Кто что думает о seat
R
RS777
Заинтересовался автомобилем Seat.
Про внешность особо описывать не надо, она очень НАЛЮБИТЕЛЯ. Техническая часть интересует, на сколько рассчитаны узлы и насколько дорогой в обслуживании?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 12:06]
Про внешность особо описывать не надо, она очень НАЛЮБИТЕЛЯ. Техническая часть интересует, на сколько рассчитаны узлы и насколько дорогой в обслуживании?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 12:06]
G
GMовод
Все зависит от пробега и прошлого владельца . По хорошему такие авто нужно брать новыми . Муфта Халдекс не убиваемая , кроме мотора насоса , но даже если он умрет , цена вопроса примерно 15-17 за новый , и на ближайшие 50тыс. проблема решена . По ДСГ как повезет , но после 100тыс. или ближе к ним я
бы не рискнул . Панель в салоне из дубового пластика , но сверчков вроде нет . Прикольный руль и сидения .
Авто прикольное , но брать с большим пробегом лоторея .
Авто прикольное , но брать с большим пробегом лоторея .
R
Romkins
Там, если не путаю дсг6?
Она совсем не дсг7 по надёжности ;-)
А так - это потенциально (не шибко дорого) очень быстрый и очень грустный хетч-микровен ))
Она совсем не дсг7 по надёжности ;-)
А так - это потенциально (не шибко дорого) очень быстрый и очень грустный хетч-микровен ))
D
DiEgo
очень быстрый и очень грустный хетч-микровен ))
затверждаю
автосалон прокатил после тестдрайва на леоне. Менеджер сказал что ничего не стоит, поехали оцените.
Салон и вид да, на любителя и комфорт не её конек вроде. Но валит она отлично :-)
R
RS777
Авто прикольное , но брать с большим пробегом лоторея .
Обратил внимание, ставят 2 вида коробок, dsg6 и dsg7, отзывы владельцев о dsg6 положительные, а вот dsg7 уже вызывает много вопросов. Сеат ушел из России, остается рассматривать только б.у варианты, есть варианты с пробегом до 40 т.к, 2012г.в. по всей России продается не более 15 вариантов (авито). Подкупает цена на эти авто 750-850р + торг.
z
z;k
фритрэк, насколько я понимаю, это йети-тигуан в кастомном сеатовском кузове, соотв. кузов и обвеска в основном оригинальная, а потроха в основном стандартные ваговские. про болезненные места на сеат-клубе почитайте, скорее всего как у одноклассников, плюс немного своего.
почему многие смертельно боятся dsg7 мне не совсем понятно, меня больше пугает версия TSI c цепью и жор масла в отдельных экземплярах с вытекающей болью цпг.
с дсг7 нужно делать две вещи - не насиловать её и вовремя менять масло (уточните по vin что залито - минералка или синтетика). желательно да, брать наиболее позднюю версию (2013-2014г.) или dsg6, если есть выбор (6я обычно ставилась с двигателем свыше 150л.с. заводских).
стоил фритрэк в те славные времена от миллиона и за 700-800 почему бы и не взять, если нравится субъективно. даже можно успеть выхватить гарантийную (продавались до осени 2014, гарантия 2 года, официальный сеатосервис в городе есть). ликвидность у машины, прямо скажем, невысокая, зато риск угона ничтожен.
почему многие смертельно боятся dsg7 мне не совсем понятно, меня больше пугает версия TSI c цепью и жор масла в отдельных экземплярах с вытекающей болью цпг.
с дсг7 нужно делать две вещи - не насиловать её и вовремя менять масло (уточните по vin что залито - минералка или синтетика). желательно да, брать наиболее позднюю версию (2013-2014г.) или dsg6, если есть выбор (6я обычно ставилась с двигателем свыше 150л.с. заводских).
стоил фритрэк в те славные времена от миллиона и за 700-800 почему бы и не взять, если нравится субъективно. даже можно успеть выхватить гарантийную (продавались до осени 2014, гарантия 2 года, официальный сеатосервис в городе есть). ликвидность у машины, прямо скажем, невысокая, зато риск угона ничтожен.
G
GMовод
по всей России продается не более 15 вариантов (авито).
Там 90% с передним приводом . Есть пара мутных вариантов в Москве . Короче выбора нет .
Я бы лучше посмотрел Тигуан 2.0 , клиренс выше , проблем меньше , продать проще в сто раз потом.
R
Romkins
Там 90% с передним приводом .
передний не интересно.
Интересен он как раз на ДСГ6 на полном..
Можно дунуть и будет очень грустный и быстрый вагончик
z
z;k
эх, не посидел я во фритреке, когда была возможность, но чем он "грустный" - не могу понять. это как с йети тот же прикол?
я
я первый
яб брал и не думал даже, повозка хорошая
тигуан и йети будет по объему салона меньше и дороже этих же годов, поэтому я думаю их мало продается на вторичке так как " такая корова нужна самому"
я
я первый
и на переднем приводе я их не разу не встречал, они все идут полный привод и DSG6
G
GMовод
и на переднем приводе я их не разу не встречал, они все идут полный привод и DSG6
Ога , это на вторичке уже снимают кардан с Халдексом и продают с передним приводом .
поэтому я думаю их мало продается на вторичке так как " такая корова нужна самому"
В том то и дел что такая корова никому никуда не упиралась , в продаже одни и те же годами стоят . Авто хорошее , но внешне очень и очень на любителя , купит его только такой же любитель именно этого автомобиля , все остальные как раз таки купят Тигуан и Етти , которые и в цене меньше потеряют и продавать годами не надо будет.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 11:32]
R
Romkins
еще и коробку меняют!
но чем он "грустный"
посмотрите внимательно на него сзади ;-)
D
Doctor MaK
отзывы владельцев о dsg6 положительные,
есть и там ложка дегтя. на 53 тыща пришел кирдык мехатронику на ДСГ6 у Йети.
Фритрек прикольный, жаль что ушли из России я бы наверно такого купил себе, он чуть больше чем Йетить
G
GMовод
но чем он "грустный"
R
Romkins
не, ну сломать можно все... я на Ниве 21213 4 комплекта сцепления сжег за 40 тыс пробега. И нет, они были не паленые. И да, два даже были усиленные.
)))) И нет, я умею ездить )) но просто ездили там, куда нормальный человек пешком бы и то не пошел )))
m
mitya1970
А мне нравиться, Даже хотел себе такой купить, но денег не хватило, А в автокредит не полез.
R
RS777
Реально самый грустный)))
M
MAXIMUS
Бро, бери лучше Йети на полном приводе.
Реально это наиболее интересный вариант по цене/качеству + Шкода из России не уходит, сочитание 1,8ТСИ и ДСГ6 DQ250 намного надежнее ввиду более лояльных настроек авто.
И еще - не ведись на малый пробег. Моторы ТСИ второго поколения, которые ставятся на Фрит и Йети КРАЙНЕ не любят тошноты в пробках и прогревов - это особенность прямого впрыска. Реально на моторах второго поколения важно чтобы машина была с мотором ПОСЛЕ ! КВАРТАЛА 2012 года!!!!!
ТАМ СТОИТ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОРШНЕВАЯ, а следовательно нет проблем с масложором и не будет. В идеале - машина 12-13 годов с пробегом 85-120 тысяч, с замененой цепью ГРМ. хорошим обслуживанием у официалов (они знают что и как смотреть на этих моторах чтобы они не крякнули) и внимательным владельцем.
И еще - не бери в дохлой комплектации. Это важно. Пустые как барабан Фриты и Йети - хрень полная, но когда они в максималке - это прелесть.
Шикарные сидения с отличной боковой поддержкой, отличным биксеноном и многими другими плюшками.
Еще рекомендую смотреть не полностью кожанный салон, а комбинированный - например, кожа/алькантара - и чисто в них (пили просто не копится) и попе приятно.
Полностью кожанные салоны убоги, там кожа бюджетная и скользкая и затираются они.
В идеале - найти тот же Йети с трассовым пробегом в максималке. Как правило и уход за ними хороший, так как типичный владелец какой-нить комерс небольшой и нежелающий переплачивать за ауди или фолькс, но при этом не жалеющий на обслугу денег.
Такая машинка пробегает тысяч 300 легко.
В этих машинах главное уход хороший, сами по себе те же 1,8 ТСИ CDAB после второй половины 12 года очень и очень надежные агрегаты.
Кстати нельзя в отличие от 2-литровых эти моторы в европе пользуются бОльшей популярностю.
Фритрак наверное не стал бы покупать - слушал там как раз и мотор форсирован за 200 лошадей с завода и момент увеличенный коробка переваривает нехотя - она всего до 350нм рассчитана. Лучше не рисковать в общем.
Реально это наиболее интересный вариант по цене/качеству + Шкода из России не уходит, сочитание 1,8ТСИ и ДСГ6 DQ250 намного надежнее ввиду более лояльных настроек авто.
И еще - не ведись на малый пробег. Моторы ТСИ второго поколения, которые ставятся на Фрит и Йети КРАЙНЕ не любят тошноты в пробках и прогревов - это особенность прямого впрыска. Реально на моторах второго поколения важно чтобы машина была с мотором ПОСЛЕ ! КВАРТАЛА 2012 года!!!!!
ТАМ СТОИТ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОРШНЕВАЯ, а следовательно нет проблем с масложором и не будет. В идеале - машина 12-13 годов с пробегом 85-120 тысяч, с замененой цепью ГРМ. хорошим обслуживанием у официалов (они знают что и как смотреть на этих моторах чтобы они не крякнули) и внимательным владельцем.
И еще - не бери в дохлой комплектации. Это важно. Пустые как барабан Фриты и Йети - хрень полная, но когда они в максималке - это прелесть.
Шикарные сидения с отличной боковой поддержкой, отличным биксеноном и многими другими плюшками.
Еще рекомендую смотреть не полностью кожанный салон, а комбинированный - например, кожа/алькантара - и чисто в них (пили просто не копится) и попе приятно.
Полностью кожанные салоны убоги, там кожа бюджетная и скользкая и затираются они.
В идеале - найти тот же Йети с трассовым пробегом в максималке. Как правило и уход за ними хороший, так как типичный владелец какой-нить комерс небольшой и нежелающий переплачивать за ауди или фолькс, но при этом не жалеющий на обслугу денег.
Такая машинка пробегает тысяч 300 легко.
В этих машинах главное уход хороший, сами по себе те же 1,8 ТСИ CDAB после второй половины 12 года очень и очень надежные агрегаты.
Кстати нельзя в отличие от 2-литровых эти моторы в европе пользуются бОльшей популярностю.
Фритрак наверное не стал бы покупать - слушал там как раз и мотор форсирован за 200 лошадей с завода и момент увеличенный коробка переваривает нехотя - она всего до 350нм рассчитана. Лучше не рисковать в общем.
R
Romkins
Dsg6 точно держит больше 350 ;-) - оказалось автор прав ;-) 350
Но вот выбор йети и фритреков особенно, с поворотным биксеноном будет унылый ;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 20:37]
Но вот выбор йети и фритреков особенно, с поворотным биксеноном будет унылый ;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 20:37]
S
Slauka
Бро, бери лучше Йети на полном приводе.
Сами ездили на Альтеа?
Сидеть намного удобнее, багажник больше
Все те же моторы и ДСГ 6 доступны и Фритреку. Я бы не раздумывая брал Фритрек.
G
GMовод
Такая машинка пробегает тысяч 300 легко.
Спасибо за искрометный юмор ! Мотористы в Шкода Ауди оценили .
M
MAXIMUS
Спасибо за искрометный юмор ! Мотористы в Шкода Ауди оценили .
Лично знаю минимум трех владельце Йети с пробегом от 100 до 340 тысяч, которые не ремонтировали моторы и коробки до сих пор. Всех объединяют одни правила - масло каждые 7500, профилактика с чисткой головы каждые 80-90 тысяч.
Кстати чел с пробегом за 180 до сих пор на родной цепи ездит.
Так что не надо))
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 02:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.