Троит двигатель Румстер 1,6
P
PoбэртаPoбэртовна
Доброго времени суток форумчанам.
Имею во владении уже третий год замечательный Румстер, двигатель 1,6л/105 лс
Проехала на нем более 65 000, никаких проблем не возникало. Общий пробег - 146 000
Но вчера засела в жуткой грязи. Машинку пришлось доставать на тросе. С метр провезли защитой двигателя по грязи, камням.
После этого заехала на смену масла. После всего этого расход подскочил на 1,5 литра.
Сегодня поехала выбить грязь из защиты. Выгребли с 10-литровое ведро.
С мойки доехала без проблем, а через два с половиной часа простоя движок затроил. Периодически выключается катушка (то работает, то нет).
Прокатилась километров 7-8, бесполезно. Картина та же.
Чек загорелся. Когда троит - чек мигает, когда нет - чек просто горит.
Отсюда вопрос: есть ли смысл ждать, что просохнет? если нет, то где можно адекватно сделать диагностику и отремонтировать?
У дилеров безумно дорого. Возможно, есть более оптимальное сочетание цена-качество (ясно дело, что не совсем даром. но и не так как в салоне)
Заранее благодарна за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 18:51]
Имею во владении уже третий год замечательный Румстер, двигатель 1,6л/105 лс
Проехала на нем более 65 000, никаких проблем не возникало. Общий пробег - 146 000
Но вчера засела в жуткой грязи. Машинку пришлось доставать на тросе. С метр провезли защитой двигателя по грязи, камням.
После этого заехала на смену масла. После всего этого расход подскочил на 1,5 литра.
Сегодня поехала выбить грязь из защиты. Выгребли с 10-литровое ведро.
С мойки доехала без проблем, а через два с половиной часа простоя движок затроил. Периодически выключается катушка (то работает, то нет).
Прокатилась километров 7-8, бесполезно. Картина та же.
Чек загорелся. Когда троит - чек мигает, когда нет - чек просто горит.
Отсюда вопрос: есть ли смысл ждать, что просохнет? если нет, то где можно адекватно сделать диагностику и отремонтировать?
У дилеров безумно дорого. Возможно, есть более оптимальное сочетание цена-качество (ясно дело, что не совсем даром. но и не так как в салоне)
Заранее благодарна за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 18:51]
S
Slauka
Когда по грязи ехали, может зацепили датчик кислорода.
По сервису посоветую арт авто, 202-65-65
По сервису посоветую арт авто, 202-65-65
P
PoбэртаPoбэртовна
Спасибо
Обязательно им наберу
d
demon06
у меня примерно так было .....
что то похожие
тоже 1,6 только АКП
в грязь не попадал так .... но
два раза еще по гарантии ставили на место клему датчика не помню точно название было три года назад (защиту снимали )
место не продуманно от вибрации отходилаL)
во второй раз сказали почти на вечно прикрепили .. но это было на 40000 сейчас уже 102 000....
все делал у официального в В-Пышме
что то похожие
тоже 1,6 только АКП
в грязь не попадал так .... но
два раза еще по гарантии ставили на место клему датчика не помню точно название было три года назад (защиту снимали )
место не продуманно от вибрации отходилаL)
во второй раз сказали почти на вечно прикрепили .. но это было на 40000 сейчас уже 102 000....
все делал у официального в В-Пышме
P
PoбэртаPoбэртовна
Спасибо за инфу
P
PoбэртаPoбэртовна
Даю отчет, кому интересно.
Звонила и в частные сервисы и в официальные. Кто-то взять побоялся в ремонт. Кто-то записывал на майские праздники. В итоге поехала в Европа Авто на Космонавтов.
Банально сдохли две свечи от буксования и последующей обильный мойки подкапотного пространства.
Заменили, все встало на место. И расход и отсутствие детонации.
Ещё раз спасибо откликнувшимся
Берегите себя, свою семью и свои машинки
Звонила и в частные сервисы и в официальные. Кто-то взять побоялся в ремонт. Кто-то записывал на майские праздники. В итоге поехала в Европа Авто на Космонавтов.
Банально сдохли две свечи от буксования и последующей обильный мойки подкапотного пространства.
Заменили, все встало на место. И расход и отсутствие детонации.
Ещё раз спасибо откликнувшимся
Берегите себя, свою семью и свои машинки
сдохли две свечи от буксования и последующей обильный мойки подкапотного пространства
это шутка или реально такое бывает?
P
PoбэртаPoбэртовна
Ну.... Они и так на ладан дышали
a
arhip86
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2015 23:17]
d
demon06
обильный мойки подкапотного пространства.
потому движок и грязный у меня ..... :-) зато не троит и не глохнет (на старой машине был случай после мойки двигателя не мог уехать с мойки самостоятельно )
кстати свечи менял токо два раза на 12-000 (морозы были залил )
и на 60-000 просто решил поменять )
P
PoбэртаPoбэртовна
Ну пральна, самый большой интервал в замене свечей три года или 50 000 (могу ошибаться, но в голове эта цифра). Я поменяла после покупки сразу и им трындец пришёл, тк я за 13 год 40 000 проехала. Вощем, умерли они естественной смертью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.