Ремонт насоса Халдекса
A
Alex*99
Приветствую !
Где в Екб можно обслужить муфту Халдекса ? Или хотя бы. чтобы сняли его, для последующей отправки на ремонт.
Авто Audi A3 1поколения.
На скока знаю на Шкодах такая же муфта стоит.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 16:28]
Где в Екб можно обслужить муфту Халдекса ? Или хотя бы. чтобы сняли его, для последующей отправки на ремонт.
Авто Audi A3 1поколения.
На скока знаю на Шкодах такая же муфта стоит.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 16:28]
C
CHEh`OF
Поищи темы(сообщения) про это, RomaN точно этим вопросом занимался.
R
RomaN
Поищи темы(сообщения) про это, RomaN точно этим вопросом занимался.
Ему видимо мало той инфы, что вчера написана в личку.... ну либо он ее не читает
A
Alex*99
Может кто еще в курсе )))
Или хотя бы сервис посоветует где смогут снять/поставить ))
Может кто еще в курсе
На нашей ветке этим занимались два человека - Роман и Дима. Оба делали в одном месте и по одной схеме. Ничего нового вам тут не посоветуют.
ЗЫ за 3 года что езжу на 4*4 ни разу не слышал, что бы кто-то в Екб занимался ремонтом Халдекса. Только замена.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 08:59]
А
Ариец ID 2663
6 рублей и отправка в Москву. Но надо иметь что-то чтоб заткнуть посадочное плюс на потом жижу и фильтр. Снимается за 15 минут с перекур ми. Рома, твой мотрчик так и катается у меня в багажнике, забыл положить его, когда твой авто у лехи стоял.
R
RomaN
Оба делали в одном месте и по одной схеме.
Это не так, ну да и пофег.
А
Ариец ID 2663
Я ромин поставил как затычку, пока мой делали. Но вместо него прекрасно встают бутылки от лекарств, резиновые мячики и тп
R
RomaN
аааа, ты схитрил и поставил донорский? )
Донорский поставил Дима, я поставил новый.
R
RomaN
прям вообще новый? чо денег?
Новее нового, 15 руб было на тот момент ( конец 2011 года)
R
RomaN
А почему не через Москву?
Посмотрев конструкцию и изучив методы ремонта пришел к выводу, что новый лучше, и нового хватит еще на 120000 км, тем более, что 15 было вкусной ценой и платил в 2 этапа, 50% при заказе и 50% при получении.
R
RomaN
сколько читал, тыщ 200 он живе
Ну я взял машину с пробегом 120 с копейками и насос был мертв, хотя наверное его гробили.
Взял оригинал, неоригиналов не бывает.
А
Ариец ID 2663
давеча был в европе авто... мимоходом мастер обмолвился что буквально "вчера" приезжала машины "без халдекса" в смысле с мертвым. вскрыли, почистили, поменяли жижу и оно уехало...за достоверность ручатся не буду, за что купил - за то продаю
А
Ариец ID 2663
Подавалось это как то, что почнили.... меня терзают конечно сомнения, откуда взяли запчасти для моторчика, как чистили и тп..
S
SSH
А кто-нибудь уже менял масло и фильтр в 4-м Халдексе?
S
SMT_EKB
А кто-нибудь уже менял масло и фильтр в 4-м Халдексе?
Тоже интересно... Где и у кго поменять, официалы норм меняют?
S
Site Master
SSH и менял.
S
Site Master
Раз уж подняли тему насоса HALDEX, раскроем тему сисек по полной.
В Москве ремонтируют очень хорошо. На моей машине предыдущий владелец ремонтировал его на 110 т.км в 2010 году. Это был один из первых ремонтов в том месте. У меня проблемы начались только на 230 ткм. То есть ресурса отремонтированного хватило больше чем нового по пробегу, и на 5 лет по возрасту против 7 лет у оригинала. Пробег до ремонта возможно был смотан, но это из области предположений, поэтому оставим за кадром. С тех пор качество ремонта только росло, думаю.
Бюджет 6 тр + стоимость курьерской пересылки.
За эти деньги меняют
-сальник насоса - причина все бед.
-коллектор моторчика
-щетки
-подшипники
-тестирование минимум 6 часов.
Теперь про альтернативу:
Вариант 1.
В Екатеринбурге есть где поменять щетки и коллектор, качество работ ниже чем в Москве, никакого тестирования, сальников у них нет, подшипников наверно тоже. Бюджет 3600 в декабре 2014 г.
На следующей неделе такой вариант встанет на машину (не мою) и будет работать. Посмотрим на сколько хватит.
Вариант 2.
Сделать ремонт моторчика самостоятельно.
Бюджет
-200 р. 2 японских подшипника (50 р. 2 отечественных) В наличии в Екатеринбурге.
-150 р. сальник, под заказ, ждать 2 недели.
-800 р. новый коллектор.
-10-500 р. новые щетки, в зависимости от качества,
-очумелые ручки и паяльник, отвертки TORX, бокорезы, тиски, напильник, штангенциркуль, молоток и еще немного подручных стандартных инструментов.
-токарь для шлифовки коллектора после установки (опционально, не обязательно но очень полезно для ресурса).
Вариант 3.
На а/м VOLVO устанавливается такой же моторчик. Но есть 2 отличия, видимых невооруженным глазом:
-корпус отличается со стороны разъема.
-цена в 2,5 раза ниже.
Подозреваю что на этом отличия кончаются, и при некоторой работе отверткой и паяльником он легко встанет вместо VAG-овского. Есть предположения что он отличается мощностью или оборотами, но с точки зрения здравого смысла на одинаковых агрегатах играть характеристиками насоса смысла нет, так как управление муфтой производится другим исполнительным механизмом. Это в конце концов просто нетехнологично, а шведы достаточно практичны. И вольвовский и ваговский насосы я держал в руках, но так как обы были мертвыми на тот момент, по эл.части не сравнивал. Посадочное в муфту у них точно одинаковое.
В настоящий момент я потихоньку иду по второму варианту. Сальники и подшипники на руках, коллектор найден и заказан.
Вариант сумасшедший:
В моделизме применяются безколлекторные электродвигатели 3 фазы переменного тока с регулятором/преобразователем. Если подобрать такой мотор с нужными параметрами и изготовить кронштейн-переходник - можно получить привод насоса муфты HALDEX, срок службы которого будет ограничен жизнью подшипников моторчика. Нагрузка на них статична и не ударная - поэтому ресурс такого решения будет превышать ресурс автомобиля в разы. Сами моторчики с соверщенно невменяемой мощностью (легко и непринужденно таскают модели вертолетов на фигурах высшего пилотажа. Решение длинное и при единичной реализации для старого автомобиля в пару раз дороже чем отремонтировать существующий моторчик в Москве. Поэтому идея сдохла на этапе обдумывания но сцуко интересно. Тут нужно рисовать чертеж и заказывать на какой то модный станок кронштейн. У меня даже моторчик подходящий и регулятор есть. Вариант интересен и одновременно опасен тем что с его помощью можно поиграть с давлением масла.
Результаты издевательств опубликую однажды тут же по факту.
Адреса явки пароли где брать запчасти если интересно могу сдать.
Ремонтировать кому то такие моторчики со стороны не буду, пока результат моей работы не проедет хотя бы 10-20 т.км.
Все написанное относится к приводу HALDEX первого поколения. Это шкода до 2007 примерно года, Вольво с 2003 по хз какой год, Ауди третьей серии и ТТ начала двухтысячных, Фольксваген гольф 4 и ему подобные.
Спасибо за подробную инфу чуваку с Мск, хоть и убрал из интернета много полезного из своих сообшений далекого 2010 года, так же много и оставил.
В Москве ремонтируют очень хорошо. На моей машине предыдущий владелец ремонтировал его на 110 т.км в 2010 году. Это был один из первых ремонтов в том месте. У меня проблемы начались только на 230 ткм. То есть ресурса отремонтированного хватило больше чем нового по пробегу, и на 5 лет по возрасту против 7 лет у оригинала. Пробег до ремонта возможно был смотан, но это из области предположений, поэтому оставим за кадром. С тех пор качество ремонта только росло, думаю.
Бюджет 6 тр + стоимость курьерской пересылки.
За эти деньги меняют
-сальник насоса - причина все бед.
-коллектор моторчика
-щетки
-подшипники
-тестирование минимум 6 часов.
Теперь про альтернативу:
Вариант 1.
В Екатеринбурге есть где поменять щетки и коллектор, качество работ ниже чем в Москве, никакого тестирования, сальников у них нет, подшипников наверно тоже. Бюджет 3600 в декабре 2014 г.
На следующей неделе такой вариант встанет на машину (не мою) и будет работать. Посмотрим на сколько хватит.
Вариант 2.
Сделать ремонт моторчика самостоятельно.
Бюджет
-200 р. 2 японских подшипника (50 р. 2 отечественных) В наличии в Екатеринбурге.
-150 р. сальник, под заказ, ждать 2 недели.
-800 р. новый коллектор.
-10-500 р. новые щетки, в зависимости от качества,
-очумелые ручки и паяльник, отвертки TORX, бокорезы, тиски, напильник, штангенциркуль, молоток и еще немного подручных стандартных инструментов.
-токарь для шлифовки коллектора после установки (опционально, не обязательно но очень полезно для ресурса).
Вариант 3.
На а/м VOLVO устанавливается такой же моторчик. Но есть 2 отличия, видимых невооруженным глазом:
-корпус отличается со стороны разъема.
-цена в 2,5 раза ниже.
Подозреваю что на этом отличия кончаются, и при некоторой работе отверткой и паяльником он легко встанет вместо VAG-овского. Есть предположения что он отличается мощностью или оборотами, но с точки зрения здравого смысла на одинаковых агрегатах играть характеристиками насоса смысла нет, так как управление муфтой производится другим исполнительным механизмом. Это в конце концов просто нетехнологично, а шведы достаточно практичны. И вольвовский и ваговский насосы я держал в руках, но так как обы были мертвыми на тот момент, по эл.части не сравнивал. Посадочное в муфту у них точно одинаковое.
В настоящий момент я потихоньку иду по второму варианту. Сальники и подшипники на руках, коллектор найден и заказан.
Вариант сумасшедший:
В моделизме применяются безколлекторные электродвигатели 3 фазы переменного тока с регулятором/преобразователем. Если подобрать такой мотор с нужными параметрами и изготовить кронштейн-переходник - можно получить привод насоса муфты HALDEX, срок службы которого будет ограничен жизнью подшипников моторчика. Нагрузка на них статична и не ударная - поэтому ресурс такого решения будет превышать ресурс автомобиля в разы. Сами моторчики с соверщенно невменяемой мощностью (легко и непринужденно таскают модели вертолетов на фигурах высшего пилотажа. Решение длинное и при единичной реализации для старого автомобиля в пару раз дороже чем отремонтировать существующий моторчик в Москве. Поэтому идея сдохла на этапе обдумывания но сцуко интересно. Тут нужно рисовать чертеж и заказывать на какой то модный станок кронштейн. У меня даже моторчик подходящий и регулятор есть. Вариант интересен и одновременно опасен тем что с его помощью можно поиграть с давлением масла.
Результаты издевательств опубликую однажды тут же по факту.
Адреса явки пароли где брать запчасти если интересно могу сдать.
Ремонтировать кому то такие моторчики со стороны не буду, пока результат моей работы не проедет хотя бы 10-20 т.км.
Все написанное относится к приводу HALDEX первого поколения. Это шкода до 2007 примерно года, Вольво с 2003 по хз какой год, Ауди третьей серии и ТТ начала двухтысячных, Фольксваген гольф 4 и ему подобные.
Спасибо за подробную инфу чуваку с Мск, хоть и убрал из интернета много полезного из своих сообшений далекого 2010 года, так же много и оставил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.