резина чувствуется что "плывет"...
Вот у супруги на фиесте 1,6 с резиной 195*50х15 вот это тема... она как будто создана для поворотов, там спокойно еду 65-70 где на своей 50 не комфортно, а вот напрямой она сливает конечно в разгоне не по детски. Не уверен что ТУР можно хоть как то приблизить к фиесте в плане руления, хотя такой гибрид был бы
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 11:43]
Вот у супруги на фиесте 1,6 с резиной 195*50х15 вот это тема... она как будто создана для поворотов, там спокойно еду 65-70 где на своей 50 не комфортно, а вот напрямой она сливает конечно в разгоне не по детски. Не уверен что ТУР можно хоть как то приблизить к фиесте в плане руления, хотя такой гибрид был бы
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 11:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.