Тюнинг. Убираем ППД(Пакет Плохих Дорог) на Octavia Tour

CHEh`OF
Сравнили фиесту и октавию :-)
это в принципе разные авто по всем параметрам .
а лечится "плавание" и "валкость" убиранием ППД и установкой низкопрофильной резины. что и сделал

От пользователя b.e.d.-a [Skoda-Club УРАЛ]
b.e.d.-a [Skoda-Club УРАЛ]
0
От пользователя Pal74
Pal74

большая просьба.
если есть намерения долго здесь общаться ,заполните побольше о себе в "о пользователе".
это правило,общее для всех и обозначенное в FAQ
0 / 2
Dark_KLiENT
От пользователя Pal74
А я бы морду еще бы поднял, очень низко защита висит, да и бампер не высоко, к бордюрам колесом не доехать почти нигде.

Ну для этого нада создать отдельную тему.......как я отлифтовал Октаху,
+150мм в клиренсе- эта риальна крута, магу ездеть па полям, по горам
:-D
...............ниче личнава просто шутка йумара
ибо одно из основное направление стайлинга в данный момент времени - это "лоу-райдер" и стремицо к этому должен каждый.............
:-D
.............................апять же просто шутка йумара был


От пользователя Pal74
Убирать или нет зависит от условий эксплуатации

+100
0
Egor ©
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
Так вот мне эти два сантиметра очень помогли несколько раз.
Но это частный случай и не так часто.

Именно, частный случай.

Один из плюсов убирания пакета ПД - больше не будут просить в лес за грибами отвезти :-D

От пользователя Pal74
Убирать или нет зависит от условий эксплуатации наверно

Именно, и ещё +1000

Каждому своё. Я же тему постил не для выяснения, кому нужны 2 см а кому нет.

ПО поводу низкопрофильной резины, момент не однозначный, я с 205/55/16 пересев на 225/45/17 не проиграл, а только выиграл в комфорте. Реально мягче стало. Так-что тут вопрос в другом - какая резина.

ИМХО ИМХО ИМХО :-D
0
CHEh`OF
От пользователя b.e.d.-a [Skoda-Club УРАЛ]
Каждому своё. Я же тему постил не для выяснения, кому нужны 2 см а кому нет.

Вот,ключевыес лова :-)

От пользователя b.e.d.-a [Skoda-Club УРАЛ]
ИМХО ИМХО ИМХО

научу отключать капслок
дорого
:cool:
0
Egor ©
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
Вот,ключевыес лова

дак не я веть демагогию развёл про +/- 2 см.
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
научу отключать капслок

нинада :-p , я шифт держал....
0
Dark_KLiENT
У Егора сейчас машина с европейским клиренсом и силуэтами кузова, с которыми ее рисовали дизайнеры...есть гармония.
ИМХО отсутсвие ПД не критично, эти 2 см в полете в большинстве случаев не заметно будет. Если в крайности не лазить - типа буеракофф....как ходят Пассаты, Ауди.........у них нет этих дополнительных сантиметров...чо они все жоские страдальцы чтоле...сомневаюсь))) :-D

Вот тут уже от европейки отсекли в минус по 30мм, вот это уже будет критично для наших дорог, но все равно ездить можно..........да и красиво, блин...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну а вот тут уже люди сами наверно маюцо, ибо краста преобладала над практичностью, хотя не факт...далеко не факт....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Но челу на А4 явно тяжело выезжать даже на такой дороге. :-)
2 / 0
CHEh`OF
От пользователя b.e.d.-a [Skoda-Club УРАЛ]
дак не я веть демагогию развёл про +/- 2 см.

если ты на меня намекаешь,то я вообще молчал про выше-ниже,лучше-хуже.

От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
Но как говорится,на вкус и цвет все фломастеры разные.
Поэтому не берусь судить лучше стало или хуже-время покажет.

мой первый пост.
видимо не все слова видно было :-)
0
Egor ©
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
лучше стало или хуже-время покажет.

ждём, время идёт, и что-то показывает. смотрю
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
если ты на меня намекаешь,то я
вообще молчал про выше-ниже,лучше-хуже.

я в общем. на личности не переходил.
0
Z-MaSTeR
А мне вот хотелось бы узнать у Ивана aka == как смотрит гарантия на замену пружин на европейские на А5? :write:
0
Egor ©
От пользователя Z-MaSTeR
как смотрит гарантия на замену пружин на европейские на А5

да я думаю, и на А4 тож интересно узнать мнение...
0
Dark_KLiENT
От пользователя Z-MaSTeR
Ивана aka == как смотрит гарантия на замену пружин на европейские на А5?

Никак не смотрит. Они не будут это делать. Узнавали.
;-)
0
CHEh`OF
а никак не смотрит, это + или - ?
0
Евген ?
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Но челу на А4 явно тяжело выезжать даже на такой дороге.

Красиво смотрится последняя!!!
Кстате, если на А5 пружины менять, то по уму наверно надо бы и спойлеры, которые на днище и защищают задние тормозные механизмы от грязи, убирать, а то пообрываешь их нафиг при первой же возможности...
0
Dark_KLiENT
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
спойлеры, которые на днище и защищают задние тормозные механизмы от грязи, убирать, а то пообрываешь их нафиг при первой же возможности...

ничоу нинада убирать, пусть все будет на своих местах и выполняет свои функции
переход на европейку - эт не так низко как кажецо на словах в форуме
вполне норм все
;-)
1 / 0
CHEh`OF
От пользователя Z-MaSTeR
А мне вот хотелось бы узнать у Ивана aka == как смотрит гарантия на замену пружин на европейские на А5?


От пользователя b.e.d.-a [Skoda-Club УРАЛ]
да я думаю, и на А4 тож интересно узнать мнение...



что то молчат....
0
Serdjick
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Но челу на А4 явно тяжело выезжать даже на такой дороге

зато как смотрится блин... :-)
0
Евген ?
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
ничоу нинада убирать, пусть все будет на своих местах и выполняет свои функции

Не знаю Дим, опять же речь об условиях эксплуатаци... я свою машину ставлю на ночь - переезжаю через поребрик, за которым земля (да простят меня любители рубрики "Я паркуюсь..."), дак вот спойлер проходит в 1 см над поребриком, и когда выезжаю обратно, если хоть чуть-чуть перегруз - цепляю и такой мощный "щелк" раздаеццо! Если я хотя бы на 2 см ниже буду, при первом же выезде с парковки оборву их нах ))))
0
CHEh`OF
я эти отбойники грязи снёс на дороге. один в городе,второй на трассе :-)
0
Dark_KLiENT
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
машину ставлю на ночь - переезжаю через поребрик, за которым земля

:-D придеца те спилить поребрик)))))))))))))))0...........


От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
я эти отбойники грязи снёс на дороге. один в городе,второй на трассе

вот тоже зашибательский рецепт :-D ..................... ;-)
0
CHEh`OF
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
вот тоже зашибательский рецепт

рецепт :
в городе- на ул.Челюскинцев по трамвайным путям в сторону управления дороги
на трассе-челябинский тракт
:-D
0
полюбому надо ставить обычные европейские пружины! ездить надо на авто, а не на танке :-)
Топикстартеру: вы там что-то про тест-драйв говорили. Может, встретимся в выходные? ;-)
0
Евген ?
Дима, Сергей, спасибо за рецепты, зопесал :-d Хотя думаеццо мне что я их и о свой поребрик неплохо подрихтую :-d
0
Протестил таки вчера машину Егора!
Впечатления самые положительные. Как ни странно, машина не стала тверже, она стала комфортнее: гораздо лучше и мягче прорабатываются ямки, гораздо меньше раскачка, меньше нырки, ну и соответственно лучше проходятся повороты. Машина конечно же Субарой не стала, но поведение на дороге стало гораздо четче, понятнее и предсказуемее. Полагаю, что и рулить такой машиной стало проще. Одним словом, подвеска начала работать именно так, как задумывалось инженерами еще тогда, когда они проектировали платформу 4-го Гольфа. Ну или почти так :-)
Вывод: хочу и буду делать так-же, тем более что бюджет сего Деапгрейта всего-то 5,5 +\- 1 рублей.
Егору: ты все-таки выложи в теме партнамберы задних пружин. Для целостности раскрытия темы, так сказать.
Ну и спасибо за то, что не побоялся быть первопроходцем, да еще и другим рассказал!
0
Egor ©
От пользователя glinnik
ты все-таки выложи в теме партнамберы задних пружин. Для целостности раскрытия темы, так сказать.

в самом первом посте ссылка на клаш. там эта тема раскрыта. партнамберов можно выложить штук 6 разных и все подойдут.
"Ну раз пошла такая пьянка" ©
доберусь до дома, где кладезь этой инфы, и нормальный инет. выложу все партнамберы.

От пользователя glinnik
Ну и спасибо за то, что не побоялся
быть первопроходцем, да еще и другим рассказал!

Да это не за что! Не так уж и страшно было :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.