скорректировать работу АБС в зимнее время

Замечаю что Oktavia A7 на Хаккапелите 7 тормозит на гололеде и снегу гораздо хуже чем машины без АБС. Часто срабатывает на снегу и машина не нагребает перед колесами снежный вал, который позволяет быстрее тормозить. На льду тоже плохо, причины не знаю, приходится тормозить двигателем. Как отключить на зиму эту АБС?

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 11:25]
1 / 8
Romkins
Пред вытащить предлагали?
5 / 0
Извергъ
ага, вот про кого менеджер рассказывал
на Космонавтов же обращались с такой просьбой, да?
1 / 1
front2111
Нет
0
Dеrvish
От пользователя front2111
тормозит на гололеде и снегу гораздо хуже чем машины без АБС

АБС предназначена не для того что бы уменьшить тормозной путь, а для того что бы ты МОГ УПРАВЛЯТЬ автомобилем во время торможения.
12 / 1
front2111
Ага , я этого не знал. Девчонок основам поучи. Здесь разговор о том как машину заставить лучше тормозить, а не рулить при торможении. Мы не Европа, нам зимой важнее затормозить, Сделали бы настройки, смены режимов АБС и т.д . И курсовую устойчивость, было бы классно отключать иногда, зажечь на повороте.
2 / 18
Kostya158
Стоит научиться водить машину и включить мозг. ))) (шутка, не обижайтесь)

У меня на октавии а5 2012 года, такая же проблема, но за три года владения привык к ихней системе торможения.
Один раз было лёгкое дтп из-за неадекватного поведения абс в дождь, решилось всё сменой шин и анализом манеры вождения.
Фольцвагеновская АБС хорошо ведёт себя на трассе не позволяя отправить машину в длительный полёт при маневрировании и одновременном торможении. Главное вовремя менять колодки и тормозную жидкость.
12 / 0
front2111
А какой класс безаварийности у тебя? У меня высший , скидка 50%. Тормозная жидкость и ее замена по твоему важнее настроек ABS? На шинах не экономлю, они важнее колодок..
2 / 11
Kostya158
Ещё ихняя АБС не любит торможения на нейтральной передаче, она начинает чаще включатся в работу при маневрировании.

Лучше тормозите на передаче до минимальных оборотов, а после скидывайте в нейтраль. На включенной скорости АБС реже вмешивается в вождение.

Есть ещё способ, когда только начала включатся АБС, отпустить педаль тормоза и снова нажать. Тогда ход тормозов будет глубже АБС даст дожать педаль.
Сочетая всё это, получается весьма эффективное торможение. С начала это всё может показаться бредом и тяжело, но попробуйте и у Вас получится.

Съездите на пустую площадку со снегом и погоняйте машину в разных условиях. Почувствуйте её, как она себя ведёт.

Я тренировался в тупике московского тракте за ашаном, там хватает места для этого. ДПСники только замучили.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 23:34]
4 / 0
Kostya158
ДТП у меня случилось, когда пересел с калины на октавию в 2012 году
На улице Фурманова въехал в пассат легонько. У него скол на бампере, у меня мятый номер. )))

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 23:33]
0
Kostya158
Резина тоже зимняя Хакапелита 7. Самая обычная 195/65 R15 на штамповках.
Давление воздуха: 2.0.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 23:37]
0
front2111
Спасибо, двойной выжим тормоза опробую. Хотя было бы классно тумблером пощелкать, зимой АБС настроить на разные режимы,
0 / 1
Kostya158
Пожалуйста!!!
Главное пробовать, а там видно будет.
0
Slauka
Можно настроить степень помощи brake assistant. Реально, АБС будет включаться позже, давая тормозить более прогнозируемо.
2 / 0
Kostya158
Ещё на октавиях очень нежный подрамник... Будьте аккуратны с большими кочками и ямами.
Помяв его хоть чуток тут же почувствуете увод машины с траектории движения и придётся подруливать.
1 / 0
Kostya158
Где-то на сайте авторевью была целая статья с испытания и выводами по работе АБС у фольвагенов. Результаты этих испытаний дошли до концерна.
Так вот после этого там была выпущена какая-то новая прошивка для блока АБС. Можно у официалов спросить, они лучше подскажут по этому вопросу.
0
Slauka
От пользователя Kostya158
выводами по работе АБС у фольвагенов.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
У Тигуана точно проблемы были
0
Kostya158
Ага, она самая. В точку попали.
1 / 0
Kostya158
Мне вот с компом машины не похимичить, в комплектации максидота нет.
0
Dеrvish
От пользователя front2111
Здесь разговор о том как машину заставить лучше тормозить, а не рулить при торможении. Мы не Европа, нам зимой важнее затормозить

Похоже что придется Вас, как девочку поучить основам.
Читаем вот эту статью, включаем мозг, долго анализируем, делаем выводы, возвращаемся сюда и говорим следующее: - "простите парни был не прав, отключать абс не буду и вам не советую."
https://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv...

Дальше, едем на пустырь и учимся основам/нюансам торможения с абс.

аминь.
10 / 0
Kostya158
A7 от A5 чем отличаются друг от друга конструктивно?
Мне интересна система забора воздуха с наружи.
В A5 был конструктивный недостаток, отсутствие фильтра перед вентилятором и нежное термосопротивление.
В A7 есть отличия?

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 00:26]
0 / 1
front2111
От пользователя Dеrvish
Похоже что придется Вас, как девочку поучить основам.
Читаем вот эту статью, включаем мозг, долго анализируем, делаем выводы, возвращаемся сюда и говорим следующее: - "простите парни был не прав, отключать абс не буду и вам не советую."
Что там не соответствует моим словам о худшем торможении на льду? Выдержка из тобой приведенной статьи.
"Лёд. На льду наиболее эффективное замедление может быть обеспечено только при максимальном относительном проскальзывании, когда колёса заблокированы, а шипы, словно когти, впиваются в лёд и бороздят его. Здесь затычка в том, что ABS, стремясь при помощи прерывистого торможения, обеспечить управляемость и устойчивость, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. Насколько сильно — зависит от настроек ABS. Если автомобиль «обут» в нешипованную резину — дело вообще труба. Поскольку без шипов при относительном проскальзывании на льду резина работает ещё хуже."
0
front2111
Хорошо переименуем тему в скорректировать работу АБС в зимнее время
0
arban
Даже на вышеприведенных ссылках, прямолинейное торможение с блокировкой, эффективнее на снегу и льду чем с абс.
1 / 1
Kostya158
Можно ещё пойти другим путём, увеличить нагрузку на ось.
Т.е применить более тяжёлые диски и шины с большим пятном контакта.
Эффект будет сразу заметен, но возрастёт нагрузка на ступицы и тормоза.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.