Выбор шкоды
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Вобщем нужен на годик поджопник, присматриваюсь к октавии. Год от 2010, думаю 1,8 на автомате... или суперб на 2 л в тч....
Расскажите господа, чем чревато, стоит ли смотреть на ДСГ, в идеале взял бы универсал. Ну или Альтею чевэдэ. Механику не рассматриваю от слова совсем.
буду рад за любые камменты, спасибо всем, тему мониторю ))
Расскажите господа, чем чревато, стоит ли смотреть на ДСГ, в идеале взял бы универсал. Ну или Альтею чевэдэ. Механику не рассматриваю от слова совсем.
буду рад за любые камменты, спасибо всем, тему мониторю ))
a
at@ta
В цене потеряет сильно. Будь готов на внеплановый ремонт как ДСГ так и автомата(рублей на 80). 10 года масло как правило жрут, если не смущает доливать, то в остальном мотор норм. Автомат не сильно надежнее, да и выпускался в 12-13 году только, если именно 1,8.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
В цене потеряет сильно. Будь готов на внеплановый ремонт как ДСГ так и автомата(рублей на 80). 10 года масло как правило жрут, если не смущает доливать, то в остальном мотор норм. Автомат не сильно надежнее, да и выпускался в 12-13 году только, если
именно 1,8.
спс! а какая конфигурация тогда менее проблематична? чтобы годик отъездить без ремонтов коробки и двигателя? или проще остаться при своем?
А
Алебастер
2л дизель на 6дсг, чтоб приобуть этот коробас в деревянный саквояж-надо постараться, хотя талантливых хватает, сам езжу на супе мк2 3.6 двс, полный привод и дсг6, пробег 186тыс.км, в коробку не залазили, но Васек диагност орет, что достигнут верхний предел адаптации коробки, говорящий о износе
фрикционов, но еще раз, вес авто, полный привод и моментный движок-все это кпп вывезла и еще работает без проблем по сей день.
У кореша октаха а5, 2л дизель, монопривод с вышеупомянутой коробкой, пробег около 400тыс км, ремонтировали все кроме кпп, один раз из-за маслянного голодания меняли двс и два раза маховик
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2019 14:43]
У кореша октаха а5, 2л дизель, монопривод с вышеупомянутой коробкой, пробег около 400тыс км, ремонтировали все кроме кпп, один раз из-за маслянного голодания меняли двс и два раза маховик
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2019 14:43]
S
Slauka
на годик поджопник
За год ничего не случится, если машина более менее свежая. Можно брать любую
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
За год ничего не случится, если машина более менее свежая. Можно брать любую
с пробегом 100 тык - это много или мало?
S
Slauka
Это нормально
A
AquA
с пробегом 100 тык - это много или мало?
Если машина 2010 года, то очень сомнительно, что её реальный пробег всего лишь 100 тыс. У нас в стране чудеса - года идут, а пробег всё вокруг этой цифры крутится. Даже по элементарной логике 25-35 тыс.км в год за 8 лет будет 200-280тыс. км. Это много. На супербе, должны быть документы о замене цепи, о ремонте подвески (замена амортизаторов, рычагов и т.д.) Хозяин должен честно рассказать о том, где и что он или его предшественники били и красили.
D
DiEgo
а 8 лет будет 200-280тыс. км
Октаха 2008 года - пробег 177 тыщ
так что сотка вполне может быть
К
Кеnst
Даже по элементарной логике 25-35 тыс.км в год за 8 лет будет 200-280тыс. км.
У жены октаха 11 года с нуля. Пробег только к 70 тыс. подходит. Так что не всё под "элементарную логику" подходит.
A
AquA
У жены октаха 11 года с нуля. Пробег только к 70 тыс. подходит. Так что не всё под "элементарную логику" подходит.
Согласен. Такое тоже возможно. Покупка автомобиля с идеальной историей, когда уверен в достоверности пробега и прозрачном обслуживании - идеальный вариант. Вот только дайте угадаю - она её не продаёт? В большинстве объявлений о продаже будет скрученный пробег и попытка скрыть дефекты и реальное состояние автомобиля. Те объявления, в которых нормальный адекватный владелец по каким-то своим причинам продаёт за вменяемую цену автомобиль в нормальном состоянии моментально идентифицируются перекупщиками и эта машина будет куплена через несколько часов после размещения объявления и просмотра. Куплена этими же перекупщиками. Машине будет минимальными усилиями придан максимально товарный вид и она будет продана с соответствующей легендой и наценкой.
Ну и второе замечание. Если машина стоит в гараже длительное время и имеет небольшой пробег, то это не значит, что она в хорошем состоянии. Моточасы в пробках и замена масла раз в год-полтора делают своё чёрное дело. Вполне может оказаться, что на этой машине двигатель уже в предаварийном состоянии и там всё закоксовано насмерть.
A
AquA
Октаха 2008 года - пробег 177 тыщ
Я один тут считаю, что абстрактные "100тыс. км" и фактические 177тыс. км. отличаются в 1,7 раза?: Это отличие вполне подходит под ранее названную прогнозную цифру в ~200тыс. км пробега?
К
Кеnst
Вот только дайте угадаю - она её не продаёт?
Сейчас - нет. Но при продаже мало что изменится. Уйдёт по верху рынка первому же приехавшему. Вопрос будет лишь о реальности пробега - никто не верит. Проходил не раз...
Если машина стоит в гараже длительное время
А зачем ей стоять? Ездит, только мало. Не одна машина в семье сейчас не редкость, для второй машины пробег менее 10 тыс в год скорее правило, во всяком случае у меня.
А
Александр 2004
Не надо тебе Шкоду, раз вопросы возникают. Бери Короллу и не мучайся.
D
DiEgo
Я один тут считаю, что абстрактные "100тыс. км" и фактические 177тыс. км. отличаются в 1,7 раза?: Это отличие вполне подходит под ранее названную прогнозную цифру в ~200тыс. км пробега?
Если взять за основу утверждение
Если машина 2010 года, то очень сомнительно, что её реальный пробег всего лишь 100 тыс
То в моем случае средний пробег за год около 17 тыщ км. Итого машина 2010 года может иметь пробег 140 тыщ или меньше, в зависимости от того как используется.
И если взять годом свежее то уже бах и подходит под пробег около 100.
По поводу скрученного пробега кстати тоже интересно можно ли увидеть "васей"? Пробег есть в блоке управления двигателем и в приборке - отличается на несколько КМ. Я так полагаю что на приборке можно изменить. а в блоке нет?
A
AquA
То в моем случае средний пробег за год около 17 тыщ км.
Согласен, это не много. С другой стороны, это означает ГОРОДСКОЙ пробег, т.е. поездки по городу со средней скоростью менее 25км/ч для турбированного двигателя небольшого объёма это тоже не очень-то хорошо.
В принципе, сам год выпуска указанный у автора темы как бы намекает, что ничего хорошего его не ждёт. Время безжалостно, а конструктивные ошибки и недочёты требуют скрурпулёзной проверки по следующим параметрам:
1. Реальный, а не декларируемый пробег(а кто же его скажет!);
2. Реальное состояние DSG (если она там есть), а так же наличие ревизий у официального дилера, заказ-нарядов на ремонт\замену\обновление ПО (по мне так очень хорошо, если предыдущий владелец разбирался с проблемами через официалов и они ему что-то ремонтировали в коробке - это является некоторой гарантией, что новый владелец от этих проблем будет избавлен).
3. ОЧЕНЬ желательно увидеть документы о замене цепи и успокоителя на новую цепь и успокоитель новой ревизии;
4. Заказ-наряды на ремонт подвески должны присутствовать. Крайне желательно иметь замену на оригиналы;
5. Неплохо проверить корректную работу механизма работы twin-door на супербе и отсутствие проблем с электрикой (там частенько перетирается проводка в местах сгибов);
6. ЛЮБЫЕ ошибки по электрике при диагностике должны насторожить, т.к. перекупщики восстанавливая после крупных аварий машину не могут и не заморачиваются с устранением проблем с контроллерами, датчиками и проч..
7. При пробеге более 200тыс. км и идеальной прозрачной истории обслуживания лучше купить эту машину, т.к. это будет большей частью межтрассовый пробег с оптимальными режимами работы двигателя;
8. Отсутствие сколов лакокрасочного покрытия по аркам и на капоте должно быть вполне достаточным основанием для отказа от покупки (очевидно же, что они должны быть!);
9. Надо проверить работу обогрева лобового стекла и его "оригинальность" (Как человек, который вынужден был купить китайское лобовое стекло говорю всем -не ставьте, если есть деньги - купите оригинальное);
10. Фары у 2010 года будут совсем слепенькими и затёртыми. Очень желательно, чтобы предыдущие владельцы заполировали стёкла. Это будет несомненный плюс.
11. Тормозные диски с 2010года должны быть заменены по кругу (может уже и неоднократно!). Крайне желательно увидеть заказ-наряд на замену и понять что ставилось.
p.s. По мне так машину старше 2013 г.в. вообще не стоит покупать, т.к. примерно с этого года устранены проблемы в конструкции двигателя, идёт новый успокоитель цепи, есть пятилетняя (или 150 тыс. пробега) гарантия на DSG и т.д.
D
DiEgo
С другой стороны, это означает ГОРОДСКОЙ пробег,
обманчивое предположение
весь летний сезон - дача, а это в один выходной больше 200 км и это если никуда не ездить. А мы и по магазинам и за грибами и на рыбалку
и завтра на рыбалку едем.
у машины с салона и после получения номеров был первый забег - дача
а вы всё город, да город..
S
SMT_EKB
Почти аналогичная ситуация как у автора, но хотелось убить 2-х зайцев, так как супруга, которая планирует стать автолюбителем, подискиваю вариант Skoda Fabia mk2 год выпуска от 2012, но обязательное условие двигатель 1,6 + 6АКПП + ЕСП.Если Ваша машина в отличном состоянии и Вы возможно 1-й хозяин,
без серьезных и крупных ДТП, то предлагайте в ЛС.
Также готовы рассмотреть другие марки, но именно с такой связкой двиг-коробка, но наверняка они уже будут дороже, но ведь чудеса случаются.
Уважаемые шкодоводы, может быть подскажете где ещё искать кроме трёх всем известных досок объявлений?
Может Вы развеять миф о плохом сочетании 1,4 + ДСГ?
Заранее спасибо!
ЛС проверяю не часто.
Сам владею Октавией 2013 гв 1,8 на механике, проехал 136 тыс. км. Масложер начался с тысяч 100. Перепробовал всякие масла за 30 тёщ, но все таки поменял маслоотделитель. Проехал где он 1000 щуп пока не доставал. Продавать даже не планирую пока, так как в эти деньги я уже ничего не куплю аналогичного.
Также готовы рассмотреть другие марки, но именно с такой связкой двиг-коробка, но наверняка они уже будут дороже, но ведь чудеса случаются.
Уважаемые шкодоводы, может быть подскажете где ещё искать кроме трёх всем известных досок объявлений?
Может Вы развеять миф о плохом сочетании 1,4 + ДСГ?
Заранее спасибо!
ЛС проверяю не часто.
Сам владею Октавией 2013 гв 1,8 на механике, проехал 136 тыс. км. Масложер начался с тысяч 100. Перепробовал всякие масла за 30 тёщ, но все таки поменял маслоотделитель. Проехал где он 1000 щуп пока не доставал. Продавать даже не планирую пока, так как в эти деньги я уже ничего не куплю аналогичного.
A
AquA
Может Вы развеять миф о плохом сочетании 1,4 + ДСГ
Ключевые проблемы с работой DSG остались в 2008-2011 годах выпуска. До конца 2013 года на все DSG давалась 5 летняя гарантия (или 150тыс. км. пробега).
Автосервисы научились диагностировать состояние и ремонтировать DSG
Программу работы DSG можно обновить у любого дилера либо в рамках их бесплатных компаний (мне обновляли бесплатно, машина 2013г.в.), либо за небольшие деньги. Современная версия программы управления в значительной степени убережет от критичных режимов работы узла и выхода коробки из строя.
Что не так в двигателе 1.4 за исключением того, что это малокубатурный ДВС работающий на высоких оборотах и к большим пробегам (условно - 200тыс. км) может потребовать капитального ремонта?
Разумно при покупке б.у. держать в уме наличие турбины (по отзывам средний ресурс ~150-200тыс. км. пробега). Турбина подлежит ремонту с последующей гарантией.
Разумно оценивать покупку б.у. машины держа в уме возможные издержки на ремонт коробки, двигателя, турбины. ОЧЕНЬ утрировано это:
50-80тыс. руб.;
150-200тыс.руб,
25-75тыс. руб.
Плюс простой и невозможность использовать автомобиль на время ремонта
S
SMT_EKB
Спасибо за развёрнутый ответ!
Может рискнуть и глянуть это сочетание 1,4 и ДСГ, а не подскажите как сочетание 1,6 атмо + dsg или такого не бывает?
Вроде на гольфах встречал, пошёл на авито смотреть. Может поло попадётся хороший или гольф.
A
AquA
1,6 атмо + dsg или такого не бывае
На счёт этого не скажу.
Но 1.6 вообще брать не советую. У нас на работе рабочая октавия с 1.6 имеется, так вот - после предыдущей октавии 1.2(!) с турбиной - атмосферный двигатель унылое г. особенно на трассе это ощущается.
Надеяться на то, что 1.6 на б.у. машине будет менее проблемным и с большим ресурсом я бы не стал.
S
SMT_EKB
Для октавии я согласен, все равно октаха тяжелее, чем фабия. На фабии 1,6 + АКПП заявлен разгон до 100 км/ч - 12 секунд, к примеру смотрел аутлендер новый 164 л.с., так там теже 12 секунд.
Но в принципе, уг и ищется как первый авто для новичка, и пока мою задницу передвигать из одного пункта в другой.
Опять же один из товарищей, осуществляющий типовые ремонты для авто любых марок в своём полусервисе мойке шиномонтажкею заявил, что к нам заезжает один таксист на поло седан 2013 г.в. с двигалось 1,6 + акпп на протяжении лет двух, лак у него уже пробег по 350 тыс. Дакиговорит все хорошо, где бы пробег смотать, чтоб подороже продать...
Короче в ступоре я
К
Кеnst
1,6 + акпп
Самая надёжная связка. Да, не едет. Но и никаких тебе масложоров и танцев с ДСГ.
A
AquA
Да, не едет.
Угу
и никаких тебе масложоров и танцев с ДСГ
1.8 DSG7 пробег 140тыс.км. никаких проблем. Что я делаю не так?
B
Brian.
Самая надёжная связка. Да, не едет. Но и никаких тебе масложоров и танцев с ДСГ.
Ага. А, как же стук поршней при перекладке на холодную в знаменитом моторе CFNA и задиры?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.