Троит двигатель Румстер 1,6

Доброго времени суток форумчанам.

Имею во владении уже третий год замечательный Румстер, двигатель 1,6л/105 лс
Проехала на нем более 65 000, никаких проблем не возникало. Общий пробег - 146 000

Но вчера засела в жуткой грязи. Машинку пришлось доставать на тросе. С метр провезли защитой двигателя по грязи, камням.
После этого заехала на смену масла. После всего этого расход подскочил на 1,5 литра.
Сегодня поехала выбить грязь из защиты. Выгребли с 10-литровое ведро.
С мойки доехала без проблем, а через два с половиной часа простоя движок затроил. Периодически выключается катушка (то работает, то нет).
Прокатилась километров 7-8, бесполезно. Картина та же.
Чек загорелся. Когда троит - чек мигает, когда нет - чек просто горит.

Отсюда вопрос: есть ли смысл ждать, что просохнет? если нет, то где можно адекватно сделать диагностику и отремонтировать?
У дилеров безумно дорого. Возможно, есть более оптимальное сочетание цена-качество (ясно дело, что не совсем даром. но и не так как в салоне)

Заранее благодарна за ответы.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 18:51]
0
Slauka
Когда по грязи ехали, может зацепили датчик кислорода.
По сервису посоветую арт авто, 202-65-65
2 / 1
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя Dagi-голова

Спасибо :hi:
Обязательно им наберу
0
demon06
у меня примерно так было .....

что то похожие

тоже 1,6 только АКП


в грязь не попадал так .... но


два раза еще по гарантии ставили на место клему датчика не помню точно название было три года назад (защиту снимали )

место не продуманно от вибрации отходилаL)

во второй раз сказали почти на вечно прикрепили .. но это было на 40000 сейчас уже 102 000....

все делал у официального в В-Пышме :-)
0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя demon06

Спасибо за инфу :hi:
0
PoбэртаPoбэртовна
Даю отчет, кому интересно.
Звонила и в частные сервисы и в официальные. Кто-то взять побоялся в ремонт. Кто-то записывал на майские праздники. В итоге поехала в Европа Авто на Космонавтов.
Банально сдохли две свечи от буксования и последующей обильный мойки подкапотного пространства.
Заменили, все встало на место. И расход и отсутствие детонации.
Ещё раз спасибо откликнувшимся :hi:
Берегите себя, свою семью и свои машинки
2 / 0
От пользователя Missis'R
сдохли две свечи от буксования и последующей обильный мойки подкапотного пространства

это шутка или реально такое бывает? 8(
0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя A-lexus

Ну.... Они и так на ладан дышали :-D
0
arhip86
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2015 23:17]
0
demon06
От пользователя Missis'R
обильный мойки подкапотного пространства.


потому движок и грязный у меня ..... :-) зато не троит и не глохнет (на старой машине был случай после мойки двигателя не мог уехать с мойки самостоятельно )

кстати свечи менял токо два раза на 12-000 (морозы были залил )
и на 60-000 просто решил поменять )
0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя demon06

Ну пральна, самый большой интервал в замене свечей три года или 50 000 (могу ошибаться, но в голове эта цифра). Я поменяла после покупки сразу и им трындец пришёл, тк я за 13 год 40 000 проехала. Вощем, умерли они естественной смертью
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.