EA211 1.2 TSI
C
Cергей Бер
Но в такие морозы я инея у себя на стеклах не наблюдал.
Это от влажности зависит, бывает придешь - стекло чистое, а бывает - корка льда несколько мм.
У меня 1,4 ТСИ так и
не понял как работает фен. Говорят на обдуве в режиме 3. но особых подвижек не ощутил.
Он выключается, когда температура ОЖ достигает 70*С. А так верно, на максимум и он всегда работает.
A
Andrew_ =)
может его просто нет?
К
К@феин
он же только в дизелях штатно идет
U
3.10.1
а чего такие деньги то за установку фена?
вон у меня в турецком мегане нужно было лишь сам фен купить и воткнуть на место, даже проводка была
я так и не понял нафига турки при экономии даже на дворниках и шумке капота протягивали проводку для фена
вон у меня в турецком мегане нужно было лишь сам фен купить и воткнуть на место, даже проводка была
я так и не понял нафига турки при экономии даже на дворниках и шумке капота протягивали проводку для фена
U
3.10.1
для этого и ставят фен.
автозапуск+фен = вебасто(гидроник)
хотя летом автозапуск салон остужает, удобно согласен
а стекло у меня и так оттаивает, ибо с подогревом
C
Cергей Бер
автозапуск+фен = вебасто(гидроник)
Давайте не будем спорить о вещах, в которых вы не разбираетесь. Вебасто дороже и далеко не так эффективна как хочется. Чтобы получить эффект в салоне а/з+фен, нужно потратить столько же денег, но не получить охраны авто + постоянная проблема с аккумом. Штатная сигналка - фуфло, вскрывается на раз.
а стекло у меня и так оттаивает, ибо с подогревом
Да, подогрев - это сила, но...остаются боковые окна, которые также затянуты.
U
3.10.1
Давайте не будем спорить о вещах, в которых вы не разбираетесь.
откуда вы знаете, что не разбераюсь? но спорить не намерен все же
Штатная сигналка - фуфло,
вскрывается на раз.
практически все сигналки с а/з - фуфло еще большее
остаются боковые окна, которые также затянуты.
чтобы не затягивало окна надо всего лишь не делать в салоне ташкент, ибо ездим то мы в одежде, я вот +18,+20 ставлю, не больше
ну и проветривать салон перед ночной стоянкой
C
Cергей Бер
ну и проветривать салон перед ночной стоянкой
Это не всегда помогает.
откуда вы знаете, что не разбераюсь?
Это видно по постам. Сам вебасто не владел, были у друзей, есть у знакомых. Вебасто хорошо, когда пробеги большие. Если пробеги маленькие - проблемы с аккумулятором будут 100%. Машина не завелась - совершенно нормальное явление для владельцев котлов с обогревом салона. Это по наглядному опыту. Друзья после первого раза, котлы себе на машины больше не ставят. Есть другой вариант - установка котла с обогревом только двигателя. По деньгам примерно 40т.р. Но...с точки зрения комфорта это бессмысленный вариант.
практически все сигналки с а/з - фуфло еще большее
Не позорьтесь.
М
Марсианский почтальон
+18,+20 ставлю, не больше
ну и проветривать салон перед ночной стоянкой
Если высокая влажность, то хоть упроветривайся. утром все равно стекла будут в изморози. Личный опыт.
практически все сигналки с а/з - фуфло еще большее
Это смторя какая сигналка. Все дешевые сигналки с а/з - просто брелок с кнопкой, защиты там минимум. Надо ставить комплекс противоугонных средств.
А вебасто с обогревом салона без сигналки с а/з - это разряженный аккум в городских условиях.
У меня а/з нет. Но фен решает и без него. Выше, завел, побрызгал незамерзаки на окна. Пока покурил, окна начинают отходить. Резиновых скребком прошелся и поехал. К этому времени в салоне уже тепло.
A
Andrew_ =)
Фен+обогрев лобового))))) трололо
Больше ничего и не надо)
Больше ничего и не надо)
Н
Не ну а чо
Я конечно рад, что он греет двигатель, но а/з ставят для тепла в салоне, а не двигателя. Можно поставить вебасто с обогревом салона, но...тогда придется постоянно следить за аккумом, подзаряжая его. К
это факт, на йети 1.8 вебасто стоит, греет и салон и движок. в итоге мама ухайдакала аккум за 2 месяца зимы, ибо ездила не много, вебасто выжирала аккум медленно но верно, одним прекрасным утром машина просто не завелась.
кстати, зимой в -35 с другом засекали чья машина прогреется быстрее, в абсолютно равных условиях, у меня октавия скаут 1.8, у него опель астра 1.4. его двигатель и салон грелись процентов на 30 быстрее моей)
D
DVS_h
У меня ети с ДВС 1.2 TSI. На трассе после минус 20 было прохладно. После установки защиты впереди (чтоб в радиатор не дуло) всё стало намного лучше (теплее). А заводился в минус 37 без проблем, при условии нормального состояния свечей , форсунок и хорошего бензина( и не говорите, что такого у нас
нет))) Постоянно пользуюсь присадками Ликви Моли для улучшения распыла топлива и ухода за системой впрыска.
D
Doctor MaK
заводился в минус 37 без проблем,
в -47 заводился и ездил)) на Йети 1,8. после этого докупил экраны Неко на решетки на мордочке. Про вебасто подтверждаю, при маленьких пробегах авто в сутки, кончает аккум.
Е
Елбасы
Постоянно пользуюсь присадками Ликви Моли для улучшения распыла топлива и ухода за системой впрыска.
Что за присадки? Частота применения?
Откуда информация о их необходимости?
D
DVS_h
Предвижу отрицательное мнение по поводу присадок. Я же отношусь к ним положительно, вернее к присадкам и маслам Ликви Моли. Есть сайт и форум- на нём почитайте. Масло TopTec 4200( 504 фольксвагеновский допуск по бензиновому ДВС) + ceratec(артикул3721) Из присадок пользовался разными сейчас лью арт.7554 - раз в 20тыс. км. и арт. 2299 -раз в 2 тыс. км.
Всем, кто доверяет качеству нашего бензина( не всегда он хороший всё таки) и маслу брендов шелл хеликс и кастрол или тем ,кто планирует изнасиловать авто за 2-3 года и продать, всё ,что я написал можно не читать Информация о необходимости их применения исходит из горького опыта эксплуатации разных авто и установки на бережное отношение к любой технике.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 22:27]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 22:40]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 23:09]
f
front2111
Я так понимаю нужно обсуждать машины с новым двигателем EA211 1.2 TSI и их тепловой комфорт из-за измененного выпуска и впусного коллектора.А не присадки.
p/s/Вебасто 2 пробега авто по 10 км день 2 прогрева по 23 мин утром и вечером не садит акб если кому уж важно .
p/s/Вебасто 2 пробега авто по 10 км день 2 прогрева по 23 мин утром и вечером не садит акб если кому уж важно .
R
RomaN
не садит акб если кому уж важно
так еще не -30........
Е
Елбасы
По форумам понял, что оптимальный вариант утреннего прогрева: выключить климат (вентилятор) и дать движку помолотить (пока снег счищаешь). Потом сел, включил климат и поехал.
Думаю в пробке можно включить нейтраль и поднять обороты до 2000, тогда двигатель будет продолжать греться.
Почему то температура масла двигателя существенно медленнее поднимается, относительно антифриза.
Так двигун бодрый, только отклики педали сделали ватными в целях экономии и экологии. Но если поднажать, то бодрячок. Думаю новая связка 1.6 MPI + гидротрансформаторный коробас будет вялым относительно 1.2 + DSG.
Думаю в пробке можно включить нейтраль и поднять обороты до 2000, тогда двигатель будет продолжать греться.
Почему то температура масла двигателя существенно медленнее поднимается, относительно антифриза.
Так двигун бодрый, только отклики педали сделали ватными в целях экономии и экологии. Но если поднажать, то бодрячок. Думаю новая связка 1.6 MPI + гидротрансформаторный коробас будет вялым относительно 1.2 + DSG.
f
front2111
p/s/Вебасто 2 пробега авто по 10 км день 2 прогрева по 23 мин утром и вечером не садит акб если кому уж важно .
Три года ездил с Вебасотй без обогрева салона аккумулятор новый никаких проблем с ним. Время прогрева до 30 мин в холода.
Но извините мы хотим поговорить про пустой двигатель
В салоне мне говорили что 1,2TSI Европа разобрала машины с новым двигателем. А нам старье 1,6.
Сейчас вроде октавии 1,2 не выпускают, вместо него 1,6 идет.
В салоне мне говорили что 1,2TSI Европа разобрала машины с новым двигателем. А нам старье 1,6.
да гон это все - стереотипы просто у нас в стране
K
KATTY PRETTY
В салоне мне говорили что 1,2TSI Европа разобрала машины с новым двигателем. А нам старье 1,6.
Я думаю, что 1.2 TSI заменили 1.6 MPI т.к. надо продавать в корпоративные парки и такси, которые не верят в турбо. Ну и стереотипы, что MPI + традиционный автомат надежнее.
Е
Елбасы
Решил выложить плюсы и минусы:
+ Низкий расход топлива
+ Отменная тяга
+ Полагаю, что меньшая форсировка дает больший ресурс. 1.2 = 87,5 л.с. на литр объема, 1.4 = 100, 1.8 = 100.
+ Полагаю, что DSG7 с ним протянет дольше, т.к. max крутящий момент 175 Нм
+ Дешевле чем 1.4 и 1.8. У поколения А7 доплата за больший объем двигателя стала существенно больше.
- 1.4, 1.8, мощнее. Хотя и редко, но иногда хочется разогнаться побыстрее
- 1.8 - многорычажка сзади
Вообще есть такой стереотип, что малообъемные движки имеют меньший ресурс, потому как их надо постоянно крутить. Но думаю, что к 1.2, 1.4 TSI это не относиться, т.к. выше 3000 DSG их не крутит (без форсажей).
Сейчас бы наверное купил 1.4, т.к. хочется чуть мощнее. Жене хватает 1.2 на 100%. Тестил 1.8 - для меня перебор по мощности, при моей манере езды ее не реализую. И доплата под 100 000 руб (1.4 - 1.8) завышена. Еще и DSG7 брать с 1.8 страшновато.
+ Низкий расход топлива
+ Отменная тяга
+ Полагаю, что меньшая форсировка дает больший ресурс. 1.2 = 87,5 л.с. на литр объема, 1.4 = 100, 1.8 = 100.
+ Полагаю, что DSG7 с ним протянет дольше, т.к. max крутящий момент 175 Нм
+ Дешевле чем 1.4 и 1.8. У поколения А7 доплата за больший объем двигателя стала существенно больше.
- 1.4, 1.8, мощнее. Хотя и редко, но иногда хочется разогнаться побыстрее
- 1.8 - многорычажка сзади
Вообще есть такой стереотип, что малообъемные движки имеют меньший ресурс, потому как их надо постоянно крутить. Но думаю, что к 1.2, 1.4 TSI это не относиться, т.к. выше 3000 DSG их не крутит (без форсажей).
Сейчас бы наверное купил 1.4, т.к. хочется чуть мощнее. Жене хватает 1.2 на 100%. Тестил 1.8 - для меня перебор по мощности, при моей манере езды ее не реализую. И доплата под 100 000 руб (1.4 - 1.8) завышена. Еще и DSG7 брать с 1.8 страшновато.
спрошу здесь, дабы не плодить тем
Купил недавно Шкоду октавиа тур двиг 1,6 73лс
При температуре за бортом около 0,,,-2 происходит остывание двигателя при наборе скорости свыше 70-80км
т.е если ехать 60км то температура будет 90град, но стоит выехать на трассу как она сразу падает до 50-60градусов и это при нулевой температуре, что тогда будет в -20
Это неисправность или особенность?
п.с.Поставил картонку перед радиатором и температура держится на 90град, независимо от скорости
Купил недавно Шкоду октавиа тур двиг 1,6 73лс
При температуре за бортом около 0,,,-2 происходит остывание двигателя при наборе скорости свыше 70-80км
т.е если ехать 60км то температура будет 90град, но стоит выехать на трассу как она сразу падает до 50-60градусов и это при нулевой температуре, что тогда будет в -20
Это неисправность или особенность?
п.с.Поставил картонку перед радиатором и температура держится на 90град, независимо от скорости
S
Slauka
Автор: Wined
Скрее всего термостат нужно заменить. Его заклинило в открытом состоянии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.