скорректировать работу АБС в зимнее время
D
Dеrvish
Что там не соответствует моим словам о худшем торможении на льду?
Где я говорил, что это не так?
Работа АБС у ВАГ, особенно на "гребенке", действительно вызывает большие вопросы.
Было бы не плохо, если бы коллега Dagi-голова рассказал как сделать:
Можно настроить степень помощи brake assistant. Реально, АБС будет включаться позже, давая тормозить более прогнозируемо.
Даже на
вышеприведенных ссылках, прямолинейное торможение с блокировкой, эффективнее на снегу и льду чем с абс.
Кто-то утверждал обратное?
S
Slauka
как сделать:
Шнурком Ваг Ком можно сделать. На А7 с ЕСП и А5ФЛ с ЕСП
На машинах без ESP таких настроек не будет.
C
CHEh`OF
Пред вытащить предлагали?
Вообще все преды вынуть :-).
s
scm
Дави со всей дури на тормоз и не будет сработки АБС, проверено и не раз. Тренируйтесь .
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 19:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 19:03]
a
arban
Дави со всей дури на тормоз и не будет сработки АБС, проверено и не раз. Тренируйтесь
Педаль не оторву? :-)
Попробую, неуютно себя чувствую. Я тормоз жму, а меня тащит, др-др-др
f
front2111
Дави со всей дури на тормоз и не будет сработки АБС, проверено и не раз
Какая машина и год выпуска? У меня Октавия 2014г A7 др-др и не блокируется наглухо. Особенно смешно в снегу 10-15 см. без абс уже стояла бы а эта несется.
s
scm
Октавия 1, а5 фл, поло хэтч 2013.
Педаль железная , давить реально надо очень сильно и держать.
s
scm
Кстати в статье примерно это и советуют
Только ударом по педали функции Brake Assist, которой обладают все современные автомобили с ABS, можно «объяснить», что вы решили экстренно замедлиться. Только так она максимально быстро поднимет давление в тормозных магистралях до максимума. Кстати, тренировка будет далеко не лишней – профессиональные инструкторы говорят, что водитель начинает правильно бить по педали тормоза только после 20-ти 30-ти попыток… Далее ногу на педали нужно держать с максимально возможным усилием. Педаль будет «грызть» ногу, и это то, что нужно. Чем сильнее давим, тем выше давление в системе, тем быстрее колесо затормаживается после растормаживаний, тем эффективнее торможение и короче тормозной путь. EBD, естественно, автоматически подстроит тормозные усилия в каждом контуре, чтобы сохранить курсовую устойчивость и управляемость.
Только ударом по педали функции Brake Assist, которой обладают все современные автомобили с ABS, можно «объяснить», что вы решили экстренно замедлиться. Только так она максимально быстро поднимет давление в тормозных магистралях до максимума. Кстати, тренировка будет далеко не лишней – профессиональные инструкторы говорят, что водитель начинает правильно бить по педали тормоза только после 20-ти 30-ти попыток… Далее ногу на педали нужно держать с максимально возможным усилием. Педаль будет «грызть» ногу, и это то, что нужно. Чем сильнее давим, тем выше давление в системе, тем быстрее колесо затормаживается после растормаживаний, тем эффективнее торможение и короче тормозной путь. EBD, естественно, автоматически подстроит тормозные усилия в каждом контуре, чтобы сохранить курсовую устойчивость и управляемость.
S
Slauka
Если в Ебурге бываете, пригоняйте, попробуем настроить тормоза. Может легче станет тормозить
f
front2111
Цену в личку огласите
D
Doctor MaK
Только ударом по педали функции Brake Assist, которой обладают все современные автомобили с ABS, можно «объяснить», что вы решили экстренно замедлиться. Только так она максимально быстро поднимет давление в тормозных магистралях до максимума. Кстати,
тренировка будет далеко не лишней – профессиональные инструкторы говорят, что водитель начинает правильно бить по педали тормоза только после 20-ти 30-ти попыток… Далее ногу на педали нужно держать с максимально возможным усилием. Педаль будет «грызть» ногу, и это то, что нужно. Чем сильнее давим,
тем выше давление в системе, тем быстрее колесо затормаживается после растормаживаний, тем эффективнее торможение и короче тормозной путь. EBD, естественно, автоматически подстроит тормозные усилия в каждом контуре, чтобы сохранить курсовую устойчивость и управляемость.
хз попробовал... резко ударил по педали и жал ее в пол... скользил и слушал шуршание шипов... метров 5-7 наверно скользил))) с 80 км\ч стопорился
на том же участке оттормаживался короткими нажатиями, остановился быстрее, скользил меньше, тормозной путь меньше...
тормозной путь приблизительно замерял на глазок ибо темно было, но при втором варианте меньше точно он был
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.