Зимняя резина на Октавию - какую выбрать?
L
L.Morov
Приветствую обладателей Октавий!
заказал машину (1,6, МКП), должна прийти на днях. терзает вопрос о выборе резины. какую посоветуете? вижу пока две крайности - хакка 8 (дорого), Йокогама ig55 - слишком дешево и неоднозначные отзывы
p.s. шипы обязательны
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 13:16]
заказал машину (1,6, МКП), должна прийти на днях. терзает вопрос о выборе резины. какую посоветуете? вижу пока две крайности - хакка 8 (дорого), Йокогама ig55 - слишком дешево и неоднозначные отзывы
p.s. шипы обязательны
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 13:16]
я
я первый
Bridgestone Ice Cruiser 7000 или новая Bridgestone Blizzak Spike-01, не убиваемые шины, но шумные, ездил на Hankook Winter i*Pike RS W419, тихая, держит не плохо, но на вторую зиму стала плавать по трассе при перестроении, это мое мнение, не кого не призываю, пишу как есть!
в принципе хака 8 по
шумности идентичная с бриджами, сравнивал.
L
L.Morov
Благодарю за совет!
я
я первый
забыл, еще есть отличные шины Michelin X-Ice North 2, стоят на кроссовере, была хака 5, ее украли, поставили мишлен, тихая даже человек был удивлен от такого, по всем характеристикам даже лучше хаки будет, если бюджет позволяет я бы взял ее, она дешевле чем хака ну дороже чем бриджи
D
Doctor MaK
есть отличные шины Michelin X-Ice North 2, стоят на кроссовере,
такие на Йети стоят, хорошие, тихие, сцепление нормальное. щас еще Хi3 появился
L
L.Morov
я смотрел на Michelin, но части встречаются негативные отзывы, например: "Катострофически мягкая боковина. Пришла весна, на трассах сколы (сходит верхний слой асфальта). 2 недели - 3 боковых пробоя и грыжи. Одно колесо не ремонтопригодно."
пробег в основном трасса-иногда приходится в ямы на асфальте залетать
пробег в основном трасса-иногда приходится в ямы на асфальте залетать
я
я первый
тогда бриджи, на счет боковин там все отлично, друг катает гольф 1.4 122л.с, уже 4 года, пробег 50т, все шипы на месте, поэтому я тоже выбрал их
S
Site Master
держит не плохо, но на вторую зиму стала плавать по трассе при перестроении
Я один тут вижу противоречие?
"Осетрина не бывает второй свежести" (с)
s
scm
Gislaved nf5 хватило на 5 сезонов, еще 70% шипов на месте, поменял на такую же.Тихая. Педалирую активно. Без порезов все 4 колеса.
c
c@sh@
Yokohama F700Z , б.у. 4 года шипы почти все на месте были, максимум по 2-3 с 1 колеса вылетели, машину продал летом, покрышки потом отдельно продал еще за полцены новых.. сейчас новые взял такие же, шумноваты немного на сухом асфальте, но не критично
L
L.Morov
Решено-заказал бриджи. Благодарю за помощь!
Йокогама ig55
Редкостное гггг шипы вывалятся после первой же зимы вон сами посмотрите обьявления о продаже б/у резины, 80% колес екогамы с идеальным протектором но без шипов
Bridgestone Ice Cruiser 7000
У жены на машине стоит, ерунда полнейшая, да за 5 сезонов все шипы на месте, но это потому что они сильно утопленны в резину и нифига не цепляют
Вот из этих выбирай
Gislaved nf5
Есть новинка норд фрост 100 тоже нормальная
Континенталь или хака 5
Вот три самых нормальных резины ИМХО
L
L.Morov
m
mediatek
броджстоун 7000 купил в 2011 из-за цены. машина, страховки, понятное дело - зимняя резина выбиралась исключительно по цене. На вторую или третью зиму даже посетила мысль, что подделку купил. искал как проверить подделка или нет. вроде нет, но думаю, что на моём комплекте природа отдохнула.... :-(
шипов после первой же зимы не досчитался четверти примерно, шумная, тормозит и держит дорогу неважно. весной, когда переобуваюсь в чёткие континентальки - как будто другую машину купил - всё чётко и адекватно...
на след. зиму, думю, купить гиславед. На матизе был именно он. Матиз по управляемости явно не превосходит Октавию. однако зимой он управлялся чётче и адекватней...
Знакомый отзывался о бриджах 7000 (у него даже размерность та же) очень положительно. и шипы у него на месте и рулится всё ок. Подозреваю, всё же, что была партия с отклонением от проиводственных стандартов или что то в этом духе. мне и попалась :-(
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 00:43]
шипов после первой же зимы не досчитался четверти примерно, шумная, тормозит и держит дорогу неважно. весной, когда переобуваюсь в чёткие континентальки - как будто другую машину купил - всё чётко и адекватно...
на след. зиму, думю, купить гиславед. На матизе был именно он. Матиз по управляемости явно не превосходит Октавию. однако зимой он управлялся чётче и адекватней...
Знакомый отзывался о бриджах 7000 (у него даже размерность та же) очень положительно. и шипы у него на месте и рулится всё ок. Подозреваю, всё же, что была партия с отклонением от проиводственных стандартов или что то в этом духе. мне и попалась :-(
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 00:43]
что подделку купил
А колеса что тоже подделывают Первый раз слышу
Знакомый отзывался о бриджах 7000 (у него даже размерность та же) очень положительно.
Ну некоторые просто не могу сказать что купили ерунду и будут до последнего нахваливать покупку Ну или сравнивать несчем просто
Е
Елбасы
Есть новинка норд фрост 100
Катаю ее, взял, т.к. по тестам - резина для города, оптимально по соотнош цена/качество, made in Germany.
По хар-кам: тихая, мягкая, сцепных хватает (экстремально не катаю). Минусы: думаю боковина мягкая.
Ранее катал Конти брильянтовый шип: жестче, шумнее. На третью зиму недосчитался шипов на ведущих. Но в целом - Конти отличная резина (по сцепным).
На Хаках не катаю, считаю что переплата за бренд большая.
Вообще считаю, что выбирать надо из пятерки: Хакка, Конти, Мишлен, Гиславед, Гудиер.
я
я первый
бриджи 7000 меня устраивают во всем, только шумны, но я привык да и музыку погромче
в повороты как по рельсам входит, не разу не сносило передок, торможение и разгон меня устраивают, да вообще много зависит от пилота
К
К@феин
Gislaved NF100 новая модель, бесшумная, держит хорошо
ценник демократичный, дешевле мишки, контика и нокии
сам катаюсь, пока доволен
ценник демократичный, дешевле мишки, контика и нокии
сам катаюсь, пока доволен
s
scm
У nf100 просто меньше шипов из-за новых европейских норм
Е
Елбасы
да вообще много зависит от пилот
Так можно и на летней отъездить.
я
я первый
так согласен, раньше ездили, шины ставили все сезонные, а сейчас все шоссейные, там машин меньше было, а сейчас каждый третий норовит подрезать, ну и абс не даст вам вообще затормозить на летней.
S
Site Master
ценник демократичный, дешевле мишки, контика и нокии
NF5 был. Мягкая боковина. 100 метров на проколотом колесе - нет колеса. Интересно у сотого как с этим.
На россельбане пока остановился - вон вообще что получилось
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поэтому гиславед мне что то как то не ага.
К прочим характеристикам нареканий не было. Нравился. Особенно в сравнении с бриджем айс круизер 5000, тот вообще не резина а гумно резиновое в форме покрышки/
На тот же NF5 у друга есть недовольство - снегом забивается на раз и после этого не резина а лапти снежные. Судя по протектору NF5 и NF100 - проблема общая, да и не только у них, а у почти всех современных шин. С шумом и неэкономичностью повоевали, рисунок мелкий, а о том что по снегу ездить приходится - "так у нас же чистят везде" (с) :-d
Сам сейчас на GoodYear UG IceArctic - всем доволен, но есть нюанс: мне все время кажется что машина жены тормозит заметно лучше. У нее континентали стоят третий сезон, части шипов нету. Размер резины разный, давление в колесах тоже, тормоза разные, причем разница очень значительна. Поэтому объективным ощущение назвать не могу.
Вот кстати континентали порекомендую от чистого сердца - резина просто замечательная, три сезона активной эксплуатации дают право так сказать.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 15:07]
D
Dark_KLiENT
Nordman-4/5 добротная резина и цена вменяемая. Для гражданского перемещения подходит очень даже. Жаль что только до 17-го размера делают, взял бы 245/45/18, а так приходиться передвигаться на поделке от хкпл
f
fisher_ak
Достались вместе с авто айс крузер 5000 почти новые, на 15-ом литье...
Не впечатлен никак. По снегу сцепление нулевое, по льду еще более менее. Шумная, валкая (несмотря на то, что жесткая). Когда были снегопады никуда припарковаться не мог, где другие авто норм заезжали и выезжали, я рисковал застрять. Машина на них постоянно норовила закопаться и буксовать.
До этого была бюджетная резина Тигар (сербский мишлен) правда на фокусе. Бесшумная, очень мягкая (но тоже валкая из-за этого), но на ней хоть машина нигде не пыталась застрять.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 11:11]
Не впечатлен никак. По снегу сцепление нулевое, по льду еще более менее. Шумная, валкая (несмотря на то, что жесткая). Когда были снегопады никуда припарковаться не мог, где другие авто норм заезжали и выезжали, я рисковал застрять. Машина на них постоянно норовила закопаться и буксовать.
До этого была бюджетная резина Тигар (сербский мишлен) правда на фокусе. Бесшумная, очень мягкая (но тоже валкая из-за этого), но на ней хоть машина нигде не пыталась застрять.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 11:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.