Замена поршневой группы на А5 ТСИ 1,8 (МКП) 2011 г.в.
B
BratTT
Добрый день, форумчане!
требуется провести замену поршневой группы в моей Октавии ТСИ 1,8 МКП
в дилерском центре назвали астрономическую сумму 170 тыс.руб.
может из вас кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её решили?
а также посоветуйте мастеров по двигателям, которые могут качественно и с гарантией сделать такой ремонт, ну и цены нужны не пугающие....спасибо
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 16:28]
требуется провести замену поршневой группы в моей Октавии ТСИ 1,8 МКП
в дилерском центре назвали астрономическую сумму 170 тыс.руб.
может из вас кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её решили?
а также посоветуйте мастеров по двигателям, которые могут качественно и с гарантией сделать такой ремонт, ну и цены нужны не пугающие....спасибо
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 16:28]
S
Site Master
Мне бы было интересно это сделать. Но именно с этим мотором я не работал. И у меня медленно очень, хоть и не дорого.
Но сейчас в тему придет
Но сейчас в тему придет
и даст вам развернутый прайс, он этим деньги зарабатывает и опыт у него есть.
sana1987
S
Site Master
Шли бы вы уважаемый вввввконтакт.. В группу..
Особи 87 гв уже не отображают что фкантактик есть сильно не у всех?
я не заставляю никого туда заходить там же написано "кому интересно тот может посмотреть", кого нет в ВК,то есть куча других способов,чтобы донести информацию,главное желание...
там основной ценник - это запчасти. в связи с привязкой к валюте они щас ваще не гуманны.
там получается поршни в районе 60т.р грубо ну и прокладки,возможно цепи и натяжители,все вместе с работой выйдет около 100тр,может чуть больше..
m
m@x87
у меня отец шкодами занимается у официалов в каменске и попутно дома халтурит. если интересно то могу подсказать координаты.
f
frenz1kk
Всем добрый день , не стал дублировать тему.
Столкнулся с той же проблемой , двигатель 1,8 TSI CDA . 90000 пробегу .Skoda Superb DSG 2010 г.в.
Заезжал в два сервиса с проблемой жора масло - 1 литр масла на 100км по городу , горит чек ,закидывает свечи , пропуски зажигания в двух цилиндрах,масло во впуске и выпуске , не хватка мощности коллектора (вроде так)
1)Одни говорят что нужно снимать турбину и ее смотреть (Но если бы такое количество масло шло через турбину то за мной бы тянулся жутко большой и длинный шлейф дыма ИМХО).
2) Вторые говорят что нужна замена поршневой . Диагностировали не работающий третий целиндр , во втором пропуски , а остальные два купаются в масле . Говорят что турбина чутка пускает масло но это в норме . Но тут вопрос - как это можно диагностировать без снятия турбины ? И как заглянуть в цилиндр без снятия ? (Если только энодоскопом , не знаю возможно это или нет ) .
И тут встал вопрос , тратится на снятия и диагностику турбины 5к. Или же начинать ремонт поршневой группы . За работу просят 40к , сколько будут стоить запчасти еще не знаю . Склонен к замене поршневой без снятия турбины Т.к случай не редкость как я понял
За ранее спасибо за советы . P.S Мерил сам компрессию она была от 11.2 до 11.8 Ну это было когда расход масла был 1 литр на 300км ))
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 12:45]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 12:51]
Столкнулся с той же проблемой , двигатель 1,8 TSI CDA . 90000 пробегу .Skoda Superb DSG 2010 г.в.
Заезжал в два сервиса с проблемой жора масло - 1 литр масла на 100км по городу , горит чек ,закидывает свечи , пропуски зажигания в двух цилиндрах,масло во впуске и выпуске , не хватка мощности коллектора (вроде так)
1)Одни говорят что нужно снимать турбину и ее смотреть (Но если бы такое количество масло шло через турбину то за мной бы тянулся жутко большой и длинный шлейф дыма ИМХО).
2) Вторые говорят что нужна замена поршневой . Диагностировали не работающий третий целиндр , во втором пропуски , а остальные два купаются в масле . Говорят что турбина чутка пускает масло но это в норме . Но тут вопрос - как это можно диагностировать без снятия турбины ? И как заглянуть в цилиндр без снятия ? (Если только энодоскопом , не знаю возможно это или нет ) .
И тут встал вопрос , тратится на снятия и диагностику турбины 5к. Или же начинать ремонт поршневой группы . За работу просят 40к , сколько будут стоить запчасти еще не знаю . Склонен к замене поршневой без снятия турбины Т.к случай не редкость как я понял
За ранее спасибо за советы . P.S Мерил сам компрессию она была от 11.2 до 11.8 Ну это было когда расход масла был 1 литр на 300км ))
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 12:45]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 12:51]
R
Romkins
Диагностировали не работающий третий целиндр
не работающий чоу именно?
во втором пропуски ,
а тут как бы поршневая не очень при делах...
f
frenz1kk
не работающий чоу именно?
Не помню как он объяснил .
а тут как бы поршневая не очень при делах...
Ну если там все в масле , даже свечи в нем ))) То в полне возможно , нет ?
S
Site Master
а тут как бы поршневая не очень при делах...
Если все в масле - запросто пропуски.
Турбина вряд ли виновата.
Если кидает турбина - у вас между турбиной и дроссельной заслонкой весь впускной тракт должен быть в масле. Снимать ее чтобы это диагностировать - не обязательно.
Год выпуска и модель мотора подразумевает что это все таки поршневая.
Личные сообщения посмотрите.
Как правило,расход масла на этих моторах начинается от закоксовывания маслосьемного кольца,соответственно масло не снимается со стенок цилиндров и сгорает,при существенном расходе начинает закидывать маслом свечи,отсюда и пропуски в цилиндрах,а соответственно и потеря мощности и неровная работа двигателя,посмотрите в моих альбомах есть фото нового и старого поршней,турбина думаю тут не причем,т.к болячка эта уже известна давно..
S
Stayer
Год выпуска и модель мотора подразумевает что это все таки поршневая.
Это что, 90000 км и привет?Да ладно...
S
Site Master
Это что, 90000 км и привет?Да ладно...
Там в погоне за высоким КПД слегка обосрались с конструкцией поршневой. В конце 2012 года исправились. Поэтому такие моторы выпуска до 2012 года в группе риска все. Причем именно в группе риска. То есть может и не стрельнуть. И пробег не при чем.
R
Romkins
слегка обосрались с конструкцией поршневой.
совсем слегка и сделали спортлото-66 для покупателей ))
У нас три октавии, в идентичных комплектухах, одной производственной недели и вин различается на несколько десятков. Одна с пробегом 45 ест по литру в тыщу, причем жреть и бардаль и ликвимолю и шелл и кастрол, одна с пробегом 62 не ест совсем. Третья с пробегом 100 ест около полулитра на 3-4 тыщи, кастрол который льют в Европе-авте горит вашпе по литру на тыщу, мобил 1 сейчас за 2 еще не доливал, но уровень ушел грамм на 200 (я этот щуп уже по 50 грамм тарировать могу ))) ). Думаю поэкспериментировать, ищу чем заменить. Есть мысль про шелл есп
S
Site Master
Раскоксовку сделай. Той что по литру в тыщу хуже точно не станет.
R
Romkins
Раскоксовку сделай. Той что по литру в тыщу хуже точно не станет.
ту уже давно продали в Мск кому-то... А на моей с пробегом в сотку про раскоксовку мы с тобой говорили. Ща масла куплю - готов сделать ))
S
Site Master
Приезжай, я как раз гараж освободил от своего памятника.
не надо только раскоксовку--во первых не поможет,во-вторых может серьезно усугубить ситуацию--поднять краску с поддона и забить все масляные каналы,на моей практике 3 мотора таких уже после раскоксовки.......
S
Site Master
ОК.
Не буду спорить с опытом, он у вас однозначно больше.
Какую краску? Или это "проклятая автозамена".
Не буду спорить с опытом, он у вас однозначно больше.
поднять краску с поддона
Какую краску? Или это "проклятая автозамена".
Поддон окрашен черной краской,которая отслаивается под действием хим состава раскоксовки и В виде сгустков затягивается насосом,это я так образно говоря
S
Site Master
О как.
У меня он некрашеный, мотор другой. Про такую подлость от вага не знал.
У меня он некрашеный, мотор другой. Про такую подлость от вага не знал.
R
Romkins
а как его понять, окрашен ли он внутри?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.