Замена поршневой группы на А5 ТСИ 1,8 (МКП) 2011 г.в.
Был тигуан,владелец решил раскоксовать кольца,после этой процедуры мотор встал,заклинили бал валы,при снятии поддона краска лохмотьями отпадывала от металла,этм же куски нашлись в сетках балансирных валов,на рс4 задрало головки после такой процедуры,делал ети,но там только краска начала
отходить,буквально с копеечную монету,ребят,я же не отговариваю никого,просто говорю что бывает,буду в гараже сфотаю старый поддон от рс4,
S
Site Master
Получается процедура возможна исключительно с последующим снятием поддона, чтобы получить 98% гарантии предохранения как с презервативом )))
R
Romkins
чо та по идее - нооборот - с предварительным снятием что ли? ))
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...
Вот,как и обещал,фото поддона ауди рс 4 после проведения процедуры "раскоксовка"
Вот,как и обещал,фото поддона ауди рс 4 после проведения процедуры "раскоксовка"
S
Site Master
Что именно лили не сказали?
R
Romkins
пинзес ))
B
BratTT
начал эту тему и вижу на неё есть отклики
сам ещё не решился на замену поршневой группы, машина на приколе стоит
сначала думаю написать о проблеме в российское представительство Шкоды (VW) c претензией на качество двигателя Октавии и типа просить компенсацию за их эксперименты в производстве, которые привели к повышенному масложору и дополнительным издержкам по замене поршневой группы.
как думаете форумчане, что они ответят на такую претензию? и стоит ли вообще это затевать, плюнуть и вложиться в ремонт и дальше ездить??
сам ещё не решился на замену поршневой группы, машина на приколе стоит
сначала думаю написать о проблеме в российское представительство Шкоды (VW) c претензией на качество двигателя Октавии и типа просить компенсацию за их эксперименты в производстве, которые привели к повышенному масложору и дополнительным издержкам по замене поршневой группы.
как думаете форумчане, что они ответят на такую претензию? и стоит ли вообще это затевать, плюнуть и вложиться в ремонт и дальше ездить??
R
Romkins
мало вводных.
Если опять же возраст, поездки в сервис и все такое позволяют - я б куланц покачать попробовал... А чо терять?
Если опять же возраст, поездки в сервис и все такое позволяют - я б куланц покачать попробовал... А чо терять?
B
Bitzer
Собираюсь на следующей неделе к дилеру по вопросу куланца. Октавия 11 года, 1.8т, пробег 100 тыс. Начала резко жрать масло. Кушала где то грамм 300-400 на тысячу, а за последние 1500 км залил уже 2л.
Все ТО каждые 10-12 тысяч у дилера.
Все ТО каждые 10-12 тысяч у дилера.
R
Romkins
а масло одно и то же? Не менял случайно?
мож паленое?
Хотя и 300-400 на тыщу не мало, у меня стока тока на кастроле из Европы авто было
мож паленое?
Хотя и 300-400 на тыщу не мало, у меня стока тока на кастроле из Европы авто было
B
Bitzer
Я ж говорю вся обслуга у дилера, масло только их. Последние 2 ТО лили 0w-30 Кастроловское, до этого были вариации.
R
Romkins
Я ж говорю вся обслуга у дилера, масло только их
мож паленое?
что не исключает ответов на вопросы ;-)
Попробуй, интереса ради, Mobil 1 ESP формула?
Ну и если как то сразу начало жрать - то или масло залили сильно левое, или кольцо тупо отпало )))
Я правильно понимаю, что жрать начала после недавней замены масла?
Пробка нормально? Снизу не течет?
G
GMовод
Мне интересна ситуация со смывом краски с поддона . Дело в том что на отечественном переднем приводе поддон такой же стальной , окрашенный с двух сторон черной краской . Так вот отечественные ведра без проблем переживают десятки процедур раскоксовки самыми наиядренейшими составами . Ничего там не
облазит .
Мне кажется в ситуации с тигуаном и ауди раскоксовку делали после слива масла , т.е. ядреный состав стек через кольца в пустой поддон , а не в масло .
По технологии раскоксовка остается на ноч , а утром не запуская двс масло сливается , заливается свежее и уже на нем запускается мотор , если бы делали так , то почти все хлопья краски вылились бы с маслом .
Еще забыл добавить - все промывки более легкие и летучие нежели моторное масло , и при наличии масла в поддоне всегда будут на верху масла и не смогут спуститься на дно в поддон . Я думаю хозя решил скроить на масле во время раскоксовки ( может не давно менял и не готов был менять снова) и слил его .
Факт остается фактом - ни на одном отечественном авто с крашеным поддоном ни одна раскоксовка ничего не разьела.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 07:32]
Мне кажется в ситуации с тигуаном и ауди раскоксовку делали после слива масла , т.е. ядреный состав стек через кольца в пустой поддон , а не в масло .
По технологии раскоксовка остается на ноч , а утром не запуская двс масло сливается , заливается свежее и уже на нем запускается мотор , если бы делали так , то почти все хлопья краски вылились бы с маслом .
Еще забыл добавить - все промывки более легкие и летучие нежели моторное масло , и при наличии масла в поддоне всегда будут на верху масла и не смогут спуститься на дно в поддон . Я думаю хозя решил скроить на масле во время раскоксовки ( может не давно менял и не готов был менять снова) и слил его .
Факт остается фактом - ни на одном отечественном авто с крашеным поддоном ни одна раскоксовка ничего не разьела.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 07:32]
G
GMовод
К стати вот к примеру : https://www.drive2.ru/l/7969279/ , никаких последствий после раскоксовки .
g
gfdgfdgd
Была такая же проблема на йети 2010 1,8т пробег 88 000 км . Официалы предложили 140 тр за решение проблемы. В итоге продал и пересел обратно на Октавию 1,8 т 2005 гв. Там расхода практически нет
D
Dark_KLiENT
BratTT
Автор, ну что, махнул поршневую?
А
Авто-тех
Предположу, что замена поршневой не решит проблему жора масла.
Масло жрет в этих ВАГовских моторах от осыпания силуминового покрытия с цилиндров. Т.к. чугунной гильзы нет. Стенки цилиндров сделаны из алюминия с покрытием. Если в бензине есть сера, то она вступает в реакцию и покрытие осыпается.
Решение только одно - гильзование цилиндров (чугунной гильзой) у неофициалов.
Как осыпается покрытие можно посмотреть на ремонте мотора ауди:
Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.
Asafiev Stas
Это типичная проблема моторов ВАГ.
P.S. У тойоты этой проблемы нет, т.к. чугунная гильза вплавлена в алюминиевый блок на заводе.
Масло жрет в этих ВАГовских моторах от осыпания силуминового покрытия с цилиндров. Т.к. чугунной гильзы нет. Стенки цилиндров сделаны из алюминия с покрытием. Если в бензине есть сера, то она вступает в реакцию и покрытие осыпается.
Решение только одно - гильзование цилиндров (чугунной гильзой) у неофициалов.
Как осыпается покрытие можно посмотреть на ремонте мотора ауди:
Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.
Asafiev Stas
Это типичная проблема моторов ВАГ.
P.S. У тойоты этой проблемы нет, т.к. чугунная гильза вплавлена в алюминиевый блок на заводе.
Речь идет про 1.8 2.0tsi,блок у них чугунный,на bdw,да алюминий,и задирает обычно второй ряд цилиндров...но это не относится ко всем моторам ауди,на более поздних моторах уже не задирает так,как было на приведенном примере
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 08:21]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 08:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.