Ремонт насоса Халдекса
S
Site Master
Для чего? Конечное давление в муфте зависит не от моторчика, а от управляющего клапана ЭБУ Халдекса.
1. Скорость срабатывания муфты.
2. Усилие прижима дисков муфты.
3. При более глубокой проработке вопроса возможен полный отказ от использования клапана. Но это полная переработка блока управления халдексом, то есть совсем фантастика.
Я же написал что вариант "сумасшедший", давай не будем его обсуждать, от слова "совсем"
A
Ars777
А кто-нибудь уже менял масло и фильтр в 4-м Халдексе?
Я менял на 60 тысячах
Жидкость точно такая же как в ДСГ 6 - ее надо было литр.
А вот фильтра, мне сказали и в ЕА и потом где менал в Крутящем Моменте, что у этого халдекса нету.
Поменяли кстати два раза - первый раз параллельно со скаутом каким то и через неделю звонок из сервиса:
- у скаута развалился халдекс, заедь, мы для успокоения поменяем тебе еще раз, - чото сомнения у нас в оригинальности жижи.
Ну заехал, посмотрел, пока меняли на скаут - короче по корпусу трещины, что там случилось пока не знали.
S
Site Master
Жидкость точно такая же как в ДСГ 6 - ее надо было литр.
Любопытно. Оригинальные номера разные.
VAG G052182A2 в DSG6.
VAG G052145S2 или VAG G052145A1 в халдекс. Причем последнее дешевле чем жижа в ДСГ
На ту жижу что в халдекс - не предлагается ни одного дубликата.
Не страшно?
Что именно вам залили в халдекс (оригинал, не оригинал) и сколько уже пробег?
A
Ars777
Вот так трюк - откуда у меня в голове эта чушь про одинаковое масло я не смогу сказать - похоже приснилось - звоню в сервис и спрашиваю на что меняли мне жижу в халдексе на жидкость от ДСГ веть да? (а я именно что приехал без масла и просто заказал поменять жидкость - ну да я всегда в Крутящем моменте так делаю - всмысле за З/ч не парюсь - проверял их не раз - они знают где купить запчасти дешевле того где знаю я)
Ну мне и ответили - дескать не мели чушь - всем давно известно что там разные жижи и тебе мол меняли именно на жидкость для халдекса, а второй раз оно вообще было от официального диллера из ЕА.
Так что затупил - да, прошу считать ошибочным мое сообщение выше про то, что там одинаковые жидкости.
А про фильтр? Фильтра правда нет? или мне тоже приснилось?
После замены уже 35 тысяч наездил.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 10:21]
S
Site Master
про фильтр? Фильтра правда нет? или мне тоже приснилось?
Фильтр правда есть. Но не приснилось. Просто шкода почему то не хочет его менять.
Поэтому его покупают от вольво с точно таким же агрегатом и меняют.
Вольвовский номер 31 32 51 73, цена вопроса около 1700 р.
35 тыщ наездил - ничего не мешает еще разок поменять и фильтр и масло.
S
SSH
SSH и менял
Так и есть - на 37 тыках пробега поменял вместе с фильтром в Автогранде.
Вольвовский номер 31 32 51 73, цена вопроса около 1700 р.
всё верно, именно его и купил. Там только резинка с пластмасской не подходят от вольво, поэтому ставят старые.
В сервисе меня пытались отговорить - мол фильтр не меняется, но я настоял на своём и попросил старый фильтр отдать для опытов
Всё сделали как надо!
P
Petersen
35 тыщ наездил - ничего не мешает еще разок поменять и фильтр и масло.
Прямо так вот сурово, каждые 30-35 тысяч?
Прямо так вот сурово, каждые 30-35 тысяч
Мануалом предусмотрена замена масла каждые 30 тысяч, а фильтра каждые 60. Как показала практика, фильтр уже и через 30 тысяч "не але". Поэтому - да, вот так сурово. Зато есть шанс продлить жизнь весьма не дешевому в ремонте узлу.
ЗЫ речь про Халдекс первого поколения.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2015 08:35]
S
Site Master
И все равно моторчик сдох на 170.. Я про тебя. 5 замен масла, 2 замены фильтра.
А нифига не меняя проходил 120.. Я про себя. 0 замен масла, 0 замен фильтра.
А затрат на ремонт в итоге одинаково.
Так что я хрен его знаю, как оптимальнее относится к этому узлу
Я про тебя. 5 замен масла, 2 замены фильтра.
мы не знаем как и сколько раз это все менялось до меня. из 170 тысяч мы уверены только в 60000. согласись, не так и много надежной инфы.
хотя в целом - согласен. моторчик этот не вечен, и наверняка более 200 тыщ даже в идеальных условиях не проживет.
но мне все равно почему то больше нравится менять масло и фильтр, чем насос :-)
S
Site Master
больше нравится менять масло и фильтр, чем насос
Но менять все равно приходится и то и другое
R
RomaN
или ЭБУ дело не доходит
ну это как сказать....
k
kosmax.
Site Master, пишите - как результаты?
Я вчера снял свой насос, полный кокса. Коллектор и щётки целые, а вот сальник задубел.
S
Site Master
Site Master, пишите - как результаты?
Нету положительного результата. Тема заброшена по причине пропажи интереса и нехватки времени.
То что я пытался восстановить - проходило 2 тысячи км, после этого я его не снимал. В какую сторону двигаться понимание есть, нет понимания когда этим заниматься.
Вкруг дешевле в мск отправить чем самому ковыряться.
m
maik$
А в ЕКБ кто делает контакты не подскажете?
A
Ars777
Ищите артавто. Был у них в пятницу. Разговорились с Максимом(директором) он и сказал, что наловчились лечить халдексы.
G
GMовод
сказал, что наловчились лечить халдексы.
Щетки менять научились ?
A
Ars777
Щетки менять научились ?
Я в детали не вдавался - если вам интересно - могу номер арт авто подсказать.
k
kosmax.
Щетки поменять проблем нет, но насос дохнет от масла, которое проникает через быстроумирающий сальник. Так вот этот сальник вы нигде не найдёте в продаже.
G
GMовод
Я в детали не вдавался - если вам интересно - могу номер арт авто подсказать.
Мне не интересно , я и так знаю на 100% что в Екатеринбурге так же качественно как в Москве ( с заменой коллектора , сальника , подшипников , щеток и возможно перемоткой якоря) с гарантией в один год , не делает никто . Тупо поменять щетки можно и самому , не выручая на бабки сервис.
А
Ариец ID 2663
хорошо наверное быть столь уверенным...
только арт авто чинят разбором и заменой всех узлов, не только щеток...
судя по другим их работам вполне серьезно ребята подходят к любому ремонту...
G
GMовод
хорошо наверное быть столь уверенным...
Мой многолетний опыт работы с электроникой авто позволяет мне быть уверенным . И я знаю кучу вариантов когда после ремонта мотора халдекса его один хер меняли на новый , ибо очень большое значение после ремонта имеет ток потребляемый мотором , при любом превышении заданного номинала вы получите ошибку по халдексу и не работающий полный привод , при этом мотор будет исправен( он будет без проблем активироваться ) .
Вот по этому в Москве после ремонта мотор как минимум час тестируют на стенде , где он не просто крутится , а как раз создает давление , при этом отслеживается потребляемый им ток на разных режимах , только такой подход позволяет дать гарантию год.
Если и в арт авто такой же подход - молодцы . Но я почему то уверен что он там и близко не такой.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2015 07:28]
Добрый день!
Вновь подняли интересную тему по халедксам.
Да, действительно мы начали ремонтировать муфты, как Вы пишете - с заменой сальника, коллектора, щеток и перемоткой якоря. Тема довольно обширная и, не имея уверенности, заниматься ей даже не стали бы.
Работы по электрике (щетки, коллектора, якорь) выполняет профессиональная мастерская с которой мы сотрудничаем уже восьмой год - работы включают в себя и проточку коллектора и притирку щеток и проверку на стенде (если кому интересно). Гарантию пока дают полгода. Срок 3-4дня.
В данный момент счастливые хозяева эксплуатируют два сделанных нами автомобиля на муфтах 4го и 5го поколения: первый в июне месяце, второй в конце октября. Официально пока об оказании такой услуги в сервисе не заявляли - обе машины на "ресурсном испытании", но в общении с клиентами вопрос сплывает довольно часто. В данный момент цена вопроса на выходе клиенту 4000р.
Алексей "Site Master" в курсе - разговор уже был (по прежнему жду твои моторчики :-) ).
С Уважением, Жирнов М. С.
Вновь подняли интересную тему по халедксам.
Да, действительно мы начали ремонтировать муфты, как Вы пишете - с заменой сальника, коллектора, щеток и перемоткой якоря. Тема довольно обширная и, не имея уверенности, заниматься ей даже не стали бы.
Работы по электрике (щетки, коллектора, якорь) выполняет профессиональная мастерская с которой мы сотрудничаем уже восьмой год - работы включают в себя и проточку коллектора и притирку щеток и проверку на стенде (если кому интересно). Гарантию пока дают полгода. Срок 3-4дня.
В данный момент счастливые хозяева эксплуатируют два сделанных нами автомобиля на муфтах 4го и 5го поколения: первый в июне месяце, второй в конце октября. Официально пока об оказании такой услуги в сервисе не заявляли - обе машины на "ресурсном испытании", но в общении с клиентами вопрос сплывает довольно часто. В данный момент цена вопроса на выходе клиенту 4000р.
Алексей "Site Master" в курсе - разговор уже был (по прежнему жду твои моторчики :-) ).
С Уважением, Жирнов М. С.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.