Замена поршневой группы на А5 ТСИ 1,8 (МКП) 2011 г.в.

Если он черный снаружи-это металлический-он окрашен,если алюминиевыйто ничего не будет...
0
Был тигуан,владелец решил раскоксовать кольца,после этой процедуры мотор встал,заклинили бал валы,при снятии поддона краска лохмотьями отпадывала от металла,этм же куски нашлись в сетках балансирных валов,на рс4 задрало головки после такой процедуры,делал ети,но там только краска начала отходить,буквально с копеечную монету,ребят,я же не отговариваю никого,просто говорю что бывает,буду в гараже сфотаю старый поддон от рс4,
0
SAO
От пользователя sana1987
Если он черный снаружи-это металлический-он окрашен,если алюминиевыйто ничего не будет...

на октавию а5 1.8тси разные поддоны устанавливались ?
0
На 1.8 2.0 тси металлические
0
Site Master
Получается процедура возможна исключительно с последующим снятием поддона, чтобы получить 98% гарантии предохранения как с презервативом )))
1 / 0
Romkins
чо та по идее - нооборот - с предварительным снятием что ли? ))
0
Ну можно так,но от масложора на 1.8 лечит только замена поршневой
1 / 0
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...

Вот,как и обещал,фото поддона ауди рс 4 после проведения процедуры "раскоксовка"
4 / 0
Site Master
Что именно лили не сказали?
0
Не интересовался,да думаю что состав у всех один...
0
Romkins
пинзес ))
0
BratTT
начал эту тему и вижу на неё есть отклики

сам ещё не решился на замену поршневой группы, машина на приколе стоит

сначала думаю написать о проблеме в российское представительство Шкоды (VW) c претензией на качество двигателя Октавии и типа просить компенсацию за их эксперименты в производстве, которые привели к повышенному масложору и дополнительным издержкам по замене поршневой группы.

как думаете форумчане, что они ответят на такую претензию? и стоит ли вообще это затевать, плюнуть и вложиться в ремонт и дальше ездить?? :ultra:
0
Какого года авто?поверь,ты такой не один))
0
Romkins
мало вводных.
Если опять же возраст, поездки в сервис и все такое позволяют - я б куланц покачать попробовал... А чо терять?
0
Bitzer
Собираюсь на следующей неделе к дилеру по вопросу куланца. Октавия 11 года, 1.8т, пробег 100 тыс. Начала резко жрать масло. Кушала где то грамм 300-400 на тысячу, а за последние 1500 км залил уже 2л.

Все ТО каждые 10-12 тысяч у дилера.
0 / 1
Romkins
а масло одно и то же? Не менял случайно?
мож паленое?
Хотя и 300-400 на тыщу не мало, у меня стока тока на кастроле из Европы авто было
0
Bitzer
От пользователя Romkins

Я ж говорю вся обслуга у дилера, масло только их. Последние 2 ТО лили 0w-30 Кастроловское, до этого были вариации.
0
Romkins
От пользователя Bitzer
Я ж говорю вся обслуга у дилера, масло только их


От пользователя Romkins
а масло одно и то же? Не менял случайно?
мож паленое?

что не исключает ответов на вопросы ;-)

Попробуй, интереса ради, Mobil 1 ESP формула?
Ну и если как то сразу начало жрать - то или масло залили сильно левое, или кольцо тупо отпало )))
Я правильно понимаю, что жрать начала после недавней замены масла?
Пробка нормально? Снизу не течет?
0
GMовод
Мне интересна ситуация со смывом краски с поддона . Дело в том что на отечественном переднем приводе поддон такой же стальной , окрашенный с двух сторон черной краской . Так вот отечественные ведра без проблем переживают десятки процедур раскоксовки самыми наиядренейшими составами . Ничего там не облазит .
Мне кажется в ситуации с тигуаном и ауди раскоксовку делали после слива масла , т.е. ядреный состав стек через кольца в пустой поддон , а не в масло .
По технологии раскоксовка остается на ноч , а утром не запуская двс масло сливается , заливается свежее и уже на нем запускается мотор , если бы делали так , то почти все хлопья краски вылились бы с маслом .
Еще забыл добавить - все промывки более легкие и летучие нежели моторное масло , и при наличии масла в поддоне всегда будут на верху масла и не смогут спуститься на дно в поддон . Я думаю хозя решил скроить на масле во время раскоксовки ( может не давно менял и не готов был менять снова) и слил его .
Факт остается фактом - ни на одном отечественном авто с крашеным поддоном ни одна раскоксовка ничего не разьела.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 07:32]
3 / 1
06J198401H есть шатуны новые на 1.8 TSI если вам подходят, то можно договориться по цене. :-)
0
GMовод
К стати вот к примеру : https://www.drive2.ru/l/7969279/ , никаких последствий после раскоксовки .
0
gfdgfdgd
Была такая же проблема на йети 2010 1,8т пробег 88 000 км . Официалы предложили 140 тр за решение проблемы. В итоге продал и пересел обратно на Октавию 1,8 т 2005 гв. Там расхода практически нет
3 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя BratTT
BratTT

Автор, ну что, махнул поршневую? :ultra:
0
Авто-тех
Предположу, что замена поршневой не решит проблему жора масла.
Масло жрет в этих ВАГовских моторах от осыпания силуминового покрытия с цилиндров. Т.к. чугунной гильзы нет. Стенки цилиндров сделаны из алюминия с покрытием. Если в бензине есть сера, то она вступает в реакцию и покрытие осыпается.
Решение только одно - гильзование цилиндров (чугунной гильзой) у неофициалов.

Как осыпается покрытие можно посмотреть на ремонте мотора ауди:

Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.
Asafiev Stas

Это типичная проблема моторов ВАГ.

P.S. У тойоты этой проблемы нет, т.к. чугунная гильза вплавлена в алюминиевый блок на заводе.
1 / 2
Речь идет про 1.8 2.0tsi,блок у них чугунный,на bdw,да алюминий,и задирает обычно второй ряд цилиндров...но это не относится ко всем моторам ауди,на более поздних моторах уже не задирает так,как было на приведенном примере

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 08:21]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.