Кто что думает о seat
D
Doctor MaK
но просто ездили там, куда нормальный человек пешком бы и то не пошел )))
я тоже на Йетьке в таких местах был, потом еще зимой пару тачек из сугробов выдергивал, вот видимо и довел
G
GMовод
Так что не надо))
Не надо что ? У вас есть опыт ремонта этих моторов ? Сколько перебрали ?
Я видел перескок цепи на 5000 на авто 14 года , видел задиры на 20 тыс.на свежем авто . Муфта распреда впускного у них к сотке у всех брякает , балансиры задирает...... Едет - да , бодро , но по надежности очень много вопросов , и если один из тысячи етти доездил до 200+ тыс. это не правило , а исключение. Основная масса к 100тыс. городской эксплуатации уже полуживые.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 10:39]
G
GMовод
Видимо, речь про этот Етик
А этот чувак вообще красавчик , так верил в надежность Етти , что на всякий случай прикупил запасной мотор и кпп
А этот чувак вообще красавчик , так верил в надежность Етти , что на всякий случай прикупил запасной мотор и кпп
R
RS777
Я бы лучше посмотрел Тигуан 2.0 ,
В чем разница моторов у фрита и тигуана оба 2литра, а лошадей в тигуане меньше. Фрита выжали или Тигуана недожали?
R
RS777
Реально это наиболее интересный вариант по цене/качеству + Шкода из России не уходит, сочитание 1,8ТСИ и ДСГ6 DQ250 намного надежнее ввиду более лояльных настроек авто.
И еще - не ведись на малый пробег. Моторы ТСИ второго поколения, которые ставятся на Фрит и Йети КРАЙНЕ не любят тошноты в пробках и прогревов - это особенность прямого впрыска. Реально на моторах второго поколения важно чтобы машина была с мотором ПОСЛЕ ! КВАРТАЛА 2012 года!!!!!
ТАМ СТОИТ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОРШНЕВАЯ, а следовательно нет проблем с масложором и не будет. В идеале - машина 12-13 годов с пробегом 85-120 тысяч, с замененой цепью ГРМ. хорошим обслуживанием у официалов (они знают что и как смотреть на этих моторах чтобы они не крякнули) и внимательным владельцем.
И еще - не бери в дохлой комплектации. Это важно. Пустые как барабан Фриты и Йети - хрень полная, но когда они в максималке - это прелесть.
Шикарные сидения с отличной боковой поддержкой, отличным биксеноном и многими другими плюшками.
Еще рекомендую смотреть не полностью кожанный салон, а комбинированный - например, кожа/алькантара - и чисто в них (пили просто не копится) и попе приятно.
Полностью кожанные салоны убоги, там кожа бюджетная и скользкая и затираются они.
В идеале - найти тот же Йети с трассовым пробегом в максималке. Как правило и уход за ними хороший, так как типичный владелец какой-нить комерс небольшой и нежелающий переплачивать за ауди или фолькс, но при этом не жалеющий на обслугу денег.
Такая машинка пробегает тысяч 300 легко.
В этих машинах главное уход хороший, сами по себе те же 1,8 ТСИ CDAB после второй половины 12 года очень и очень надежные агрегаты.
Кстати нельзя в отличие от 2-литровых эти моторы в европе пользуются бОльшей популярностю.
Фритрак наверное не стал бы покупать - слушал там как раз и мотор форсирован за 200 лошадей с завода и момент увеличенный коробка переваривает нехотя - она всего до 350нм рассчитана. Лучше не рисковать в общем.
Йети не рассматриваю из - за геморного двигателя. отзыв познавательный.
G
GMовод
В чем разница моторов у фрита и тигуана оба 2литра
Может ошибаюсь но по моему у Фритрека мотор с AVS у Тигуана без .
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 21:12]
S
Site Master
Йети не рассматриваю из - за геморного двигателя. отзыв познавательный.
Сеат смотрите а йети нет?
Это как лет 30 назад между ВАЗ 21053 и ВАЗ 2107 выбирать, у одной из машин двигатель геморный.
R
RS777
а йети нет?
Етти не рассматриваю как авто,изучаю фритрек теперь еще по совместительству тигуан.
G
GMовод
Етти не рассматриваю как авто,изучаю фритрек теперь еще по совместительству тигуан.
Я тоже выбирал , и купил Тигуан после Шкоды .
Во первых клиренс 200 против 185 . Более длинноходные стойки . Лучшая шумка и комфорт . Полноценная АКПП с запасом в 450Н.м. по моменту . Лучшая ликвидность на вторичке , проблем с продажей нет .
R
RS777
Во первых клиренс 200 против 185 . Более длинноходные стойки . Лучшая шумка и комфорт . Полноценная АКПП с запасом в 450Н.м. по моменту . Лучшая ликвидность на вторичке , проблем с продажей нет .
Да Тигуан конечно со всех сторон красавец, но цена Конь на Тигуаны, даже на вторичке.Будем размышлять)
S
-SOLO-
Во первых клиренс 200 против 185 . Более длинноходные стойки . Лучшая шумка и комфорт . Полноценная АКПП с запасом в 450Н.м. по моменту . Лучшая ликвидность на вторичке , проблем с продажей нет .
C этим полностью согласен
Катался на том и на другом.
Это две разные машины по настройке, из одних и тех же деталей, с оговоркой конечно.
Тига лучше по комфорту, из за длинноходных амортиков, он мягче все проглатывает. На сколько мне помнится у него идет усиленная пассатовская подвеска.
Фрит, этот тот же Гольф Плюс, амортики не такие длинные, и он более легковой, чем именно джиповский.
Фрит с меньшей шумкой и более жесткий по сравнению с Тигой.
Но блин, я не знаю.
Тига всем хорош, но только если он с алькантарой, в тряпке сиденья не такие комфортные, они короче.
Во Фрите, сиденья уже ближе к ковшеобразным, в них можно ездить часами.
Опять же АКПП, да она держит больше момента, да она беспроблемная, но с роботом ее вообще не сравнить.
Эх фрит с чипом да с двух педалей улетает за 6,5 сек
Вот наблюдение, АКПП на D кушает 1,5 литра, когда ты просто стоишь, DSG на D кушает от 0,4 до 0,8 литра
Это банально разные цифры на расходе топлива, мелочи, но как раз по таким мелочам и получаются разные машины.
Все написанное ИМХО
Пишу как владелец Гольф Плюса на DSG6 с 1,4, да да, такие есть.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 18:22]
G
GMовод
Да Тигуан конечно со всех сторон красавец, но цена Конь на Тигуаны, даже на вторичке.
Цена сопоставима с тем же Фритреком.
p
psevdo
Эх фрит с чипом да с двух педалей...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
5,8 и 6,0 на 95м бензине
И на Фритах, которые официально продавались в России с 2012 года, только связка DSG6 и 2 литра сока
А
Ариец ID 2663
у фрита один минус - внешность и вытекающая отсюда стоимость кузовщины. все. все остальное сравнивать глупо т.к. ВАГ он и в африке ВАГ.
посадка очень удобна. багажник, куча плюшек типа сеток на окна и столиков в спинках сидений...
периодически катаю такой, буквально пару недель назад знакомый на неделю давал.
правда дорестайл и TFSI. после чипованой октавии 1,8 ущербным себя не чувствовал. непривычно только что сидишь высоко, но это проходит через пару километров.
собственно сам сейчас пытаюсь продать октавию чтоб купить того фрита.. достаточная рекомендация?
посадка очень удобна. багажник, куча плюшек типа сеток на окна и столиков в спинках сидений...
периодически катаю такой, буквально пару недель назад знакомый на неделю давал.
правда дорестайл и TFSI. после чипованой октавии 1,8 ущербным себя не чувствовал. непривычно только что сидишь высоко, но это проходит через пару километров.
собственно сам сейчас пытаюсь продать октавию чтоб купить того фрита.. достаточная рекомендация?
G
GMовод
.. достаточная рекомендация?
Самая дебильная из всех написаных Никаких доводов , мне понравилось и неипет....
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 19:27]
G
GMовод
все остальное сравнивать глупо т.к. ВАГ он и в африке ВАГ.
Ну так то да Такие понятия как жесткость сайлентблоков , длинна хода , толщина штока стоек и другие характеристики стоек , это не для вас .
Вам все одно Зачем мозг напрягать , ваг он и в Африке ваг
А
Ариец ID 2663
не стыдно вслух глупости говорить?
етка вам в помощь
амморты разные дак это от позиционирования авто зависит. более того на одном авто в разных комплектациях аммотры стоят разные.никто не мешает поставить жестче/мягче. а конструктив подвески одинаков.
вопрос был про стоимость содержания? стоимость расходников будет одна и та же на йети, тигуане и фрите.
етка вам в помощь
амморты разные дак это от позиционирования авто зависит. более того на одном авто в разных комплектациях аммотры стоят разные.никто не мешает поставить жестче/мягче. а конструктив подвески одинаков.
вопрос был про стоимость содержания? стоимость расходников будет одна и та же на йети, тигуане и фрите.
G
GMовод
Ладно , спорить бесполезно . Везде все одинаковое .
R
RS777
стоимость расходников будет одна и та же на йети, тигуане и фрите.
Все-таки от шильдика стоимость Т,О и ремонта будет разная. Тот же норма-час, на шкоде дешевле чем в audi или WV
R
RS777
Я тоже выбирал , и купил Тигуан после Шкоды .
Какой мотор, коробка, пробег! Покупали б.у? Были ли поломки и сколько ходит цепь если 2.0tfsi
А
Ариец ID 2663
Тот же норма-час, на шкоде дешевле чем в audi или WV
вы собираетесь у официалов делать? тогда да. шкода дешевле. но одно время в автоплюсе был одинаковый нормо час по клубной карте. или речь идет о новой машине? тогда сеат отпадает, новых их нет. хотя я думаю через пару лет сеат в очередной раз (третий если не ошибаюсь) вернется в россию
G
GMовод
Какой мотор, коробка, пробег! Покупали б.у? Были ли поломки и сколько ходит цепь если 2.0tfsi
Цепь это вообще меньшее из зол Фальксвагена , не надо так заострять на ней внимание , меняется она за 3-4 часа , за 20 тс. по стоимости вместе с з.ч.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2016 16:59]
z
z;k
25 Янв 2016 17:12
я на Ниве 21213 4 комплекта сцепления сжег за 40 тыс пробега.
я на Ниве 21213 4 комплекта сцепления сжег за 40 тыс пробега.
все на ниве сцепу жгут, кто ездит как на ниве. это расходник.
28 Янв 2016 00:26
Кстати чел с пробегом за 180 до сих пор на родной цепи ездит.
Кстати чел с пробегом за 180 до сих пор на родной цепи ездит.
я бы поменял на 120 хотя бы, не глядя на состояние. зачем рисковать?
25 Янв 2016 10:45
поэтому я думаю их мало продается на вторичке так как " такая корова нужна самому"
поэтому я думаю их мало продается на вторичке так как " такая корова нужна самому"
сеатов в принципе немного продано в россии. и (повторюсь) фритрек в 2014 стоил дороже тигуана.
25 Янв 2016 11:41
посмотрите внимательно на него сзади
посмотрите внимательно на него сзади
я не лютобешеный фан "того самого"
30 Янв 2016 19:17
мне понравилось и неипет....
30 Янв 2016 20:30
Ладно , спорить бесполезно . Везде все одинаковое .
мне понравилось и неипет....
30 Янв 2016 20:30
Ладно , спорить бесполезно . Везде все одинаковое .
так и есть.
мне было бы интереснее услышать, а вернее попробовать, как подвеска себя в жизни ведёт - жёсткая и резкая, держит дуги, колеи, резкие повороты.
или наоборот мягкая, комфортная, не отдаёт инфу о дороге. и так далее.
голые техданные на самом деле тут бессмысленны. надо катать машину и прочувствовать - подходит или не подходит. дело ж не в отдельном железе, а как всё отстроено и работает в сборе.
D
Doctor MaK
за 20 тс. по стоимости вместе с з.ч.
я запчастей только на 19 тыщ купил.. + работа у ОД 8 тыщ.
сами ОД заряжали 50 тыщ с запчасятми их и с работой
не ОД просили 60 тыщ вместе с работой и их запчастями
это на каком моторе?на 2.0-1.8 получается где то за все 25
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 19:15]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 21:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.