EA211 1.2 TSI
Е
Елбасы
Приветствую!
Решил выложить информацию с сайта http://wikimotors.ru:
Характеристики двигателя ЕА211
Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1197
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-105/4300-5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1400-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг -
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
5.9
4.3
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
При замене лить, л 3.6-3.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
- на практике
-
-
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
120+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3
Skoda Octavia
Volkswagen Golf
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111, новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развернутую на 180°, выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, располагается сзади. Кроме того мотор устанавливается под 12° углом назад. Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу. Цепь привода ГРМ заменили на ремень, со сроком службы ~60-90 тыс. км. Модификации мощностью 86 и 105 л.с. оснащаются одним и тем же турбонагнетателем (меньшим чем на 1.4 TSI EA211), со втроенным во впускной коллектор интеркулером. Разница в мощности между моделями обусловлена отличающимися прошивками. Помимо всего прочего, на двигателях серии ЕА211 применена новая двухконтурная система охлаждения, призванная решить проблему долгого прогрева мотора.
Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CJZA — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 1.9 бар.
2. CJZB — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 1.7 бар.
Проблемы VW 1.2 TSI
Ровно как и старший 1.4-литровый брат, 1.2 TSI двигатель свежий и обкататься как следует не успел. Однако некоторые вещи можно сказать уже сейчас: проблему с долгим прогревом удалось решить, цепи нет, а значит и прошлых проблем нет.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI
Чип-тюнинг.
В настоящее время (на момент написания статьи) готовые спортивные прошивки на 1.2 TSI EA211 найти сложно, поэтому кроме как ждать, владельцам посоветовать нечего. Первые версии Stage 1 для 1.2 TSI позволили поднять мощность до 120 л.с., ждем готового стабильного продукта.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 21:39]
Решил выложить информацию с сайта http://wikimotors.ru:
Характеристики двигателя ЕА211
Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1197
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-105/4300-5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1400-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг -
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
5.9
4.3
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
При замене лить, л 3.6-3.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
- на практике
-
-
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
120+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3
Skoda Octavia
Volkswagen Golf
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111, новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развернутую на 180°, выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, располагается сзади. Кроме того мотор устанавливается под 12° углом назад. Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу. Цепь привода ГРМ заменили на ремень, со сроком службы ~60-90 тыс. км. Модификации мощностью 86 и 105 л.с. оснащаются одним и тем же турбонагнетателем (меньшим чем на 1.4 TSI EA211), со втроенным во впускной коллектор интеркулером. Разница в мощности между моделями обусловлена отличающимися прошивками. Помимо всего прочего, на двигателях серии ЕА211 применена новая двухконтурная система охлаждения, призванная решить проблему долгого прогрева мотора.
Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CJZA — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 1.9 бар.
2. CJZB — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 1.7 бар.
Проблемы VW 1.2 TSI
Ровно как и старший 1.4-литровый брат, 1.2 TSI двигатель свежий и обкататься как следует не успел. Однако некоторые вещи можно сказать уже сейчас: проблему с долгим прогревом удалось решить, цепи нет, а значит и прошлых проблем нет.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI
Чип-тюнинг.
В настоящее время (на момент написания статьи) готовые спортивные прошивки на 1.2 TSI EA211 найти сложно, поэтому кроме как ждать, владельцам посоветовать нечего. Первые версии Stage 1 для 1.2 TSI позволили поднять мощность до 120 л.с., ждем готового стабильного продукта.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 21:39]
М
Марсианский почтальон
у новых октавий 1,2 и 1,4 фена нет. На старых 1,2 и 1,4 (на йети) фены ставят.
Сейчас вроде октавии 1,2 не выпускают, вместо него 1,6 идет.
Если только остатки еще есть.
Я думаю без фена с 1,2 в морозы прохладно будет.
Сейчас вроде октавии 1,2 не выпускают, вместо него 1,6 идет.
Если только остатки еще есть.
Я думаю без фена с 1,2 в морозы прохладно будет.
Е
Елбасы
Я думаю без фена с 1,2 в морозы прохладно будет.
1.2 бодрее будет, чем 1.6 - поэтому заинтересовало. Да и у отца 1.6 Поло - тоже не быстро греется.
R
Romkins
Это ведь совершенно не важно, что 1,2 в а7 это не тот же самый 1,2, что был в старых йети и фабиях монте Карло? ))
В городе приятней 1,2.
Е
Елбасы
Это ведь совершенно не важно
Думаю важно будет зимой, когда салон прийдется согревать собственным дыханием.
М
Марсианский почтальон
Это ведь совершенно не важно, что 1,2 в а7 это не тот же самый 1,2, что был в старых йети и фабиях монте Карло? ))
Немного другой. Но объем маленкьий, быстро не пргоревается. В итоге - холодно.
У меня А5 FL 1,8, так после первой же зимы фен себе установил, ибо с ним значительно теплее.
Е
Елбасы
У меня А5 FL 1,8, так после первой же зимы фен себе установил, ибо с ним значительно теплее.
Где ставили? Стоимость?
1.2Т Октавия А7 у коллеги - никаких жалоб минувшей зимой не было. Они сами переживали, но по факту машина грелась ничуть не хуже, чем, например, Рено Флюенс 1.6 Атмо. Да даже если ни с чем не сравнивать, то жалоб все равно нет :-)
Такая же фигня на 1.6 Октавии А4 - надо прилично проехать, что бы в салоне стало тепло.
Да и у
отца 1.6 Поло - тоже не быстро греется.
Такая же фигня на 1.6 Октавии А4 - надо прилично проехать, что бы в салоне стало тепло.
М
Марсианский почтальон
Где ставили? Стоимость?
В Европа-авто, 29 т.р. прошлой осенью.
i
igoreha 82
У мну 1.2 а7 брал в октябре 2013, не скажу что африка но греется не хуже мегана 1.6 который до этого был.
Но если в пробке стоять то темп падает примерно на 10° но это не критично,стоит немног проехать темп опять поднимется до90°.
А так тоже боялся но как оказалось напрасно.
Но если в пробке стоять то темп падает примерно на 10° но это не критично,стоит немног проехать темп опять поднимется до90°.
А так тоже боялся но как оказалось напрасно.
S
Santa-Crazy
В Европа-авто, 29 т.р. прошлой осенью.
На свою октаху 1.4 tsi поставил фен за 15т.р., но, конечно, не у офицалов
М
Марсианский почтальон
На свою октаху 1.4 tsi поставил фен за 15т.р., но, конечно, не у офицалов
я так понимаю, что фен был б/у?
Я ставил новый, заказывал у ОД. На то момент exist предлагал цену на 2 т.р. дороже.
S
Santa-Crazy
Я ставил новый, заказывал у ОД. На то момент exist предлагал цену на 2 т.р. дороже.
Конечно б/у, 30 тысяч за фен под ключ - ценник не фонтан. Лучше уж вебасту поставить
К
К@феин
а кто подскажет, есть ли смысл ставить штатный утеплитель капота?
насколько медленнее будет остывать в пробках? и улучшится ли шумка?
1,4 tsi A7
насколько медленнее будет остывать в пробках? и улучшится ли шумка?
1,4 tsi A7
S
Slauka
Штатный утеплитель нужен скорее, чтобы не таял снег на капоте, или чтобы не испарялись капли во время дождя.
C
Cергей Бер
Конечно б/у, 30 тысяч за фен под ключ - ценник не фонтан. Лучше уж вебасту поставить
Чем ? Вебасто 50т.р., фен 30т.р.
R
Romkins
Может тем, что вебасто греет двигатель? ))
A
Andrew_ =)
Есть еще самарский гидроник, тот в 30 можно уложится)
C
Cергей Бер
Может тем, что вебасто греет двигатель? ))
Я конечно рад, что он греет двигатель, но а/з ставят для тепла в салоне, а не двигателя. Можно поставить вебасто с обогревом салона, но...тогда придется постоянно следить за аккумом, подзаряжая его. Конечно, если до работы ехать 30-60 минут без пробок, а вебасто работает 10-15 минут, можно особо не напрягаться. В наших условиях логичнее ставить а/з. В морозы авто заводится и работает, без проблем заводясь перед поездкой. Конечно, жары в машине не будет, но стекла очищать от снега вполне + достаточно комфортно в самом авто.
Есть еще самарский гидроник, тот в 30 можно уложится)
Ну насчет гидроника я не уверен, т.к. узнавал, в 30-ку там никак не уложиться. Цена немного дешевле вебасто. Есть еще русские котлы, не помню, как называются. Но в здравом уме и твердой памяти никто с ним связываться не станет.
В 12 году вебасто с установкой чисто на мотор (без обогрева салона), стоило 40т.р., с обогревом салона - 50т.р. Дистанционный запуск - еще около 10т.р.
U
3.10.1
автозапуск на турошкодах... они ж не греются нифига на холостых
зимой молотишь на стоянке и стрелка даж с места не двигается
зимой молотишь на стоянке и стрелка даж с места не двигается
М
Марсианский почтальон
Конечно б/у, 30 тысяч за фен под ключ - ценник не фонтан. Лучше уж вебасту поставит
вебасто с обогревом салона и пультом ДУ в прошлом году мне предлагали установить за 60 т.р. Вообще не вариант.
зимой молотишь на стоянке и стрелка даж с места не двигается
С феном салон прогреется на холостых. Через 5-7 мин лед на лобовом сам тает и сползает вниз. Да и АКПП прогреется немного, приятнее ехать будет.
C
Cергей Бер
зимой молотишь на стоянке и стрелка даж с места не двигается
для этого и ставят фен.
Через 5-7 мин лед
на лобовом сам тает и сползает вниз.
Ну, может при -10 так и происходит, при -20 и ниже, нужно 15-20 минут, чтобы снег начал таять. Первые 5 минут фен нормально не кочегарит, где после 5-7 минут работы начинает идти ощутимо теплый воздух.
М
Марсианский почтальон
Ну, может при -10 так и происходит, при -20 и ниже, нужно 15-20 минут, чтобы снег начал таять. Первые 5 минут фен нормально не кочегарит, где после 5-7 минут работы начинает идти ощутимо теплый воздух.
Почти так и есть.
В -20..-25, если лобовое все в инее, через 5 мин начианют появляться проталины, потом я на лобовое брызгаю незамерзайкой и через 10 мин. весь иней легко удаляется практически одним движением. А в салоне уже комфортно.
А вот когда за -30, там уже реально надо не меньше 20 минут. Но в такие морозы я инея у себя на стеклах не наблюдал. Завел, 5-7 мин поработала и тихонько поехал.
m
mitya1970
У меня 1,4 ТСИ так и не понял как работает фен. Говорят на обдуве в режиме 3. но особых подвижек не ощутил. Прохладно зимой особенно в 31.
М
Марсианский почтальон
У меня 1,4 ТСИ так и не понял как работает фен
принудителькно включить фен - регулятор температуры на максимум. Вот и все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.